детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Самооборона: Приемчики против ножа

Встречаем год свиньи!

Внезапно - немНОЖко про самооборону от режуще-колющих предметов

Мне недавно друг прислал ролик с блистательными техниками knife disarming - ну, это типа когда тебя хотят убить ножом, а ты весь такой техничный уходишь от удара, а одновременно перехватываешь руку, оп-па! и нож уже у тебя в руке.

В связи с наступающим сезоном теплой одежды, вечерней темноты и осенних обострений хочу предупредить всех, кто насмотрелся подобных роликов, а тем более наотрабатывался всего увиденного в зале - НЕ НАДО рассчитывать проделать что-то подобное в реальной жизни.

Поясню, почему приемы обезоруживания ножевика с большой вероятностью обречены на провал, пусть даже вы их действительно отработали настолько, что можете провести вслепую спросоня в пьяном виде. Между ударом ножом и ударом твердым предметом существует огромная разница. Отработка перехвата руки с битой, кастетом, пусть даже топором - действительно даст вам в конечном итоге закономерную уверенность, что выученное движение сработает. Но не перехват руки с ножом.

Чтобы ударить любым из перечисленных предметов, нужно приложить силу. А где сила - там и точка контакта, через которую можно управлять противником, и теоретически - сотворить с ним любую камасутру.

Чтобы ударить ножом - нужна только скорость. Скорость и частота ударов, каждый из которых может оказаться смертельным для жертвы. Рука, бьющая ножом, заранее заряжена на отдергивание, в отличие от руки, бьющей кулаком. А на отработках и роликах ножами бьют так, как будто крепостные ворота таранят. Причем честно ведь бьют, чтобы было по-суворовски, тяжело в учении - легко в бою. А в итоге все это может вылиться в "тяжело в лечении, легко в раю".

Да, может и повезти. Может попасться нападающий, который с такими же представлениями полезет в и реальную атаку, может - более робкий, который будет махать ножом перед собой на вытянутой руке режущими движениями. Но рассчитывать на это?

Берегите себя, и не лезьте на нож, если есть хоть малейшая возможность этого не делать.

© Блог Хелси и Смарт /

Читать еще:

Новые материалы:

Отработка ударов на мешке в ушу :: Как научить ребенка постоять за себя? :: "Какухажавать завонамичирипахами" :: В Питере мужик спас ребенка от нападения соседского бультерьера. Но этот способ подойдет не всем. :: Когда ребенка травят в школе :: Самый вкусный и полезный шоколад. Два исследования: которое всем распиарили (от Росконтроля) и настоящее (от Роскачества). Оба свежие. :: Куда сходить в выходные: на Крымском Валу открылся фестиваль "Первозданная Россия" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD