детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Симптомы заболевания

Встречаем год свиньи!

В желудочно-кишечном тракте человека из цист или ооцист выделяются паразиты, которые попадают в клетки органов желудочно-кишечного тракта. Там они размножаются, после чего вызывают разрыв клеток и проникают в соседние клетки. Затем возбудители заболевания попадают в кровь и распространяются по всему организму, поражая любые органы и ткани (лимфоузлы, глаза, мозг, сердце, легкие, почки, поджелудочную железу, скелетные мышцы). Заболевание проявляется увеличением и болезненностью различных групп лимфоузлов, возможны повышение температуры, головная боль, нарушение сознания, боли в мышцах и суставах, сыпь, увеличение печени и селезенки, признаки поражения других внутренних органов.

У здорового человека в ответ на внедрение инфекции развивается адекватная иммунная реакция, и свободные паразиты удаляются из тканей. Тем не менее, в виде цист, находящихся в специальной защитной оболочке, они могут сохраняться в организме в течение всей жизни хозяина и вызывать повторную инфекцию. При угнетении иммунитета инфекция не сдерживается клетками иммунной системы, а продолжает распространяться, вызывая острое воспаление ткани мозга, легких, сердца, что, в свою очередь, может привести к летальному исходу.

© Блог Хелси и Смарт / Все о беременности

Читать еще:

Новые материалы:

Урок английского языка в 5-м классе по теме: "My Family". Учебник"“New Millennium English", авторы Н.Н. Деревянко и др. :: Урок литературы в 9-м классе по теме: "Традиции классицизма и своеобразие драматургического мастерства Ж.-Б. Мольера в пьесе "Мещанин во дворянстве" :: Урок-путешествие "Скорость. Время. Расстояние" :: Коллективные учебные занятия в 8-м классе по темам: "Свойства степени", "Квадратные корни", "Квадратные уравнения" :: Проект урока по литературе в 10-м классе. Особенности лирики А.А. Фета :: Урок по теме: "Die Wohnung" :: Развитие письменной речи учащихся на уроках башкирского языка ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD