детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

«Как дети Снегурочку искали» : новый год

«Как дети Снегурочку искали»
новогодний праздник во второй младшей группе

Действующие лица:
Ведущая
Снегурочка
Дед Мороз
дети подг.гр.:
Снеговик
Заяц
Лиса
Медведь
дети:
Мальчики-зверюшки (медведи, зайцы, волки, мышки и т.д.)
Девочки-снежинки

Под веселую музыку в зал входят дети. Встают перед елкой, рассматривают украшения.
Ведущая: Вот и настал чудесный, долгожданный Новогодний праздник. Посмотрите дети, какая красивая елка у нас. Постарался Дед Мороз, хорошую елочку деткам принес. Взрослые елку нарядили и деток на праздник пригласили. На всех ветках у елки игрушки висят, все разные. Погуляем вокруг елочки и посмотрит какие игрушки (взявшись за руки, гуляют вокруг елки под музыку).

Шарик красный, расписной,
Вот фонарик золотой,
Вот сосулька белая,
Вот морковка спелая,
А теперь, смотрите, детки,
На ветвях висит конфетка!
Это Дедушка Мороз
Деткам елочку принес.
Споем нашей праздничной елочки песенку.

Хоровод-песня «Мы пришли на праздник»

После песни Ведущая выкатывает из-под елки снежный ком, катает его вместе с детьми.

Ведущая: (приговаривает) Мы катали снежный ком,
Круглый, словно, мячик.
Что бы сделать из него?
Трудная задача!

Из-за елки выходит Снеговик.
Снеговик: Я из снега появился,
К вам на елку поспешил.
Благодарен всем ребятам,
Кто меня сейчас слепил.
Ведущая: Дети, посмотрите, какой красивый снеговик у нас получился.
Снеговик: Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!
Очень я люблю играть,
Бегать, прыгать и скакать!
А вы, ребята, плясать любите?... Очень хорошо! Тогда вместе спляшем!

Дети исполняют танец «Каблучок» муз. Макшанцевой

Ведущая: А мы, снеговик, с тобой поиграем,
В ведерко снежки сейчас покидаем!

Проводится игра «Снежки». После игры дети садятся на места.

Ведущая:
Снеговик, дружок наш снежный,
Подскажи нам, друг любезный,
Где Снегурочка живет;
Деток наших она ждет.
Только мы не знаем,
Как ее найти,
В поле или лес дремучий
Нужно нам идти.

Снеговик: Снегурочка-красавица
В шубке белоснежной
Живет в красивом домике
На опушке леса.
Только вот дорогу я туда не знаю,
Но пойдемте вместе.
Нам лесные звери тропинку ту подскажут.
Ведущая: Ну что ж, ребята, отправляемся в путь!

Дети вместе с Ведущей и Снеговиком идут по залу вокруг елки под музыку. Неожиданно появляется зайчик. Увидев детей, он прячется под елку.
Ведущая: Зайка, ты меня не бойся,
Поднимись и успокойся,
Нашим деткам подскажи,
Как Снегурочку найти?
Заяц: Ах, досада-то какая,
Я туда пути не знаю.
Но не буду горевать,
Вместе все пойдем искать.
(обращает внимание на зверят)
Вижу маленьких зверят,
Что-то зубками они стучат.
Что? Замерзли, малыши,
Так танцуйте от души!
Танец зверят
После танца все герои и дети вновь обходят елку, идут по залу и встречают лисицу.
Ведущая: Здравствуй, милая лисица!
Ты куда спешишь, сестрица?
Лиса: Просто так, я на дорожке
Поразмять решила ножки.
Очень долго засиделась,
Прогуляться захотелось.
Вижу маленьких зайчат,
Зайки танцевать хотят.
Убегайте все вы ловко,
И получите морковку.

Игра «Зайцы и лиса»
Ведущая:
Лисичка, деткам подскажи,
Как Снегурочку найти.
Лиса: Ах, досада-то какая,
Я туда пути не знаю…
Придумала! Тише.., тише…
Надо нам спросить у Миши.
Дети и герои замечают у елки бугорок. Стучатся.
Никто не отвечает. Решают спеть песню про медведя.

«Мишка» муз.Гомоновой

Медведь: Кто стучит в мою берлогу.
Лиса: Выйди, Мишка на дорогу.
Помоги нам как-нибудь,
Мы к Снегурке держим путь.
Медведь: Так и быть, уговорили.
Отведу к Снегурке вас,
В путь, друзья, и в добрый час.
Все звери и дети идут вокруг елки вместе с детьми. Подходят к домику.
Медведь: Снегурка! Выходи скорей!
Принимай лесных зверей!
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Всем вам очень рада я!
Вы немножко посидите,
Возле елки отдохните
И стихи мне расскажите.

Дети читают стихи
1 ребенок: Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в гости к нам:
-Дети, здравствуйте, я к вам!

2-й: Со Снегурочкою вместе
Заведем мы хоровод.
Слушай, елка, наши песни!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
3-й: К нам Снегурочка пришла
И веселья принесла,
Заведем мы хоровод.
Вместе встретим Новый год!

4-й: Снегурочка-красавица
В короне изо льда,
Ты всем нам очень нравишься,
К нам приходи всегда.

Снегурочка: Спасибо вам, дети, за добрые слова.
Только что-то очень жарко стало в зале.
Снежинки, сестрички, в кружок вставайте,
И вальс скорее начинайте.

Вальс Снегурочки и Снежинок

Снегурочка: Летите снежинки на свои места!...
А где же Дедушка Мороз? Что же он на праздник к нам не идет? Наверное, забыл про нас. Позовем его громко. Дружно скажем: «Дед Мороз! Ау-у! Ау-у!»
Дети и Снегурочка зовут Деда Мороза:
«Дед Мороз! Ау-у! Ау-у!»

Дед Мороз: Ау-у! Ау-у! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
С Новым годом поздравляю,
И здоровья вам желаю!

А что же это елочка у вас не горит, огнями не сверкает?
Не порядок! Снегурочка, внучка, принеси-ка мне мою волшебную палочку…
Подходите поближе к елочке. (дети подходят к елке)

Палочка волшебная веточек коснись,
Елочка-красавица, для ребят зажгись.
(зажигается)
Дуем мы на елочку вот так, вот так.
И погасла елочка вот так, вот так.
(дуют на елку, та гаснет)
А притопнут каблучки и зажгутся огоньки.
(топают, елка зажигается)
А теперь вокруг елки в круг вставайте,
Возле елки пляску затевайте.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем!

Хоровод «Елка новогодняя»

Дед Мороз: Песню спели вы на диво
Очень громко и красиво.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.

Проводятся игры в кругу «Не заморозь», «Варежка»

Ведущая: Дедушка, ребята песню тебе приготовили. Послушай!
Песня «Дед Мороз» муз.Лукониной

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу,
На ребяток погляжу.

Ведущая: Посиди, Дедушка Мороз, а ребята тебе стихи почитают.

1-й: Окна разукрасил
Дедушка Мороз.
И сугробы снега
На дворе нанес.

2-й: Добрый Дедушка Мороз
К нам пришел сегодня.
Рады видеть мы его
В праздник новогодний.

3-й: Я мороза не боюсь.
Я с ним крепко подружусь.
Я оденусь и пойду
И по снегу, и по льду.
Ты, Мороз, совсем не злой,
Ты мне Дедушка родной!

4-й: Дед Мороз стоит у елки
Пряча в бороду смешок.
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!

Дед Мороз: Будут, будут вам подарочки!
А куда же я их положил?
Ой, забыл, забыл, забыл!
Снегурочка: Дедушка Мороз, ты ведь волшебник. Вот своей волшебной палочкой и доставь нам подарки в зал.
Дед Мороз: Это я мигом сделаю. (смотрит на елку, находит на ней конфетку) Угостить вас конфеткой?
Снегурочка: Дедушка, но она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.
Дед Мороз: А я взмахну своей волшебной палочкой и сделаю из маленькой конфеты большую-пребольшую. Но мне нужна ваша помощь. Подуйте-ка на конфетку. Чем сильнее вы будете дуть, тем конфета больше станет.
На конфетку мы подуем,
Вместе с вами поколдуем.
Ты, конфеточка, расти,
Всем подарки принеси.
Дед Мороз проходит вокруг елки и меняет маленькую конфету на большую, внутри которой лежат подарки.
Дед Мороз: На здоровье угощайтесь.
Нас со Снегурочкой и зверятами не забывайте. Нам давно уж в лес пора.
Все вместе: До свиданья, детвора!

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Урок русского языка на тему: "Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова" :: Групповая форма работы — как способ организации обучения :: Открытые уроки по математике и информатике во 2-м классе с использованием мультимедийного проектора :: Некоторые приемы работы со словарными словами на уроках русского языка в старших классах :: Интегрированный урок (английский язык + обществознание) по теме "Интервью при устройстве на работу" :: Запрещенный прием (Sucker Punch, США, 2011) - спойлеры, пересказ, трактовка :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Мягкая мебель/Пуфы / DG-Home / Пуф Tutti DG-F-PF88-2 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

«Как дети Снегурочку искали» : новый год

«Как дети Снегурочку искали»
новогодний праздник во второй младшей группе

Действующие лица:
Ведущая
Снегурочка
Дед Мороз
дети подг.гр.:
Снеговик
Заяц
Лиса
Медведь
дети:
Мальчики-зверюшки (медведи, зайцы, волки, мышки и т.д.)
Девочки-снежинки

Под веселую музыку в зал входят дети. Встают перед елкой, рассматривают украшения.
Ведущая: Вот и настал чудесный, долгожданный Новогодний праздник. Посмотрите дети, какая красивая елка у нас. Постарался Дед Мороз, хорошую елочку деткам принес. Взрослые елку нарядили и деток на праздник пригласили. На всех ветках у елки игрушки висят, все разные. Погуляем вокруг елочки и посмотрит какие игрушки (взявшись за руки, гуляют вокруг елки под музыку).

Шарик красный, расписной,
Вот фонарик золотой,
Вот сосулька белая,
Вот морковка спелая,
А теперь, смотрите, детки,
На ветвях висит конфетка!
Это Дедушка Мороз
Деткам елочку принес.
Споем нашей праздничной елочки песенку.

Хоровод-песня «Мы пришли на праздник»

После песни Ведущая выкатывает из-под елки снежный ком, катает его вместе с детьми.

Ведущая: (приговаривает) Мы катали снежный ком,
Круглый, словно, мячик.
Что бы сделать из него?
Трудная задача!

Из-за елки выходит Снеговик.
Снеговик: Я из снега появился,
К вам на елку поспешил.
Благодарен всем ребятам,
Кто меня сейчас слепил.
Ведущая: Дети, посмотрите, какой красивый снеговик у нас получился.
Снеговик: Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!
Очень я люблю играть,
Бегать, прыгать и скакать!
А вы, ребята, плясать любите?... Очень хорошо! Тогда вместе спляшем!

Дети исполняют танец «Каблучок» муз. Макшанцевой

Ведущая: А мы, снеговик, с тобой поиграем,
В ведерко снежки сейчас покидаем!

Проводится игра «Снежки». После игры дети садятся на места.

Ведущая:
Снеговик, дружок наш снежный,
Подскажи нам, друг любезный,
Где Снегурочка живет;
Деток наших она ждет.
Только мы не знаем,
Как ее найти,
В поле или лес дремучий
Нужно нам идти.

Снеговик: Снегурочка-красавица
В шубке белоснежной
Живет в красивом домике
На опушке леса.
Только вот дорогу я туда не знаю,
Но пойдемте вместе.
Нам лесные звери тропинку ту подскажут.
Ведущая: Ну что ж, ребята, отправляемся в путь!

Дети вместе с Ведущей и Снеговиком идут по залу вокруг елки под музыку. Неожиданно появляется зайчик. Увидев детей, он прячется под елку.
Ведущая: Зайка, ты меня не бойся,
Поднимись и успокойся,
Нашим деткам подскажи,
Как Снегурочку найти?
Заяц: Ах, досада-то какая,
Я туда пути не знаю.
Но не буду горевать,
Вместе все пойдем искать.
(обращает внимание на зверят)
Вижу маленьких зверят,
Что-то зубками они стучат.
Что? Замерзли, малыши,
Так танцуйте от души!
Танец зверят
После танца все герои и дети вновь обходят елку, идут по залу и встречают лисицу.
Ведущая: Здравствуй, милая лисица!
Ты куда спешишь, сестрица?
Лиса: Просто так, я на дорожке
Поразмять решила ножки.
Очень долго засиделась,
Прогуляться захотелось.
Вижу маленьких зайчат,
Зайки танцевать хотят.
Убегайте все вы ловко,
И получите морковку.

Игра «Зайцы и лиса»
Ведущая:
Лисичка, деткам подскажи,
Как Снегурочку найти.
Лиса: Ах, досада-то какая,
Я туда пути не знаю…
Придумала! Тише.., тише…
Надо нам спросить у Миши.
Дети и герои замечают у елки бугорок. Стучатся.
Никто не отвечает. Решают спеть песню про медведя.

«Мишка» муз.Гомоновой

Медведь: Кто стучит в мою берлогу.
Лиса: Выйди, Мишка на дорогу.
Помоги нам как-нибудь,
Мы к Снегурке держим путь.
Медведь: Так и быть, уговорили.
Отведу к Снегурке вас,
В путь, друзья, и в добрый час.
Все звери и дети идут вокруг елки вместе с детьми. Подходят к домику.
Медведь: Снегурка! Выходи скорей!
Принимай лесных зверей!
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Всем вам очень рада я!
Вы немножко посидите,
Возле елки отдохните
И стихи мне расскажите.

Дети читают стихи
1 ребенок: Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в гости к нам:
-Дети, здравствуйте, я к вам!

2-й: Со Снегурочкою вместе
Заведем мы хоровод.
Слушай, елка, наши песни!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
3-й: К нам Снегурочка пришла
И веселья принесла,
Заведем мы хоровод.
Вместе встретим Новый год!

4-й: Снегурочка-красавица
В короне изо льда,
Ты всем нам очень нравишься,
К нам приходи всегда.

Снегурочка: Спасибо вам, дети, за добрые слова.
Только что-то очень жарко стало в зале.
Снежинки, сестрички, в кружок вставайте,
И вальс скорее начинайте.

Вальс Снегурочки и Снежинок

Снегурочка: Летите снежинки на свои места!...
А где же Дедушка Мороз? Что же он на праздник к нам не идет? Наверное, забыл про нас. Позовем его громко. Дружно скажем: «Дед Мороз! Ау-у! Ау-у!»
Дети и Снегурочка зовут Деда Мороза:
«Дед Мороз! Ау-у! Ау-у!»

Дед Мороз: Ау-у! Ау-у! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
С Новым годом поздравляю,
И здоровья вам желаю!

А что же это елочка у вас не горит, огнями не сверкает?
Не порядок! Снегурочка, внучка, принеси-ка мне мою волшебную палочку…
Подходите поближе к елочке. (дети подходят к елке)

Палочка волшебная веточек коснись,
Елочка-красавица, для ребят зажгись.
(зажигается)
Дуем мы на елочку вот так, вот так.
И погасла елочка вот так, вот так.
(дуют на елку, та гаснет)
А притопнут каблучки и зажгутся огоньки.
(топают, елка зажигается)
А теперь вокруг елки в круг вставайте,
Возле елки пляску затевайте.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем!

Хоровод «Елка новогодняя»

Дед Мороз: Песню спели вы на диво
Очень громко и красиво.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.

Проводятся игры в кругу «Не заморозь», «Варежка»

Ведущая: Дедушка, ребята песню тебе приготовили. Послушай!
Песня «Дед Мороз» муз.Лукониной

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу,
На ребяток погляжу.

Ведущая: Посиди, Дедушка Мороз, а ребята тебе стихи почитают.

1-й: Окна разукрасил
Дедушка Мороз.
И сугробы снега
На дворе нанес.

2-й: Добрый Дедушка Мороз
К нам пришел сегодня.
Рады видеть мы его
В праздник новогодний.

3-й: Я мороза не боюсь.
Я с ним крепко подружусь.
Я оденусь и пойду
И по снегу, и по льду.
Ты, Мороз, совсем не злой,
Ты мне Дедушка родной!

4-й: Дед Мороз стоит у елки
Пряча в бороду смешок.
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!

Дед Мороз: Будут, будут вам подарочки!
А куда же я их положил?
Ой, забыл, забыл, забыл!
Снегурочка: Дедушка Мороз, ты ведь волшебник. Вот своей волшебной палочкой и доставь нам подарки в зал.
Дед Мороз: Это я мигом сделаю. (смотрит на елку, находит на ней конфетку) Угостить вас конфеткой?
Снегурочка: Дедушка, но она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.
Дед Мороз: А я взмахну своей волшебной палочкой и сделаю из маленькой конфеты большую-пребольшую. Но мне нужна ваша помощь. Подуйте-ка на конфетку. Чем сильнее вы будете дуть, тем конфета больше станет.
На конфетку мы подуем,
Вместе с вами поколдуем.
Ты, конфеточка, расти,
Всем подарки принеси.
Дед Мороз проходит вокруг елки и меняет маленькую конфету на большую, внутри которой лежат подарки.
Дед Мороз: На здоровье угощайтесь.
Нас со Снегурочкой и зверятами не забывайте. Нам давно уж в лес пора.
Все вместе: До свиданья, детвора!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD