детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Кругосветное путешествие Деда Мороза : новый год

Встречаем год свиньи!

Ни одна встреча Нового года не обходится без Деда Мороза. В нашем Центре доброго дедушку ждали 26 декабря 60 детей из деревни Кожино, села Никольского, поселка Брикета и московского приюта "Солнцево". Все собрались в концертном зале, чтобы по традиции дружно позвать Деда Мороза и получить желанные подарки. Но...

Вместо Деда гостей ждали грустные Снегурочка, Снеговик, Зайчик и Волк. Они сообщили зрителям, что Дед Мороз, оказывается, еще полгода назад уехал в кругосветный круиз и до сих пор не появился! Зато он прислал семь открыток из разных стран, где побывал. Снегурочка попросила гостей "посетить" эти страны, чтобы найти в одной из них Дедушку.

Ребята разделились на команды и отправились по маршрутным листам в захватывающе путешествие.

А ждали детей настоящие жители Колумбии, Бразилии, Новой Зеландии, Турции и Македонии. Страны представляли волонтеры из организации AIESEC. В празднике принимали участие и давние хороши друзья и волонтеры Центра. Профессиональные барабанщики и танцоры представляли Африку и Индию. Ребята учились национальным танцам и играм, пробовали общаться с веселыми иностранцами. Обязательной страной в маршруте была и Россия. Здесь гостей встречала Снегурочка с друзьями (ребятами из приюта "Солнцево"). Они пели и плясали "Калинку-малинку", угощали гостей баранками с медом и играли в веселые народные игры.

Гости "побывали" во всех странах и снова собрались в концертном зале. Здесь все хором выкрикивали на разных языках волшебное пожелание "С Новым годом", подсчитывали "символы" разных стран, которые были наградой за пройденные конкурсы. И выясняли — где же все-таки спрятался Дед Мороз. Оказалось, что больше всего "символов" командам досталось от России. И шапка-ушанка, и валенок, и расписной платочек, и связка баранок. Значит, Дедушка уже здесь. Все дружно позвали Деда Мороза, и под волшебную музыку он, наконец, появился — большой, добрый и веселый.

Дед Мороз поздравил всех с наступающим Новым годом и раздал сладкие подарки. На радостях Снегурочка и ребята еще раз сплясали "Калинку-Малинку". Девочки из Кожино спели зажигательные новогодние песни, ребята из "Солнцево" станцевали вальс, барабанщики зажгли весь зал веселыми ритмами, а "индийская" танцовщица исполнила нежный танец. Получился настоящий праздничный концерт! Праздник закончился традиционным чаепитием.

Волонтерам из AIESEC очень понравились русские дети — такие открытые и веселые. А наши ребята были в восторге от иностранной молодежи. Праздничное время объединяет самых разных людей, и они вдруг понимают, что между ними нет, и не может быть никаких границ. Пусть это подлинное ощущение жизни останется с нами и в следующем году.

Александра Дорогойченко

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Дидактический материал "Декоративно-прикладное творчество. Городец" :: Урок биологии в 6-м классе "Процесс фотосинтеза" :: Интегрированный урок биологии и информатики на тему: "Осенние явления в жизни растений. Многообразие растений" :: О проекте создания учебно-методического комплекса "Космическая география" :: Особенности организации работы учащихся в группах при изучении информатики :: Технология организации исследовательской деятельности учащихся :: Интегрированный урок литературы, русского языка, природоведения, ОБЖ "Васюткиными тропами" (по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро") ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD