детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Как узнать, что вирус гепатита С был передан от матери к новорожденному?

Встречаем год свиньи!

Во время беременности и родов антитела к вирусу гепатита С могут попасть к ребенку через плаценту. Как правило, они циркулируют в его крови первые 12–15 (иногда — 18) месяцев, а потом исчезают.

Для того чтобы утверждать, что мать действительно инфицировала новорожденного, необходимы следующие условия:

1) антитела к ВГС должны циркулировать в крови младенца более 18 месяцев от момента его рождения;

2) в крови младенца в возрасте от 3 до 6 месяцев должна определяться РНК вируса гепатита С, более того, этот тест должен быть положительным при повторных измерениях не менее двух раз;

3) у ребенка должны быть повышены сывороточные трансаминазы (ферменты, которые косвенно отражают воспаление печеночной ткани);

4) генотип вируса (его разновидность) должен быть одинаковым у матери и ребенка.

В среднем, риск инфицирования ребенка от матери составляет 1,7%, если у матери определяются только антитела к ВГС. В том случае, если у матери циркулирует в сыворотке крови РНК ВГС, то риск инфицирования ребенка составляет в среднем 5,6%. Этот показатель варьирует в зависимости от географической зоны. В качестве примера следует привести клиническое исследование, проведенное в Италии. В него было включено 2447 беременных женщин, 60 из них имели антитела и РНК вируса гепатита С. Эти женщины в 13.3% случаев инфицировали своих детей, однако через 2 года наблюдения только в 3.3% случаев у детей сохранялась РНК вируса гепатита С. Таким образом, реальная частота инфицирования составила только 3.3%. Частота, с которой вирус гепатита С передается от матери к ребенку, не зависит от того, родился ребенок естественным путем или матери произведено кесарево сечение, были у нее травмы промежности во время родов или нет. Частота передачи также не связана с кормлением грудью, не увеличивается с каждой последующей беременностью.

Кормление грудью не относится к факторам риска инфицирования ребенка по результатам большинства исследований. Однако травматизация сосков матери и контакт с ее кровью этот риск увеличивает, особенно, в тех ситуациях, когда у матери наблюдается обострение заболевания в послеродовый период. Риск инфицирования ребенка при кормлении грудью в настоящее время еще изучается. Большинство исследований (но не все) свидетельствует в пользу того, что при высокой вирусной нагрузке у матери (большое количество циркулирующего в крови вируса — более 1 млн. копий на 1 мл) вероятность инфицирования ребенка выше. Коинфекция ВИЧ также увеличивает вероятность инфицирования ребенка ВГС. А вот связи генотипа ВГС матери с частотой инфицирования ребенка не выявлено.

© Блог Хелси и Смарт / Все о беременности

Читать еще:

Новые материалы:

Реформы Н.С. Хрущева. "Черное или белое"? :: Активизация творческих проявлений через элементарное музицирование у детей младшего дошкольного возраста :: Открытый урок по английскому языку в 5-м классе по теме: "Семья" :: Практическое занятие по английскому языку в форме марафона :: Времена не выбирают, в них живут и умирают (Реформы Петра I) :: Программа кружка вышивания "Волшебная иголочка" для детей 5–7 лет :: Тема урока: "Якутский национальный праздник "Ысыах" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD