Меры безопасности при хранении взрывчатых веществ
детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Меры безопасности при хранении взрывчатых веществ

Меры безопасности при хранении взрывчатых веществ

Скажем, бездымный порох считается стабильным веществом, но, если вы положите его в печь, он взорвется. Тринитротолуол можно поджечь так, что он сгорит, но не взорвется, по крайней мере, в течение большей части данного периода, тогда как черный порох воспламеняется уже от малейшей искры. Рекомендация: Знакомясь с мерами предосторожности, старайтесь глубже вникнуть в их суть, не измышляя ничего лишнего.


*Меры безопасности при хранении взрывчатых веществ*:


1) Наиболее важное значение при размещении взрывчатых веществ имеет правильный выбор места хранения. Оно должно находиться в достаточно близких пределах для вашего присмотра, но не столь близко, чтобы представлять опасность для вас и вашей семьи. Все двери на складах или погребах для хранения взрывчатых веществ должны снабжаться надежными запорными устройствами.


2) Не храните запальные капсюли механического типа, электрические капсюли или иные инициирующие приспособления в том же контейнере или, тем более, на том же складе, где размещены любые другие формы бризантных или медленно горящих взрывчатых веществ.


3) Не храните фитили или заправку фитилей во влажном или подверженном действию испарений месте или вблизи места хранения легко воспламеняющихся веществ, например, масел, бензина или газолина, очистительных растворителей или красок. Фитили следует также размещать на удалении от радиаторов, паропроводов, печей или любых других источников тепла, так как неэлектрические фитили любого типа в силу своих свойств могут стать причиной пожара и других отрицательных последствий.


4) Металлы должны храниться возможно дальше от взрывчатых веществ и, скажем, металлические инструменты нельзя хранить в одном и том же складском помещении вместе со взрывчатыми веществами.


5) Ни в коем случае в помещении со взрывчатыми веществами нельзя допускать возникновения открытого пламени или других видов огня, в том числе, зажигания сигареты.


6) Реальную опасность при хранении взрывчатых веществ представляет возможность стихийного самовозгорания. Поэтому не допускайте сбора или случайного накопления в зоне хранения взрывчатых веществ листвы, травы, хвороста или каких-то отходов.


7) Не разряжайте оружие вблизи склада со взрывчатыми веществами. Не стреляйте в погребе, содержащем подобные средства. Стрельба производится на безопасном удалении от взрывчатых веществ.


8) Для разных типов взрывчатых веществ требуются соответствующие условия хранения, включая температурный режим и другие факторы, поддающиеся контролю. Производить операции со взрывчатыми соединениями, в частности, в месте их хранения, может только человек, хорошо изучивший все свойства и особенности этих веществ.


9) Всегда руководствуйтесь в этих делах обычным здравым смыслом и допускайте к операциям со взрывчатыми веществами только компетентных и квалифицированных людей.


*Меры предосторожности при обращении со взрывчатыми веществами*:


1) При транспортировке взрывчатых веществ нужно знать соответствующие определения федеральных и внутриплатных законов и регулирующих норм. Многие из этих положений продиктованы простым здравым смыслом, необходимым для вашей же безопасности.


2) Необходимо предусмотреть, чтобы любое транспортное средство, используемое для перевозки взрывчатых веществ, находилось в нормальном эксплуатационном состоянии и было оснащено цельным и крепким деревянным или неискрящим металлическим днищем и достаточно высокими боковыми и торцевыми бортами для предотвращения случайного выпадания взрывчатых веществ из машины. Груз, помещенный в открытый кузов грузовика, должен быть прикрыт сверху водонепроницаемым и огнестойким брезентом. Проводка должна иметь на всем протяжении хорошую изоляцию для исключения возможности короткого замыкания, а в противопожарный комплект на транспортном средстве входят не менее двух огнетушителей. Грузовая автомашина снабжается возможно большим числом маркировочных знаков и надписей.


3) Ни в коем случае не допускайте присутствия металлов любого вида, за исключением неискрящих, непосредственно в зоне взрывчатых веществ и их контактирования с облицовкой или кожухом этих химических средств. Вместе со взрывчатыми веществами нельзя перевозить металлы, легко воспламеняющиеся вещества или высококоррозионные материалы.


4) Категорически запрещается курить рядом с контейнером со взрывчатым веществом любого типа, независимо от степени его стабильности.


5) Не разрешайте посторонним лицам приближаться к взрывчатым веществам в силу двух соображений, во-первых, потому, что они из-за неведения о содержании контейнеров могут случайными действиями вызвать взрыв этих веществ и, во-вторых, ввиду возможности того, что посторонними лицами могут оказаться скрытые агенты врага.


6) Загрузка или разгрузка взрывчатых веществ производится с предельной осторожностью. При проведении любых операций со взрывчатыми веществами любого объема и характеристик поспешность совершенно исключается. Рассчитывайте ваше время и обдумывайте каждый свой шаг.


7) Если вам приходится транспортировать бризантные взрывчатые вещества и запальные капсюли в том же транспортном средстве, позаботьтесь о полностью разделенном размещении указанных средств.


*Меры предосторожности при использовании взрывчатых веществ*:


1) При открывании ящика со взрывчатыми веществами ни в коем случае не пользуйтесь металлическим ломом или клином. Вам понадобится деревянный клин или неметаллический инструмент.


2) Не курите и не разрешайте курить другим лицам. Не допускайте привнесения открытого пламени или любого другого источника тепла или огня вблизи зоны использования взрывчатых веществ.


3) Не размещайте взрывчатые вещества там, где они могут подвергнуться воздействию пламени, чрезмерному нагреву, где возможно искрение или ударное воздействие.


4) Опустите крышку или закройте верх ящика после использования взрывчатых веществ.


5) Не носите взрывчатое вещество в кармане или еще ближе к телу в течение того или иного времени. Даже при проведении диверсионной акции лучше переносить взрывчатые вещества в отдельном контейнере.


6) Операцию сборки запалов или ступенчатых запальных капсюлей не выполняйте вблизи любых других взрывчатых веществ, бризантных или медленно горящих.


7) Запальные капсюли, несмотря на то, что они выполняют чисто вспомогательную функцию, несут в себе достаточно мощный заряд и к ним нужно относиться с соответствующей меркой.


8) В запальный капсюль может вставляться только фитиль без каких-либо других включений. Для обеспечения нормального функционального состояния и должной чувствительности запальных капсюлей с ними нужно обращаться с должным вниманием.


9) Никогда не экспериментируйте с запальными капсюлями, пытаясь разобрать их, применяя ударные воздействия, внося произвольные изменения в конструкцию или даже удаляя их содержимое. Не старайтесь извлечь провод из электрического запального капсюля.


10) В период ухода и обращения со взрывчатыми веществами вблизи их находятся только специально выделенные лица. Все посторонние и некомпетентные лица должны немедленно покинуть эту зону. К числу указанных лиц, разумеется, относятся также дети и животные.


11) Не оперируйте со взрывчатыми веществами и удалитесь из зоны хранения взрывчатых веществ при приближении грозы. Примите меры к предотвращению доступа любых лиц к этой зоне и должные меры безопасности.


12) Перед практическим применением проверьте всю экипировку и никогда не используйте подрывные средства с определенными повреждениями или ослабленными функциональными качествами.


13) Никогда не пытайтесь собственными силами привести в исходное, нормальное, состояние то или иное взрывчатое вещество или запальный материал, подмоченные водой.

дальше о технике безопасности...

Если ваш работник пострадал в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания :: Класс опасности :: Фейерверочные пусковые мортиры и батареи мортир :: Как фотографировать салют? :: Коротко о фейерверках в России

© Блог Димы Шпилера /

Читать еще:

Новые материалы:

Что такое ушу? :: Санкт-Петербург. Гранд-Макет России :: Куда сходить в выходные: на Крымском Валу открылся фестиваль "Первозданная Россия" :: Реконструкторский турнир :: Интерактивный урок по физике в 10-м классе по теме "Проводники и диэлектрики в электростатическом поле" :: Величайший шоумен ( The Greatest Showman ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и столики/Мебель для спальни/Туалетные столики, зеркала/Туалетные столики / Витра / Туалетный столик Витра ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Меры безопасности при хранении взрывчатых веществ

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Статья "К вопросу о контроле уровня владения иностранным языком в условиях гуманистической парадигмы образования"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD