детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

«Как дети Снегурочку искали» : новый год

Встречаем год свиньи!

«Как дети Снегурочку искали»
новогодний праздник во второй младшей группе

Действующие лица:
Ведущая
Снегурочка
Дед Мороз
дети подг.гр.:
Снеговик
Заяц
Лиса
Медведь
дети:
Мальчики-зверюшки (медведи, зайцы, волки, мышки и т.д.)
Девочки-снежинки

Под веселую музыку в зал входят дети. Встают перед елкой, рассматривают украшения.
Ведущая: Вот и настал чудесный, долгожданный Новогодний праздник. Посмотрите дети, какая красивая елка у нас. Постарался Дед Мороз, хорошую елочку деткам принес. Взрослые елку нарядили и деток на праздник пригласили. На всех ветках у елки игрушки висят, все разные. Погуляем вокруг елочки и посмотрит какие игрушки (взявшись за руки, гуляют вокруг елки под музыку).

Шарик красный, расписной,
Вот фонарик золотой,
Вот сосулька белая,
Вот морковка спелая,
А теперь, смотрите, детки,
На ветвях висит конфетка!
Это Дедушка Мороз
Деткам елочку принес.
Споем нашей праздничной елочки песенку.

Хоровод-песня «Мы пришли на праздник»

После песни Ведущая выкатывает из-под елки снежный ком, катает его вместе с детьми.

Ведущая: (приговаривает) Мы катали снежный ком,
Круглый, словно, мячик.
Что бы сделать из него?
Трудная задача!

Из-за елки выходит Снеговик.
Снеговик: Я из снега появился,
К вам на елку поспешил.
Благодарен всем ребятам,
Кто меня сейчас слепил.
Ведущая: Дети, посмотрите, какой красивый снеговик у нас получился.
Снеговик: Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!
Очень я люблю играть,
Бегать, прыгать и скакать!
А вы, ребята, плясать любите?... Очень хорошо! Тогда вместе спляшем!

Дети исполняют танец «Каблучок» муз. Макшанцевой

Ведущая: А мы, снеговик, с тобой поиграем,
В ведерко снежки сейчас покидаем!

Проводится игра «Снежки». После игры дети садятся на места.

Ведущая:
Снеговик, дружок наш снежный,
Подскажи нам, друг любезный,
Где Снегурочка живет;
Деток наших она ждет.
Только мы не знаем,
Как ее найти,
В поле или лес дремучий
Нужно нам идти.

Снеговик: Снегурочка-красавица
В шубке белоснежной
Живет в красивом домике
На опушке леса.
Только вот дорогу я туда не знаю,
Но пойдемте вместе.
Нам лесные звери тропинку ту подскажут.
Ведущая: Ну что ж, ребята, отправляемся в путь!

Дети вместе с Ведущей и Снеговиком идут по залу вокруг елки под музыку. Неожиданно появляется зайчик. Увидев детей, он прячется под елку.
Ведущая: Зайка, ты меня не бойся,
Поднимись и успокойся,
Нашим деткам подскажи,
Как Снегурочку найти?
Заяц: Ах, досада-то какая,
Я туда пути не знаю.
Но не буду горевать,
Вместе все пойдем искать.
(обращает внимание на зверят)
Вижу маленьких зверят,
Что-то зубками они стучат.
Что? Замерзли, малыши,
Так танцуйте от души!
Танец зверят
После танца все герои и дети вновь обходят елку, идут по залу и встречают лисицу.
Ведущая: Здравствуй, милая лисица!
Ты куда спешишь, сестрица?
Лиса: Просто так, я на дорожке
Поразмять решила ножки.
Очень долго засиделась,
Прогуляться захотелось.
Вижу маленьких зайчат,
Зайки танцевать хотят.
Убегайте все вы ловко,
И получите морковку.

Игра «Зайцы и лиса»
Ведущая:
Лисичка, деткам подскажи,
Как Снегурочку найти.
Лиса: Ах, досада-то какая,
Я туда пути не знаю…
Придумала! Тише.., тише…
Надо нам спросить у Миши.
Дети и герои замечают у елки бугорок. Стучатся.
Никто не отвечает. Решают спеть песню про медведя.

«Мишка» муз.Гомоновой

Медведь: Кто стучит в мою берлогу.
Лиса: Выйди, Мишка на дорогу.
Помоги нам как-нибудь,
Мы к Снегурке держим путь.
Медведь: Так и быть, уговорили.
Отведу к Снегурке вас,
В путь, друзья, и в добрый час.
Все звери и дети идут вокруг елки вместе с детьми. Подходят к домику.
Медведь: Снегурка! Выходи скорей!
Принимай лесных зверей!
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Всем вам очень рада я!
Вы немножко посидите,
Возле елки отдохните
И стихи мне расскажите.

Дети читают стихи
1 ребенок: Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в гости к нам:
-Дети, здравствуйте, я к вам!

2-й: Со Снегурочкою вместе
Заведем мы хоровод.
Слушай, елка, наши песни!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
3-й: К нам Снегурочка пришла
И веселья принесла,
Заведем мы хоровод.
Вместе встретим Новый год!

4-й: Снегурочка-красавица
В короне изо льда,
Ты всем нам очень нравишься,
К нам приходи всегда.

Снегурочка: Спасибо вам, дети, за добрые слова.
Только что-то очень жарко стало в зале.
Снежинки, сестрички, в кружок вставайте,
И вальс скорее начинайте.

Вальс Снегурочки и Снежинок

Снегурочка: Летите снежинки на свои места!...
А где же Дедушка Мороз? Что же он на праздник к нам не идет? Наверное, забыл про нас. Позовем его громко. Дружно скажем: «Дед Мороз! Ау-у! Ау-у!»
Дети и Снегурочка зовут Деда Мороза:
«Дед Мороз! Ау-у! Ау-у!»

Дед Мороз: Ау-у! Ау-у! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
С Новым годом поздравляю,
И здоровья вам желаю!

А что же это елочка у вас не горит, огнями не сверкает?
Не порядок! Снегурочка, внучка, принеси-ка мне мою волшебную палочку…
Подходите поближе к елочке. (дети подходят к елке)

Палочка волшебная веточек коснись,
Елочка-красавица, для ребят зажгись.
(зажигается)
Дуем мы на елочку вот так, вот так.
И погасла елочка вот так, вот так.
(дуют на елку, та гаснет)
А притопнут каблучки и зажгутся огоньки.
(топают, елка зажигается)
А теперь вокруг елки в круг вставайте,
Возле елки пляску затевайте.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем!

Хоровод «Елка новогодняя»

Дед Мороз: Песню спели вы на диво
Очень громко и красиво.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.

Проводятся игры в кругу «Не заморозь», «Варежка»

Ведущая: Дедушка, ребята песню тебе приготовили. Послушай!
Песня «Дед Мороз» муз.Лукониной

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу,
На ребяток погляжу.

Ведущая: Посиди, Дедушка Мороз, а ребята тебе стихи почитают.

1-й: Окна разукрасил
Дедушка Мороз.
И сугробы снега
На дворе нанес.

2-й: Добрый Дедушка Мороз
К нам пришел сегодня.
Рады видеть мы его
В праздник новогодний.

3-й: Я мороза не боюсь.
Я с ним крепко подружусь.
Я оденусь и пойду
И по снегу, и по льду.
Ты, Мороз, совсем не злой,
Ты мне Дедушка родной!

4-й: Дед Мороз стоит у елки
Пряча в бороду смешок.
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!

Дед Мороз: Будут, будут вам подарочки!
А куда же я их положил?
Ой, забыл, забыл, забыл!
Снегурочка: Дедушка Мороз, ты ведь волшебник. Вот своей волшебной палочкой и доставь нам подарки в зал.
Дед Мороз: Это я мигом сделаю. (смотрит на елку, находит на ней конфетку) Угостить вас конфеткой?
Снегурочка: Дедушка, но она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.
Дед Мороз: А я взмахну своей волшебной палочкой и сделаю из маленькой конфеты большую-пребольшую. Но мне нужна ваша помощь. Подуйте-ка на конфетку. Чем сильнее вы будете дуть, тем конфета больше станет.
На конфетку мы подуем,
Вместе с вами поколдуем.
Ты, конфеточка, расти,
Всем подарки принеси.
Дед Мороз проходит вокруг елки и меняет маленькую конфету на большую, внутри которой лежат подарки.
Дед Мороз: На здоровье угощайтесь.
Нас со Снегурочкой и зверятами не забывайте. Нам давно уж в лес пора.
Все вместе: До свиданья, детвора!

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Обобщающий урок по геометрии в 8-м классе по теме: "Четырехугольники" :: Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? :: Интегрированный урок по изобразительному искусству и музыке в начальной школе по теме: "Народная праздничная одежда" :: Потребность в безопасности :: Психологические аспекты неуспеваемости и пути ее предупреждения :: Сувенир "1000-летняя Елабуга" :: Урок разработан по технологии Анатолия Гина по теме: "Функция" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD