детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Как фотографировать салют?

Встречаем год свиньи!

Как сфотографировать салют?

  • Определи место с которого будешь снимать. В Москве мортиры ставят все время в одних и тех же местах. Пройдись по удобным тебе местам и прикинь точку съемки, фокусное расстояние объектива (если у тебя не зум). Когда начнут стрелять - думать будет поздно.
  • Штатив обязателен. Можно и без него, но это сильно ограничит твои возможности.
  • Пленка - слайд. Hегатив замучаешься печатать. Потеряются цвета. Чувствительность ISO50-200. Лучше всего 100. Диафрагма около 5.6-8 для ISO100.
  • Выдержка - пока огонечки летят. После БАБАХа терпишь секунду, пока заряд взлетит и открываешь затвор. Огонечки погасли - закрываешь.
  • Если камера позволяет - посади на один кадр 2-3 выстрела. Диафрагму при этом прикрой на 1-2 ступени. Можно слегка изменить положение камеры. Получишь несколько "цветочков" на одном кадре.
  • Старайся захватить в кадр весь путь огонечков. Пусть не всех но обязательно хотя бы несколько треков должны присутствовать в кадре полностью.
  • Возьми ассистента, который запишет параметры съемки. Самому некогда будет. Записи помогут учесть промахи и улучшить результат при следующей попытке. Выберите пленку. Чувствительность порядка 80-100 единиц будет в самый раз. Диафрагму открыть на значение sqrt (квадратный корень) от чувствительности, например, для пленки 65, дырка должна составлять порядка 8. Если открыть сильнее - получатся белые треки с цветными краями, если закрыть -- треки полностью цветные, но плохо видны.

    Снимать, очевидно, со штатива. Выдержка -- B, открывать нужно на 15-40 секунд, на один кадр имеет смысл снимать несколько залпов, между залпами объектив прикрой рукой (или крышкой), чтобы избежать паразитной засветки. Если у тебя камера с автофокусом -- поставь руками на бесконечность и выключи, чтобы она не мучилась, пытаясь сфокусироваться. Место для съемок выбирай на расстоянии от 400-600м от места стрельбы, иначе половина треков в кадр не попадет. Заранее учти, чтобы дым сносило в сторону (если он будет лететь на/от тебя -- будет жуткая засветка неба, все как в белом тумане).


Коротко о фейерверках в России :: История фейерверков в России :: Фейерверочные пусковые мортиры и батареи мортир :: Фейерверки зарубежом :: Фейерверки и государство

© Блог Хелси и Смарт /

Читать еще:

Новые материалы:

Совершенствование научно-методической работы как фактор повышения качества образования :: Применение метода проектов по теме: "Обработка древесины" :: Дизайн изделия :: Бисероплетение "Плетение сетки" :: Тема урока: "Отделка изделия" :: Этическая грамматика. Учебное пособие для учащихся 5-х классов :: Как стать вождем Чесночного племени (урок технологии в 5-м классе) ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD