Неправильная сказка про елочку : новый год
детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Неправильная сказка про елочку : новый год

Девочки, может это вам подойдет? Сама была озадачена этой проблемой. Но это не в стихах.

Неправильная сказка про елочку
Действующие лица:
Рассказчик (веселый парень, эмоционально откликающийся на происходящее).
Дед (незадачливый, страдающий радикулитом).
Бабка (веселая, жизнерадостная, впечатлительная старушка).
Внучка (восторженная девочка с огромным бантом в косичке).
Жучка (спортсменка-гимнастка, искренне желает помочь).
Кошка (независима, горда, высокомерна, как любая обыкновенная кошка).
Мышка (маленький «слоник», гордый сознанием выполненного долга).
Макушка (вполне добропорядочная особа, но вставшая сегодня не с той ноги).
Еловые лапки (с интересом наблюдающие за происходящим, часто – посредники между Макушкой и остальными героями).
ХОД СКАЗКИ
Выбегает Рассказчик, осматривается, прокашливается, торжественно обращается к публике.
Рассказчик. Посадил дед елку!
Выходит Дед, за руку ведет любопытную Елочку. Озадаченно оглядывается в поиске места для посадки. Видит посредине сцены кубик, сажает Елочку. Елочка с интересом осматривается. Вдруг Деду в голову неожиданно приходит какая-то, видимо, великолепная идея, он убегает (по мере старческих сил) за кулисы.
Рассказчик. Выросла Елка большая-пребольшая!
С помощью кубиков быстро выстраивается Ёлка из двенадцати человек-лапок (при этом Елочка, которую посадил Дед, становится одной из лапок).
Рассказчик. Решил Дед елку нарядить.
Выходит довольный Дед с корзиной игрушек.
Рассказчик. Стал он на нее разные игрушки вешать, шарики прилаживать, гирлянды примерять.
Дед сосредоточенно наряжает Елку. Она тянет лапки за игрушками. Макушка же смотрит на все скептически.
Рассказчик. Да вот беда: до Макушки не достать. Тянется-потянется, да дотянуться не может.
Дед тщетно пытается нарядить Макушку, периодически хватаясь за спину. Макушка показывает «нос».
Рассказчик. Что делать? Как быть? Решил Дед позвать Бабку.
Дед. Помоги, спаси, Бабка! Помоги, спаси, родимая!
Рассказчик. Пришла Бабка.
Бабка весело вбегает.
Бабка (пробуя нарядить Макушку). Теремок-теремок, ты не низок, не высок.
Елка (возмущенно). Кто, я?!
Бабка (быстро сдаваясь). Ой, высок, высок!
Сокрушенно отходит к Деду на второй план.
Рассказчик. Что делать? Как быть? Позвали они Внучку.
Все (хором). Помоги, спаси, Аленушка! Помоги, спаси, родимая!
Выбегает, пританцовывая, шустрая Внучка.
Рассказчик. Внучка прибежала, махнула. Елка испугалась и еще выше сделалась.
Елка подпрыгивает, Внучка, заплакав, уходит.
Рассказчик. Что делать? Как быть? Позвали они Жучку.
Все (хором). Помоги, спаси, Жучка! Помоги, спаси, родимая!
Жучка выходит на руках (сказка-то неправильная).
Елка (восхищенно). Вот это да!
Жучка. Елочка-Елочка! Выгляни в окошко – дам тебе горошку.
Елка (удивленно). Чего?!
Жучка (смущаясь, сознавая ошибку, исправляясь). Наклони Макушку – дам тебе игрушку!
Лапки советуются друг с другом, уговаривают Макушку соглашаться. Макушка непреклонно качает головой.
Рассказчик. Что делать? Как быть? Решили позвать Кошку.
Все (хором). Помоги, спаси, Кошка! Помоги, спаси, родимая!
Красуясь, выходит Кошка.
Кошка. Елочка-Елочка, встань к лесу задом, а ко мне передом.
Елка. Кругом!
Лапки беспорядочно вертятся кто куда, путаются и от этого сердятся.
Елка (вернувшись, наконец, в исходное положение, грозя Кошке). Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!
Кошка фыркает, убегает.
Рассказчик. Что делать? Как быть?
Позвали они Мышку.
Все (хором). Помоги, спаси, Мышка! Помоги, спаси, родимая!
Рассказчик. Пришла Мышка.
Сначала из-за кулис слышны шаги не менее чем слона. Но затем, грозно топая, появляется всего лишь маленькая Мышка. Елочка и герои вздрагивают при каждом шаге.
Мышка. Елочка-Елочка, сядь ко мне на носок, я тебе песенку спою.
Рассказчик. Нагнулась Елка.
Мышка тоненько пищит, но ничего разобрать нельзя. Лапки качают головами, разводят руками.
Рассказчик. Еще ниже нагнулась Елка.
Мышь «пищит» басом, но опять ничего не разобрать.
Рассказчик. Совсем низко нагнулась Елка...
Макушка отделяется от Елки, подходит к Мышке с вопросительным жестом.
Рассказчик. Тут-то ее и нарядили!
Мышка быстро наряжает Елку, надевая на нее красивый праздничный колпак (именно его пытаются до этого предлагать Елке все предыдущие герои). Макушка в ужасе хватается за голову, убегает на место.
Рассказчик. Да так нарядили, что ей самой понравилось!
Лапки успокаивают Макушку, любуются нарядом, поздравляют. Макушка остается довольной.
Звучит новогодняя музыка. Елка танцует, махая лапками. Герои водят вокруг хоровод, выстраиваются в ряд. Поклон. Затем, взявшись за руки, уходят за кулисы.

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Интегрированный урок по информатике и окружающему миру :: Упражнения и педагогические приемы для развития мотивации на уроках русского языка :: Урок русского языка в 6-м классе с применением компьютерных технологий :: Циклограмма образовательной деятельности Дворца творчества детей и молодежи :: Имя собственное. 1-й класс :: Подводная эра ( Deep ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Детская мебель/Шкафы, тумбы, комоды/Шкафы одежные / Неман / Шкаф Неман ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Неправильная сказка про елочку : новый год

Девочки, может это вам подойдет? Сама была озадачена этой проблемой. Но это не в стихах.

Неправильная сказка про елочку
Действующие лица:
Рассказчик (веселый парень, эмоционально откликающийся на происходящее).
Дед (незадачливый, страдающий радикулитом).
Бабка (веселая, жизнерадостная, впечатлительная старушка).
Внучка (восторженная девочка с огромным бантом в косичке).
Жучка (спортсменка-гимнастка, искренне желает помочь).
Кошка (независима, горда, высокомерна, как любая обыкновенная кошка).
Мышка (маленький «слоник», гордый сознанием выполненного долга).
Макушка (вполне добропорядочная особа, но вставшая сегодня не с той ноги).
Еловые лапки (с интересом наблюдающие за происходящим, часто – посредники между Макушкой и остальными героями).
ХОД СКАЗКИ
Выбегает Рассказчик, осматривается, прокашливается, торжественно обращается к публике.
Рассказчик. Посадил дед елку!
Выходит Дед, за руку ведет любопытную Елочку. Озадаченно оглядывается в поиске места для посадки. Видит посредине сцены кубик, сажает Елочку. Елочка с интересом осматривается. Вдруг Деду в голову неожиданно приходит какая-то, видимо, великолепная идея, он убегает (по мере старческих сил) за кулисы.
Рассказчик. Выросла Елка большая-пребольшая!
С помощью кубиков быстро выстраивается Ёлка из двенадцати человек-лапок (при этом Елочка, которую посадил Дед, становится одной из лапок).
Рассказчик. Решил Дед елку нарядить.
Выходит довольный Дед с корзиной игрушек.
Рассказчик. Стал он на нее разные игрушки вешать, шарики прилаживать, гирлянды примерять.
Дед сосредоточенно наряжает Елку. Она тянет лапки за игрушками. Макушка же смотрит на все скептически.
Рассказчик. Да вот беда: до Макушки не достать. Тянется-потянется, да дотянуться не может.
Дед тщетно пытается нарядить Макушку, периодически хватаясь за спину. Макушка показывает «нос».
Рассказчик. Что делать? Как быть? Решил Дед позвать Бабку.
Дед. Помоги, спаси, Бабка! Помоги, спаси, родимая!
Рассказчик. Пришла Бабка.
Бабка весело вбегает.
Бабка (пробуя нарядить Макушку). Теремок-теремок, ты не низок, не высок.
Елка (возмущенно). Кто, я?!
Бабка (быстро сдаваясь). Ой, высок, высок!
Сокрушенно отходит к Деду на второй план.
Рассказчик. Что делать? Как быть? Позвали они Внучку.
Все (хором). Помоги, спаси, Аленушка! Помоги, спаси, родимая!
Выбегает, пританцовывая, шустрая Внучка.
Рассказчик. Внучка прибежала, махнула. Елка испугалась и еще выше сделалась.
Елка подпрыгивает, Внучка, заплакав, уходит.
Рассказчик. Что делать? Как быть? Позвали они Жучку.
Все (хором). Помоги, спаси, Жучка! Помоги, спаси, родимая!
Жучка выходит на руках (сказка-то неправильная).
Елка (восхищенно). Вот это да!
Жучка. Елочка-Елочка! Выгляни в окошко – дам тебе горошку.
Елка (удивленно). Чего?!
Жучка (смущаясь, сознавая ошибку, исправляясь). Наклони Макушку – дам тебе игрушку!
Лапки советуются друг с другом, уговаривают Макушку соглашаться. Макушка непреклонно качает головой.
Рассказчик. Что делать? Как быть? Решили позвать Кошку.
Все (хором). Помоги, спаси, Кошка! Помоги, спаси, родимая!
Красуясь, выходит Кошка.
Кошка. Елочка-Елочка, встань к лесу задом, а ко мне передом.
Елка. Кругом!
Лапки беспорядочно вертятся кто куда, путаются и от этого сердятся.
Елка (вернувшись, наконец, в исходное положение, грозя Кошке). Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!
Кошка фыркает, убегает.
Рассказчик. Что делать? Как быть?
Позвали они Мышку.
Все (хором). Помоги, спаси, Мышка! Помоги, спаси, родимая!
Рассказчик. Пришла Мышка.
Сначала из-за кулис слышны шаги не менее чем слона. Но затем, грозно топая, появляется всего лишь маленькая Мышка. Елочка и герои вздрагивают при каждом шаге.
Мышка. Елочка-Елочка, сядь ко мне на носок, я тебе песенку спою.
Рассказчик. Нагнулась Елка.
Мышка тоненько пищит, но ничего разобрать нельзя. Лапки качают головами, разводят руками.
Рассказчик. Еще ниже нагнулась Елка.
Мышь «пищит» басом, но опять ничего не разобрать.
Рассказчик. Совсем низко нагнулась Елка...
Макушка отделяется от Елки, подходит к Мышке с вопросительным жестом.
Рассказчик. Тут-то ее и нарядили!
Мышка быстро наряжает Елку, надевая на нее красивый праздничный колпак (именно его пытаются до этого предлагать Елке все предыдущие герои). Макушка в ужасе хватается за голову, убегает на место.
Рассказчик. Да так нарядили, что ей самой понравилось!
Лапки успокаивают Макушку, любуются нарядом, поздравляют. Макушка остается довольной.
Звучит новогодняя музыка. Елка танцует, махая лапками. Герои водят вокруг хоровод, выстраиваются в ряд. Поклон. Затем, взявшись за руки, уходят за кулисы.

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Invalid query: Table 'u190093.poznanie_content' doesn't exist