детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Коротышки в гостях у Деда Мороза : новый год

Встречаем год свиньи!

Коротышки в гостях у Деда Мороза
Новогодний утренник для детей 4-5 лет.

Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Незнайка
Кнопочка
Винтик
Сиропчик
Под музыку входят, взявшись за руки,
Незнайка, Кнопочка, Винтик и Сиропчик, ведет их Снегурочка. Коротышки крутят головами, с удивлением осматривают елку.
Незнайка. Ой, на что она похожа –
Вся колючая, как ежик,
Вся и в шишках, и в иголках.
Как она зовется?
Снегурочка. Елка. Это, коротышки, наша лесная красавица елка. Раз в году, под Новый год, происходят настоящие чудеса. Елочка украшается игрушками, гирляндами, и на поляну вокруг нее собираются все лесные жители. Оглянитесь. (Показывает на детей.) Здесь и зайчишки-хвастунишки, и лисички-сестрички, и
рыжие девочки-белочки. Кружат хоровод снежинки, приезжают из дальних стран сказочные принцы и принцессы, рыцари в сверкающих доспехах. И знаете, почему?
Сиропчик. Наверное, конфеты
Здесь раздают всем детям,
Мороженое ложкой
Едят все понемножку
И пепси запивают –
Так иногда бывает!
Кнопочка. Ты, Сиропчик, известный сладкоежка, так что для тебя праздник - сладости, пирожные и мороженое.
Снегурочка. Сиропчик прав: какой детский праздник может обойтись без сладостей? Но не только поэтому любят дети Новый год и с нетерпением ждут появления Деда Мороза.
Винтик. А что такое - Дед Мороз?
У него зеленый нос?
Дети хором отвечают на вопросы.
У него большие зубы?
Он детей на завтрак любит?
Он с мешком большим приходит?
С вами водит хороводы?
Раздает он всем подарки?
И ему ничуть не жалко?
Ну тогда закрыт вопрос -
Кто же это Дед Мороз!
Дед Мороз - добрый волшебник, который не ест на завтрак детей и всем раздает подарки из огромного мешка.
Снегурочка. Ох, коротышки, как же вам объяснить? Как рассказать?
Лучше раз его увидеть, чем стоять и так гадать.
А чтоб время напрасно нам не терять,
Всем предлагаю в игру поиграть.
Мы сейчас разделимся на две команды. Незнайка! Кнопочка! Приглашайте детей в свои команды! Винтик поможет Незнайке, Сиропчик - Кнопочке. А игра будет такая: нарисуй Деда Мороза. Вот на этих огромных воздушных шариках каждый будет рисовать какую-нибудь деталь Деда Мороза. Не забывайте, у него, как у любого человека, есть голова с глазками, носиком, огромной бородой и кустистыми бровями, есть шуба, руки-ноги в валенках и рукавицах. На голове шапка, в руках - посох и мешок. Вспомнили? Первый из вас прибежал, взял фломастер, нарисовал - и бегом обратно. Фломастер отдал следующему в шеренге, он подбежал, нарисовал и тут же побежал отдавать фломастер.
Под песенку "Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек" проводится конкурс. Снегурочка называет то, что дети должны рисовать, Винтик и Сиропчик держат шары.
Славные получились Деды Морозы, разве только не разговаривают. А сейчас на обратной стороне шарика нарисуем Снегурочку, то есть меня. Деду Морозу ведь скучно одному. Но задача усложняется. Раз вы так хорошо рисуете руками, то попробуем еще и зубами. Подбежал, взял в зубы фломастер, нарисовал что-нибудь - ушко, носик или руку - и побежал отдавать фломастер.
Игра повторяется. Можно набрать другие команды или продолжить играть с теми же детьми.
Сиропчик. Я устал, я есть хочу,
Показаться бы врачу,
Пусть пропишет мне диету –
Шоколадки и конфеты.
Незнайка. Хватит нам уже играть,
Дед Мороза нужно звать.
Может, где-то заблудился,
Может, с тропки верной сбился?
Возле речки, где камыш,
Он рыдает, как малыш!
Сиропчик. Станет вдруг голодным дедом,
Из мешка возьмет конфеты, (Хныкает.)
Ам одну, еще конфету,
И в мешке подарков нету!
Снегурочка. Не плачь, Сиропчик, не ест дедушка Мороз конфеты, он любит ими угощать своих друзей. И заблудиться он не может - за столько лет все тропки-дорожки наизусть выучил. Но если вы волнуетесь, то давайте его позовем дружно: «Дед Мороз! Дед Мороз!»

Звучит музыка, входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Ох, тяжелый же мешок!
(Вытирает лоб.)
Слышал я тебя, дружок,
Просто с зайцем вдалеке
Я беседовал в леске.
Рад я видеть вас, детишки,
Вас, из сказки коротышки!
Внучка, здравствуй озорная,
Здравствуй, елочка лесная!

Всем кланяется. Сиропчик, Незнайка, Кнопочка и Винтик обходят кругом Деда,
трогают посох, бороду, пытаются заглянуть в мешок.

 

Сиропчик. Там, в мешке, смотрите, дети,
Шоколадки и конфеты,
Нужно дедушке помочь:
Съесть я полмешка не прочь!
Кнопочка. Сиропчик, как не стыдно, разве мама тебе не говорила -попрошайничать некрасиво!
Снегурочка. Ладно, Сиропчик, дедушка Мороз с удовольствием тебя, да и всех ребят угостит. Но просто так раздавать конфеты неинтересно, не для того мы здесь собрались. Давайте мы будем загадывать загадки, а кто отгадает - получит сладкий приз
Дед Мороз. Щиплет он зимой за нос.
Как зовут его? (Мороз.)
Кто там в шубке с рыжим мехом,
Что горит над первым снегом?
Волка серого сестричка
Ловит зайчиков... (Лисичка.)
Снегурочка. На земле лежит ковром,
Отливает серебром,
Мягче он подушек всех,
Как зовется это? (Снег.)
Летом он в кустах трещит,
А зимой - в берлоге спит,
Только встал и ну реветь,
Кто же он? Лесной... (Медведь.)
Незнайка. А я вот все думаю, думаю и никак не могу придумать...
Винтик. Читал бы почаще книжки, глядишь, и придумал бы что-нибудь. Вот мы с Шурупчиком как возьмем какую-нибудь книжку, как прочитаем -и тут же что-нибудь придумаем. Видели телевизор? Ну такие большие, цветные, которые мультики показывают? Так это мы придумали! И магнитофон, чтобы любимые колыбельные слушать. И... и...
Кнопочка. Ну ты и хвастунишка, Винтик. Вовсе телевизор придумал не ты.
Винтик. Как это не я? Мы купили его в магазине, привезли, а потом я взял такой длинный провод и сунул его в розетку. И телевизор начал показывать мультики. Так что я!
Незнайка. Друзья, вы все разговариваете, перебиваете меня, а я хотел спросить - а что, елочка просто так и будет стоять? И ничего больше она не умеет делать?
Снегурочка. Ой, дедушка, а и правда - мы здесь заговорились, в игры заигрались, а елочка до сих пор стоит без огоньков!
Дед Мороз. Ох, и старый Дед Мороз!
У меня теперь склероз.
Шел сюда, что было сил,
А о елочке забыл!
Елка, елка, не грусти,
Уж пожалуйста, прости!
Винтик. А может, она просто сломалась, и я смогу ее починить? Если подкрутить вон там, повернуть вон тот шурупчик...
Снегурочка. Никаких шурупчиков поворачивать не нужно, надо просто сказать волшебные слова, и сказать их всем вместе. Давай, дедушка, командуй!
Дед Мороз. Ну-ка, елка, не скупись,
Огоньками засветись, По команде
"Раз, два, три"
Ну-ка, елочка, гори!
Со второго раза елочка зажигается, звучит музыка.
Ну-ка, весь честной народ,
Собирайся в хоровод,
Новый год пора встречать,
Хороводом зазывать!
Снегурочка. Вокруг елочки ходить,
С песней хоровод водить
Будет весь лесной народ,
Чтоб пришел к нам Новый год!

Дети вместе со сказочными героями водят хоровод вокруг елки.
Незнайка. Какая замечательная елочка! Какие красивые на ней огоньки! А что елочка любит еще? Вдруг она станет еще красивее, вдруг огоньки засияют еще ярче!
Сиропчик. А если ее конфетами угостить? Дедушка Мороз, угости, пожалуйста, ее конфетами.
Все живое на планете
Любит сладкие конфеты,
Чтобы елке не грустить,
Нужно елку угостить!
Кнопочка. А я думаю, что елочке нравится, когда вокруг нее звучит веселый смех, когда все играют, танцуют, поют и веселятся! Давайте лучше веселиться! Я читала в книжке, что есть такая примета: как встретишь новый год, так его и проведешь.
Винтик. А я знаю одну игру - я ее сам придумал. Ну ладно, не сам, не смотри на меня так, Кнопочка. Но зато игра такая веселая!
Игра "Капканчики". Два ребенка берутся за руки и поднимают их. Под руками, как под мостом, под музыку пробегают дети. Музыка перестает играть, руки опускаются и ловят того, кто находится под ними. Он становится третьим, игра повторяется и "капканчик" ловит еще одного-двух пробегающих ребят. Играть можно до увеличения "капканчика" до 5-6 человек.
Дед Мороз. Шел я долго по дороге
И натер немного ноги,
Посижу и отдохну,
Да не бойтесь - не усну!
Внучка, крошка, не скучай,
Лучше в игры поиграй,
Чтоб смеялись коротышки -
И девчонки, и мальчишки!
Снегурочка. Не спешите расходиться,
Мы хотим повеселиться.
Ну-ка, дети, не зеваем
И в "Звоночек" поиграем!
Ребята становятся в круг, выбираются двое игроков. Один из детей берет звоночек, второму завязывают глаза идают в руки еловую ветку. Первый игробегает по кругу и звонит в звоночек,второй по звуку пытается его задетьветкой. Затем игроки меняются местами.
Снегурочка. Посмотрите, дети, сами –
Елочка горит огнями,
Стала ярче, стала краше Вдруг лесная фея наша!
Незнайка. Дома мы друзьям расскажем,
Что других деревьев краше
Елочка в лесу растет.
Она встречает Новый год!
Кнопочка. Убедилась я сама,
Что на свете есть зима.
Винтик. Что на свете есть мороз,
Больно щиплет он за нос.
Сиропчик. На земле вон снег лежит –
Словно сахар он на вид.
Незнайка. И у крыши вырос нос –
Он сосулькою прирос.
Снегурочка. Снег периной на дворе,
Все деревья в серебре,
На коньках бежит с утра
Прокатиться детвора!
Сиропчик. Вот сколько мы узнали о зиме, о Новом годе, познакомились с Дедом Морозом, Снегурочкой, с ребятами!
Дед Мороз. Разве праздник завершился?
Кто-то здесь поторопился,
Нам еще стишки расскажут,
Может, песенки споют
И костюмы нам покажут,
Выходи, кто смелый тут!
Самое время рассказывать стишки и петь песенки о зиме, красавице елочке, а может, и о старом Деде Морозе и его внучке Снегурочке! Ну, кто первый хочет получить подарок - выходи!
Проводится конкурс стихов и песен.
Выходи, кто будет рад
Показать нам свой наряд:
Зайки, белочки, лисички,
Волки, котики, синички.
Приглашаем всех детей
В хоровод наш поскорей!
Вы, снежинки, не стесняйтесь,
Смело присоединяйтесь,
А я, старый, погляжу,
За костюмы награжу!
Дети водят хоровод, после которого Дед Мороз награждает за костюмы и раздает подарки.
Снегурочка. Вот и кончилась игра,
Уходить домой пора,
Вы, ребята, не грустите,
Через год нас снова ждите!
Сиропчик. Приезжайте в гости летом –
Мы найдем для вас конфеты!
Винтик. Будем книжки мы читать,
Что-нибудь изобретать!
Кнопочка. С новым счастьем, с Новым годом!
Было весело сегодня!
Дед Мороз. Интересно жить желаем,
С Новым годом поздравляем!
А теперь заткните ушки –
Пусть салют дадут хлопушки!
Ну-ка вместе, три, два, раз!
Залп хлопушек.
Вот так весело у нас!
Вместе. С Новым годом! С новым счастьем!

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Роль научно-исследовательской деятельности в охране здоровья школьников :: Исследовательский проект на уроках английского языка как метод интеркультурного образования :: Урок английского языка в 3-м классе по употреблению грамматической структуры much/many :: Разработка урока английского языка по теме: "Спорт в России. Спорт в нашем лицее" :: Байкал. Путешествие в подводное царство :: Дополнительный материал к урокам английского языка по теме: "Опасность. Защита детей от несчастных случаев" :: Современная австрийская поп-музыка на уроке немецкого языка ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD