детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самооборона: Приемчики против ножа

Внезапно - немНОЖко про самооборону от режуще-колющих предметов

Мне недавно друг прислал ролик с блистательными техниками knife disarming - ну, это типа когда тебя хотят убить ножом, а ты весь такой техничный уходишь от удара, а одновременно перехватываешь руку, оп-па! и нож уже у тебя в руке.

В связи с наступающим сезоном теплой одежды, вечерней темноты и осенних обострений хочу предупредить всех, кто насмотрелся подобных роликов, а тем более наотрабатывался всего увиденного в зале - НЕ НАДО рассчитывать проделать что-то подобное в реальной жизни.

Поясню, почему приемы обезоруживания ножевика с большой вероятностью обречены на провал, пусть даже вы их действительно отработали настолько, что можете провести вслепую спросоня в пьяном виде. Между ударом ножом и ударом твердым предметом существует огромная разница. Отработка перехвата руки с битой, кастетом, пусть даже топором - действительно даст вам в конечном итоге закономерную уверенность, что выученное движение сработает. Но не перехват руки с ножом.

Чтобы ударить любым из перечисленных предметов, нужно приложить силу. А где сила - там и точка контакта, через которую можно управлять противником, и теоретически - сотворить с ним любую камасутру.

Чтобы ударить ножом - нужна только скорость. Скорость и частота ударов, каждый из которых может оказаться смертельным для жертвы. Рука, бьющая ножом, заранее заряжена на отдергивание, в отличие от руки, бьющей кулаком. А на отработках и роликах ножами бьют так, как будто крепостные ворота таранят. Причем честно ведь бьют, чтобы было по-суворовски, тяжело в учении - легко в бою. А в итоге все это может вылиться в "тяжело в лечении, легко в раю".

Да, может и повезти. Может попасться нападающий, который с такими же представлениями полезет в и реальную атаку, может - более робкий, который будет махать ножом перед собой на вытянутой руке режущими движениями. Но рассчитывать на это?

Берегите себя, и не лезьте на нож, если есть хоть малейшая возможность этого не делать.

© Блог Димы Шпилера / Здоровье

Читать еще:

Новые материалы:

Педсовет "Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности" :: "Пришла Коляда! Здравствуй, Коляда!" :: Урок по технологии: "Оживший лоскуток" :: Самореализация личности в условиях современного образования :: Обобщающий урок по теме "Информационные технологии" :: Жги!, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Мик / Шкаф четырехдверный Мик ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Школьный конкурс театральных проектов с мультимедийным сопровождением на английском языке
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD