детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

домашние роды, рожать дома

11. Лежнина Мария, Москва: Входит ли в программу обучения врачей рассмотрение такого тонкого аспекта родов, как формирование связи "мать-дитя"? Знают ли они о невероятно губительных последствиях стимуляции, нарушающей выработку естественного окситоцина (гормона любви), о проблемах раздельного пребывания ребенка и матери в первые часы и дни после родов? Врачи не только не несут за это ответственности, но даже чисто по-человечески не стараются наладить эту связь, не заморачиваются насчет столь "тонких" материй. Наши вторые роды дома в этом отношении были идеальными, а действия акушеров - безупречными.


Ираида Сидорова: Квалифицированная помощь заключается прежде всего в сохранении физиологического течения процесса родов. Я уже сказала, что хороший врач не должен вмешиваться в процесс родов без необходимости. Родостимуляция применяется только, если возникает слабость родовой деятельности. Но иногда очень трудно дифференцировать слабость от дискоординации. Последняя отличается резкой болезненностью схваток, затруднением раскрытия шейки матки и продвижения плода. Поэтому программа обучения врачей, в том числе последипломного обучения на циклах усовершенствования и повышения квалификации, особое внимание уделяет вопросам коррекции родовой деятельности, подчеркивает риск, не показанный родостимулицией. Вы, наверное, знаете, что уже много лет практически во всех роддомах существует совместное пребывание родильницы и новорожденного. Именно потому, что между и ребенком должна продолжиться эта связь, которая возникла внутриутробно. Необходимо также сохранять грудное вскармливание и постоянное общение матери и новорожденного, которое сближает их и делает их связь неразрывной на протяжении всей жизни. Для ребенка мать остается на всю жизнь самым близким человеком, а для матери дороже ребенка нет ничего на свете. Но при чем тут домашние роды?

Вероника Маслова: Я окончила мединститут 14 лет назад, в то время ни о физиологии нормальных родов, ни о формировании связи мать-дитя врачам не преподавалось. Существуют рекомендации ВОЗ, согласно которым мать и дитя можно разлучать лишь в крайних случае, а все необходимые осмотры нужно проводить, когда ребенок находится в тесном контакте с матерью. По той же причине, чтобы установилась прочная связь мать-дитя, нужно свести к минимум потребление седативных наркотических средств и других вмешательств, затрудняющих этот контакт и мешающих началу грудного вскармливания. Мало кто из врачей акушеров-гинекологов понимает, насколько важны именно первые минуты, насколько важна не разлучать мать и ребенка в течение первого часа. Последствия первого часа после родов могут сказываться десятилетиями. К сожалению, мы в этом плане - отсталая страна. На вопрос сотрудникам одного из подмосковных роддомов, соблюдаются ли у них рекомендации ВОЗ, родителям был ответ: у вас ВОЗ, а у нас - инструкция главврача. Однако родителям нужно помнить, что у них есть все права для того, чтобы не разлучаться с ребенком после родов.

Ираида Сидорова:  Уже много десятилетий существует несколько принципиально предположений. В акушерстве применяют так мало лекарств, как это возможно, а седативные препараты применяют только при тяжелых осложнениях - артериальная гипертензия, гистоз и другие. Сразу после рождения ребенка, еще до отделения плаценты и до пересечения пуповины, его прикладывают к груди матери, чтобы было соприкосновение матери и новорожденного, чтобы ребенок ощутил тепло матери, ее руки, запах, и получил первые порции т.наз. "молозива" (не молока), в котором находится иммунная защита от инфекций. И все последующие дни после родов мать и ребенок находятся вместе. За исключением тех ситуаций, когда здоровье матери или ребенка не позволяют осуществить это. В институте будущих врачей обучают ведению нормальных родов, подчеркивая ту тесную неразрывную связь, которая возникает при внутриутробном развитии ребенка. Существует понятие системы мать-плацента-плод, она формируется с ранних сроков беременности и не прерывается до ее конца.



Вернуться к списку вопросов о домашних родах

© Блог Димы Шпилера / Беременность и роды

Читать еще:

Новые материалы:

Методическая разработка урока окружающего мира во 2-м классе по теме: "Моря" :: Урок риторики во 2-м классе на тему "Смотреть и видеть" :: Урок рефлексии "Единицы площади", 2-й класс (по технологии деятельностного метода) :: В гостях у доктора Айболита :: Виды упражнений, способствующие формированию навыков чтения в начальной школе :: Проект «Флорида» ( The Florida Project ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Платяные / Анрекс / Шкаф платяной Tiffany 3D4S ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


игры в pharaon casino самые интересные
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Система работы над лексическим значением слов русского языка в период обучения грамоте. Составление толкового словаря к Азбуке
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD