детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Как научить ребенка постоять за себя в школе: индивидуальный психофизический тренинг

Психофизический тренинг по выходу из роли жертвы в коллективе не является, в отличие от чистой психотерапии или чистого спортивного обучения, многолетним трудом. Курс проводится до достижения конкретного результата - изменения статуса ребенка в коллективе. Как правило, результат достигается за полгода при графике 2 занятия в неделю и за год - при графике 1 занятие в неделю. После этого продолжение индивидуального курса не является целесообразным; если занимающийся за это время почувствует вкус к ушу, то он может перейти к обычным групповым занятиям.

Тренинг состоит из навыков рукопашного боя для успешной самообороны (рукопашный бой дается на основе ушу Илицюань), медитативной работы на материале анализа реальных жизненных ситуаций ребенка (используется медитативная техника, опять же, из ушу Илицюань, близкая по сути своей к телесно-ориентированной терапии), и отработки вербально-поведенческих реакций на агрессию.

Почему нельзя научить быстрее? Давайте мы будем заниматься пять раз в неделю по три часа!

Дело в том, что травля со стороны сверстников - это не просто спортивная или игровая ситуация, для успешного решения которой нужно быстро сделать некое действие. (Поставить ребенку пару ударов действительно, можно было бы и быстрее). Это ситуация стрессовая, а в стрессовой ситуации мозг зачастую выключает все "выученные" программы поведения и выуживает из глубин подсознания такие забытые инфантильные реакции, что никто, включая самого человека, вообще понять не может, откуда они у него взялись. Поэтому в первую очередь следует добиться изменений в физиологии, изменения нервных и гормональных реакций организма, напрямую неподвластных сознанию - а это процесс небыстрый и ускорить физиологические преобразования организма невозможно.

Именно с этим фактором и связано важное ограничение. На протяжении первой половины тренинга (три или шесть месяцев в зависимости от регулярности занятий) занимающийся не должен проявлять активности в случаях как продолжения регулярной травли, так и случайных ситуаций, укладывающихся в травматический шаблон. Вместо этого ему следует сосредоточиться на собственных ощущениях - как эмоциональных, так и соматических. Какое-либо активное отреагирование ситуации, тем более отличающееся от обычной реакции ребенка, разрешается только на второй половине тренинга, но также при условии, что в первую очередь сознание занимающегося должно быть сосредоточено на собственных ощущениях, только уже не от агрессии, а от собственного ответа на нее. Полная концентрация на активной реакции разрешается только в самом конце тренинга (как правило, одного раза бывает достаточно для закрепления реакции).

Географически возможен выбор из двух мест для проведения занятий - это восток Москвы (рядом с метро Новокосино) и центр (рядом с метро Парк Культуры).

По поводу записи на занятия обращайтесь, пожалуйста, по адресу mail@spieler.ru или по телефону +7 916 148 4547



Дима Шпилер, тренер Илицюань

© Блог Димы Шпилера / Здоровье

Читать еще:

Новые материалы:

Ответственность не в том, что мы теперь взрослые. Ответственность в том, что теперь взрослые - это мы. :: Туйшоу: идеальный поединок :: Ольга Граф - кто она? :: В Питере мужик спас ребенка от нападения соседского бультерьера. Но этот способ подойдет не всем. :: "Замечательные кривые" – занятие для 10-го класса элективного курса "Графика и основы начертательной геометрии профильного направления" :: Закон ночи ( Live by Night ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Матрасы/Матрасы / Ангстрем / Матрас Fusion hard (1600х2000 мм) Ангстрем ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Урок речетворчества. Пейзаж настроения (открытия импрессионизма в литературе, живописи, музыке)
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD