как забеременеть
детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

как забеременеть

Здравствуйте, возник такой вопрос к Вам! Я стала матерью ребенка, зачатого в точно указанную мной дату с 03-04 сентября 2004. Отец ребенка в суде отрицает свое отцовство от него потому, что сразу же, после вынесения решения суда не в его пользу об установленном отцовстве в отношении моего сына, он обратился в частную клинику к врачу урологу-андрологу. После проведенных анализов врач на приеме ему сказал буквально следующее: «Детей вы иметь можете только теоретически, практически – Вам необходимо лечение». Поставленный диагноз – астенотератозооспермия (снижение подвижности, количества нормальных, неизмененных сперматозоидов), а также варикоце слева I-II степени. Дополнительно было установлено, что уровень тестостерона в крови отличается от нормального (значительно завышен). Он же, поддавшись тем данным, которые у него имелись, уклонился от прохождения ДНК-экспертизы, несмотря на уважительную причину пропуска (с 16.01.2006 года по 20.01.2006 года он находился на больничном с высокой температурой). Учитывая, что возможность иметь детей у него без соответствующего курса лечения сведена к минимуму (а учитывая возраст мой и то, что это у меня первый ребенок, зачатие в его понимании представляется невероятным событием), то он в настоящее время, в случае предложения мной провести ДНК-экспертизу, не собирается от нее уклоняться, хотя лично ему и не верится, что современная медицина может достоверно установить по результатам анализа его дезоксирибонуклеиновой кислоты и появившегося ребенка степень возможного родства. И если учесть, что современные лаборатории делают анализ по 16-18 группам ДНК из имеющихся у человека 40 групп, то (учитывая возможность кровного родства не как «отец-сын», а как «брат-брат» по отцу) можно представить, какие совпадения могут быть у двух «родственников по крови». Поясню, что не верующий в свое отцовство мужчина, выдумал о происхождении собственного сына от его родного отца, а, значит, дедушки ребенка. Вопрос: 1. Анализы сданы отцом моего ребенка в период с 01-15 апреля 2006, наш ребенок зачат в период с 03-04 сентября 2004. У него с другой женщиной нет детей, проверка ее женского здоровья показала отсутствие отклонений. С точки зрения медицины у него неудовлетворительные сегодня результаты мужского полового здоровья. Но примерно 2 года назад он зачал моего ребенка, какова тогда картинка прогноза здоровья мужчины при обрисованной мной ситуации? 2. Верно ли утверждение отца моего сына о том, что ДНК-экспертиза на установление отцовства не отличит сданную им кровь, как если бы его родной отец ее сдал и такие же были бы результаты. Какова высокая вероятность совпадения результатов у двух родственников по крови (отца и сына) в отношении рожденного мной ребенка в данном случае?

Ответ:
Людмила, репродуктивный потенциал мужчины способен меняться под действием разных неблагоприятных факторов. Поэтому в отсутствии тяжелых врожденных патологий, генетических и гормональных заболеваний, приводящих к абсолютной неспособности иметь детей, нельзя говорить о "неблагоприятном половом здоровье" как о постоянном состоянии. Если Вы сомневаетесь в отцовстве, нужно пройти ДНК-экспертизу с участием обоих мужчин.  

© Блог Димы Шпилера / Как забеременеть

Читать еще:

Новые материалы:

Конспект интегрированного урока: внеклассное чтение — изобразительное искусство в 1-м классе :: КВН по русскому языку и литературе: "Путешествие в страну Словесности" :: Урок русского языка в 6-м классе по теме: "Условное наклонение глагола. Лингвистическая сказка" :: Нетрадиционные задания по русскому языку :: Открытый урок по немецкому языку в 5-м классе "Wir fahren nach Ust–Bür" :: Кредо убийцы ( Assassin's Creed ), 2016 :: Крым, 2017 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

как забеременеть

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Invalid query: Table 'u190093.poznanie_content' doesn't exist