детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Как мамы и папы в детей превращались : новый год

Встречаем год свиньи!

Сценарий не мой (скачивала где-то прошлый год) Может кому пригодится

Как мамы и папы в детей превращались



В зал вбегают дети.
Ведущая:
В зал нарядный мы вбежали,
Чудо-елку увидали.
Будем песни петь, плясать.
Будем Новый год встречать.
И, конечно, на наш праздник придут Дедушка Мороз и Снегурочка. Поглядите-ка, к нам пришло письмо от Деда Мороза. Сейчас мы его прочтем.
«Здравствуйте, ребята!
К вам тороплюсь я плясать и играть.
Только условие: взрослых не звать!
Дед Мороз»
Ребята, что же получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили, бабушек и дедушек позвали? Как же нам теперь поступить? На улицу выпроводить — жалко: замерзнут они на улице. В группе оставить — обидятся. Им тоже хочется с нами повеселиться. Что же делать? Собирайтесь в круг, будем совет держать.
Звучит музыка. Дети с воспитателем заговорщически шепчутся в кругу.
Ведущая: Ну, мамы и папы, слушайте! Чтобы Дедушка Мороз ничего не заподозрил, мы решили превратить вас в мальчиков и девочек! Дети сами выберут для вас маски, и, как только зазвучит музыка, мы начнем превращения. Я же превращусь в девочку добровольно и самостоятельно. Итак, музыка!
Все взрослые в зале надевают маски, парики, завязывают бантики. Ведущая всех внимательно оглядывает, помогает наряжаться, приговаривает: «Теперь эта мама похожа на девочку». Или: «Теперь этот папа — вылитый заяц!»
Ведущая: Ну что ж, теперь можно Дедушку Мороза со Снегурочкой звать.
Входят Дед Мороз и Снегурочка, поют песню «Хорошо в новогоднем лесу» (сл. Лаписовой, муз. Е.Жарковского).
Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие! Как вы подросли за этот год!
(Обращается ко взрослым) Вижу, ждали вы меня, условие мое выполнили. Но старшенькие девочки и мальчики уж больно крупные у вас, больно рослые. Надо бы проверить, нет ли здесь какой-нибудь хитрости.
Ну-ка, вы, старшенькие девочки, отвечайте, чем больше всего любят девочки заниматься?
Взрослые предлагают свои варианты: в куклы поиграть, конфеты есть... и т.д.
Дед Мороз: Молодцы, знаете! Значит, это девочки настоящие. А вот сумеют ли на этот вопрос ответить старшенькие мальчики? Ну-ка, отвечайте, что больше всего любят делать мальчики?
Папы предлагают свои варианты.
Дед Мороз: И вы справились, ничего не забыли! Но это дело — всего полдела. Сейчас настоящее испытание начнется. Как только заиграет музыка, пусть старшие девочки и мальчики примутся движениями показывать, что они любят делать больше всего.
Снегурочка: А вы, младшенькие, следите, нет ли среди них переодетого взрослого. Как увидите, что кто-то стоит и не шевелится, хватайте его — и на улицу!
Звучит музыка. Взрослые имитируют детские игры и занятия.
Дед Мороз: Вижу, здесь обмана нет. Все по уговору: в зале только дети собрались. Можно и праздник начинать.
Усаживается у елки.
Снегурочка: Для начала, дедушка, пусть дети тебе стихи почитают.
Дети читают стихи.
Шире круг, шире круг.
Здравствуй, наш веселый друг!
Хвойная одежка,
Смоляная ножка,
Пышная и стройная
Елочка зеленая.
Здравствуй, здравствуй, елочка!
Здравствуй, Новый год.
Под елкой начинаем мы
Веселый хоровод!
(З.Петрова)
Дети становятся вокруг елки.
Глазками цветными на ребят смотри,
Мы тебя попросим: «Елочка, гори!»
(Г.Глухарева)
Дети поют песню «К нам приходит Новый год» (сл. В.Петрова, муз. В.Гречи).
Дед Мороз: Праздник мы начали, а вот поздороваться друг с другом забыли. Но это можно поправить.
Снегурочка: Дед Мороз, сегодня такой праздник веселый, и взрослых здесь нет. Может, пошалим немножко?
Дед Мороз: А что, ребята, можно и пошалить! Предлагаю здороваться... пятками.
Игра «Здравствуйте»
1. Под музыку дети и родители парами двигаются в произвольном направлении по залу, на звуковой сигнал (гудок) здороваются друг с другом. Количество рукопожатий соответствует количеству гудков. Под звучание музыки гости продолжают прогулку с тем партнером, которому последним пожали руку. Количество звуковых сигналов постепенно увеличивается.
2. Можно предложить гостям здороваться друг с другом по методу Пеппи Длинныйчулок — пятками.
3. Можно здороваться друг с другом так, как это делают люди некоторых африканских племен, — носами.
Снегурочка: Вот мы и поздоровались друг с другом, подружились. А теперь давайте превратимся в веселый оркестр!
Выступление детского шумового оркестра.
Снегурочка (поет):
Музыкальных инструментов есть
на свете много.
Будем слушать их, ребята,
долго-долго-долго.
Звучит проигрыш «Рождественские колокольчики». В это время Дед Мороз и Снегурочка объясняют задание: про какие инструменты они споют, те и начинают свою партию.
Колокольчики звенели:
Дили-дили-дили.
Динь-дили, динь-дили —
Всем нам нравятся они.
После проигрыша вступают дети с колокольчиками.
Как у наших у ребят
Застучали ложки в ряд.
Туки-туки, ай-люли —
Всем нам нравятся они.
После проигрыша звучат колокольчики и ложки.
Снегурочка (хвалит ребят): Вот какой веселый оркестр у нас получился! Давайте сами себе поаплодируем.
Ребятки, кто из вас знает песню «Маленькая елочка»?
Все знают? Очень хорошо. Давайте-ка представим, что мы с вами оказались на новогодней елке у котят...
Выбирается пара — ребенок и родитель. Им предлагается спеть песенку по-кошачьи: мяу-мяу... Оркестр негромко им аккомпанирует.
Следующая пара получает задание спеть, как пара поросят, щенят и т.д.
Можно петь разные песни, а присутствующие будут отгадывать, что за песня звучит.
Воспитатель: Дедушка Мороз, мы приготовили тебе загадки, но не простые... (Проводится игра Т.А. Шорыгиной «Загадки для Деда Мороза»)
Дети:
Добрый Дедушка Мороз,
Посмотри-ка ты на нас.
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
Дети изображают игру на скрипке.
Дед Мороз: Бороду чешете.
Дети:
Добрый Дедушка Мороз,
Посмотри-ка ты на нас.
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
Дети изображают игру на дудочке.
Дед Мороз: Воздушные шары надуваете.
Дети:
Добрый Дедушка Мороз,
Посмотри-ка ты на нас.
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
Дети изображают игру на пианино.
Дед Мороз: Горох перебираете.
Снегурочка: Совсем ты, Дедушка, старенький стал, ни одной загадки не отгадал.
Дед Мороз: Старенький? Вот я им сейчас загадки загадаю — пусть отгадать попробуют!
Глянул в оконце —
Лежит белое суконце.
(Снег)
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
(Мороз)
Растет морковка
Вверх корнем ловко.
(Сосулька)
Вырос лес, белый весь,
Пешком в него не войти,
На коне не въехать.
(Морозные узоры на стекле)
(С.Михалков)
Дед Мороз предлагает большим «девочкам» и «мальчикам» нарисовать морозный узор с закрытыми глазами.
Дед Мороз: Ребята, вы сказки любите? Давайте-ка мы с вами попробуем сказку не рассказать, а показать.
Проводится игра «Репка».
Сказка «Репка»
Гости придумывают движения, с помощью которых можно изобразить персонажей сказки «Репка»: репку, дедку, бабку и т.д.
Звучит музыка, под которую дети и родители выполняют любые танцевальные движения, стоя в кругу.
По звуковому сигналу все изображают репку.
Опять звучит музыкальный фрагмент: все танцуют.
По следующему сигналу нужно изобразить и репку, и дедку.
С каждым новым звуковым сигналом увеличивается количество персонажей. Играют до тех пор, пока не появится мышка и репку не вытянут.
Воспитатель: Теперь, Дедушка Мороз, мы тебя и Снегурочку повеселим — частушки вам споем.
Дед Мороз проспал в постели,
Встал, сосульками звеня.
Где же вьюги и метели?
Что ж не будите меня?
Пусть мечты любые ваши
Сбудутся, сбываются.
Пусть огни на вашей елке
Ярко загораются.
Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька:
«Где сынок мой? Где же он?»
Закатали в снежный ком.
В нашем зале шум и смех,
Не смолкает пение.
Наша елка лучше всех.
В этом нет сомнения.
Мороз с белой бородой,
С пышными усами,
Как парнишка молодой,
Пляшет вместе с нами.
(Т.Мельникова)
Все исполняют общую пляску.
Дед Мороз: Ох, уморился.
Но не слышу я стихов.
Кто прочесть мне их готов?
Первый ребенок:
Когда я вырасту большой,
Построю я кораблик свой.
Пускай везет меня туда,
Где сказки начинаются.
Второй ребенок:
Я знаю, знаю —
Есть страна,
Где сказки
Не кончаются.
Третий ребенок:
Я спать ложусь, скорей ложусь,
В кораблик свой скорей сажусь.
Хочу проснуться в той стране
И быть счастливым не во сне.
(Г.Глухарева)
Снегурочка:
Не надо печалиться, милый мой друг,
Взгляни — сколько радости, счастья вокруг!
И с нами всегда по соседству
Страна под названием «Детство».
Ведущий:
Мы плясали и играли,
Радость воцарилась в зале.
В каждом взрослом в Новый год
Детства искорка живет.
Дед Мороз:
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
Все:
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки, прощаются и уходят.
В проигрыше звучит мелодия «Рождественские колокольчики».

 

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Урок по теме "Решение уравнений" :: Развитие пространственного мышления учащихся 5 - 6-х классов при изучении геометрического материала :: Урок-конкурс по теме: "Квадратные уравнения. Теорема Виета" в 8-м классе :: Итоговый урок по теме: "Признаки равенства треугольников" в адаптивной системе обучения". Геометрия, 7-й класс :: Интегрированный урок основы информатики + литература по теме: "Энциклопедии. Техническое средство информационного поиска" :: Мониторинг в преподавании математики :: Урок–конференция "Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde" на основе метода проектов (7-й класс) ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD