детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Открытый урок по дисциплине "Компьютерные сети" на тему "Создание локальной учетной записи пользователя"



Цель урока: повторение пройденного материала, методика изучения нового материала, закрепление нового материала.

Тема урока: Создание учетной записи пользователя.

Цели урока:

  1. контроль усвоения материала учащимися с использованием всесторонних возможностей памяти (зрительной, слуховой).
  2. закрепление и углубление знаний по изучаемому предмету.
  3. развитие способностей к самостоятельному мышлению и анализу.
  4. развитие умений и навыков применения теоретических знаний к решению практических вопросов.
  5. развитие навыков в аккуратном оформлении конспектов.

Методическое обеспечение:

  1. карточки с заданиями
  2. тесты с вопросами
  3. компьютеры
  4. мультимедийный проектор
  5. конспект занятия
  6. лекции по предмету

Ход урока

1. Организационный момент: 2–3 минуты.

Цель оргмомента:

  1. Дать возможность учащимся приготовиться к уроку.
  2. Проконтролировать присутствие учащихся на уроке.
  3. Создать деловую атмосферу на уроке.
  4. Объявить цель урока.

2. Повторение опорных знаний.

Цель опроса:

  1. контроль целостного усвоения материала.
  2. закрепление, углубление знаний.

Виды опроса:

1. Работа по карточкам с использование проектора

1. Назвать вид топологии компьютерных сетей, рассказать особенность построения данной топологии.

а) По вашему мнению, сеть, изображенная на рисунке, соответствует топологии:

  1. «кольцо»;
  2. «звезда»;
  3. «смешанной топологии»;
  4. «общая шина».


Рисунок 1

Ответ: 1

После того, как студенты назвали правильный ответ, преподаватель задает следующий вопрос:

Для топологии «кольцо» характерно:

  1. ?спользование одного кабеля, к которому подключены все компьютеры;
  2. Однонаправленный замкнутый канал связи;
  3. Присоединение всех компьютеров к центральному устройству.

Ответ: 2

б) По вашему мнению, сеть, изображенная на рисунке, соответствует топологии:

  1. «кольцо»;
  2. «звезда»;
  3. «смешанной топологии»;
  4. «общая шина».

Рисунок 2

Ответ: 2

Характеристики топологии «звезда»:

  1. Лучшее решение с точки зрения надежности;
  2. Несколько топологий «звезда» образуют топологию «дерево»;
  3. Выход из строя одного компьютера не нарушит работоспособности всей сети;
  4. Выход из строя центрального узла приведет к остановке всей сети;
  5. Легко найти неисправность в кабельной сети.

Ответ: 2, 3, 4, 5

в) По вашему мнению, сеть, изображенная на рисунке, соответствует топологии:

  1. «кольцо»;
  2. «звезда»;
  3. «смешанной топологии»;
  4. «общая шина».

Рисунок 3

Ответ: 4

Топология «общая шина» характеризуется:

  1. Выход из строя одного компьютера не нарушит работоспособности сети;
  2. Однонаправленным замкнутым каналом связи;
  3. ?спользованием одного кабеля, к которому подключены все компьютеры;
  4. Поиск неисправности в сети затруднен;
  5. В случае обрыва кабеля нарушается работа всей сети.

Ответ: 1,3,4,5;

г) Назвать средства, используемые при структуризации сетей.

В чем особенность работы концентраторов и Token Ring?

Ответ: При физической структуризации сети используются повторители и концентраторы. При логической структуризации используются коммутаторы, мосты, маршрутизаторы, шлюзы.

Рисунок 4

Концентратор Ethernet передает данные на все порты, кроме того, с которого данные поступили (рис. а). Концентратор Token Ring передает на следующий по кольцу порт (рис. б).

2. Тестирование

В тесте приведены вопросы и несколько вариантов ответов. При этом в некоторых вопросах может быть не один правильный ответ. Студенты отвечают на вопросы тестов. Затем передают свои ответы соседу, а преподаватель зачитывает правильные ответы. Происходи взаимная проверка знаний студентов (Приложение 1)

3. Опрос по ранее изученному материалу:

Цель опроса: проверка и развитие мыслительной деятельности учащихся в поставленных заданиях, развитие правильной речи учащихся.

  1. Сказать определение рабочей группы в системе Windows NT. В чем ее особенность? Когда удобно создавать рабочую группу?
  2. Сказать определение домена. В чем особенность работы в домене? Дать определение репликации. В чем преимущество домена по отношению к рабочей группе?
  3. Сказать определение группы. На какие типы делятся стандартные группы Windows NT Server (просто перечислить)?
  4. Что реализуют локальные и глобальные группы?
  5. Какие группы пользователей относятся к специальным группам?
  6. На какие категории делятся встроенные стандартные группы?
  7. Перечислить локальные встроенные группы. Какие права у группы Администраторы?

3. Объяснение нового материала.

План:

– Утилита создания новой учетной записи пользователя
– Процедура создания новой пользовательской записи
– Включение пользователя в группу, исключение из группы пользователя
– Создание новой локальной группы
– Политика ведения учетных записей

(Приложение 2)

4. Закрепление нового материала.

Задание:

Создать свою учетную запись, установить свойства записи.
Определить политику ведения учетных записей.
Создать свою локальную группу, включить пользователя в группу, удалить из группы.
Войти в систему под своим именем.
Удалить свою группу.
Удалить свою учетную запись

Цель: закрепить новый материал, выработать навыки и умения по созданию учетных записей.

5. Домашнее задание.

Подготовить конспект лекции.
Подготовиться к практическому занятию

6. Объявить оценки за урок и подвести итог достигнутых целей.

7. Литература, используемая при подготовке к уроку:

  1. С. В. Назаров Администрирование локальных сетей Windows NT Москва «Финансы и статистика» 2001 г.
  2. В. Г. Олифер, Н. А. Олифер Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы Санкт-Петербург «Питер» 2000г.
  3. ?. ?. Попов, Н. В. Максимов Компьютерные сети Москва «ФОРУМ – ?НФРА-М» 2003 г.


Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера /

Читать еще:

Новые материалы:

Итоговый урок по главе "Дроби и проценты". Урок-игра "Математические гонки". 6-й класс :: Конспект викторины по обучению дошкольников мерам безопасности в чрезвычайных ситуациях на тему: "Пожарным можешь ты не быть…" :: Мотивы абстракции или путешествия в страну фантазии :: Брейн-ринг в 5–6-х классах :: Подготовка к празднованию "Halloween" с детьми 7–8-летнего возраста :: Прощай, Кристофер Робин ( Goodbye Christopher Robin ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Обувницы/Банкетки для обуви / Sheffilton / Банкетка-стеллаж для обуви SR-0628 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Деловая игра "Мы — участники школьного референдума"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD