детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Современная контрацепция

Цель этой статьи - не обширный литературный обзор с историческими данными, а именно характеристика современных методов и средств контрацепции: не всех, которые бывают, а именно тех, которыми мы рекомендуем пользоваться на сегодняшний день - наиболее надежных и безопасных.

Поэтому последнее слово про т.н. "биологические методы контрацепции" - без использования каких-либо аптечных средств: высчитывание "безопасных" дней, прерванный половой акт, спринцевание и душ. Несмотря на то, что контрацептивным эффектом эти "методы" не обладают и методами контрацепции не являются, до сих пор эти процедуры и манипуляции продолжают оставаться самыми популярными в народе. Конечно основная причина - в их бесплатности, но немаловажную роль играют обширные научные и популярные обзоры, в которых эти "методы" обязательно упоминаются первыми. Об их ненадежности в обзорах тоже говорится, но факт остается в сознании - календарный МЕТОД КОНТРАЦЕПЦИИ.

Реальность совершенно другая. Таких методов контрацепции не существует.

Безопасных дней не бывает. Сперматозоиды живут в половых путях женщины до 7 дней, поэтому при частоте половой жизни хотя бы раз в неделю все дни по определению опасны, т.е. оплодотворение возможно. Овуляция (момент выхода созревшей яйцеклетки для оплодотворения) - процесс непредсказуемый, даже при абсолютно регулярном цикле, установить ее можно только постфактум, уже ближе к менструации, а все дни до нее опасные, т.о. опасным получается почти весь цикл, кроме нескольких дней до менструации, а эти дни тоже опасны, потому что сперматозоиды, попавшие в женский организм незадолго до менструации, могут дожить до следующей яйцеклетки. Т.о. все дни опасны, что и требовалось доказать. Высчитывать нечего.

Прерванный половой акт - не метод контрацепции. Сперматозоиды содержатся в смазке, выделяющейся в процессе полового акта. Поэтому и без эякуляции зачатие возможно. Кроме того, прерывание полового акта прямо перед оргазмом просто вредно для здоровья мужчины и для нервной системы обоих партнеров, напряженно ожидающих признаки приближения оргазма, чтобы успеть прерваться.

Спринцевание душем или растворами кислот после акта бесполезно, ибо сперматозоиды в маточных трубах оказываются уже через 90 секунд после полового акта. Спринцевание кислотами и закладывание лимонной дольки также небезопасно для здоровья - вызывает химическое раздражение, а иногда и ожог влагалища и шейки матки.

Эти методы популярны в том числе и потому, что люди считают их безопасными - чем пить гормоны или вводить спираль - это же вредно! - лучше я старинными бабушкиными методами. Не так надежно? Авось пронесет, вон подруга уже 10 лет так делает и все идеально. А зато натурально и безвредно.

Это очень опасное заблуждение. Во-первых, вредно (см. выше). Во-вторых, вредно потому, что не предохраняет от нежелательной беременности и приводит к необходимости аборта, о вреде которого уже никто не спорит. И именно т.н. социально незащищенным группам: школьницам, малообеспеченным, не имеющим доступ к квалифицированной врачебной помощи женщинам необходима нормальная постоянная контрацепция, а не биологические "методы", к которым именно эта группа чаще всего и прибегает по неграмотности и безденежью. А именно им больше всего необходима разумная контрацепция, потому что про ранние признаки беременности они тоже не знают, а если знают, ждут что рассосется, а если не ждут, то прибегают опять же к домашним способам прерывания, основанным на мифах и шаманстве и смертельно (!) опасным. Потому что аборт - страшно, дорого, надо говорить маме и врачу. Так что мнимое успокоение при использовании биологических "методов" приводит к очень серьезным жизненным ситуациям и осложнениям. И, наконец, они не защищают от инфекций, передающихся половым путем, а это последствие половой жизни не менее опасно, чем нежелательная беременность. Итак, что же может предложить медицина для того, чтобы половая жизнь приносила радость и удовольствие, а не болезни и страх.

© Блог Димы Шпилера / Все о беременности

Читать еще:

Новые материалы:

Формирование у школьников умений решать физические задачи :: Обобщающий урок по курсу "Обучение грамоте", "Как хорошо уметь читать!" :: Урок риторики во 2-м классе по теме: "Опорные слова в тексте" :: Факультативное занятие по математике "Брейн-ринг" :: Открытый урок по теме "Внешность. Одежда" в 6-м (кадетском) классе :: Дорога чести ( Road to Paloma ), 2014 :: /Внутреннее наполнение / Ангстрем / Комплект завершающих цоколей Анри АН-012.00 Ангстрем ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Классный час в 7-м классе "Путешествие в Город мастеров"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD