детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.


23.06.17: Травля в школе (буллинг): социальный механизм


22.06.17: Как научить ребенка постоять за себя?


13.06.17: Стать родителем подростка - это испытание покруче любого "просто возрастного" кризиса.


09.06.17: Дети и мобильные устройства - в ожидании установления социальных норм. Мысли вслух.


08.06.17: Чемпионат мира по футболу среди артистов (Москва, стадион Локомотив, прямо сейчас!)

04.06.17: Детская психология: какими вырастут наши дети, зависит не от того, что мы им говорим, а как сами ведем себя с ними

29.05.17: Психология детского развития: на примере мальчика, задержанного полицией на Арбате

Новости   

Этапы большого пути:   

Школа   
Детский сад   
Коляска, кроватка, манеж   
Роды   
Беременность   
Как забеременеть   
Новости   


Photofunia   




как забеременеть



Здравствуйте, возник такой вопрос к Вам! Я стала матерью ребенка, зачатого в точно указанную мной дату с 03-04 сентября 2004. Отец ребенка в суде отрицает свое отцовство от него потому, что сразу же, после вынесения решения суда не в его пользу об установленном отцовстве в отношении моего сына, он обратился в частную клинику к врачу урологу-андрологу. После проведенных анализов врач на приеме ему сказал буквально следующее: «Детей вы иметь можете только теоретически, практически – Вам необходимо лечение». Поставленный диагноз – астенотератозооспермия (снижение подвижности, количества нормальных, неизмененных сперматозоидов), а также варикоце слева I-II степени. Дополнительно было установлено, что уровень тестостерона в крови отличается от нормального (значительно завышен). Он же, поддавшись тем данным, которые у него имелись, уклонился от прохождения ДНК-экспертизы, несмотря на уважительную причину пропуска (с 16.01.2006 года по 20.01.2006 года он находился на больничном с высокой температурой). Учитывая, что возможность иметь детей у него без соответствующего курса лечения сведена к минимуму (а учитывая возраст мой и то, что это у меня первый ребенок, зачатие в его понимании представляется невероятным событием), то он в настоящее время, в случае предложения мной провести ДНК-экспертизу, не собирается от нее уклоняться, хотя лично ему и не верится, что современная медицина может достоверно установить по результатам анализа его дезоксирибонуклеиновой кислоты и появившегося ребенка степень возможного родства. И если учесть, что современные лаборатории делают анализ по 16-18 группам ДНК из имеющихся у человека 40 групп, то (учитывая возможность кровного родства не как «отец-сын», а как «брат-брат» по отцу) можно представить, какие совпадения могут быть у двух «родственников по крови». Поясню, что не верующий в свое отцовство мужчина, выдумал о происхождении собственного сына от его родного отца, а, значит, дедушки ребенка. Вопрос: 1. Анализы сданы отцом моего ребенка в период с 01-15 апреля 2006, наш ребенок зачат в период с 03-04 сентября 2004. У него с другой женщиной нет детей, проверка ее женского здоровья показала отсутствие отклонений. С точки зрения медицины у него неудовлетворительные сегодня результаты мужского полового здоровья. Но примерно 2 года назад он зачал моего ребенка, какова тогда картинка прогноза здоровья мужчины при обрисованной мной ситуации? 2. Верно ли утверждение отца моего сына о том, что ДНК-экспертиза на установление отцовства не отличит сданную им кровь, как если бы его родной отец ее сдал и такие же были бы результаты. Какова высокая вероятность совпадения результатов у двух родственников по крови (отца и сына) в отношении рожденного мной ребенка в данном случае?

Ответ:

Людмила, репродуктивный потенциал мужчины способен меняться под действием разных неблагоприятных факторов. Поэтому в отсутствии тяжелых врожденных патологий, генетических и гормональных заболеваний, приводящих к абсолютной неспособности иметь детей, нельзя говорить о "неблагоприятном половом здоровье" как о постоянном состоянии. Если Вы сомневаетесь в отцовстве, нужно пройти ДНК-экспертизу с участием обоих мужчин.  






RSS

Педагогические материалы:

Кислоты и основания, по теории Брёнстеда-Лаури