детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

В детский садик на Васильевском острове ворвался террорист-любитель с мачете, угрожая перерезать детей и воспитателей

Свои действия умственно отсталый петербуржец объяснил опасениями за свой автомобиль, припаркованный снаружи.

Детский садик №1 на 12 линии Васильевского острова - это маленький камерный садик. Он находится на первом этаже жилого здания (на фото оно - вон то красно-белое справа за площадкой), и в нем всего 4 группы детей по 25 человек. Нет у него и штатной единицы охранника, который мог бы объяснить особо активным водителям, куда им следует засунуть свою машину. Нет даже собственной огороженной территории - дети гуляют на обычной площадке, примыкающей к садику только одной стороной, а по большей части стоящей во дворе какой-то гостиницы (см. фото).

Да, в районах исторической застройки всегда тесно. Поэтому воспитатели, как и положено русской интеллигенции, входили в положение и не делали замечаний наглым автовладельцам, паркующимся прямо у площадки выхлопной трубой к гуляющим детям. Однако каково же было их удивление, когда один из владельцев автомашины вместо "извините" и "спасибо" вылез из машины с огромным мачете наперевес и бросился на них, размахивая оружием и обещая всех перебить, если дети еще раз посмеют гулять на территории своего садика - неподалеку от того места, где он поставил машину.

К чести правоохранительных органов, они сработали четко, и теперь уродец предстанет перед судом по части 1 статьи 119 УК РФ (угроза убийством). Надеюсь, у него отберут хотя бы права. Впрочем, проблем у садика от этого не убавилось - наоборот, раз уж садик привлек к себе внимание государства, то и ему достанется по-полной. Пока для начала садику сделали замечание за недостаточно высокий забор и отсутствие видеонаблюдения - и, естественно, предписали это дело исправить. Видимо, дворовая площадка, которую мы видим на фото, официально числится закрытой территорией садика, а декоративная оградка, ее окружающая - забором, ограждающим садик от террористов. Непонятно только, откуда микросадик возьмет на это деньги. Было бы красиво, если бы суд постановил, что данное исправление должно быть произведено за счет задержанного агрессора (например, продать объект фиксации - машину, а вырученные средства пустить на нужды садика), но, к сожалению, это кажется маловероятным. Скорее всего, объявят сбор с родителей. Ну, а просто окрестные дети, которые раньше могли спокойно играть на площадке, теперь такой возможности, конечно, лишатся. Спасибо автолюбителю, чье имя, увы, остается неизвестным.

© Блог Димы Шпилера / Детский сад

Читать еще:

Новые материалы:

Педагогический совет "Анализ работы гимназии № 3 г. Белгорода за учебный год" :: Технология индивидуально-ориентированной системы обучения в учебной деятельности :: Мастер-класс по разделу "Уход за волосами" дополнительной образовательной программы "Имиджевая школа" :: Уроки 1–2. Тема: "Конструирование брюк с применением компьютерных технологий для выполнения расчетов". 8-й класс :: "Что за чудо эти сказки!" :: Реальный Рокки ( The Bleeder ), 2016 :: Кухонные аксессуары / MOON TRADE / Мойка накладная 50 см ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Модель урока химии в 9-м классе по теме "Соли алюминия"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD