детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Как научить ребенка постоять за себя в школе: индивидуальный психофизический тренинг

Встречаем год свиньи!

Психофизический тренинг по выходу из роли жертвы в коллективе не является, в отличие от чистой психотерапии или чистого спортивного обучения, многолетним трудом. Курс проводится до достижения конкретного результата - изменения статуса ребенка в коллективе. Как правило, результат достигается за полгода при графике 2 занятия в неделю и за год - при графике 1 занятие в неделю. После этого продолжение индивидуального курса не является целесообразным; если занимающийся за это время почувствует вкус к ушу, то он может перейти к обычным групповым занятиям.

Тренинг состоит из навыков рукопашного боя для успешной самообороны (рукопашный бой дается на основе ушу Илицюань), медитативной работы на материале анализа реальных жизненных ситуаций ребенка (используется медитативная техника, опять же, из ушу Илицюань, близкая по сути своей к телесно-ориентированной терапии), и отработки вербально-поведенческих реакций на агрессию.

Почему нельзя научить быстрее? Давайте мы будем заниматься пять раз в неделю по три часа!

Дело в том, что травля со стороны сверстников - это не просто спортивная или игровая ситуация, для успешного решения которой нужно быстро сделать некое действие. (Поставить ребенку пару ударов действительно, можно было бы и быстрее). Это ситуация стрессовая, а в стрессовой ситуации мозг зачастую выключает все "выученные" программы поведения и выуживает из глубин подсознания такие забытые инфантильные реакции, что никто, включая самого человека, вообще понять не может, откуда они у него взялись. Поэтому в первую очередь следует добиться изменений в физиологии, изменения нервных и гормональных реакций организма, напрямую неподвластных сознанию - а это процесс небыстрый и ускорить физиологические преобразования организма невозможно.

Именно с этим фактором и связано важное ограничение. На протяжении первой половины тренинга (три или шесть месяцев в зависимости от регулярности занятий) занимающийся не должен проявлять активности в случаях как продолжения регулярной травли, так и случайных ситуаций, укладывающихся в травматический шаблон. Вместо этого ему следует сосредоточиться на собственных ощущениях - как эмоциональных, так и соматических. Какое-либо активное отреагирование ситуации, тем более отличающееся от обычной реакции ребенка, разрешается только на второй половине тренинга, но также при условии, что в первую очередь сознание занимающегося должно быть сосредоточено на собственных ощущениях, только уже не от агрессии, а от собственного ответа на нее. Полная концентрация на активной реакции разрешается только в самом конце тренинга (как правило, одного раза бывает достаточно для закрепления реакции).

Географически возможен выбор из двух мест для проведения занятий - это восток Москвы (рядом с метро Новокосино) и центр (рядом с метро Парк Культуры).

По поводу записи на занятия обращайтесь, пожалуйста, по адресу mail@spieler.ru или по телефону +7 916 148 4547



Дима Шпилер, тренер Илицюань

© Блог Хелси и Смарт / Здоровье

Читать еще:

Новые материалы:

Особенности пейзажной лирики И.А. Бунина. Анализ стихотворения "Догорел апрельский светлый вечер" :: Художественный мир Л. Н. Толстого :: Интегрированный урок по русскому языку, литературе, информатике по теме: "Памяти Бунина" :: Интегрирование предметов математики и трудового обучения как условие модернизации системы образования :: Применение карточек-тренингов на уроках математики в специальной (коррекционной) школе 8-го вида :: Поэма В.Маяковского "Облако в штанах". Попытка интерпретации. Определение методических путей школьного анализа и контекста изучения :: Тема урока: "Путешествие в Сказкоград" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD