детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Как научить ребенка постоять за себя в школе: индивидуальный психофизический тренинг

Психофизический тренинг по выходу из роли жертвы в коллективе не является, в отличие от чистой психотерапии или чистого спортивного обучения, многолетним трудом. Курс проводится до достижения конкретного результата - изменения статуса ребенка в коллективе. Как правило, результат достигается за полгода при графике 2 занятия в неделю и за год - при графике 1 занятие в неделю. После этого продолжение индивидуального курса не является целесообразным; если занимающийся за это время почувствует вкус к ушу, то он может перейти к обычным групповым занятиям.

Тренинг состоит из навыков рукопашного боя для успешной самообороны (рукопашный бой дается на основе ушу Илицюань), медитативной работы на материале анализа реальных жизненных ситуаций ребенка (используется медитативная техника, опять же, из ушу Илицюань, близкая по сути своей к телесно-ориентированной терапии), и отработки вербально-поведенческих реакций на агрессию.

Почему нельзя научить быстрее? Давайте мы будем заниматься пять раз в неделю по три часа!

Дело в том, что травля со стороны сверстников - это не просто спортивная или игровая ситуация, для успешного решения которой нужно быстро сделать некое действие. (Поставить ребенку пару ударов действительно, можно было бы и быстрее). Это ситуация стрессовая, а в стрессовой ситуации мозг зачастую выключает все "выученные" программы поведения и выуживает из глубин подсознания такие забытые инфантильные реакции, что никто, включая самого человека, вообще понять не может, откуда они у него взялись. Поэтому в первую очередь следует добиться изменений в физиологии, изменения нервных и гормональных реакций организма, напрямую неподвластных сознанию - а это процесс небыстрый и ускорить физиологические преобразования организма невозможно.

Именно с этим фактором и связано важное ограничение. На протяжении первой половины тренинга (три или шесть месяцев в зависимости от регулярности занятий) занимающийся не должен проявлять активности в случаях как продолжения регулярной травли, так и случайных ситуаций, укладывающихся в травматический шаблон. Вместо этого ему следует сосредоточиться на собственных ощущениях - как эмоциональных, так и соматических. Какое-либо активное отреагирование ситуации, тем более отличающееся от обычной реакции ребенка, разрешается только на второй половине тренинга, но также при условии, что в первую очередь сознание занимающегося должно быть сосредоточено на собственных ощущениях, только уже не от агрессии, а от собственного ответа на нее. Полная концентрация на активной реакции разрешается только в самом конце тренинга (как правило, одного раза бывает достаточно для закрепления реакции).

Географически возможен выбор из двух мест для проведения занятий - это восток Москвы (рядом с метро Новокосино) и центр (рядом с метро Парк Культуры).

По поводу записи на занятия обращайтесь, пожалуйста, по адресу mail@spieler.ru или по телефону +7 916 148 4547



Дима Шпилер, тренер Илицюань

© Блог Димы Шпилера / Здоровье

Читать еще:

Новые материалы:

Использование элементов интегральной образовательной технологии на уроках МХК на примере изучения античной культуры :: Интегрированный урок "Ода химии" :: Урок информатики: "Действия предметов" :: Модель формирования информационно-функциональной компетентности учащихся 5–9-х классов сельской общеобразовательной школы :: Интегрированный урок "английский язык + литература" по теме "И для меня любовь – источник счастья" :: Сомалийские пираты: откуда они появились и куда исчезли? :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Матрасы/Матрасы / Ангстрем / Матрас Лайна (1200Х2000 мм) Ангстрем ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Проектная деятельность на уроках информатики. Компьютер и здоровье
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD