детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

В поисках Деда Мороза : новый год

Встречаем год свиньи!

Действующие герои: Дедушка Мороз, Снегурочка, дети.

Реквизит:
веревка и 2 картонки (величиной со ступню);
мешок Деда Мороза со снежками (ватные шарики в марле — 10 штук);
белый лист бумаги, на котором заранее написано молоком: "Позовите мня! ДМ";
зажигалка или свечка (можно просто лампу);
большая бумажная снежинка;
декоративные стекляшки 6+6 шт.
большая емкость — ведро, тазик, кастрюля.

Длительность — 30 минут.

Место проведения — обычная квартира.

Звонок в дверь. Появляется Снегурочка. Одна. (Дед Мороз в это время находится за дверью, в коридоре.)

Снегурочка: Здравствуйте, детишки! Вы меня узнали? Правильно, я Снегурочка. А вы знаете, что за праздник мы все отмечаем? Правильно, Новый год. В этот день положено веселиться, танцевать, играть и дарить подарки. А вы знаете, кто заведует в этот день подарками?

Добрый он, совсем не строгий, бородою весь зарос,
К нам спешит сейчас на праздник. Кто же это? (Дед Мороз)
Кто катки для нас устроил, снегом улицы занес,
Изо льда мосты построил? Кто же это? (Дед Мороз)

Правильно, это Дед Мороз! Только почему же его нет? Дед Мороз приходит только к послушным деткам.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)
А безобразники? (Нет!)
А озорники? (Нет!) А шалунишки? (Нет!)
А хорошие ребятишки? (Да!)
А вы послушные детки? И родителям помогаете? (Уроки делаете, хорошо учитесь?). (Да!)
Тогда Дед Мороз должен к вам придти! Только где же он, дети? Дедушка Мороз наверняка оставил нам послание, в котором написано, как нам его найти. Давайте поищем его. О! А вот и письмо! (Снегурочка "находит" белый чистый листик.) Но тут совершенно ничего не видно (демонстрирует детям)! Значит, без чуда не обойтись! У меня есть волшебная свечка. С ее помощью мы сможем прочитать это письмо. (Достает свечку-зажигалку.)

Свечка весело гори
Буквы Деда прояви!

(Снегурка зажигает свечку-зажигалку и водит ею под листком, на котором заранее молоком написано "Позовите меня! ДМ". Буквы проявляются.)

Кто же этот загадочный ДМ? А дети, вы не догадываетесь? Правильно! Это Дедушка Мороз. Он пишет, что нам надо позвать его. Давайте громко прокричим: "Дедушка Мороз!"

(Дети зовут несколько раз. Стук в дверь. Появляется Дед Мороз. Дети его встречают.)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятки, ну вот, наконец, я добрался до вас! Простите, детки, что опоздал — в лесу заплутал. Детки, а вы в лес ходите? А когда вы в лес ходите? — Правильно, летом (осенью). Правда? (Если никогда не ходили, то "тогда надо вас научить, как в лесу не пропасть".) Тогда покажите-ка мне со Снегурочкой, как вы преодолеваете препятствия в лесу.

Снегурочка: А вот и первое препятствие, это ручеек. (Раскладывает веревку на полу в виде ручейка нужной ширины.) Как преодолеть ручеек? Правильно, перепрыгнуть. (Дети прыгают.)

Идете вы по лесу, а лес все гуще, и вот на пути вашем поваленное дерево (натягивает немного ниже роста ребенка веревку с помощью Деда). Что будете делать? Правильно, надо нагнуться и пролезть под ним!

Молодцы! Вы ловкие? (Да!)
Вы сильные? (Да!)
Вы смелые? (Да!)
Ну тогда пойдем дальше.

Ох, сложное теперь у вас препятствие! Сказочное болото! (Раскладывает на полу веревку кругом. Дед Мороз раздает детям по 2 картонки-следа.)

Дед Мороз: Это мои волшебные следы, которые помогут вам его преодолеть!

Снегурочка: Смотрите, как нужно переходить это болото. (Показывает, кладя картонки по очереди и по очереди становясь на них ногой; дети "переходят болото".)

Молодцы, детки, отлично умеете преодолевать препятствия! Если бы вы были вместе с Дедом Морозом, он бы точно не потерялся!

Дед Мороз: Какие вы ловкие детки, умелые! Наверняка любите играть! Снегурочка, научи ребяток играть в мою любимую игру "Снежки"! (Для игры нужны ватные шарики-"снежки", которыми дети будут бросаться, и большая емкость, куда будут дети кидать снежки.)

Снегурочка: Дед Мороз, а как же мы будем играть в снежки без снега?

Дед Мороз: Я же волшебник, я вам сейчас такую гору снега намету!

Снегурочка: Не надо, Дедушка! Детки же замерзнут! А можешь сделать снежки теплые?

Дед Мороз: Ну, теплые, так теплые. Смотрите! (Достает мешочек с ватными снежками, подбрасывает их вверх.) Раз-два-три, получилось что, смотри! (Начинают играть. В ведерко кидают снежки. Если детей несколько — то они соревнуются между собой. Если ребенок один — соревнуется со Снегурочкой.)

Снегурочка: (загадки, в конце про снежинки)

С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые... (Снежинки.)

Или: Скажите-ка детки, а из чего мы делаем снежки, когда играем на улице? (Из снега!) А снег состоит из чего? (Из снежинок!) А знаете ли вы, детки, что все снежинки у Дедушки Мороза разные? Когда пойдете гулять — обязательно проверьте!

Дед Мороз: Какие вы, детки, веселые, какие хорошие! Очень вы мне угодили! Хочу я вам один свой секрет открыть. Про снежинки. (Достает большую снежинку и показывает детям.) Вот одна из моих снежинок. Детишки, посчитайте-ка, сколько у нее лучиков. (Дети считают.) Правильно, шесть. Вот он, мой секрет. Все мои снежинки имеют ровно шесть лучиков!

//Когда ребенок достаточно взрослый, не любит подвижные игры и т.п.//

Дед Мороз: Снегурочка, а давай-ка проверим, знает ли Вася, что я умею делать! Вася, вот тебе нетающие льдинки. (Достает декоративные стекляшки.) А ну-ка, собери из них сосульку / снежок / снежинку! (Для старших детей: сугроб, снеговика, елочку, фрукты: яблоко, грушу, банан, буквы имени Деда Мороза, созвездия — Большая Медведица, Кассиопея. Ребенок и Дед Мороз собирают фигурки. Потом угадывают фигурки друг друга. Кто угадал — тому конфетка.)

Дед Мороз: Ой, как весело! Уф... (Вытирает пот со лба.)

Снегурочка: Устал ты, дедушка, посиди, отдохни, а ребятки тебе стихи почитают, станцуют или песенку споют. (Дети выступают с подготовленными номерами.)

Дед Мороз: А теперь я вас приглашаю в новогодний хоровод. Вы знаете мою любимую песенку? Давайте споем. (Если нет — "Давайте мы вас научим"; "В лесу родилась елочка".)

В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная, зеленая была.
Метель ей пела песенку:
"Спи, елочка, бай-бай!"
Мороз снежком укутывал: "Смотри, не замерзай!"
Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.
И вот она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости детишкам принесла.

Ну, что ж, Снегурочка, детишек мы послушали, песенку мою любимую спели, что-то мы еще забыли сделать? Конечно, седая моя голова! — подарить подарки!

(Раздают подарки, фотографируются, читают поздравительное стихотворение.)

Снегурочка:

С Новым Годом поздравляем и желаем, чтобы в нем,
Вас удача ожидала в деле малом и большом!
Чтоб послушны были детки (Чтоб послушен был ваш Вася),
Чтоб здоровы были все!

Дед Мороз:

В общем, счастья, процветанья и успеха всей семье!
Вместе: С Новым Годом!
Наталья, natashif@yandex.ru.

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Открытый урок по программе элективного курса "Britain: The Cultural Heritage". Тема урока: "Painting: J. Constable, W. Turner". 10-й класс :: Конспект урока по творчеству Н.С. Лескова "Леди Макбет Мценского уезда" — уголовное дело или нравственная драма?" :: Урок литературы + МХК по теме: "Душа русской природы" :: Урок-семинар по теме: "Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины (модуля)" :: Урок "Закрепление пройденного. Подготовка к контрольной работе" :: Надежды лучшие и голос благородный (отражение перипетий века в творческой перекличке Пушкина и Лермонтова) :: Интерактивные формы обучения на уроках английского языка ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD