детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Как звери Новый год встречали : новый год

Встречаем год свиньи!

Предлагаю вашему вниманию маленький новогодний спектакль для детей.

Атрибуты: небольшая ёлочка, шишка, несколько морковок, желтая звезда и несколько шариков.
Звери: кошка, мишка, зайка, собачка, лиса (можно из кукольных спектаклей (куклы, которые надеваются на руку) или резиновые игрушки, или мягкие).

Ведущий:
Новый год пришёл к нам в гости!
Он приехал на санях.
Новый год принёс нам елку —
Подходи и наряжай.
Кошка песенки поёт...

Кошка:
Мяу-мяу.

Ведущий:
Подпевай же ей, народ!

Кошка:
Мяу-мяу.

Ведущий:
Становитесь в хоровод!

Кошка:
Мяу-мяу.
Мы встречаем Новый год!
Мяу-мяу.

Ведущий:
А под снегом и под елью
Спят зимой медведи.
Мы плясали, веселились,
Разбудили бурого медведя.
Вышел мишка косолапый,
Топнул он косматой лапой.

Мишка:
Кто тут водит хоровод?
Кто тут спать мне не даёт?"

Кошка:
Мишка, мишка, не сердись.
С нами вместе веселись.

Мишка:
Раз пришёл тут Новый год,
Я подарок приберёг.

Ведущий:
Из берлоги, из-под снега
Шишку вытащил медведь.

Мишка:
Я под ёлку положу
И немного здесь посплю.

Ведущий:
Кто же следующий придёт?
И игрушку принесёт?

Зайка серенький, ушастый,
Прискакал на яркий праздник!

Зайка:
Я для ёлочки принёс
Морковки сладкой целый воз.

Кошка:
Зайка, зайка-попрыгайка,
Становись к нам в хоровод.
Возле ёлочки зелёной
Встретим вместе Новый год.

Ведущий:
Вдруг раздался лай собачки!

Собачка:
Гав-гав-гав!
Я собачка маленькая,
Да ещё удаленькая.
Я на лапки поднимусь,
До макушки дотянусь.
И повешу там звезду
Золотую, яркую.

Ведущий:
А кого же мы забыли,
Кто в лесу ещё живёт?
Кто красивей всех зверят,
Кто пушистый носит хвост?

Лиса:
Я лисичка-лиса,
Всему свету я краса.
Рыжий носик, рыжий хвостик.
Шла по речке через мостик,
В лапках шарики несу,
Я для ёлки красоту.
Так сверкают и блестят,
Каждый будет очень рад.
Звери выставляются вокруг ёлки.

Ведущий:
Звери ёлку наряжали,
Пили, ели, танцевали.
Сил, подарков не жалели,
Встретить Новый год успели!

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Самая опасная игрушка :: История одной картины, продолжение :: История одной картины :: Исландия впервые в истории едет на чемпионат мира по футболу. Почему? Как??? :: Арест мальчика, читавшего Шекспира на Арбате :: Татуировки: о чем стоит задуматься :: Самооборона: Приемчики против ножа ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD