детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самооборона: Приемчики против ножа

Внезапно - немНОЖко про самооборону от режуще-колющих предметов

Мне недавно друг прислал ролик с блистательными техниками knife disarming - ну, это типа когда тебя хотят убить ножом, а ты весь такой техничный уходишь от удара, а одновременно перехватываешь руку, оп-па! и нож уже у тебя в руке.

В связи с наступающим сезоном теплой одежды, вечерней темноты и осенних обострений хочу предупредить всех, кто насмотрелся подобных роликов, а тем более наотрабатывался всего увиденного в зале - НЕ НАДО рассчитывать проделать что-то подобное в реальной жизни.

Поясню, почему приемы обезоруживания ножевика с большой вероятностью обречены на провал, пусть даже вы их действительно отработали настолько, что можете провести вслепую спросоня в пьяном виде. Между ударом ножом и ударом твердым предметом существует огромная разница. Отработка перехвата руки с битой, кастетом, пусть даже топором - действительно даст вам в конечном итоге закономерную уверенность, что выученное движение сработает. Но не перехват руки с ножом.

Чтобы ударить любым из перечисленных предметов, нужно приложить силу. А где сила - там и точка контакта, через которую можно управлять противником, и теоретически - сотворить с ним любую камасутру.

Чтобы ударить ножом - нужна только скорость. Скорость и частота ударов, каждый из которых может оказаться смертельным для жертвы. Рука, бьющая ножом, заранее заряжена на отдергивание, в отличие от руки, бьющей кулаком. А на отработках и роликах ножами бьют так, как будто крепостные ворота таранят. Причем честно ведь бьют, чтобы было по-суворовски, тяжело в учении - легко в бою. А в итоге все это может вылиться в "тяжело в лечении, легко в раю".

Да, может и повезти. Может попасться нападающий, который с такими же представлениями полезет в и реальную атаку, может - более робкий, который будет махать ножом перед собой на вытянутой руке режущими движениями. Но рассчитывать на это?

Берегите себя, и не лезьте на нож, если есть хоть малейшая возможность этого не делать.

© Блог Димы Шпилера /

Читать еще:

Новые материалы:

Классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования. Тема урока: "Доброта начинается с детства" :: Урок окружающего мира по теме: "Сезонные изменения в лесу" :: Интегрированный урок в 4-м классе по программе Л.Занкова с использованием мультимедийных технологий на тему: "Отечественная война 1812 года" М.Ю. Лермонтов "Бородино" :: Литературное чтение на тему: "Загадаю я загадку…" 2-й класс :: Сценарий КТД 5-х классов. Праздник "Широкая масленица" :: Тень (), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 15-03-К ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Самооборона: Приемчики против ножа

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Invalid query: Table 'u190093.poznanie_content' doesn't exist