детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Фонтаны или вулканы

Встречаем год свиньи!

Фонтаны или вулканы

Одиночные фонтаны состоят из картонной трубы, (она может быть конусной), которая стоит вертикально на пластмассовой или иной основе. Труба наполнена специально разработанным пиротехническим составом. Пиротехнический состав во время горения создает огромные потоки сверкающих искр, пламени и газа. В конце трубы есть заглушка из глины с отверстием, которое делают специально. Это сопло фонтана. Без сопла, фонтан работать не будет, поскольку в камере сгорания пиротехнического состава должно создаваться маленькое, но совершенно определенное давления. Не имея сопла, фонтан во время горения только слабо искрит, совсем не создавая огненного факела. С использованием сопла, давление в трубке фонтана или камере сгорания фонтана растет, что позволяет раскаленным искрам вырываться наружу, с очень большой скоростью и в виде огненного факела. В фонтанах с очень маленькие трубами , (7-8 мм.) использование сопел не требуется. Пиротехнический состав фонтана может быть комбинированный, чтобы производить различные эффекты в различных стадиях в горения. Например, один слой может гореть, выделяя оранжевые искры, второй слой производит белые искры и зеленые фрагменты звезд и т. д. Фонтан, смотрите рисунок, поджигается в верхней части и испускает поток ярких искр на высоту от нескольких сантиметров до нескольких метров. Извержение искр может сопровождаться свистом, треском, выбросом огненных шаров. Горят фонтаны от нескольких секунд до 2-3 минут. Большинство фонтанов можно применять только на открытом воздухе. Для помещений и закрытых сценических площадок выпускаются специальные малодымные настольные и концертные фонтаны. Вулканы изготавливаются в виде конуса. В процессе горения площадь горящего состава вулкана растет и соответственно растет высота потока выбрасываемых искр. В стесненных городских условиях фонтаны, бывают единственно доступными фейерверками благодаря незначительным размерам опасной зоны. Основные правила безопасности при применении фонтанов следующие: - не применять фонтаны, предназначенные для открытого воздуха в закрытых помещениях, - фонтаны надежно закреплять на земле для избежания опрокидывания, - удалять из опасной зоны легковоспламеняющиеся предметы, сухую траву и т.п. - не брать в руки (если у фонтана нет специальной ручки) и не пытаться гасить горящий фонтан.

Батареи фонтанов :: Салюты - парашюты :: Летающие фейерверки :: Римские свечи :: Фейерверки - ракеты

© Блог Хелси и Смарт /

Читать еще:

Новые материалы:

Региональный компонент в воспитании дошкольников :: Из коллекции "Мысли моих учеников" :: Некоторые формы работы по повышению качества обучения иностранному языку старшеклассников :: Перфект как инструмент отражения объективной действительности :: Викторина по страноведению для 8-х классов "Do you Know Creat Britain?" :: Внеклассное мероприятие - КВН "Enjoy English" для учащихся 5-х классов :: Открытый урок в 9-м классе: "Защита окружающей среды" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD