детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Новогодний утренник для младшей группы детского сада - сценарий на новый год : новый год

Автор: музыкальный руководитель Филатова Н.Ю., г.Псков, 2002-2003

Новогодний утренник для младшей группы детского сада - сценарий на новый год
Дети под песню «Сани» музыку Филиппенко въезжают парами в зал.


Дед Мороз встречает их в зале.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
Посмотрите: елка – диво!
А кругом все так красиво!

Дети и Дед Мороз рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкой то одну, то другую сосульку, проводит палкой по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»

Дед Мороз: У такой красивой елки поплясать хочется.

Исполняется «Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко).

Дед Мороз хвалит их, спрашивает, как они еще умеют плясать.

Проводится парная пляска под «Польку»

Дед Мороз: Пляшите вы хорошо, а вот загадки умеете отгадывать?

Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это? (медведь)

На ветке – не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка теплая, как грелка.
Кто это? (белка)

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
Ну-ка, отгадай-ка,
Кто это? (зайка)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
Кто это? (лиса)

Дед Мороз хвалит детей и просит почитать стихи, а затем предлагает поиграть в прятки – начинают мишки. Мишки (трое-четверо мальчиков) прячутся за маленькие искусственные елочки. Дед Мороз, Снегурочка и дети ищут их. Подходят к елочкам.

Д.М. Медвежата спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?

Дети и воспитатель. Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже песню поем.

Дед Мороз:Спойте пожалуйста!

Все поют песню «Снег, снег»

Медвежата выбегают и по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут.

«Пляска медвежат» музыка Л. Шварца

Дед Мороз: Мишек нашли, они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте кого-нибудь.

Дед Мороз отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз»

Дед Мороз: (оборачиваясь) Так… Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь! Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими елочками) Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались? Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли.

Исполняется песня «Веселый музыкант».

Дети поют и изображают игру на музыкальных инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце третьего куплета опять убегают.

Дед Мороз: Хорошо поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел.

Зайчата выходят. Игра в прятки продолжается. Теперь прячутся лисички (две-три девочки). И вновь Дед Мороз: находит их за маленькими елочками.

Дед Мороз:Уж вы хитрые лисицы,
Вы на пляску мастерицы,
Веселите нас скорей,
Попляшите веселей.

Исполняется «Полька»

Игра в прятки продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки)

Дед Мороз: Это елки не простые
Это елочки живые!
Это девочки-подружки
Три веселые болтушки.
Нарядились и стоят
, И играть, плясать хотят.
Будет музыка звучать –
Тут же и начнут плясать.

Исполняется «Галоп» (музыка Кабалевского)

Дед Мороз: предлагает теперь полюбоваться елочкой

Дед Мороз: Много-много лет подряд
Елка радует ребят.
Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки
Водили тоже хоровод
Возле елки в Новый год
Пели песенку про елку:
«В лесу родилась елочка»
Споем ее вместе!

Все поют песню «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Игра в снежки

Дед Мороз:. А где же Снегурочка? (За дверью слышен звон бубенцов) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду помогу ей!

Подходит к двери, помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка приготовила угощение для детей в группе. Все уходят.

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Примеры упражнений по развитию памяти, внимания, воображения на уроках биологии :: Деловая игра по теме: "Нефть, ее состав, свойства и переработка" :: Решение задач повышенной сложности на языке программирования Qbasic :: Кейсовая технология на уроках информатики :: Величины, характеризующие колебательное движение: амплитуда, период, частота колебаний :: Дэдпул 2 ( Deadpool 2 ), 2018 :: Кровати без ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Ротонда Модель 378 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Новогодний утренник для младшей группы детского сада - сценарий на новый год : новый год

Автор: музыкальный руководитель Филатова Н.Ю., г.Псков, 2002-2003

Новогодний утренник для младшей группы детского сада - сценарий на новый год
Дети под песню «Сани» музыку Филиппенко въезжают парами в зал.


Дед Мороз встречает их в зале.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
Посмотрите: елка – диво!
А кругом все так красиво!

Дети и Дед Мороз рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкой то одну, то другую сосульку, проводит палкой по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»

Дед Мороз: У такой красивой елки поплясать хочется.

Исполняется «Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко).

Дед Мороз хвалит их, спрашивает, как они еще умеют плясать.

Проводится парная пляска под «Польку»

Дед Мороз: Пляшите вы хорошо, а вот загадки умеете отгадывать?

Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это? (медведь)

На ветке – не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка теплая, как грелка.
Кто это? (белка)

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
Ну-ка, отгадай-ка,
Кто это? (зайка)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
Кто это? (лиса)

Дед Мороз хвалит детей и просит почитать стихи, а затем предлагает поиграть в прятки – начинают мишки. Мишки (трое-четверо мальчиков) прячутся за маленькие искусственные елочки. Дед Мороз, Снегурочка и дети ищут их. Подходят к елочкам.

Д.М. Медвежата спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?

Дети и воспитатель. Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже песню поем.

Дед Мороз:Спойте пожалуйста!

Все поют песню «Снег, снег»

Медвежата выбегают и по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут.

«Пляска медвежат» музыка Л. Шварца

Дед Мороз: Мишек нашли, они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте кого-нибудь.

Дед Мороз отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз»

Дед Мороз: (оборачиваясь) Так… Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь! Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими елочками) Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались? Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли.

Исполняется песня «Веселый музыкант».

Дети поют и изображают игру на музыкальных инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце третьего куплета опять убегают.

Дед Мороз: Хорошо поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел.

Зайчата выходят. Игра в прятки продолжается. Теперь прячутся лисички (две-три девочки). И вновь Дед Мороз: находит их за маленькими елочками.

Дед Мороз:Уж вы хитрые лисицы,
Вы на пляску мастерицы,
Веселите нас скорей,
Попляшите веселей.

Исполняется «Полька»

Игра в прятки продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки)

Дед Мороз: Это елки не простые
Это елочки живые!
Это девочки-подружки
Три веселые болтушки.
Нарядились и стоят
, И играть, плясать хотят.
Будет музыка звучать –
Тут же и начнут плясать.

Исполняется «Галоп» (музыка Кабалевского)

Дед Мороз: предлагает теперь полюбоваться елочкой

Дед Мороз: Много-много лет подряд
Елка радует ребят.
Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки
Водили тоже хоровод
Возле елки в Новый год
Пели песенку про елку:
«В лесу родилась елочка»
Споем ее вместе!

Все поют песню «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Игра в снежки

Дед Мороз:. А где же Снегурочка? (За дверью слышен звон бубенцов) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду помогу ей!

Подходит к двери, помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка приготовила угощение для детей в группе. Все уходят.

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD