НОВОГОДНИЙ СТАРТИНЕЙДЖЕР : новый год
детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

НОВОГОДНИЙ СТАРТИНЕЙДЖЕР : новый год

Сценарий составила Литвиненко Марина Григорьевна,
учитель начальных классов МУ "Средняя общеобразовательная школа №48, г. Курган

НОВОГОДНИЙ СТАРТИНЕЙДЖЕР

По этому сценарию новогоднего стартинейджера (от слияния английских слов звезда и подросток) мы организовывали представление и в начальной школе, и для детей 10-13 лет. Понравилось всем.

В конкурсах участвуют 3-4 команды по 6 человек.

Ведущий: Говорят, что в Новый год
Что не пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.

Ведущая: Сегодня мы радостно приветствуем вас. Всем гостям, пришедшим сюда, мы говорим: "С Новым годом! С Новым счастьем!"

Ведущий (разворачивает большой свиток): В наш адрес пришла телеграмма:
"Встречайте, буду очень рад, в скорости приеду.
Только просьба есть для вас – помогите Деду.
Память стала уж плоха, так ответьте сами,
Как еще зовут меня в самых разных странах?
И Снегурочка, и я рады встрече с вами.
Скоро будем мы у вас, мчатся наши сани.
В них подарков целый воз.
Ваш любимый Дед Мороз".

Дети отвечают, как зовут Деда Мороза в разных странах.

Ведущий: Ребята, пока мы ждем Деда Мороза, проведем Новогодний стартинейджер. А проведет его Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер. За победу в каждом конкурсе вы будете получать звезды. И та команда, которая получит больше звезд, станет победителем. Итак, вперед! Начнем с представления команд.

Конкурс представление команд. Каждая команда представляет новогоднее название, девиз и эмблему.

Снегурочка: Очень часто к Новому году мы посылаем друг другу поздравительные открытки. Но интереснее открытку нарисовать самому. Итак, наш следующий конкурс называется "Поздравительная открытка".

Конкурс "Поздравительная открытка".
Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать новогоднюю открытку.

Снегурочка: Пока команды готовятся, мы с вами поиграем. Я задаю вопрос, а вы отвечаете: "Дед Мороз".

Кто ребятам красит нос?
Кто нам елочку принес?
Кто снежок посеребрил?
А кто двойку получил?

Нет, ребята,
Экзамен свой
Отлично он сдал.
Он реки стальными
Мостами сковал!
На стеклах рисует
Красивый узор,
А двойки, ребята,
Стыд и позор.

Кто насыпал белый снег?
Кто конькам дал быстрый бег?
Кто сковал озера льдом?
А кто стекло разбил снежком?

Нет, ребята,
На стеклах
Рисует он
Только узоры,
Леса и моря,
Цветочки и горы.
А стекла не бьет
И знать вы должны:
Стекло
Сохраняет
Нам в доме ...
(тепло).

Молодцы, ребята! Вы нарисовали хорошие открытки. Жюри подведет итоги. Новый год мы не представляем себе без елки. Дома елки вы наверняка уже украсили. Следующий наш конкурс называется "Елочка".

Конкурс "Елочка".
Командам выдаются коробки с игрушками, серпантином и мишурой. Один из членов команды будет "елочкой". Задача остальных участников нарядить "елочку". Самая нарядная "елочка" получает звезду.
Звучит музыка. Команды выполняют задание.

Снегурочка: Ребята, посмотрите какие красивые елочки у нас получились. Но как мы не представляем себе Новый год без елки, так и не представляем Новый год без снега. Любимая игра всех детей зимой – снежки. Наш следующий конкурс так и называется.

Конкурс "Снежки".
Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участнику выдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить в "снежок") и попасть в корзину. Сколько попаданий, столько звезд.

Снегурочка: Следующий конкурс - "Танцевальный".

Конкурс "Танцевальный".
Под музыку команды исполняют сначала танец Бабок-Ёжек, а затем Снежинок.

Снегурочка: В Новый год всегда звучит веселая музыка, и мы поем веселые песни. Следующий наш конкурс - "Музыкальный".

Конкурс "Музыкальный".
Командам предлагается спеть песню "В лесу родилась елочка", заменяя слова на гав-гав, мяу-мяу, кря-кря.

Снегурочка: Следующий наш конкурс называется "Часики". Приглашаем капитанов команд.

Конкурс "Часики".
Ваши руки – это стрелки часов. Нужно показать время 12:00, 15:00, 17:30, 21:15,15:40, 18:00. За каждое правильно выполненное задание вручается звезда.

Снегурочка: Наш последний конкурс мы проведем со зрителями. Этот конкурс называется "Новогодний театр".

Конкурс "Новогодний театр".
Зрителям выдаются карточки с названием ролей. Когда называют их роль, они выходят на сцену и выполняют предложенное действие.

СКАЗКА

Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика.
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.

Снегурочка: Отдыхать нам никто не мешает, нам чего-то не хватает. А кого же нам не хватает? Отгадайте загадку.

Он и добрый, и хороший,
Бородой до глаз зарос,
Красноносый, краснощекий
Наш веселый ... Кто?
(Дед Мороз)

Вызывают Деда Мороза.

Дед Мороз: Не тройка, звеня бубенцами,
Неслась из далекой земли,
Впервые спортивные сани
Меня в этот зал привезли.
А чтоб увидеться с вами,
Я занялся спортом, друзья,
Не пью, не курю, не гуляю...
И это полезно, поверьте,
Здоровья полно у меня.
И вам от себя пожелаю
Смелее шагайте вперед!
Я верю – всех ожидает
Счастливый и сказочный год!

Дорогие друзья, Снежные Вихри мне рассказали, что пока я ехал к вам, здесь прошел новогодний стартинейджер.
Давайте-ка мы подведем итоги, посмотрим, у какой команды оказалось больше звезд.

Подводятся итоги. Победившей команде выдается приз.

Дед Мороз: Ребята, ваш вечер продолжается, а мы со Снегурочкой прощаемся с вами. Желаем вам радости и успехов в Новом году.
Будет жизнь и ярче, и богаче,
Потому что люди хороши
И друг другу счастья и удачи
Пожелаем мы от всей души.

Снегурочка: И в этот час душевного прощанья
Всем дорогим и милым нам друзьям
Мы говорим: "До нового свиданья,
До новых встреч, желаем счастья вам!"

Ведущий: От всей души желаем всем удачи,
Пусть Новый год, что так весело начат
Будет счастливым для вас и чудесным,
Смехом он будет наполнен и песней,
И скажем вам всем на прощанье:
"Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!"

Далее проводится новогодняя дискотека.

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Изготовление украшений из кожи :: Найди свой стиль (конспект урока в 11-м классе) :: Экономическое воспитание на уроках технологии :: Проект "Волшебный мир цветов". 4-й класс :: Математика в афоризмах-2 :: Напарник, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Обувницы/Тумбы / Бител / Тумба для обуви МС-1 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

НОВОГОДНИЙ СТАРТИНЕЙДЖЕР : новый год

Сценарий составила Литвиненко Марина Григорьевна,
учитель начальных классов МУ "Средняя общеобразовательная школа №48, г. Курган

НОВОГОДНИЙ СТАРТИНЕЙДЖЕР

По этому сценарию новогоднего стартинейджера (от слияния английских слов звезда и подросток) мы организовывали представление и в начальной школе, и для детей 10-13 лет. Понравилось всем.

В конкурсах участвуют 3-4 команды по 6 человек.

Ведущий: Говорят, что в Новый год
Что не пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.

Ведущая: Сегодня мы радостно приветствуем вас. Всем гостям, пришедшим сюда, мы говорим: "С Новым годом! С Новым счастьем!"

Ведущий (разворачивает большой свиток): В наш адрес пришла телеграмма:
"Встречайте, буду очень рад, в скорости приеду.
Только просьба есть для вас – помогите Деду.
Память стала уж плоха, так ответьте сами,
Как еще зовут меня в самых разных странах?
И Снегурочка, и я рады встрече с вами.
Скоро будем мы у вас, мчатся наши сани.
В них подарков целый воз.
Ваш любимый Дед Мороз".

Дети отвечают, как зовут Деда Мороза в разных странах.

Ведущий: Ребята, пока мы ждем Деда Мороза, проведем Новогодний стартинейджер. А проведет его Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер. За победу в каждом конкурсе вы будете получать звезды. И та команда, которая получит больше звезд, станет победителем. Итак, вперед! Начнем с представления команд.

Конкурс представление команд. Каждая команда представляет новогоднее название, девиз и эмблему.

Снегурочка: Очень часто к Новому году мы посылаем друг другу поздравительные открытки. Но интереснее открытку нарисовать самому. Итак, наш следующий конкурс называется "Поздравительная открытка".

Конкурс "Поздравительная открытка".
Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать новогоднюю открытку.

Снегурочка: Пока команды готовятся, мы с вами поиграем. Я задаю вопрос, а вы отвечаете: "Дед Мороз".

Кто ребятам красит нос?
Кто нам елочку принес?
Кто снежок посеребрил?
А кто двойку получил?

Нет, ребята,
Экзамен свой
Отлично он сдал.
Он реки стальными
Мостами сковал!
На стеклах рисует
Красивый узор,
А двойки, ребята,
Стыд и позор.

Кто насыпал белый снег?
Кто конькам дал быстрый бег?
Кто сковал озера льдом?
А кто стекло разбил снежком?

Нет, ребята,
На стеклах
Рисует он
Только узоры,
Леса и моря,
Цветочки и горы.
А стекла не бьет
И знать вы должны:
Стекло
Сохраняет
Нам в доме ...
(тепло).

Молодцы, ребята! Вы нарисовали хорошие открытки. Жюри подведет итоги. Новый год мы не представляем себе без елки. Дома елки вы наверняка уже украсили. Следующий наш конкурс называется "Елочка".

Конкурс "Елочка".
Командам выдаются коробки с игрушками, серпантином и мишурой. Один из членов команды будет "елочкой". Задача остальных участников нарядить "елочку". Самая нарядная "елочка" получает звезду.
Звучит музыка. Команды выполняют задание.

Снегурочка: Ребята, посмотрите какие красивые елочки у нас получились. Но как мы не представляем себе Новый год без елки, так и не представляем Новый год без снега. Любимая игра всех детей зимой – снежки. Наш следующий конкурс так и называется.

Конкурс "Снежки".
Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участнику выдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить в "снежок") и попасть в корзину. Сколько попаданий, столько звезд.

Снегурочка: Следующий конкурс - "Танцевальный".

Конкурс "Танцевальный".
Под музыку команды исполняют сначала танец Бабок-Ёжек, а затем Снежинок.

Снегурочка: В Новый год всегда звучит веселая музыка, и мы поем веселые песни. Следующий наш конкурс - "Музыкальный".

Конкурс "Музыкальный".
Командам предлагается спеть песню "В лесу родилась елочка", заменяя слова на гав-гав, мяу-мяу, кря-кря.

Снегурочка: Следующий наш конкурс называется "Часики". Приглашаем капитанов команд.

Конкурс "Часики".
Ваши руки – это стрелки часов. Нужно показать время 12:00, 15:00, 17:30, 21:15,15:40, 18:00. За каждое правильно выполненное задание вручается звезда.

Снегурочка: Наш последний конкурс мы проведем со зрителями. Этот конкурс называется "Новогодний театр".

Конкурс "Новогодний театр".
Зрителям выдаются карточки с названием ролей. Когда называют их роль, они выходят на сцену и выполняют предложенное действие.

СКАЗКА

Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика.
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.

Снегурочка: Отдыхать нам никто не мешает, нам чего-то не хватает. А кого же нам не хватает? Отгадайте загадку.

Он и добрый, и хороший,
Бородой до глаз зарос,
Красноносый, краснощекий
Наш веселый ... Кто?
(Дед Мороз)

Вызывают Деда Мороза.

Дед Мороз: Не тройка, звеня бубенцами,
Неслась из далекой земли,
Впервые спортивные сани
Меня в этот зал привезли.
А чтоб увидеться с вами,
Я занялся спортом, друзья,
Не пью, не курю, не гуляю...
И это полезно, поверьте,
Здоровья полно у меня.
И вам от себя пожелаю
Смелее шагайте вперед!
Я верю – всех ожидает
Счастливый и сказочный год!

Дорогие друзья, Снежные Вихри мне рассказали, что пока я ехал к вам, здесь прошел новогодний стартинейджер.
Давайте-ка мы подведем итоги, посмотрим, у какой команды оказалось больше звезд.

Подводятся итоги. Победившей команде выдается приз.

Дед Мороз: Ребята, ваш вечер продолжается, а мы со Снегурочкой прощаемся с вами. Желаем вам радости и успехов в Новом году.
Будет жизнь и ярче, и богаче,
Потому что люди хороши
И друг другу счастья и удачи
Пожелаем мы от всей души.

Снегурочка: И в этот час душевного прощанья
Всем дорогим и милым нам друзьям
Мы говорим: "До нового свиданья,
До новых встреч, желаем счастья вам!"

Ведущий: От всей души желаем всем удачи,
Пусть Новый год, что так весело начат
Будет счастливым для вас и чудесным,
Смехом он будет наполнен и песней,
И скажем вам всем на прощанье:
"Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!"

Далее проводится новогодняя дискотека.

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Invalid query: Table 'u190093.poznanie_content' doesn't exist