детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

домашние роды, рожать дома

Встречаем год свиньи!

5. Маша, Витебск: Интересует вопрос, изложенный в анонсе: влияют ли домашние роды на взаимоотношения между супругами и между родителями и детьми?



Ираида Сидорова: Я видела домашние роды в Америке. Роженица лежит на кровати в известной позе, происходит процесс "врезывания" и прорезывания головки, рядом пять детей, муж и еще какой-то родственник. Все с любопытством смотрят, обмениваются мнениями, рождается ребенок с тугим обвитием пуповины, ему необходима срочная помощь, присутствующая акушерка дышит "рот-в-рот", через 5-7 минут ребенок задышал, но думаю, длительная асфиксия окажет на него впоследствии отрицательное влияние. Далее оказывается, что плацента плотно прикреплена к матке, необходимо ручное отделение плаценты, зашивание разрывов, и все это на глазах детей, мужа и родственников, которые испытывают стресс. Почему же вы не обратились в родильный дом? Ответ: это дорого. В настоящее время в родильных домах нашей страны разрешено присутствие мужа и близких на родах. Помощь со стороны мужа, психологическая, конечно, несомненно, сближает и помогает роженице, но все это в больничных условиях, без излишнего риска.

Вероника Маслова: Нам следует говорить о домашних родах, как о ситуации, максимально приближенной к физиологическому течению родов. Физиологические условия - это такие условия, когда женщина чувствует себя в безопасности, тепле, она не чувствует, что за ней пристально наблюдают, и когда ей не приходится излишне напрягать свой интеллект. Эти условия одинаковы для всех млекопитающих. И у млекопитающих в родах и в ближайший к ним период всегда имеется ситуация, которая никогда не повторится в будущем: уникальное сочетание гормонов, выделяющихся в этот период, позволяет матери и ребенку установить срочную связь на уровне инстинкта, установить отношения любви и привязанности, и все это на тонком химическом уровне. Вмешательство в этот период может привести к тому, что эту связь придется долго восстанавливать. Женщина после родов в физиологических условиях, как в больнице, так и на дому, потому что эти условия могут быть соблюдены в том числе и в больнице, испытывает необыкновенную радость от родов, удовольствие, и мать и ребенок "влюбляются" друг в друга. Это знакомо как врачам больниц, так и домашним акушерам. Современные научные данные говорят о том, что в этот период закладывается способность любить, как себя, так и окружающих. Что касается отношений между супругами - то здесь вопрос неоднозначный. Присутствие нервничающего отца может осложнить и замедлить роды, потому что физиологически женщине необходимо, чтобы рядом находились люди спокойные и уверенные, не выделяющие адреналин. В том случае, если папа способен спокойно поддерживать жену, совместные роды действительно служат единению семьи, укреплению внутрисемейных связей, возрастанию любви.

Ираида Сидорова: Не стала бы сравнивать человека с животным миром. Так, в животном мире роды происходят в каком-то тайном уголке, без всякой помощи. Женщине всегда нужна помощь. Так, в акушерстве существует такое понятие - "акушер должен много знать, чтобы мало делать". Квалифицированный врач никогда не вмешивается в процесс физиологического течения родов, если в этом нет необходимости. В этом и заключается его профессионализм. Навряд ли присутствующий на родах муж и близкие родственники могут быть беспристрастны и спокойны. В том-то и смысл, что в самые трудные моменты жизни супруги вместе. И муж помогает советом, участием и своей любовью. Что касается любви к будущему ребенку, то она появляется с самых ранних сроков беременности.



Вернуться к списку вопросов о домашних родах

© Блог Хелси и Смарт / Беременность и роды

Читать еще:

Новые материалы:

Тема урока: "Сказка, не более как сказка, а между тем высокая трагедия" :: Изучение отдельных вопросов алгебры в курсе математики 6-го класса :: Урок-игра по теме: "Действия с десятичными дробями". 5-й класс :: Мнемоника в стихах на уроках математики :: Интегрированный урок математики, истории, литературы по теме: "Числа правят миром" :: Урок литературы в 8-м классе по теме: "Любовь, исполненная отваги", в трагедии В. Шекспира "Ромео и Джульетта" и в повести И.С. Тургенева "Ася" :: Урок-размышление над книгой Джеймса Крюса "Тим Талер, или Проданный смех" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD