детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Оказывается, виноград помогает при депрессии. Причем во вполне медицинском смысле.

Встречаем год свиньи!

Я давно об этом догадывался. А теперь поступили и клинически подтвержденные доказательства.

Виноградные антидепрессанты относятся к полифенолам – обширному классу веществ, знаменитых своими разнообразными эффектами, полезными для здоровья. Так, про виноградный полифенол ресвератрол известно, что он помогает иммунитету бороться с инфекциями.

В случае с дигидрокофейной кислотой и мальвидин-3-О-глюкозидом (двумя веществами, ответственными за свойства винограда подавлять депрессию) особенно важен механизм действия.

Известно, что при депрессии повышается воспалительный фон, иными словами, возникают неполадки в иммунитете; кроме того, меняется структура межнейронных соединений – синапсов. То есть речь не только о том, что в синапсах плохо работают нейромедаторы, но что сами синапсы формируются и распадаются не так, как это нужно мозгу – то есть, нарушается синаптическая пластичность, благодаря которой мозг приспосабливается к разным условиям и благодаря которой он может решать самые разные задачи.

Виноградные антидепрессанты действуют как раз на иммунитет и на динамику синапсов. В экспериментах с мышами оба вещества ослабляли симптомы депрессии, вызванной регулярным стрессом, и ослабление депрессии сопровождалось снижением воспаления и активными синаптическими перестройками в мозге.

Ученые уверены: виноградные антидепрессанты могут помочь тем, кому не помогают обычные средства. Ведь они, как известно, срабатывают не всегда и не у всех, и, вероятно, так происходит потому, что они нацелены только на нейромедиаторные проблемы, а воспаление и недостаточная синаптическая пластичность остаются, как были. Вещества из винограда, вероятно, вряд ли в состоянии сами ликвидировать особо тяжелые формы депрессии, однако в комплексе с другими терапевтическими средствами они могут стать для больных настоящим спасением.

© Блог Хелси и Смарт / Здоровье

Читать еще:

Новые материалы:

В Москву прибыл энцефалит, встречайте :: Ответственность не в том, что мы теперь взрослые. Ответственность в том, что теперь взрослые - это мы. :: Что такое ушу? :: Самый быстрый способ вскипятить воду и приготовить еду в походе :: В Питере мужик спас ребенка от нападения соседского бультерьера. Но этот способ подойдет не всем. :: Чем опасен борщевик? :: Что такое легионеллез (легионелла) и почему он страшен в 2017 году? ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD