детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Сценарий на Новый год Тигра для младших классов : новый год

Встречаем год свиньи!

Сценарий на Новый год Тигра для младших классов

НОВЫЙ ГОД (для младших классов)
Звучат песни на зимнюю тематику. Вдруг раздаются звуки вьюги и в зал влетают снежинки. Они танцуют «Вальс» муз. Чайковского «Щелкунчик». По окончанию снежинки открывают дорожку ведущей – Зиме.
Как чудесно в нашем зале
Праздник зимний отмечать,
И мне, Зимушке, приятно
Гостей прекрасных всех встречать.
Верю, вы сюда пришли
С радостью, с весельем,
С подружками, с друзьями,
С хорошим настроением!

1 снежинка: Сколько радостного света,
Сколько блеска и друзей
И костюмов самых ярких,
Новогодних новостей!

2 снежинка: Зал наш празднично сверкает,
С праздником всех поздравляет,
Гостья милая одна…
Подскажите, кто она?

Зима: Вы бы дружно всем сказали!
Что за гостья в нашем зале?


Все: Елка!

Зима: Елка в центре тут сверкает,
Всех гостей к себе зовет
Вокруг елки в этом зале
Начинаем хоровод!

Звучит «В лесу родилась елочка» Л.К. Бекмана или «Что за дерево такое?»

Зима: В хороводе все пойдем
Вокруг елки новогодней
Пляску лихо заведем!

«Пл. вокруг елки» русская народная мелодия.

Зима: Танцевали все на славу!
И теперь прошу забаву.
Пусть в зале оживут игрушки,
Все петрушки и хлопушки.

Танец игрушек под елкой.

Зима: Веселимся все мы в зале
Но еще не поиграли!
Аттракционы начинайте
И Снежинки собирайте

Аттракцион «Снежинка». Кто больше соберет снежинок под елкой.

Зиме несут снежинки корзинку.

Зима: Вот Снежинка тут моя
И с загадками она
Загадывает загадки.
1.Гостья в зал сюда пришла
И друзей здесь собрала.
Не листва, на ней иголки,
Мне скажите, что тут?
Все: елка

2.Бойко в зале тут кружились,
В капли чуть не превратились
В белой все они перинке
Тут хрустальные …
Все: Снежинки!

3.Озорно тут все плясали,
И Снежинки собирали.
Они живые, не игрушки
Веселили нас…
Все: Петрушки!

4.Елку в зал сюда принес,
Щиплет уши вам и нос.
Отвечайте на вопрос
Кто он?
Все: Дедушка Мороз!

Раздается звон бубенцов и в зал выезжают саночки-самокаточки, а в них Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: С Новым годом поздравляю!
В зале елку зажигаю
Огонечками гори!
Дружно скажем
Раз, два, три!

Снегурочка: Елка вспыхнула огнями,
Веселится вместе с нами.
Зиме – хозяюшке, почет

Дед Мороз и
Снегурочка: Дружно встретим Новый год!

Зима: Дружно за руки беритесь,
В хоровод веселый становитесь!

Исполняется любая песня про Деда Мороза.
В круг вбегает Чебурашка

Дед Мороз: Кто ж ушастая игрушка?
Ни козленок, ни лягушка!

Чебурашка: Это ты же, Дед Мороз
За уши меня щипал
От того я Чебурашкой развеселым таким стал!

Дед Мороз: Ой, прости, я не признал.
Я песню вашу с Геной на кануне услыхал.

Зима: Мы ее тебе споем
Этим новогодним днем.

Исполняется песня хоровод «Песенка Крокодила Гены» В.Шаинского

Вбегает в круг Буратино:

Буратино: Кто не знает Буратино?
Нос мой острый, нос мой длинный.
Вот работу я задам
Своим новым башмакам.

Дед Мороз: И я знаю Буратино!
Я щипал его за нос!

Снегурочка: Дедушка, нам Буратино песню из кино принес.

Дед Мороз: Вокруг елочки пойдем все станцуем и споем!

Танец – песня «Буратино» А. Рыбникова

В круг вбегает Карабас.

Карабас: Где же тот дрянной мальчишка,
Что испортил мне парад.
Ой, поймать-то шалунишку
Я сегодня буду рад.

Дед Мороз: Буратино мы спасем!
Колпачок мы унесем.
Карабас пусть догоняет,
А Буратино отдыхает!

Игра вокруг елки «Колпачок и Карабас»
Колпачок Буратино передает то одному, то другому и дети убегают от Карабаса. Карабас уходит, грозит кулаками.

В круг вбегает Баба Яга.

Баба Яга: А про меня забыли?
На елку не пригласили!
Как метлою-то махну,
По домам всех разгоню

Дед Мороз: Не сердись Яга старушка,
Будь-ка нынче нам подружка.

Снегурочка: Не заколдовать сегодня нас нас.
Мы попрыгаем сейчас!

Хороводная игра «Баба Яга»
Все поют дразнилку: Баба Яга костяная нога с печки упала…»
Затем Баба Яга метлой метет около ног ребят, а дети взявшись за руки в круг подпрыгивают, что она не задела ножки метлой.

Дед Мороз: А, Баба Яга, никого не заколдовала?
Тогда веселись да пляши от всей души!

Баба Яга: Да, ну Вас! Я пошла к Лешему!

Дед Мороз: А мы тебя не выпустим из нашего хоровода.

Баба Яга: А как?

Дед Мороз: Да вот так

Игра «Не выпустим»

По окончании игры Баба Яга и Дед Мороз пляшут, а ребята им помогают.

Дед Мороз: Угощаю тех, кто с нами.
Плясал, и ни капли не устал!
Белый я, да седой,
Но совсем, как молодой!
Но теперь я помолчу,
Стихи слушать я хочу

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Вот чтецы, молодцы!
Теперь устрою для ребят
Карнавальный я парад

Показ и награждение «Лучший новогодний костюм»
Последним выходит Звездочет.

Звездочет: Дед Мороз, я Звездочет.
Каждый год у нас учет!

Дед Мороз: Что там звезды говорят?
Чем порадует ребят?

Танец звездочек вокруг елки «Вальс» Петрова из к/ф «Берегись автомобиля». По окончании танца звездочки ведут тигренка.

Звездочет: Вот смотри, какой тигренок!
Совсем, как маленький ребенок!
Звезды правду говорят
Будет новый год тигрят!

Тигренок: С Новым годом!
Вас ребята я поздравить захотел,
Чтоб прийти на праздник к вам
Я по звездам полетел.
Много радости, успехов!
Чтобы было много смеха
В Новом 2010 году,

А сейчас для вас, ребята,
Я подарки принесу!

Дед Мороз: Здесь, у меня в мешке подарки,
Вот они в мешочках ярких.
Год Тигренка, славный год!
Много счастья принесет!

Снегурочка: Новый год скорей встречайте!
Никогда не унывайте!
Пусть тигренка Новый год
Всем удачу принесет!
С новым годом!

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Использование стандартного графического редактора на интегрированных уроках информатики и географии в 6-м классе :: Урок обществознания в 11-м классе: "Гражданское совершеннолетие" :: Урок английского языка в 6-м классе по теме: "Английский язык плюс компьютер"(с использованием информационных технологий) :: Использование графических приемов и изобразительных средств на уроках английского языка :: Организация работы по обеспечению благоприятных условий для адаптации детей к детскому учреждению :: Открытый урок в 6-м классе по Москвоведению (география и экология) по теме: "Парки и лесопарки Москвы. Памятники природы" :: Нефтяная промышленность Республики Башкортостан. Проблемы и перспективы развития ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD