детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Разработка урока информатики по теме "Текстовый редактор WORD. Работа со шрифтами", 6-й класс



 

Тема: Текстовый редактор WORD. Работа со шрифтом.

Цель:

  • повторить понятие и возможности текстового редактора WORD.
  • познакомиться с возможностями редактора по работе со шрифтами.
  • закрепить полученные знания на практике.

План занятия.

  • Повторение материала.
  • Актуализация знаний.
  • Объяснение нового материала.
  • Практическая работа.
  • Подведение итогов.

 Повторение материала

На прошлом занятии мы с вами познакомились с замечательной программой, которая позволяет работать с текстом. Как она называется? Напомните мне, что умеет делать эта программа? (учащиеся отвечают на вопросы с объяснением). А какие существуют этапы работы с текстовым документом?

 Актуализация знаний

Обратите внимание, одним из этапов работы с текстовым документом является этап «редактирование». Только что вы мне назвали, что это такое. Кто-то из вас сказал, что в процессе редактирования изменяется размер, наклон букв, а как это делается, мы сегодня и узнаем.

Объяснение нового материала

Работать со шрифтом, можно используя панель инструментов «Форматирование»,

или же воспользоваться пунктом меню «Формат», «Шрифт».

Практическая работа

Каждый из пунктов меню разбирает учитель с использованием «Приложение 1», «Приложение 2». Материал отображается на экране с помощью проектора. Далее все учащиеся за компьютерами самостоятельно выполняют эти упражнения.

Подведение итогов

Сегодня на уроке мы с вами познакомились с тем, что можно делать со шрифтами. Напомните мне еще раз.

Всем спасибо. До свидания.



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера /

Читать еще:

Новые материалы:

Приобщение старших дошкольников к искусству урало-сибирской росписи через нетрадиционную технику рисования :: Урок-праздник в 6-м классе "Масленица"по теме: "Блины, блинчики, оладьи" :: Тундра – "кладовая" без замков :: Сценарий занятия с использованием компьютера :: Занятие "Звук и буква У" :: Мамма MIA: Это снова мы! (Mamma Mia! Here We Go Again), 2018 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Российские студенты продолжают сходить с ума. Теперь и в Орле!

Не успел один несчастный влюбленный студент из Бауманки угробить сначала предмет своей влюбленности, а потом и себя, как в Орле уже, наоборот, девушка поступает со своим возлюбленным еще круче, и тоже исключительно из романтических чувств. Правда, на себя ей решимости уже не хватило.

Масленица - 2018

Бакшевская Масленица (Маслострой) - самая массовая самодеятельная масленица современной России - ждет новых участников!

Масленица - 2018

Бакшевская Масленица (Маслострой) - самая массовая самодеятельная масленица современной России - ждет новых участников!



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Внеклассное мероприятие по информатике "Остров сокровищ"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru