детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Сценарий новогоднего занятия для трехлеток : новый год

Встречаем год свиньи!

Так получилось, что мне пришлось готовить новогодний сценарий для детей школы развития, куда ходит мой трехлетний сын. Передо мной была поставлена задача сделать занятие не только увлекательным и динамичным (а без этого трехлетку, с его максимальной концентрацией внимания в 7 минут, не удержишь от побега никакими способами), но и познавательным (все-таки школа, замахнувшаяся на выращивание гениев). И вот что у меня получилось (думаю, отдельные моменты и задания могут быть полезны не только педагогам детских центров, но и родителям)...

Действующие лица:
Ведущий - Медведь В качестве ведущего у нас выступал лучший друг нашей группы - перчаточный медвежонок Тедди. В принципе, ведущим может быть кто угодно, лишь бы он импонировал детям.
Снегурочка.
Гном.
Дед Мороз - у Деда Мороза в данном случае роль эпизодическая, так как им должен быть папа одного из учащихся. А папы, как известно, соглашаются принимать участие в самодеятельности крайне неохотно. Поэтому мы старались "нашего" папу особо не напрягать.

Необходимые материалы:
новогодние мелодии;
большая открытка новогодней тематики, желательно с четким рисунком, без мелких деталей, разрезанная на части (по количеству детей);
большая нарисованная елка;
клей;
заготовки для аппликаций.

Медведь: Привет, ребята! Вы меня узнали? Как здорово, что мы снова встретились! Ребята, а вы знаете, какой скоро будет праздник? Правильно, Новый год! А кого вы ждете на праздник? Кто к вам должен прийти и принести подарки? Да, Дед Мороз!

Стук в дверь.

Медведь: Ой, кто это к нам пришел? Может быть, Дед Мороз?

Входит Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я - Снегурочка, внучка Деда Мороза. А Дед Мороз у вас? Нет?.. Ой, опять я от него отстала. У дедушки в канун Нового года очень много дел, и он очень-очень спешит. Ему ведь нужно приготовить кучу подарков, чтобы хватило на всех хороших девочек и мальчиков. А я еще маленькая и за ним никак не успеваю... Что же теперь делать? Где же мне его искать?

Медведь: Не расстраивайся, Снегурочка! Мы с ребятами постараемся тебе помочь найти дедушку. Правда, ведь ребята?

Снегурочка: А как же вы будете его искать?

Медведь: А мы все вместе позовем его, вдруг он нас услышит. Нас много, и мы будем кричать очень громко. Все готовы? Итак, три-четыре: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

Снегурочка: Он нас не слышит... Наверное, он далеко в лесу.

Медведь: Ну тогда мы напишем ему письмо и отправим в лес.

Снегурочка: Что ты, Мишка! Письмо будет идти слишком долго, уже и Новый год наступит.

Медведь: Да... Ребята, что будем делать?.. Позвоним? Точно, как же я сам не догадался! Будем звонить!

Снегурочка: Мишка, но я не знаю его номера...

Медведь: Как, ты не знаешь?

Снегурочка: Ну я ведь всегда была рядом с дедушкой, и мне никогда не приходилось ему звонить... О, зато я знаю гнома, который часто звонит Деду Морозу и пристает к нему со своими глупыми шуточками.

Медведь: А где живет этот гном?

Снегурочка: Здесь недалеко. Давайте сходим за ним.

Снегурочка, Медведь и ребята выходят в коридор и видят гнома.

Снегурочка: Гномик, помоги нам, ты часто звонишь Деду Морозу и...

Гном: А? Что? Нет, я не звоню Деду Морозу! Это какой-то другой гном!

Гном пытается убежать, бегает по кругу и как бы случайно вбегает в кабинет. Остальные - за ним.

Снегурочка: Ну Гномик, миленький! Помоги нам! Я отстала от Деда Мороза, и мне очень нужно его найти! Скажи нам его номер телефона! Пожалуйста! Ребята, давайте все вместе попросим Гнома.

Гном: Ну хорошо, хорошо... Только просто так я вам номер не скажу... Сначала покажите мне, что вы умеете, а я уж решу потом, давать вам номер телефона или нет. Разгадайте для начала загадки:

Вот идет какой-то дед,
В шубу теплую одет.
На плече его - мешок,
В бороде его - снежок.
Белый иней, красный нос...
Это дедушка...
(Мороз!)

Приходит к нам с подарками,
Блестит огнями яркими.
На верху - звезда,
Бусы в три ряда
Колючие иголочки.
Это - наша...
(Елочка!)

С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки,
Белые...
(Снежинки!)

Ушки длинные торчат,
Лапки белые дрожат.
Кто же это? Угадай-ка,
Это наш трусишка...
(Зайка!)

Гном: Какие вы молодцы! Так уж и быть, скажу вам первую цифру. Это цифра... (Пишет маркером на доске - дети называют.)
А теперь поиграйте со мной в зайчиков! Я так долго не играл в эту игру! Давайте вы будете зайцами, а я - волком. Кого поймаю, тот сам станет волком и будет ловить зайчиков. Договорились? Снегурочка (Мишка), помогите нам!

Снегурочка: Зайчики, идите сюда, на полянку!

Заиньки
Маленькие!
А ну попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем!
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем!
Ручками - похлопаем!
И еще - потопаем!
Не боимся никого,
Даже волка, самого!
Раз, два, три -
Волк, выходи!

Волк вскакивает со стула и хватает первого попавшего зайца. Тот садится на стул и игра продолжается.

Гном: Ну, порадовали вы меня! Молодцы. Выпросили вторую цифру.

Пишет маркером на доске вторую цифру.

Гном: Хорошие вы ребята, Снегурочке помогаете! А вот мне никто не помогает... (Хнычет.) У меня была такая здоровская открытка на Новый год, мне прислали ее мои лучшие друзья. А теперь она испорчена. И я не знаю, как ее склеить, потому что не могу сложить картинку...

Снегурочка: Ну, Гномик, не расстраивайся. Может, ребята и тебе помогут. Поможете?

Гном выносит сумочку с частями открытки, дети вытягивают по одной детали, собирают пазл на столе при помощи взрослых.

Гном: О, вы смогли собрать мою открытку! Получайте еще цифру!

Пишет на доске цифру.

Гном: Моя открыточка! Спасибо!
За это я сыграю с вами в интересную игру!
То, чем елку наряжают, обязательно скажу.
Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно,
Если я скажу вам верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело: "Нет!"

- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

Гном: Здорово! Получайте еще одну цифру. А теперь давайте нарядим елочку!

На стене прицеплена большая нарисованная елка. На столе рядом заготовки для аппликаций - новогодней и неновогодней тематики. Дети выбирают подходящие предметы и наклеивают на елку.

Гном: Какая красивая елочка! Заслужили еще одну цифру, молодцы!

Пишет маркером еще одну цифру.

Гном: А теперь идите ко мне. Вы будете снежинками, которые летают вокруг елочки. Очень красивыми снежинками!

Играет музыка, подходящая для вальса снежинок.

Летите, легкие пушинки,
Белоснежные снежинки.
Полетайте, распушитесь,
Вокруг елки покружитесь,
Чтоб под белым покрывалом
Все вокруг волшебным стало.

Музыка резко прерывается.

Раз, два, три
Снежинка, замри!

Гном: Не шевелитесь, я выберу самую красивую снежинку.

Выбирает и музыка включается. Игра длится до тех пор, пока все дети не побывают в роли самых красивых снежинок.

Гном: Очень красивые снежинки! Получите еще одну цифру!

Гном: А теперь давайте возьмемся за руки и встанем в большой-большой дружный хоровод.

В хоровод берут Снегурочку, Мишку и родителей, ходят по кругу, поют песенку "В лесу родилась елочка".

Песня заканчивается, все дружно хлопают.

Гном: Ну все. С меня - последняя цифра. Можете звонить Деду Морозу!

На доске маркером написан номер. Дети называют все цифры по одной. Снегурочка звонит Деду Морозу по громкой связи.

Снегурочка: Алло, дедушка...

Дед Мороз: Снегурочка, ну куда ты пропала...

Снегурочка: Я у ребят в школе развития. Они мне помогли узнать твой номер телефона...

Дед Мороз: Какие молодцы! Я приготовлю для них замечательные подарки!

Включается трек "Джингл беллс", и через мгновенье (а Дед Мороз мчится на своих санях чрезвычайно быстро) дверь распахивается.

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! Это вы помогли моей внучке Снегурочке? Какие вы молодцы! У меня для вас есть подарки. Идите скорее сюда!

Дети обступают Деда Мороза, общаются с ним и получают подарки.

Дед Мороз: Ну, ребятки, нам пора. Снегурочка, не оставай! С наступающим вас Новым годом!
Лариса Балан, la792005@narod.ru.

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Открытый урок математики в 10-м классе: "Модульные неравенства" :: Методическая разработка урока математики в 6-м классе на тему: "Урок самопроверки чтения, округления и сравнения десятичных дробей" :: Обобщающий урок в 5-м классе по теме: "Деление" :: Проект интегрированного внеклассного мероприятия: "У. Шекспир. Эпоха… Произведения… Герои…" :: Своя игра (познавательная игра по математике для 8–9-х классов) :: Путешествие по океану Букв :: Тема урока: "Свойства логарифмов". 10-й класс ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD