детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Открытый урок по дисциплине "Компьютерные сети" на тему "Создание локальной учетной записи пользователя"



Цель урока: повторение пройденного материала, методика изучения нового материала, закрепление нового материала.

Тема урока: Создание учетной записи пользователя.

Цели урока:

  1. контроль усвоения материала учащимися с использованием всесторонних возможностей памяти (зрительной, слуховой).
  2. закрепление и углубление знаний по изучаемому предмету.
  3. развитие способностей к самостоятельному мышлению и анализу.
  4. развитие умений и навыков применения теоретических знаний к решению практических вопросов.
  5. развитие навыков в аккуратном оформлении конспектов.

Методическое обеспечение:

  1. карточки с заданиями
  2. тесты с вопросами
  3. компьютеры
  4. мультимедийный проектор
  5. конспект занятия
  6. лекции по предмету

Ход урока

1. Организационный момент: 2–3 минуты.

Цель оргмомента:

  1. Дать возможность учащимся приготовиться к уроку.
  2. Проконтролировать присутствие учащихся на уроке.
  3. Создать деловую атмосферу на уроке.
  4. Объявить цель урока.

2. Повторение опорных знаний.

Цель опроса:

  1. контроль целостного усвоения материала.
  2. закрепление, углубление знаний.

Виды опроса:

1. Работа по карточкам с использование проектора

1. Назвать вид топологии компьютерных сетей, рассказать особенность построения данной топологии.

а) По вашему мнению, сеть, изображенная на рисунке, соответствует топологии:

  1. «кольцо»;
  2. «звезда»;
  3. «смешанной топологии»;
  4. «общая шина».


Рисунок 1

Ответ: 1

После того, как студенты назвали правильный ответ, преподаватель задает следующий вопрос:

Для топологии «кольцо» характерно:

  1. ?спользование одного кабеля, к которому подключены все компьютеры;
  2. Однонаправленный замкнутый канал связи;
  3. Присоединение всех компьютеров к центральному устройству.

Ответ: 2

б) По вашему мнению, сеть, изображенная на рисунке, соответствует топологии:

  1. «кольцо»;
  2. «звезда»;
  3. «смешанной топологии»;
  4. «общая шина».

Рисунок 2

Ответ: 2

Характеристики топологии «звезда»:

  1. Лучшее решение с точки зрения надежности;
  2. Несколько топологий «звезда» образуют топологию «дерево»;
  3. Выход из строя одного компьютера не нарушит работоспособности всей сети;
  4. Выход из строя центрального узла приведет к остановке всей сети;
  5. Легко найти неисправность в кабельной сети.

Ответ: 2, 3, 4, 5

в) По вашему мнению, сеть, изображенная на рисунке, соответствует топологии:

  1. «кольцо»;
  2. «звезда»;
  3. «смешанной топологии»;
  4. «общая шина».

Рисунок 3

Ответ: 4

Топология «общая шина» характеризуется:

  1. Выход из строя одного компьютера не нарушит работоспособности сети;
  2. Однонаправленным замкнутым каналом связи;
  3. ?спользованием одного кабеля, к которому подключены все компьютеры;
  4. Поиск неисправности в сети затруднен;
  5. В случае обрыва кабеля нарушается работа всей сети.

Ответ: 1,3,4,5;

г) Назвать средства, используемые при структуризации сетей.

В чем особенность работы концентраторов и Token Ring?

Ответ: При физической структуризации сети используются повторители и концентраторы. При логической структуризации используются коммутаторы, мосты, маршрутизаторы, шлюзы.

Рисунок 4

Концентратор Ethernet передает данные на все порты, кроме того, с которого данные поступили (рис. а). Концентратор Token Ring передает на следующий по кольцу порт (рис. б).

2. Тестирование

В тесте приведены вопросы и несколько вариантов ответов. При этом в некоторых вопросах может быть не один правильный ответ. Студенты отвечают на вопросы тестов. Затем передают свои ответы соседу, а преподаватель зачитывает правильные ответы. Происходи взаимная проверка знаний студентов (Приложение 1)

3. Опрос по ранее изученному материалу:

Цель опроса: проверка и развитие мыслительной деятельности учащихся в поставленных заданиях, развитие правильной речи учащихся.

  1. Сказать определение рабочей группы в системе Windows NT. В чем ее особенность? Когда удобно создавать рабочую группу?
  2. Сказать определение домена. В чем особенность работы в домене? Дать определение репликации. В чем преимущество домена по отношению к рабочей группе?
  3. Сказать определение группы. На какие типы делятся стандартные группы Windows NT Server (просто перечислить)?
  4. Что реализуют локальные и глобальные группы?
  5. Какие группы пользователей относятся к специальным группам?
  6. На какие категории делятся встроенные стандартные группы?
  7. Перечислить локальные встроенные группы. Какие права у группы Администраторы?

3. Объяснение нового материала.

План:

– Утилита создания новой учетной записи пользователя
– Процедура создания новой пользовательской записи
– Включение пользователя в группу, исключение из группы пользователя
– Создание новой локальной группы
– Политика ведения учетных записей

(Приложение 2)

4. Закрепление нового материала.

Задание:

Создать свою учетную запись, установить свойства записи.
Определить политику ведения учетных записей.
Создать свою локальную группу, включить пользователя в группу, удалить из группы.
Войти в систему под своим именем.
Удалить свою группу.
Удалить свою учетную запись

Цель: закрепить новый материал, выработать навыки и умения по созданию учетных записей.

5. Домашнее задание.

Подготовить конспект лекции.
Подготовиться к практическому занятию

6. Объявить оценки за урок и подвести итог достигнутых целей.

7. Литература, используемая при подготовке к уроку:

  1. С. В. Назаров Администрирование локальных сетей Windows NT Москва «Финансы и статистика» 2001 г.
  2. В. Г. Олифер, Н. А. Олифер Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы Санкт-Петербург «Питер» 2000г.
  3. ?. ?. Попов, Н. В. Максимов Компьютерные сети Москва «ФОРУМ – ?НФРА-М» 2003 г.


Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера /

Читать еще:

Новые материалы:

Рекомендации к решению задач по теме: "Изменение агрегатных состояний вещества" :: Урок русского языка по предупреждению орфографических ошибок :: Интеллектуально-развлекательная игра "Крестики-нолики" :: Открытый урок русского языка по теме: "Закрепление знаний о склонении имен прилагательных в единственном числе и во множественном числе" :: Урок-игра "Полет на планету МИФ" :: Пазманский дьявол ( Bleed for This ), 2016 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

06.12.17: Ямагатский грипп, надвигающийся на Россию: чем страшен, а чем нет? (Спойлер: прививки в данном случае не помогут)

05.12.17: Травля в детских коллективах (да и не только детских): коротко и образно в изложении Валерия Воскобойникова

01.12.17: Напоминаем, что мы уже больше 10 лет отбираем для Вас самые лучшие сценарии новогодних праздников и утренников для детей!

02.11.17: «Стрепсилс» изымают из аптек: почему и что это для нас значит? (Спойлер: да, в общем-то, ничего)

30.10.17: Подробности об эпидемии пневмонии-2017

25.10.17: Что такое "внебольничная пневмония" 2017 года?

22.10.17: Особенности гриппа "Мичиган" (штамм сезона 2017-2018 гг.)

09.09.17: Чемпионский титул или смартфон? Выбор для подростка

26.08.17: Букеты из чая, кофе и конфет

11.08.17: Готовимся к 1 сентября: Модные букеты 2017

16.07.17: До какого возраста и на каком сиденье необходимо автокресло ребенку. Изменения в ПДД с июля 2017

09.07.17: Влияют ли позы партнеров на вероятность успешной беременности и если да, то как.

02.07.17: Режутся зубки у ребенка: чем снимать боль



Подписаться на новые статьи:



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

"Заглавная буква Д". К.Д. Ушинский. "Наше Отечество"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru