детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

как забеременеть

Встречаем год свиньи!

Как только идея обзаведения ребенком овладевает умами, сразу появляется лихорадочное стремление сделать ЭТО как можно скорее. Прямо сегодня! Ах, да, сегодня первый день… Ну, тогда завтра!.. Или, в крайнем случае, в этом цикле.

Отсутствие сиюминутного результата может стать поводом для семейного скандала или для начала интенсивного обследования – даже вопреки рекомендациям докторов. На самом деле, понятно, что МЕСЯЦ отсутствия беременности – это неудача только ОДНОЙ попытки, а вовсе не тридцати. А официально диагноз бесплодия и вовсе выставляют только через год неудач.

И, тем не менее, стремления и опасения вполне понятны и врачам и подругам. Поэтому каждый стремится внести свою лепту в копилку советов о том, КАК БЫСТРЕЕ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ.

Сначала БЫТОВЫЕ советы.

  • Отсчитайте 2 недели от первого дня следующей менструации – это САМЫЙ благоприятный день
НА САМОМ ДЕЛЕ: у многих это, действительно, день овуляции, особенно – при 28-дневном цикле. Но так бывает далеко не у всех.

Эффективность совета не более 50 %.
  • Перед «решительными» днями заставьте мужа 3-4 дня воздерживаться от секса – так накопится побольше спермы.
НА САМОМ ДЕЛЕ: это действительно так. Только не надо мучить мужчину неделю-две. От этого сперма состарится и ее способность к оплодотворению снизится.

Эффективность совета 70 %.
  • После семяизвержения мужчина сразу должен прекратить фрикции, чтобы не выплеснуть сперму из влагалища.
НА САМОМ ДЕЛЕ: это так, продолжение фрикций размазывает сперму по стенкам влагалища, поэтому лужица у основания шейки матки резко мелеет. Тем не менее, это далеко не всегда происходит в таких размерах, чтобы повлиять на вероятность зачатия.

Эффективность совета 60 %.

Дальше...

© Блог Хелси и Смарт / Беременность и роды

Читать еще:

Новые материалы:

Интегрированный урок литературы и психологии по теме: "Оттенки настроения" :: Урок обучения грамоте по теме: "Буква мягкий знак — ь" (проводился во время прохождения аттестации с использованием модульной технологии) :: Методика организации учебно-познавательной деятельности учащихся по предмету "Русский язык" :: Портфель учителя :: Совершенствование форм контроля и диагностики на уроках русского языка. Тексты с заданиями для практического использования на уроках :: Конспект занятия: "Образ художественной культуры Индии" :: Сокровища русского изобразительного искусства в пространстве школьного урока ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD