детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.


23.06.17: Травля в школе (буллинг): социальный механизм


22.06.17: Как научить ребенка постоять за себя?


13.06.17: Стать родителем подростка - это испытание покруче любого "просто возрастного" кризиса.


09.06.17: Дети и мобильные устройства - в ожидании установления социальных норм. Мысли вслух.


08.06.17: Чемпионат мира по футболу среди артистов (Москва, стадион Локомотив, прямо сейчас!)

04.06.17: Детская психология: какими вырастут наши дети, зависит не от того, что мы им говорим, а как сами ведем себя с ними

29.05.17: Психология детского развития: на примере мальчика, задержанного полицией на Арбате

Новости   

Этапы большого пути:   

Школа   
Детский сад   
Коляска, кроватка, манеж   
Роды   
Беременность   
Как забеременеть   
Новости   


Photofunia   




Преобразование графиков функций



Цели урока:

Задачи урока:

Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний.

Техническое оснащение урока: Компьютеры IBM PS/2, программное обеспечение – приложение Microsoft Office – PowerPoint, карточки с заданиями, доска, маркеры, кодоскоп, набор кодоплёнок.

Ход урока

1. Организационно-психологический момент.

2. Постановка темы, цели, задач урока перед учащимися.

Научиться применять математические знания при работе с компьютерной графикой, работая с приложением Microsoft Office – PowerPoint. Углубление и совершенствование знаний учащихся по математике и информатике.

3. Математика.

  1. ;
  1. ;

(Одновременно один ученик работает у кодоскопа и показывает остальным учащимся преобразования).

Ответы:

а)
б)
в)

4. Опрос учащихся по информатике.

Сейчас мы с вами обсудим вопросы, касающиеся информатики.

Вам на этом уроке нужно составить презентацию по теме: “Преобразование графиков функций”.

Повторим с вами то, что касается создания презентации. Вы все работали с приложением Microsoft Office – Power Point, которое является наиболее эффективным и универсальным средством для подготовки презентаций. Оно позволяет создать качественную презентацию с использованием графической информации, слайдов, звука, видеоклипов, эффектов анимации и т.д. Вы знаете, что презентация состоит из слайдов. Ответьте на вопрос:

5. Компьютерный практикум (задания на описание свойств функций).

Раздаются карточки, на которых записаны задания. Каждое задание соответствует одному слайду.

Например, карточка№1 состоит из четырёх заданий:

а)
б)

После того как создана презентация и построен график функции, учащиеся отвечают на вопросы:

  1. Назовите область определения и область значения функции;
  2. Укажите промежутки возрастания и убывания функции;
  3. Назовите координаты вершины параболы;
  4. Промежутки знакопостоянства.
Карточка№1

1. Тема презентации, Ф.?.О., класс.
2. Записать правило для преобразования графика функции:


3. Построить график функции;
4. ?сследовать график функции.

Карточка№2

1.Тема презентации, Ф.?.О., класс.
2.Записать правило для преобразования графика функции:


3. Построить график функции;
4. ?сследовать график функции.

Карточка№3

1. Тема презентации, Ф.?.О., класс.
2. Записать правило для преобразования графика функции:


3. Построить график функции;
4. ?сследовать график функции.

Карточка№4

1. Тема презентации, Ф.?.О., класс.
2. Записать правило для преобразования графика функции:

 

3. Построить график функции;
4. ?сследовать график функции.

Карточка№5

1. Тема презентации, Ф.?.О., класс.
2. Записать правило для преобразования графика функции:


3. Построить график функции;
4. ?сследовать график функции.

Карточка№6

1. Тема презентации, Ф.?.О., класс.
2. Записать правило для преобразования графика функции:


3. Построить график функции;
4. ?сследовать график функции.

Карточка№7

1. Тема презентации, Ф.?.О., класс.
2. Записать правило для преобразования графика функции:


;

3. Построить график функции;
4. ?сследовать график функции.

Карточка№8

1.Тема презентации, Ф.?.О., класс.
2.Записать правило для преобразования графика функции:


3. Построить график функции;
4. ?сследовать график функции.

6. Подведение итогов урока.

Подводятся результаты работы, каждому учащемуся выставляются по две оценки (по математике и информатике). Делается вывод о достижении целей урока.



Поиск по всей базе материалов:




Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:


RSS

Педагогические материалы:

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе "Замок для Кубарика" (из цикла "?сторические сказки")