детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Класс опасности

Встречаем год свиньи!

Класс опасности

Согласно ГОСТ 19433-88 и § 8 Единых правил безопасности при взрывных работах, а также другим нормативным, в том числе международным, документам промышленные взрывчатые материалы по степени опасности при перевозке относятся к классу 1. Класс 1 - взрывчатые материалы - подразделяется на подклассы, указанные в табл. 1.

Таблица 1

ПОДКЛАССЫ ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ

Номер подкласса
Характеристики подкласса
1.1 ВМ, способные взрываться массой (взрыв, который одновременно охватывает весь груз)
1.2
ВМ, не взрывающиеся массой, но имеющие при взрыве опасность разбрасывания
1.3 ВМ, выделяющие при горении большое количество тепла или загорающиеся один за другим с незначительным эффектом взрыва или разбрасывания, или того и другого вместе
1.4 ВМ, представляющие незначительную опасность взрыва во время транспортирования только в случае воспламенения или инициирования. Действие взрыва ограничивается упаковкой
1.5 ВМ с опасностью взрыва массой, которые настолько нечувствительны, что при транспортировании не должно произойти инициирования или перехода от горения к детонации, а также изделия, содержащие только очень нечувствительные детонирующие вещества, не вызывающие случайного инициирования
1.6 ВМ, содержащие исключительно нечувствительные к детонации вещества, не взрывающиеся массой и характеризующиеся низкой вероятностью случайного инициирования



Принадлежность конкретного ВМ к группе совместимости, а также подклассу определяется разработчиком, подтверждается организацией-экспертом по безопасности работ и в обязательном порядке указывается в стандартах или технических условиях (ТУ) и инструкциях (руководствах) по применению, а также в соответствующих решениях Госгортехнадзора России.

Все ВМ по степени опасности при обращении с ними, в том числе при перевозке, подразделяются на группы, согласно табл. 2.

КЛАССИФИКАЦИЯ ВМ ПО СТЕПЕНИ ОПАСНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ (ПЕРЕВОЗКЕ)


Таблица 2

Группа совместимости
Описание классифицируемых ВМ
А Инициирующие ВВ

В Изделия, содержащие инициирующие ВВ
C Метательные ВВ и другие дефлагрирующие ВВ или изделия, содержащие их
D Вторичные детонирующие ВВ; дымный порох; изделия, содержащие детонирующие ВВ без средств инициирования и метательных зарядов
Е
Изделия, содержащие вторичные детонирующие ВВ без средств инициирования, но с метательным зарядом (кроме содержащих легковоспламеняющуюся жидкость)

F
Изделия, содержащие вторичные детонирующие ВВ, средства инициирования и метательные заряды или без метательных зарядов
G Пиротехнические вещества и изделия, содержащие их
S Вещества или изделия, упакованные или сконструированные так, что при случайном срабатывании любое опасное проявление ограничено самой упаковкой, а если тара разрушена огнем, то эффект взрыва или разбрасывания ограничен, что не препятствует проведению аварийных мер или тушению пожара в непосредственной близости от упаковки


Класс опасности :: Фейерверочные пусковые мортиры и батареи мортир :: Как фотографировать салют? :: Коротко о фейерверках в России :: История фейерверков в России

© Блог Хелси и Смарт /

Читать еще:

Новые материалы:

Что такое инсоляция и где можно покупать квартиры в новостройках :: Ушу для новичков :: Масленица - 2018 :: Реконструкторский турнир :: Ниагарский водопад замерз. И это очень красиво! :: Риски АКДС - мнение официальной медицины :: История одной картины ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD