Новый год –3 класс. : новый год
детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Новый год –3 класс. : новый год

Привет всем! Может кому пригодится новогодний сценарий! У меня всегда проходит на ура и очень нравится самим исполнителям - моим деткам!
Новый год –3 класс.

Дев: Как хорошо, когда приходят гости!
Звучат повсюду музыка и смех!
Мы праздник новогодний открываем!
На ёлку приглашаем всех, всех, всех!

(Заходят дети)

1. Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь.
Ждёт уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.

2. Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдёт,
А худшее не сможет повториться!

3. Пусть будет щедрым Новый год,
Пусть он на счастье не скупится,
Пусть зажигает звёзды в срок,
Чтоб всем желаньям сбыться!

4. И пока часы не прозвенели,
Загадаем, чтоб грядущий год
Нам принёс всё то, что мы хотели:
Пусть он нам удачу принесёт!

5. Мир сейчас, как в старой доброй сказке,
Весь укутан в дождь и серпантин,
Под мерцанье огоньков бенгальских
Тихо тает старый год, как дым!

Песня.



1. Новогодней ночью к нам приходит
Целый мир загадочных чудес.
За собою в сказку нас уводит,
В царство тридевятое и в лес.

2. Только новогодней ночью можно встретить
Говорящих сказочных зверей,
Гномов и волшебников заметить,
Леших повстречать и добрых фей.

3. Вот уже и к нашему порогу
Подступил волшебник – Новый год!
Слышите? Неведомой дорогой сказка лёгкой поступью идёт.

4. Герои сказок, принцы и принцессы
Придут, лишь палочкой она взмахнёт.
И станет всем понятно без подсказки,


(заходит Фея)

Фея: Наконец – то я у вас,
В этот долгожданный час!
Рассказали мне зверюшки:
Летом на лесной опушке
Зреют ягоды черники,
Земляники и брусники.
Ну а во владеньях Деда
Спеют ягоды из снега!
Не малина, ежевика,
А лесная Снеженика!

(показывает ягоду)

Снеженика не простая,
Это ягода такая: стоит только проглотить,
Будешь сразу всех любить,
Перестанешь быть сердитым, вредным, злым и ядовитым!
В сердце музыка проснется и улыбкой отзовется! (уходит)

(заходит Карабас, тащит Мальвину и Артемона, они
упираются, лица грустные, изображают страх,
прижимаются друг к другу)

Карабас (прохаживаясь по залу):
Я – безобразный, такой ужасный,
Я – кровожадный и очень жадный!
Знаком я каждому из вас,
Я – Карабас! Я – Барабас!
В театре кукол дрессирую,
Повиноваться мне должны,
А если нет – в чулан их брошу
И без воды и без еды!
Танцевать! Сейчас же танцевать!

(куклы пытаются сделать несколько движений,
вяло, неуклюже)

Карабас: Ух! Лентяи! Настоящие лодыри!

(поворачивается к зрителям, меняет мимику
и интонацию на радостную)

Уважаемая публика!
Перед вами выступают мои куколки!
Самые лучшие в мире!
Просим! Просим!

Мальвина (выходит вперед, делает поклон, грустно):
Я – куколка красивая,
Вы знаете меня.
Учу я Буратино
Читать от «А» до «Я». (отходит)

Артемон (грустно) : Я – Артемон,
Я – верный пёс.
Веселье, смех я вам принёс…(опускает голову)

Карабас: Это никуда не годится!

(начинает оглядываться по сторонам, заглядывает
под стулья, за ёлку)

Ничего не понимаю! Как же так? Куда он мог деться?

(за ёлкой стук башмачков)

Карабас: Ага! Слышу стук его башмачков, сейчас ты у меня
повеселишься!

(Карабас уходит за ёлку справа, Буратино выходит слева)

Мальвина: Смотрите! Это же Буратино! Как я рада, миленький мой
Буратино!

Артемон: Не может быть, живой Буратино!

(появляется Карабас, куклы разбегаются)

Карабас: Ах, вот ты где! Буратино, ты помешал моему представлению,
моей прекрасной комедии! В очаге мало дров, брошу – ка
я тебя в огонь!

Буратино (падает на колени): Уважаемый Карабас, не делайте этого!
Не бросайте меня в огонь, папа Карло умрёт от горя! Мы ведь
такие бедные!

(заходит Фея)

Фея: Ах ты несносный и жадный злодей!
Как ты посмел обижать малышей!
Я бы могла тебя наказать,
Но я не умею людей обижать!
Лучше угощу тебя я ягодой волшебной!
Посмотри, она такая, с виду кажется простая,
Ну, а кто её проглотит, тут же удивится,
Потому что в тот же миг чудо совершится!

(Карабас пробует ягоду)

Карабас: Ох! Какая вкуснота!
Сколько лет живу на свете, но такого вкуса я ещё не пробовал,
друзья!
(удивлённо)
Что такое? Что со мной?
Вроде становлюсь другой?
(медленно)
Как внутри всё потеплело, заиграло и запело.
Это просто чудеса, это я или не я?
Я теперь добрейшим буду!
Злость и зависть позабуду!
Кукол стану я любить!
Вместе будем дружно жить!
Танцевать и улыбаться, всех сегодня веселить!

Танец.

(заходит Кот в сапогах)

Кот: Моё имя у всех на устах,
Я не просто Кот, я – Кот в сапогах!
Самый умный из котов –
Это знает каждый!
Плохо будет тем мышам,
С кем встречусь я однажды!

(озирается по сторонам)

Чую, мыши где – то рядом…
Спрятаться скорей мне надо! (убегает за ёлку)

(появляются 5 Мышек)

1-я Мышь: Я – мышиная царевна,
Род мой знатен и богат,
Всех котов мы ненавидим
Ровно сто веков подряд!
Ну-ка, мыши, все ко мне!
Подготовимся к войне!

(Мыши выстраиваются)

Все: Есть, царевна! Мы - готовы!

2-я Мышь: Всех котов мы переловим!
В нос укусим, хвост привяжем,
Всем об этом мы расскажем!

3-я Мышь: Я тихонько прошмыгну,
У Кота я украду
Сыр и мясо, и пирог,
Чтобы Кот поесть не смог!

4-я Мышь: Ножки стула я прогрыз!
Упадёт котяра вниз!

5-Мышь: То – то будет нам веселье!
Вот устроим представленье!
Будет всем мышам потеха
А Коту вот не до смеха!

(выходит из – за ёлки Кот, Мыши замирают и начинают
дрожать от страха)

Кот (приближаясь): Я вам это не прощу!
Всех мышей переловлю!

(Кот пытается поймать Мышей, ему не удаётся. Выходит
Людоед, потягивается, зевает и садится на пень. Мышки
окружают его, садятся рядом на ковре)

Людоед: Так это вы мне сон прервали?
Опять, небось, с Котом играли?
Вот я вас в клетку посажу,
И, чтоб ни звука, ни гу – гу!

(Мышки убегают)

Людоед (поглаживая живот, ходит по залу):
Ох! Как я голоден! Как же я голоден!
Всех бы сейчас съел! Никого бы не пожалел!

(идет к детям)
Ах! Какие прекрасные детки! Какие же они должно быть
вкусные и аппетитные!

(в это время Мышка выводит Фею и показывает на
Людоеда)

Фея: Ах ты, злющий людоед!
Как тебе не стыдно?
Нынче праздник, Новый год!
Ты не знаешь, видно!
В этот праздник каждый подарок получит,
Ну а мой сюрприз добру тебя научит!
Угостить тебя хочу я
Ягодой волшебной.
Кто её попробует, тут же удивится,
Потому что в то же миг чудо совершится!

(Людоед пробует ягоду, широко расставляет руки)

Людоед: Ах! Какая вкуснота! Просто объеденье! (оглядывается)
А какая красота! Просто загляденье!
Стал я добрым, молодым,
Стройным и пригожим!
И на празднике хочу веселиться тоже!

Песня.

(выходит Лиса и Белка)



Белка: Ты скажи – ка мне, Лиса,
Это что за чудеса?
Приглашенья кто давал


Лиса: Ты, наверное, у нас проворонила приказ:
« Тот на карнавал придёт,
Кто хорошо себя ведет!
Лишь того на Новый год
Фея в гости позовёт!»

Белка: И я хочу на карнавал,
Меня сам Дед Мороз позвал!

Лиса: Знаешь, Белка, к Деду Морозу
Фея всех сама ведет,
И кому попала в руки
Приглашений не даёт.
Я скажу вам по секрету:
У меня открытки нету!


Белка (с восхищением смотрит на ёлку): Вот стоит лесное чудо!

(в это время заходит Волк)

Волк (грозно): Кто принёс его? Откуда?

Лиса (пожимая плечами):
Удивительный вопрос!
Ну, конечно, Дед Мороз!

Волк (хриплым голосом):
Не поднять Морозу ёлку,
Даже малую иголку!
У него спина болит!
У него …(вспоминает)
Радикулит!

Белка: Как тебе не стыдно, Волк?
Если правильно лечиться,
Пить микстуру, не лениться,
Будет прыгать наш Мороз…

Волк: Точно старый пёс Барбос!

Белка: Не дразнись ты, Серый Волк!

Волк: Я в болезнях знаю толк!

Лиса: Расскажи, Волк, расскажи!
Меня с Белкой насмеши!

Волк: Нужно правильно лечиться,
Зайцев жарить, не лениться!
Можно также отварить
И немножко посолить!
Чтобы не было простуды,
Ёлку нужно порубить, (показывает на ёлочку)
Все шары расколотить, и Лисичку укусить! (хватает Лису)

Лиса: Уходи вредный и злой Волк с нашего праздника!

Волк: Да не нужен мне ваш Новый год! Ваш праздник!

Белка: И подарков тебе не видать!

Волк (задумался): Подарки? И подарки ваши мне не нужны!

(Волк уходит, по дороге теряет письмо)

Белка: Рыжая, смотри, Волк какое-то письмо обронил!

(поднимает и читает)

«Дорогие взрослые, дорогие дети!
Я лечу к вам в гости на большой ракете.
С высоты смотрю сейчас,
Как проходит всё у вас!
Всё мне очень нравится, всё мне интересно,
Приготовьте для меня в хороводе место!
Дед Мороз».

Вед: Ребята, давайте все встанем в хоровод, и, может быть, к нам
придёт Дедушка Мороз!

Песня-хоровод.

(раздаётся стук в дверь, заходит Волк, переодетый в Деда Мороза с
зайчиком)

Волк (громко): Внимание, внимание, я приземлился, встречайте!
В гости на ёлку к себе приглашайте!
Ой, сюда ли я попал?

Зайка: Адрес ты не потерял?

Волк: Ну – ка, Заинька, достань приглашения из моего кармана.
Читай вслух.

Зайка: (опускает голову): Я ещё не умею читать.

Волк: Ни от кого толку нет! (Зайка уходит)

(Волк берет приглашение и подходит к девочке)

Волк: Любезная, прочтите!

Девочка: Да, Дедушка Мороз, это ребята из нашей школы пригласили тебя
на праздник.

(Волк подходит к каждому и внимательно смотрит)

Волк: Вижу. Вижу. Хорошие дети. Красивые, нарядные!
Упитанных много!
Вед: Дедушка Мороз, а почему у тебя серый хвост из – под шубы
торчит?

Волк: Где? (прячет)

Вед: И уши серые из – под шапки видны!

Волк: Ишь, глазастые, всё рассмотрели!

Вед: Ребята, да это не Дед Мороз, это же Волк!

Волк: Да, Волк, а подарочки мои все будут!

(вертит красным мешком)
Никому ничего не дам!

(выходит Фея)

Фея: Серый Волк! Прошу, не злись!
Ягод съешь и улыбнись!
Ягоды волшебные, вкусные, целебные!


Волк: Говоришь, волшебные? Вкусные, целебные?
Это правда? Так и быть, их легко мне проглотить!

(пробует ягоду)

Очень вкусно! Просто чудо!
Больше злиться я не буду!
Поступлю я в школу танцев,
Буду… вегетарианцем!

Фея: Все сказки обошла,
И друзей я собрала.
Снеженика мне, конечно,
В этом очень помогла!
Снеженика всех злодеев
Сразу сделала добрее,
Слабым силы придала,
Всех нас к ёлке привела! Танец.

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Урок "Древнее Двуречье". Самостоятельность, как фактор личностного развития школьника на уроках истории :: Проект: "Путешествие с Маленьким принцем" :: Макетирование как коллективно-творческая деятельность в системе экологического воспитания старших дошкольников :: Комфорт. Технология воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания :: Проект коррекционно-речевой работы "Красна птица пером, а человек речью" :: Величайший шоумен ( The Greatest Showman ), 2017 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Двуспальные / Karna / Комплект двуспальный ACTUAL ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Новый год –3 класс. : новый год

Привет всем! Может кому пригодится новогодний сценарий! У меня всегда проходит на ура и очень нравится самим исполнителям - моим деткам!
Новый год –3 класс.

Дев: Как хорошо, когда приходят гости!
Звучат повсюду музыка и смех!
Мы праздник новогодний открываем!
На ёлку приглашаем всех, всех, всех!

(Заходят дети)

1. Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь.
Ждёт уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.

2. Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдёт,
А худшее не сможет повториться!

3. Пусть будет щедрым Новый год,
Пусть он на счастье не скупится,
Пусть зажигает звёзды в срок,
Чтоб всем желаньям сбыться!

4. И пока часы не прозвенели,
Загадаем, чтоб грядущий год
Нам принёс всё то, что мы хотели:
Пусть он нам удачу принесёт!

5. Мир сейчас, как в старой доброй сказке,
Весь укутан в дождь и серпантин,
Под мерцанье огоньков бенгальских
Тихо тает старый год, как дым!

Песня.



1. Новогодней ночью к нам приходит
Целый мир загадочных чудес.
За собою в сказку нас уводит,
В царство тридевятое и в лес.

2. Только новогодней ночью можно встретить
Говорящих сказочных зверей,
Гномов и волшебников заметить,
Леших повстречать и добрых фей.

3. Вот уже и к нашему порогу
Подступил волшебник – Новый год!
Слышите? Неведомой дорогой сказка лёгкой поступью идёт.

4. Герои сказок, принцы и принцессы
Придут, лишь палочкой она взмахнёт.
И станет всем понятно без подсказки,


(заходит Фея)

Фея: Наконец – то я у вас,
В этот долгожданный час!
Рассказали мне зверюшки:
Летом на лесной опушке
Зреют ягоды черники,
Земляники и брусники.
Ну а во владеньях Деда
Спеют ягоды из снега!
Не малина, ежевика,
А лесная Снеженика!

(показывает ягоду)

Снеженика не простая,
Это ягода такая: стоит только проглотить,
Будешь сразу всех любить,
Перестанешь быть сердитым, вредным, злым и ядовитым!
В сердце музыка проснется и улыбкой отзовется! (уходит)

(заходит Карабас, тащит Мальвину и Артемона, они
упираются, лица грустные, изображают страх,
прижимаются друг к другу)

Карабас (прохаживаясь по залу):
Я – безобразный, такой ужасный,
Я – кровожадный и очень жадный!
Знаком я каждому из вас,
Я – Карабас! Я – Барабас!
В театре кукол дрессирую,
Повиноваться мне должны,
А если нет – в чулан их брошу
И без воды и без еды!
Танцевать! Сейчас же танцевать!

(куклы пытаются сделать несколько движений,
вяло, неуклюже)

Карабас: Ух! Лентяи! Настоящие лодыри!

(поворачивается к зрителям, меняет мимику
и интонацию на радостную)

Уважаемая публика!
Перед вами выступают мои куколки!
Самые лучшие в мире!
Просим! Просим!

Мальвина (выходит вперед, делает поклон, грустно):
Я – куколка красивая,
Вы знаете меня.
Учу я Буратино
Читать от «А» до «Я». (отходит)

Артемон (грустно) : Я – Артемон,
Я – верный пёс.
Веселье, смех я вам принёс…(опускает голову)

Карабас: Это никуда не годится!

(начинает оглядываться по сторонам, заглядывает
под стулья, за ёлку)

Ничего не понимаю! Как же так? Куда он мог деться?

(за ёлкой стук башмачков)

Карабас: Ага! Слышу стук его башмачков, сейчас ты у меня
повеселишься!

(Карабас уходит за ёлку справа, Буратино выходит слева)

Мальвина: Смотрите! Это же Буратино! Как я рада, миленький мой
Буратино!

Артемон: Не может быть, живой Буратино!

(появляется Карабас, куклы разбегаются)

Карабас: Ах, вот ты где! Буратино, ты помешал моему представлению,
моей прекрасной комедии! В очаге мало дров, брошу – ка
я тебя в огонь!

Буратино (падает на колени): Уважаемый Карабас, не делайте этого!
Не бросайте меня в огонь, папа Карло умрёт от горя! Мы ведь
такие бедные!

(заходит Фея)

Фея: Ах ты несносный и жадный злодей!
Как ты посмел обижать малышей!
Я бы могла тебя наказать,
Но я не умею людей обижать!
Лучше угощу тебя я ягодой волшебной!
Посмотри, она такая, с виду кажется простая,
Ну, а кто её проглотит, тут же удивится,
Потому что в тот же миг чудо совершится!

(Карабас пробует ягоду)

Карабас: Ох! Какая вкуснота!
Сколько лет живу на свете, но такого вкуса я ещё не пробовал,
друзья!
(удивлённо)
Что такое? Что со мной?
Вроде становлюсь другой?
(медленно)
Как внутри всё потеплело, заиграло и запело.
Это просто чудеса, это я или не я?
Я теперь добрейшим буду!
Злость и зависть позабуду!
Кукол стану я любить!
Вместе будем дружно жить!
Танцевать и улыбаться, всех сегодня веселить!

Танец.

(заходит Кот в сапогах)

Кот: Моё имя у всех на устах,
Я не просто Кот, я – Кот в сапогах!
Самый умный из котов –
Это знает каждый!
Плохо будет тем мышам,
С кем встречусь я однажды!

(озирается по сторонам)

Чую, мыши где – то рядом…
Спрятаться скорей мне надо! (убегает за ёлку)

(появляются 5 Мышек)

1-я Мышь: Я – мышиная царевна,
Род мой знатен и богат,
Всех котов мы ненавидим
Ровно сто веков подряд!
Ну-ка, мыши, все ко мне!
Подготовимся к войне!

(Мыши выстраиваются)

Все: Есть, царевна! Мы - готовы!

2-я Мышь: Всех котов мы переловим!
В нос укусим, хвост привяжем,
Всем об этом мы расскажем!

3-я Мышь: Я тихонько прошмыгну,
У Кота я украду
Сыр и мясо, и пирог,
Чтобы Кот поесть не смог!

4-я Мышь: Ножки стула я прогрыз!
Упадёт котяра вниз!

5-Мышь: То – то будет нам веселье!
Вот устроим представленье!
Будет всем мышам потеха
А Коту вот не до смеха!

(выходит из – за ёлки Кот, Мыши замирают и начинают
дрожать от страха)

Кот (приближаясь): Я вам это не прощу!
Всех мышей переловлю!

(Кот пытается поймать Мышей, ему не удаётся. Выходит
Людоед, потягивается, зевает и садится на пень. Мышки
окружают его, садятся рядом на ковре)

Людоед: Так это вы мне сон прервали?
Опять, небось, с Котом играли?
Вот я вас в клетку посажу,
И, чтоб ни звука, ни гу – гу!

(Мышки убегают)

Людоед (поглаживая живот, ходит по залу):
Ох! Как я голоден! Как же я голоден!
Всех бы сейчас съел! Никого бы не пожалел!

(идет к детям)
Ах! Какие прекрасные детки! Какие же они должно быть
вкусные и аппетитные!

(в это время Мышка выводит Фею и показывает на
Людоеда)

Фея: Ах ты, злющий людоед!
Как тебе не стыдно?
Нынче праздник, Новый год!
Ты не знаешь, видно!
В этот праздник каждый подарок получит,
Ну а мой сюрприз добру тебя научит!
Угостить тебя хочу я
Ягодой волшебной.
Кто её попробует, тут же удивится,
Потому что в то же миг чудо совершится!

(Людоед пробует ягоду, широко расставляет руки)

Людоед: Ах! Какая вкуснота! Просто объеденье! (оглядывается)
А какая красота! Просто загляденье!
Стал я добрым, молодым,
Стройным и пригожим!
И на празднике хочу веселиться тоже!

Песня.

(выходит Лиса и Белка)



Белка: Ты скажи – ка мне, Лиса,
Это что за чудеса?
Приглашенья кто давал


Лиса: Ты, наверное, у нас проворонила приказ:
« Тот на карнавал придёт,
Кто хорошо себя ведет!
Лишь того на Новый год
Фея в гости позовёт!»

Белка: И я хочу на карнавал,
Меня сам Дед Мороз позвал!

Лиса: Знаешь, Белка, к Деду Морозу
Фея всех сама ведет,
И кому попала в руки
Приглашений не даёт.
Я скажу вам по секрету:
У меня открытки нету!


Белка (с восхищением смотрит на ёлку): Вот стоит лесное чудо!

(в это время заходит Волк)

Волк (грозно): Кто принёс его? Откуда?

Лиса (пожимая плечами):
Удивительный вопрос!
Ну, конечно, Дед Мороз!

Волк (хриплым голосом):
Не поднять Морозу ёлку,
Даже малую иголку!
У него спина болит!
У него …(вспоминает)
Радикулит!

Белка: Как тебе не стыдно, Волк?
Если правильно лечиться,
Пить микстуру, не лениться,
Будет прыгать наш Мороз…

Волк: Точно старый пёс Барбос!

Белка: Не дразнись ты, Серый Волк!

Волк: Я в болезнях знаю толк!

Лиса: Расскажи, Волк, расскажи!
Меня с Белкой насмеши!

Волк: Нужно правильно лечиться,
Зайцев жарить, не лениться!
Можно также отварить
И немножко посолить!
Чтобы не было простуды,
Ёлку нужно порубить, (показывает на ёлочку)
Все шары расколотить, и Лисичку укусить! (хватает Лису)

Лиса: Уходи вредный и злой Волк с нашего праздника!

Волк: Да не нужен мне ваш Новый год! Ваш праздник!

Белка: И подарков тебе не видать!

Волк (задумался): Подарки? И подарки ваши мне не нужны!

(Волк уходит, по дороге теряет письмо)

Белка: Рыжая, смотри, Волк какое-то письмо обронил!

(поднимает и читает)

«Дорогие взрослые, дорогие дети!
Я лечу к вам в гости на большой ракете.
С высоты смотрю сейчас,
Как проходит всё у вас!
Всё мне очень нравится, всё мне интересно,
Приготовьте для меня в хороводе место!
Дед Мороз».

Вед: Ребята, давайте все встанем в хоровод, и, может быть, к нам
придёт Дедушка Мороз!

Песня-хоровод.

(раздаётся стук в дверь, заходит Волк, переодетый в Деда Мороза с
зайчиком)

Волк (громко): Внимание, внимание, я приземлился, встречайте!
В гости на ёлку к себе приглашайте!
Ой, сюда ли я попал?

Зайка: Адрес ты не потерял?

Волк: Ну – ка, Заинька, достань приглашения из моего кармана.
Читай вслух.

Зайка: (опускает голову): Я ещё не умею читать.

Волк: Ни от кого толку нет! (Зайка уходит)

(Волк берет приглашение и подходит к девочке)

Волк: Любезная, прочтите!

Девочка: Да, Дедушка Мороз, это ребята из нашей школы пригласили тебя
на праздник.

(Волк подходит к каждому и внимательно смотрит)

Волк: Вижу. Вижу. Хорошие дети. Красивые, нарядные!
Упитанных много!
Вед: Дедушка Мороз, а почему у тебя серый хвост из – под шубы
торчит?

Волк: Где? (прячет)

Вед: И уши серые из – под шапки видны!

Волк: Ишь, глазастые, всё рассмотрели!

Вед: Ребята, да это не Дед Мороз, это же Волк!

Волк: Да, Волк, а подарочки мои все будут!

(вертит красным мешком)
Никому ничего не дам!

(выходит Фея)

Фея: Серый Волк! Прошу, не злись!
Ягод съешь и улыбнись!
Ягоды волшебные, вкусные, целебные!


Волк: Говоришь, волшебные? Вкусные, целебные?
Это правда? Так и быть, их легко мне проглотить!

(пробует ягоду)

Очень вкусно! Просто чудо!
Больше злиться я не буду!
Поступлю я в школу танцев,
Буду… вегетарианцем!

Фея: Все сказки обошла,
И друзей я собрала.
Снеженика мне, конечно,
В этом очень помогла!
Снеженика всех злодеев
Сразу сделала добрее,
Слабым силы придала,
Всех нас к ёлке привела! Танец.

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

?нтегрированный урок (физика + математика + информатика) по теме "Показательные уравнения при решении задач", 11-й класс
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD