«Как дети Снегурочку искали» : новый год
детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

«Как дети Снегурочку искали» : новый год

«Как дети Снегурочку искали»
новогодний праздник во второй младшей группе

Действующие лица:
Ведущая
Снегурочка
Дед Мороз
дети подг.гр.:
Снеговик
Заяц
Лиса
Медведь
дети:
Мальчики-зверюшки (медведи, зайцы, волки, мышки и т.д.)
Девочки-снежинки

Под веселую музыку в зал входят дети. Встают перед елкой, рассматривают украшения.
Ведущая: Вот и настал чудесный, долгожданный Новогодний праздник. Посмотрите дети, какая красивая елка у нас. Постарался Дед Мороз, хорошую елочку деткам принес. Взрослые елку нарядили и деток на праздник пригласили. На всех ветках у елки игрушки висят, все разные. Погуляем вокруг елочки и посмотрит какие игрушки (взявшись за руки, гуляют вокруг елки под музыку).

Шарик красный, расписной,
Вот фонарик золотой,
Вот сосулька белая,
Вот морковка спелая,
А теперь, смотрите, детки,
На ветвях висит конфетка!
Это Дедушка Мороз
Деткам елочку принес.
Споем нашей праздничной елочки песенку.

Хоровод-песня «Мы пришли на праздник»

После песни Ведущая выкатывает из-под елки снежный ком, катает его вместе с детьми.

Ведущая: (приговаривает) Мы катали снежный ком,
Круглый, словно, мячик.
Что бы сделать из него?
Трудная задача!

Из-за елки выходит Снеговик.
Снеговик: Я из снега появился,
К вам на елку поспешил.
Благодарен всем ребятам,
Кто меня сейчас слепил.
Ведущая: Дети, посмотрите, какой красивый снеговик у нас получился.
Снеговик: Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!
Очень я люблю играть,
Бегать, прыгать и скакать!
А вы, ребята, плясать любите?... Очень хорошо! Тогда вместе спляшем!

Дети исполняют танец «Каблучок» муз. Макшанцевой

Ведущая: А мы, снеговик, с тобой поиграем,
В ведерко снежки сейчас покидаем!

Проводится игра «Снежки». После игры дети садятся на места.

Ведущая:
Снеговик, дружок наш снежный,
Подскажи нам, друг любезный,
Где Снегурочка живет;
Деток наших она ждет.
Только мы не знаем,
Как ее найти,
В поле или лес дремучий
Нужно нам идти.

Снеговик: Снегурочка-красавица
В шубке белоснежной
Живет в красивом домике
На опушке леса.
Только вот дорогу я туда не знаю,
Но пойдемте вместе.
Нам лесные звери тропинку ту подскажут.
Ведущая: Ну что ж, ребята, отправляемся в путь!

Дети вместе с Ведущей и Снеговиком идут по залу вокруг елки под музыку. Неожиданно появляется зайчик. Увидев детей, он прячется под елку.
Ведущая: Зайка, ты меня не бойся,
Поднимись и успокойся,
Нашим деткам подскажи,
Как Снегурочку найти?
Заяц: Ах, досада-то какая,
Я туда пути не знаю.
Но не буду горевать,
Вместе все пойдем искать.
(обращает внимание на зверят)
Вижу маленьких зверят,
Что-то зубками они стучат.
Что? Замерзли, малыши,
Так танцуйте от души!
Танец зверят
После танца все герои и дети вновь обходят елку, идут по залу и встречают лисицу.
Ведущая: Здравствуй, милая лисица!
Ты куда спешишь, сестрица?
Лиса: Просто так, я на дорожке
Поразмять решила ножки.
Очень долго засиделась,
Прогуляться захотелось.
Вижу маленьких зайчат,
Зайки танцевать хотят.
Убегайте все вы ловко,
И получите морковку.

Игра «Зайцы и лиса»
Ведущая:
Лисичка, деткам подскажи,
Как Снегурочку найти.
Лиса: Ах, досада-то какая,
Я туда пути не знаю…
Придумала! Тише.., тише…
Надо нам спросить у Миши.
Дети и герои замечают у елки бугорок. Стучатся.
Никто не отвечает. Решают спеть песню про медведя.

«Мишка» муз.Гомоновой

Медведь: Кто стучит в мою берлогу.
Лиса: Выйди, Мишка на дорогу.
Помоги нам как-нибудь,
Мы к Снегурке держим путь.
Медведь: Так и быть, уговорили.
Отведу к Снегурке вас,
В путь, друзья, и в добрый час.
Все звери и дети идут вокруг елки вместе с детьми. Подходят к домику.
Медведь: Снегурка! Выходи скорей!
Принимай лесных зверей!
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Всем вам очень рада я!
Вы немножко посидите,
Возле елки отдохните
И стихи мне расскажите.

Дети читают стихи
1 ребенок: Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в гости к нам:
-Дети, здравствуйте, я к вам!

2-й: Со Снегурочкою вместе
Заведем мы хоровод.
Слушай, елка, наши песни!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
3-й: К нам Снегурочка пришла
И веселья принесла,
Заведем мы хоровод.
Вместе встретим Новый год!

4-й: Снегурочка-красавица
В короне изо льда,
Ты всем нам очень нравишься,
К нам приходи всегда.

Снегурочка: Спасибо вам, дети, за добрые слова.
Только что-то очень жарко стало в зале.
Снежинки, сестрички, в кружок вставайте,
И вальс скорее начинайте.

Вальс Снегурочки и Снежинок

Снегурочка: Летите снежинки на свои места!...
А где же Дедушка Мороз? Что же он на праздник к нам не идет? Наверное, забыл про нас. Позовем его громко. Дружно скажем: «Дед Мороз! Ау-у! Ау-у!»
Дети и Снегурочка зовут Деда Мороза:
«Дед Мороз! Ау-у! Ау-у!»

Дед Мороз: Ау-у! Ау-у! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
С Новым годом поздравляю,
И здоровья вам желаю!

А что же это елочка у вас не горит, огнями не сверкает?
Не порядок! Снегурочка, внучка, принеси-ка мне мою волшебную палочку…
Подходите поближе к елочке. (дети подходят к елке)

Палочка волшебная веточек коснись,
Елочка-красавица, для ребят зажгись.
(зажигается)
Дуем мы на елочку вот так, вот так.
И погасла елочка вот так, вот так.
(дуют на елку, та гаснет)
А притопнут каблучки и зажгутся огоньки.
(топают, елка зажигается)
А теперь вокруг елки в круг вставайте,
Возле елки пляску затевайте.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем!

Хоровод «Елка новогодняя»

Дед Мороз: Песню спели вы на диво
Очень громко и красиво.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.

Проводятся игры в кругу «Не заморозь», «Варежка»

Ведущая: Дедушка, ребята песню тебе приготовили. Послушай!
Песня «Дед Мороз» муз.Лукониной

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу,
На ребяток погляжу.

Ведущая: Посиди, Дедушка Мороз, а ребята тебе стихи почитают.

1-й: Окна разукрасил
Дедушка Мороз.
И сугробы снега
На дворе нанес.

2-й: Добрый Дедушка Мороз
К нам пришел сегодня.
Рады видеть мы его
В праздник новогодний.

3-й: Я мороза не боюсь.
Я с ним крепко подружусь.
Я оденусь и пойду
И по снегу, и по льду.
Ты, Мороз, совсем не злой,
Ты мне Дедушка родной!

4-й: Дед Мороз стоит у елки
Пряча в бороду смешок.
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!

Дед Мороз: Будут, будут вам подарочки!
А куда же я их положил?
Ой, забыл, забыл, забыл!
Снегурочка: Дедушка Мороз, ты ведь волшебник. Вот своей волшебной палочкой и доставь нам подарки в зал.
Дед Мороз: Это я мигом сделаю. (смотрит на елку, находит на ней конфетку) Угостить вас конфеткой?
Снегурочка: Дедушка, но она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.
Дед Мороз: А я взмахну своей волшебной палочкой и сделаю из маленькой конфеты большую-пребольшую. Но мне нужна ваша помощь. Подуйте-ка на конфетку. Чем сильнее вы будете дуть, тем конфета больше станет.
На конфетку мы подуем,
Вместе с вами поколдуем.
Ты, конфеточка, расти,
Всем подарки принеси.
Дед Мороз проходит вокруг елки и меняет маленькую конфету на большую, внутри которой лежат подарки.
Дед Мороз: На здоровье угощайтесь.
Нас со Снегурочкой и зверятами не забывайте. Нам давно уж в лес пора.
Все вместе: До свиданья, детвора!

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

И ни рыба, и ни мясо или война грибов (обобщающий познавательно-развлекательный урок по теме: "Грибы") :: Интегрированный урок: психология + возрастная анатомия и физиология по теме: "Память" :: Разработка урока для 8-го класса по теме: "Работа в электронной таблице" :: Интегрированный урок географии и истории по теме: "Япония: территория, границы, население, экономика" :: Урок обучения грамоте по теме "Парные согласные. Звуки [в-в'], [ф-ф'], обозначение буквами" :: Любовь с ограничениями, 2016 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Каталог/Шкафы/Шкафы-купе/Трехдверные шкафы-купе/Шкафы-купе трехдверные 220 см / HomeMe / Шкаф-купе трехдверный Верона 223 см (венге/зеркало) ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

«Как дети Снегурочку искали» : новый год

«Как дети Снегурочку искали»
новогодний праздник во второй младшей группе

Действующие лица:
Ведущая
Снегурочка
Дед Мороз
дети подг.гр.:
Снеговик
Заяц
Лиса
Медведь
дети:
Мальчики-зверюшки (медведи, зайцы, волки, мышки и т.д.)
Девочки-снежинки

Под веселую музыку в зал входят дети. Встают перед елкой, рассматривают украшения.
Ведущая: Вот и настал чудесный, долгожданный Новогодний праздник. Посмотрите дети, какая красивая елка у нас. Постарался Дед Мороз, хорошую елочку деткам принес. Взрослые елку нарядили и деток на праздник пригласили. На всех ветках у елки игрушки висят, все разные. Погуляем вокруг елочки и посмотрит какие игрушки (взявшись за руки, гуляют вокруг елки под музыку).

Шарик красный, расписной,
Вот фонарик золотой,
Вот сосулька белая,
Вот морковка спелая,
А теперь, смотрите, детки,
На ветвях висит конфетка!
Это Дедушка Мороз
Деткам елочку принес.
Споем нашей праздничной елочки песенку.

Хоровод-песня «Мы пришли на праздник»

После песни Ведущая выкатывает из-под елки снежный ком, катает его вместе с детьми.

Ведущая: (приговаривает) Мы катали снежный ком,
Круглый, словно, мячик.
Что бы сделать из него?
Трудная задача!

Из-за елки выходит Снеговик.
Снеговик: Я из снега появился,
К вам на елку поспешил.
Благодарен всем ребятам,
Кто меня сейчас слепил.
Ведущая: Дети, посмотрите, какой красивый снеговик у нас получился.
Снеговик: Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!
Очень я люблю играть,
Бегать, прыгать и скакать!
А вы, ребята, плясать любите?... Очень хорошо! Тогда вместе спляшем!

Дети исполняют танец «Каблучок» муз. Макшанцевой

Ведущая: А мы, снеговик, с тобой поиграем,
В ведерко снежки сейчас покидаем!

Проводится игра «Снежки». После игры дети садятся на места.

Ведущая:
Снеговик, дружок наш снежный,
Подскажи нам, друг любезный,
Где Снегурочка живет;
Деток наших она ждет.
Только мы не знаем,
Как ее найти,
В поле или лес дремучий
Нужно нам идти.

Снеговик: Снегурочка-красавица
В шубке белоснежной
Живет в красивом домике
На опушке леса.
Только вот дорогу я туда не знаю,
Но пойдемте вместе.
Нам лесные звери тропинку ту подскажут.
Ведущая: Ну что ж, ребята, отправляемся в путь!

Дети вместе с Ведущей и Снеговиком идут по залу вокруг елки под музыку. Неожиданно появляется зайчик. Увидев детей, он прячется под елку.
Ведущая: Зайка, ты меня не бойся,
Поднимись и успокойся,
Нашим деткам подскажи,
Как Снегурочку найти?
Заяц: Ах, досада-то какая,
Я туда пути не знаю.
Но не буду горевать,
Вместе все пойдем искать.
(обращает внимание на зверят)
Вижу маленьких зверят,
Что-то зубками они стучат.
Что? Замерзли, малыши,
Так танцуйте от души!
Танец зверят
После танца все герои и дети вновь обходят елку, идут по залу и встречают лисицу.
Ведущая: Здравствуй, милая лисица!
Ты куда спешишь, сестрица?
Лиса: Просто так, я на дорожке
Поразмять решила ножки.
Очень долго засиделась,
Прогуляться захотелось.
Вижу маленьких зайчат,
Зайки танцевать хотят.
Убегайте все вы ловко,
И получите морковку.

Игра «Зайцы и лиса»
Ведущая:
Лисичка, деткам подскажи,
Как Снегурочку найти.
Лиса: Ах, досада-то какая,
Я туда пути не знаю…
Придумала! Тише.., тише…
Надо нам спросить у Миши.
Дети и герои замечают у елки бугорок. Стучатся.
Никто не отвечает. Решают спеть песню про медведя.

«Мишка» муз.Гомоновой

Медведь: Кто стучит в мою берлогу.
Лиса: Выйди, Мишка на дорогу.
Помоги нам как-нибудь,
Мы к Снегурке держим путь.
Медведь: Так и быть, уговорили.
Отведу к Снегурке вас,
В путь, друзья, и в добрый час.
Все звери и дети идут вокруг елки вместе с детьми. Подходят к домику.
Медведь: Снегурка! Выходи скорей!
Принимай лесных зверей!
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Всем вам очень рада я!
Вы немножко посидите,
Возле елки отдохните
И стихи мне расскажите.

Дети читают стихи
1 ребенок: Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Постучится в гости к нам:
-Дети, здравствуйте, я к вам!

2-й: Со Снегурочкою вместе
Заведем мы хоровод.
Слушай, елка, наши песни!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
3-й: К нам Снегурочка пришла
И веселья принесла,
Заведем мы хоровод.
Вместе встретим Новый год!

4-й: Снегурочка-красавица
В короне изо льда,
Ты всем нам очень нравишься,
К нам приходи всегда.

Снегурочка: Спасибо вам, дети, за добрые слова.
Только что-то очень жарко стало в зале.
Снежинки, сестрички, в кружок вставайте,
И вальс скорее начинайте.

Вальс Снегурочки и Снежинок

Снегурочка: Летите снежинки на свои места!...
А где же Дедушка Мороз? Что же он на праздник к нам не идет? Наверное, забыл про нас. Позовем его громко. Дружно скажем: «Дед Мороз! Ау-у! Ау-у!»
Дети и Снегурочка зовут Деда Мороза:
«Дед Мороз! Ау-у! Ау-у!»

Дед Мороз: Ау-у! Ау-у! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
С Новым годом поздравляю,
И здоровья вам желаю!

А что же это елочка у вас не горит, огнями не сверкает?
Не порядок! Снегурочка, внучка, принеси-ка мне мою волшебную палочку…
Подходите поближе к елочке. (дети подходят к елке)

Палочка волшебная веточек коснись,
Елочка-красавица, для ребят зажгись.
(зажигается)
Дуем мы на елочку вот так, вот так.
И погасла елочка вот так, вот так.
(дуют на елку, та гаснет)
А притопнут каблучки и зажгутся огоньки.
(топают, елка зажигается)
А теперь вокруг елки в круг вставайте,
Возле елки пляску затевайте.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем!

Хоровод «Елка новогодняя»

Дед Мороз: Песню спели вы на диво
Очень громко и красиво.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.

Проводятся игры в кругу «Не заморозь», «Варежка»

Ведущая: Дедушка, ребята песню тебе приготовили. Послушай!
Песня «Дед Мороз» муз.Лукониной

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу,
На ребяток погляжу.

Ведущая: Посиди, Дедушка Мороз, а ребята тебе стихи почитают.

1-й: Окна разукрасил
Дедушка Мороз.
И сугробы снега
На дворе нанес.

2-й: Добрый Дедушка Мороз
К нам пришел сегодня.
Рады видеть мы его
В праздник новогодний.

3-й: Я мороза не боюсь.
Я с ним крепко подружусь.
Я оденусь и пойду
И по снегу, и по льду.
Ты, Мороз, совсем не злой,
Ты мне Дедушка родной!

4-й: Дед Мороз стоит у елки
Пряча в бороду смешок.
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!

Дед Мороз: Будут, будут вам подарочки!
А куда же я их положил?
Ой, забыл, забыл, забыл!
Снегурочка: Дедушка Мороз, ты ведь волшебник. Вот своей волшебной палочкой и доставь нам подарки в зал.
Дед Мороз: Это я мигом сделаю. (смотрит на елку, находит на ней конфетку) Угостить вас конфеткой?
Снегурочка: Дедушка, но она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.
Дед Мороз: А я взмахну своей волшебной палочкой и сделаю из маленькой конфеты большую-пребольшую. Но мне нужна ваша помощь. Подуйте-ка на конфетку. Чем сильнее вы будете дуть, тем конфета больше станет.
На конфетку мы подуем,
Вместе с вами поколдуем.
Ты, конфеточка, расти,
Всем подарки принеси.
Дед Мороз проходит вокруг елки и меняет маленькую конфету на большую, внутри которой лежат подарки.
Дед Мороз: На здоровье угощайтесь.
Нас со Снегурочкой и зверятами не забывайте. Нам давно уж в лес пора.
Все вместе: До свиданья, детвора!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Invalid query: Table 'u190093.poznanie_content' doesn't exist