детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Аварийная контрацепция:

Встречаем год свиньи!

- в течение 72 часов после полового акта - постинор. Через 12 часов еще таблетку - или. В течение 72 часов - 2 таблетки овидона или три - ригевидона или Диане-35 или силеста или 4 марвелона или регулона или 5 новинета или логеста или мерсилона. Через 12 часов еще столько же. Этот метод придуман для того, чтобы вызвать преждевременную менструацию. Но гарантий он не дает. Если в течение нескольких дней после приема таблеток кровотечение не начинается, значит таблетки не подействовали. Предсказать заранее, что ожидать после приема таблеток: преждевременную менструацию или задержку, и когда придет следующая менструация - невозможно. Метод очень нефизиологичный, происходит сильный гормональный удар по организму с резкой отменой гормонов, в ответ на этот спад и происходит преждевременная менструация. Сбой в гормональной системе может нарушить менструальную функцию всерьез и надолго. Поэтому аварийная контрацепция должна быть именно аварийной - на случай разрыва презерватива или изнасилования. Применять ее как будничный метод контрацепции ни в коем случае нельзя - побочных эффектов больше, чем противозачаточного эффекта. - в течение 5 суток после полового акта - введение ВМС. Инородное тело в матке препятствует внедрению зародыша.

Методы аварийной контрацепции менее надежны и безвредны, чем постоянная контрацепция. Они не должны применяться иначе как в непредвиденных, аварийных ситуациях. И нужно помнить о том, что это методы именно контрацепции, а не прерывания нежеланной беременности. Если после полового акта прошло более 5 суток, о контрацепции речи не идет. Дальнейшие манипуляции называются аборт. Принимать постинор, чтобы прервать нежелательную беременность, когда о ней уже известно - абсолютно бесполезно.

Стерилизация: Необратимая контрацепция: перерезка маточных труб у женщин (лапароскопическая операция) или семявыносящих протоков у мужчин.

© Блог Хелси и Смарт / Все о беременности

Читать еще:

Новые материалы:

Разработка открытого урока по математике в 6-м классе по теме: "Прямые и их расположение на плоскости" :: Аты-баты! Стань солдатом! :: День мам (внеклассное мероприятие) :: Сократовские беседы: Твой профессиональный выбор; Твой нравственный выбор :: Ознакомление с основами правового сознания детей дошкольного возраста :: Сценарий к празднику "8 Марта". 1-й класс :: Программа объединения дополнительного образования "Проба пера" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD