детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Фейерверки и государство

Встречаем год свиньи!

Фейерверки и государство

Фейерверк как "опиум для народа".

Задумайтесь, зачем властям тратить огромные деньги на организацию всяких там дней города, праздников победы, маслениц, дней перемирия и согласия, восьмых март и двадцать третьих февралей с салютами, концертами и прочими увеселениями. Вроде бы, им от этого только убытки и головная боль - народ пьянствует, праздно шатается, учиняет всяческие безобразия и беспорядки. А тем временем, всенародный праздник - это наиболее емкое и эффективное средство воздействия на массового зрителя и внушения ему идей, исходящих от верховной власти. Властьпридержащие еще при феодализме догадались, что фейерверк обладает несомненной притягательностью для народа в силу своей необычности, яркости и зрелищности. Так и современные политики используют фейерверки для пропаганды существующего порядка, преобразований, побед и достижений.
Яркий и мощный фейерверк - символ того, что в нашей стране все хорошо, страна процветает и, вперед, к новым достижениям.

Сейчас это конечно не настолько актуально, как при Петре I, сегодня можно самостоятельно себе такой фейерверк организовать, что никому и не снилось. Не нужно даже Дня города дожидаться.



История развития пиротехнического исскуства в России :: Краткая история развития порохов :: Фейерверк и огонь :: История пороха и огнестрельного оружия :: История пороха и взрывов

© Блог Хелси и Смарт /

Читать еще:

Новые материалы:

Петр Великий - "чудо" или "чудовище"? Попытка ускоренной модернизации и ее результаты :: Цикл игр-занятий "Письмо в большой мир" (проектная деятельность в ДОУ) :: Театрализованная деятельность как средство развития эмоционально-волевой сферы дошкольников :: Урок немецкого языка в 9-м классе :: Кризис военно-коммунистической политики :: Модельное занятие для педагогов детского сада по теме: "Игра — ведущий вид деятельности дошкольников" :: Внеклассное мероприятие - КВН "Enjoy English" для учащихся 5-х классов ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD