детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Сценарий новогоднего занятия (от 4 лет) Заколдованный номер : новый год

Встречаем год свиньи!

Сценарий новогоднего занятия (от 4 лет)
Заколдованный номер
Действующие лица:
• Ведущий - Фея.
• Снегурочка
• Дед Мороз
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я - Снегурочка, внучка Деда Мороза. А Дед Мороз у вас? Нет?.. Ой, опять я от него отстала. У дедушки в канун Нового года очень много дел, и он очень-очень спешит. Ему ведь нужно приготовить много подарков, чтобы хватило на всех хороших девочек и мальчиков. А я еще маленькая и за ним никак не успеваю... Что же теперь делать? Где же мне его искать?
Баба Яга: Ехидно Не расстраивайся, Снегурочка! Мы с ребятами постараемся тебе помочь. Мы сделаем так, чтобы дед Мороз никогда нас не нашел! ХА_ХА_ХА!!! Правда, ведь ребята?
Снегурочка: Нет Баба Яга не бывать по-твоему! Дети целый год ждали деда Мороза. И он обязательно к нам придет.
Снегурочка: Давайте мы все вместе позовем его, вдруг он нас услышит. Нас много, и мы будем кричать очень громко. Все готовы? Итак, три-четыре: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
Баба Яга: Чего раскричались окоянные. Не слышит он вас....
Снегурочка: Ребята, что будем делать?.. Давайте ему позвоним . Позвоним? (Снегурочка достает телефон и пытается позвонить)
Не работает ! Злая баба Яга и тут постаралась, заколдовала номер телефона Дедушки Мороза.
Баба Яга: А ну-ка , попробуйте его расколдовать?
Снегурочка: ребята расколдуем номер Дедушки Мороза?
Дети: Да
Баба Яга: Первое задание это загадки.
Баба Яга загадывает загадки
Вот идет какой-то дед,
В шубу теплую одет.
На плече его - мешок,
В бороде его - снежок.
Белый иней, красный нос...
Это дедушка...
(Мороз!)
Приходит к нам с подарками,
Блестит огнями яркими.
На верху - звезда,
Бусы в три ряда
Колючие иголочки.
Это - наша...
(Елочка!)
С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки,
Белые...
(Снежинки!)
Ушки длинные торчат,
Лапки белые дрожат.
Кто же это? Угадай-ка,
Это наш трусишка...
(Зайка!)
Снегурочка: Какие вы молодцы! Расколдовали первую цифру. Это цифра...7 (Выкладываем большую табличку с цифрой, а дети называют)
Баба Яга: как же вам это удалось? Со вторым заданием точно не справитесь. Ехидно.
В шарики положить бумажки с цифрами. Нужно лопнуть шарик и найти цифру. Самая маленькая и будет правильной.

Снегурочка: Ну, порадовали вы меня! Молодцы. Расколдовали вторую цифру 5 (выкладывает вторую цифру).
Баба Яга: Хорошие вы ребята, Снегурочке помогаете! Но это задание вам не под силу. У меня была такая красивая открытка на Новый год, мне прислали ее мои лучшие друзья. А теперь она испорчена. Почините- цифра Ваша...
Снегурочка: Ну, Баба Яга, ребята точно починят, правда ведь? ( выносит сумочку с частями открытки, дети вытягивают по одной детали, собирают пазл на столе при помощи взрослых)
Снегурочка: Получайте еще цифру 0 !

Баба Яга: Задам вам несколько вопросов. Отвечать на них вы должны все вместе. Ну, понятно, если вы все сразу будете кричать, то я ничего не пойму. А потому я прошу вас отвечать на вопросы так: (показывает) поднимать руку. Договорились? Итак, начнём…

Кто из вас всегда, ребятки,
Утром делает зарядку?
Молодцы! Ой, как много! А ты почему не делаешь? А, забыл руку поднять! Да не волнуйтесь, мы же не на уроке!
Кому не нравится хоккей.
Прошу ответить поскорей?..
Поднимает руку.
Ах, нет таких? Тогда о’кей!
Ну, а кто в футбол играет,
Гол в ворота забивает,
Баскетбол не забывает,
Мяч бросает прямо в сетку
И уверенно, к метко?
Молодцы!
А кто разбил стекло соседке?
(Ребята поинерции поднимают руки). Нехорошо,нехорошо… Я от вас этого не ожидал. Ну ладно, продолжим наши вопросы.
Любит кто коньки и лыжи?
Молодцы, я это вижу!
Бег кто любит? Волейбол?
…А кто схватил за четверть кол?
Неужели никто? Даже не верится. Ну, тогда последний вопрос.
Закалять, кто любит тело,
Кто из вас, друзья, растёт
Сильным, смелым и умелым?..
Ну и ну! Вот это дело!
Потеряла даже счёт…
Что ж, к рекордам — и вперёд!

Эстафета:

Снегурочка: Здорово! Получайте четвертую цифру 3.
Баба Яга: Опять справились с заданием. Расстроена
Это уж точно вам не под силу. Следующую цифру знают только снеговики, но я им оторвала носы, чтоб не совали не в свое дело!
С завязанными глазами прилепить нос снеговику.
Снегурочка: молодцы, вот еще одна цифра.
Баба Яга: бегает вокруг снегурочки и заколдовывает ее.
Теперь без снегурочки вы уж точно не справитесь. ХА-ХА-Ха.
Выходят фокусники: мы поможем ребятам. Показывают фокусы.
Снегурочка: как интересно, появилась еще одна цифра.
Снегурочка : А теперь давайте возьмемся за руки и встанем в большой-большой дружный хоровод.
В хоровод берут Снегурочку, ходят по кругу, поют песенку "В лесу родилась елочка".
Песня заканчивается, все дружно хлопают.
Снегурочка: Ну все. Теперь мы знаем последнюю цифру 4. Можете звонить Деду Морозу!
На доске маркером написан номер. Дети называют все цифры по одной. Снегурочка звонит Деду Морозу по громкой связи.
Снегурочка: Алло, дедушка...
Дед Мороз: Снегурочка, ну куда ты пропала...
Снегурочка: Я у ребят в школе развития. Они мне помогли узнать твой номер телефона...
Дед Мороз: Какие молодцы! Я приготовлю для них замечательные подарки!
Включается трек "Джингл беллс", и через мгновенье (а Дед Мороз мчится на своих санях чрезвычайно быстро) дверь распахивается.
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки! Это вы помогли моей внучке Снегурочке? Какие вы молодцы! У меня для вас есть подарки. Идите скорее сюда!
Дети обступают Деда Мороза, общаются с ним и получают подарки.
Дед Мороз: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора.
Чтобы вы росли большими,
Вам желаю, детвора,
Чтоб не знали вы забот,
А я вернусь к вам через год.
Снегурочка: Я в Новом году всем желаю успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
Фея: И чтобы мороза вы не боялись,
Побольше на лыжах и санках катались.
Все вместе: До свиданья, до свиданья,
Милый Дедушка Мороз!
Ты исполнил все желанья
И подарки нам принёс!

Все получили подарки, все расходятся. Желающие фотографируются с Дедом Морозом и Снегурочкой.)

Фея: вместе с детками провожает Деда мороза и Снегурку.

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Педагогический совет "Анализ работы гимназии № 3 г. Белгорода за учебный год" :: Урок-конкурс "Лучший по профессии" :: Урок технологии: "Аппликация из плоской соломки" :: Классный час "Знаете ли вы?" :: Социализация выпускников школы, как одно из направлений деятельности социального педагога :: Земля – наш дом родной, наш общий дом :: Роль педагогических советов в повышении профессиональной компетентности учителя ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD