детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Планирование беременности: когда прекратить контрацепцию?

Один из главных вопросов, который встает перед женщиной во время подготовки к беременности, — это вопрос о том, когда следует закончить прием используемых противозачаточных средств. Отвечая на него, стоит рассмотреть различные способы контрацепции и рассказать, как они действуют на организм.

Химические средства контрацепции (спермициды)

Спермициды — это вещества, которые нейтрализуют сперматозоиды и препятствуют проникновению спермы в матку. Основным требованием, предъявляемым к спермицидам, является способность разрушать сперматозоиды за несколько секунд. Спермициды выпускаются в виде кремов, желе, пенных аэрозолей, тающих свечей, пенящихся свечей и таблеток. Некоторые женщины применяют с целью контрацепции спринцевание после полового акта растворами, обладающими спермицидным действием: уксусной, борной или молочной кислотой, лимонным соком, смешанным с водой. Учитывая данные о том, что через 90 секунд после полового акта в маточных трубах определяются сперматозоиды, спринцевание спермицидным препаратом нельзя считать надежным методом контрацепции.

Спермициды могут использоваться с презервативами, диафрагмой, колпачками и самостоятельно. Спермициды вводят в верхнюю часть влагалища за 10 — 15 минут до полового акта. Для одного полового акта достаточно однократного использования препарата. При каждом последующем половом акте необходимо дополнительное введение спермицида.

Так как спермициды действуют в течение очень краткого промежутка времени и не влияют на способность женщины к зачатию, то оплодотворение после их применения возможно уже во время следующего полового акта. Если же беременность наступает на фоне использования спермицидов, это может привести к формированию пороков развития различных систем и органов у плода за счет возможного проникновения в яйцеклетку сперматозоидов, поврежденных спермицидами. Здесь следует отметить, что для повышения надежности спермицидов их рекомендуют применять в сочетании с другими средствами барьерной контрацепции.

© Блог Димы Шпилера / Все о беременности

Читать еще:

Новые материалы:

"Шрифт" на уроках изобразительного искусства :: Конспект комплексного занятия (изодеятельность, английский язык, плавание) "Путешествие к далеким берегам" :: Деревянная точёная игрушка — матрёшка :: Вакуолярная система клетки. Биология. 10-й класс :: «Грибы. Общая характеристика грибов. Шляпочные грибы». 6-й класс :: Осколки ( Middleground ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / DG-Home / Тумба Termona DG-F-CD10-2 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD