детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

домашние роды, рожать дома

14. Александр , Москва: Наблюдая за дискуссией, становится понятно, что участники - И.Сидорова и В. Маслова следуют только выбранной однажды линии - рожать дома или в Роддоме. Скажите, а существуют ли для вас в принципе ситуации, при которых одна согласилась бы рожать дома, а другая в роддоме (я не имею в виду критических случаев, быстрых родов, и т.д.).



Ираида Сидорова: Конечно, существуют ситуации, когда транспортировка в роддом невозможна, и приходится оказывать помощь на дому. В том числе принимать роды. Возможно, наступит время, когда у абсолютно здоровых женщин можно будет вести роды дома при условии возможности оказания любой помощи и матери, и новорожденному. Но это редкие ситуации. В настоящее время более реально говорить о том, что в родильном доме риск осложнений сводится к минимальному, в том числе и инфекционных осложнений. Я не придерживаюсь абсолютно категорического мнения, что рожать дома нельзя. Просто нужно понимать, что роды в домашних условиях могут представлять очень высокий риск. Зачем же рисковать жизнью ребенка. Из-за вашего незнания или капризов или другой мотивации. В настоящее время домой приглашают, как правило, акушерок или врачей с недостаточными знаниями. И когда возникают разбирательства, все, как правило, ото всего отказываются. Квалифицированный врач вряд ли согласится принимать роды в домашних условиях.

Вероника Маслова: Как семейный врач, я не являюсь категорическим сторонником домашних родов во всех абсолютно ситуациях. И конечно, я обязательно обратилась бы в выбранной мной роддом, если бы роды начались раньше 36-й недели, если бы у меня возникло кровотечение, если бы у меня было повышенное артериальное давление выше допустимых цифр, был белок в моче и выраженные отеки. Если бы мой ребенок лежал косо или в поперечном положении, когда роды естественным путем невозможны. Если бы в родах отошли микониальные воды, если бы страдало сердцебиение ребенка, если бы роде протекали слишком долго без видимого продвижения малыша. Поэтому очень важно, чтобы за вами как в период беременности, так и во время родов наблюдал квалифицированный специалист-акушер. Роддом и вообще больница специально предназначена и оборудована для решения вопросов, связанных с осложнениями и патологиями. В случае возникновения таковых я обратилась бы именно в роддом.

Ираида Сидорова: Следует добавить - тазовое предлежание, многоплодную беременность, плацентарную недостаточность, многоводие и маловодие, различные экстрогенетальные заболевания, миому матки, рубец на матке, и еще десятки различных заболеваний и состояний. К 30 годам у женщины, как правило, имеется 2-3 хронических заболевания. Живите с наименьшим риском, и рожайте в самых оптимальных условиях. И эти условия созданы в родильных домах.



Вернуться к списку вопросов о домашних родах

© Блог Димы Шпилера / Беременность и роды

Читать еще:

Новые материалы:

Обобщающий урок в 5-м классе по теме: "Деление" :: Пасхальные традиции русского народа (урок-концерт) :: Формирование личности воспитанника через искусство :: Внеклассная работа по предмету, как средство повышения познавательного интереса учащихся :: Имя прилагательное. 4-й класс :: Я и ты ( Sage femme ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Стенки для прихожей/Модульные прихожие / Сокол / Стенка для прихожей ВШ-1 + ШО-1 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

?нновации в школах Германии в начале ХХ века
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD