детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
22.07.17: Самый быстрый способ вскипятить воду и приготовить еду в походе

22.07.17: 10 способов полноценно прожить безнадежно дождливый день

16.07.17: До какого возраста и на каком сиденье необходимо автокресло ребенку

04.07.17: Борщевик: не смертельно, но опасно


09.07.17: Влияют ли позы партнеров на вероятность успешной беременности и если да, то как.

06.07.17: Собираем домашнюю аптечку: аспирин и не только

02.07.17: Режутся зубки у ребенка: чем снимать боль

01.07.17: Татуировки и пирсинг: о чем задуматься

23.06.17: Травля в школе (буллинг): социальный механизм


22.06.17: Как научить ребенка постоять за себя?

13.06.17: Стать родителем подростка - это испытание покруче любого "просто возрастного" кризиса.


09.06.17: Дети и мобильные устройства - в ожидании установления социальных норм. Мысли вслух.


Подписаться на новые статьи:





Разработка урока информатики по теме "Текстовый редактор WORD. Работа со шрифтами", 6-й класс



 

Тема: Текстовый редактор WORD. Работа со шрифтом.

Цель:

  • повторить понятие и возможности текстового редактора WORD.
  • познакомиться с возможностями редактора по работе со шрифтами.
  • закрепить полученные знания на практике.

План занятия.

  • Повторение материала.
  • Актуализация знаний.
  • Объяснение нового материала.
  • Практическая работа.
  • Подведение итогов.

 Повторение материала

На прошлом занятии мы с вами познакомились с замечательной программой, которая позволяет работать с текстом. Как она называется? Напомните мне, что умеет делать эта программа? (учащиеся отвечают на вопросы с объяснением). А какие существуют этапы работы с текстовым документом?

 Актуализация знаний

Обратите внимание, одним из этапов работы с текстовым документом является этап «редактирование». Только что вы мне назвали, что это такое. Кто-то из вас сказал, что в процессе редактирования изменяется размер, наклон букв, а как это делается, мы сегодня и узнаем.

Объяснение нового материала

Работать со шрифтом, можно используя панель инструментов «Форматирование»,

или же воспользоваться пунктом меню «Формат», «Шрифт».

Практическая работа

Каждый из пунктов меню разбирает учитель с использованием «Приложение 1», «Приложение 2». Материал отображается на экране с помощью проектора. Далее все учащиеся за компьютерами самостоятельно выполняют эти упражнения.

Подведение итогов

Сегодня на уроке мы с вами познакомились с тем, что можно делать со шрифтами. Напомните мне еще раз.

Всем спасибо. До свидания.



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера /

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:




RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Урок-игра "Путешествие в подводный мир" в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Рейтинг@Mail.ru