детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Новогодний утренник – старшая группа : новый год

Встречаем год свиньи!

ПРивет Всем! ПРедлагаю свой сценарий!
Новогодний утренник – старшая группа
Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз нам
Всем подарки принесет!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем…

Все: Новый год!

1. Елка в праздник нарядилась
Огоньками засветилась.
Как они горят, сверкают
Всех на праздник приглашают .
2. У зеленой елочки
Красивые иголочки
И снизу до верхушки
Красивые игрушки.
3. Будем весело плясать,
Будем песни распевать
Чтобы елка захотела
В гости к нам придти опять!
Дед Мороз спешит на праздник
В красной шубе, в валенках.
Он несет с собой подарки
Для детишек маленьких.

С Новым годом! С новым годом!
С елкой, песней, хороводом!
Всех гостей мы поздравляем
И наш праздник начинаем!

Снегурочка: Новый Год! Новый Год!
В небе — звёздный хоровод!
В этот праздник новогодний
Ёлка всех к себе зовёт!
Снеговик: Праздник приближается.
Гости собираются...
Кто там по лесу идёт
И на праздник всех зовёт?
Снегурочка: Три красавца, три Петрушки
Три весёлые игрушки,
Раньше всех сюда идут,
За собою всех зовут:
Петрушки: 1. Мы — весёлые Петрушки
Разодеты, как игрушки,
Мы идём, идём втроём
И на праздник всех зовём!
2. Наступает Новый Год!
Ёлка всех на праздник ждёт!
Приходите! Приходите!
Песни, танцы захватите!
3. Будем вместе веселиться,
Вокруг ёлочки кружиться!
Новый Год! Новый Год!
Развесёлый хоровод!
Снегурочка: Застучали чьи-то ножки...
Появились на дорожке
Три румяненьких ребёнка,
Три знакомых поросёнка:
Три поросёнка: 1. Хрю-хрю,...хрю-хрю! Мы втроём
К ёлочке на бал идём!
2. Каждый будет песни петь,
Будет хвостиком вертеть!
3. Любим мы и танцевать,
Громко хрюкать и визжать!
Снеговик: Поросята завизжали
И к Петрушкам подбежали.
Снегурочка: Только тронулись вперёд,
Видят — Золушка идёт.
Весь наряд её блестит,
Будто солнышко горит.
Золушка: Папа мне вчера сказал,
Что у ёлки будет бал,
И она меня зовёт
Встать с друзьями в хоровод
Меня фея нарядила
И в дорогу проводила,
Я веду с собой друзей,
Вместе будет веселей.
А друзья вам всем знакомы:
Белоснежка тут и гномы.
Страшно было мне одной,
А теперь они со мной.

Белоснежка и гномы: 1. Вместе с Золушкой идём,
Мы поможем ей во всём
Бел: И такой устроим бал,
Чтоб никто не заскучал,
2. А захочет кто поесть,
Так у нас конфеты есть,
3. Лимонад и пирожки,
Вот — пузатые мешки!
Снегурочка: Дом стоит, как на картинке.
Рядом — девочка с корзинкой.
Красной Шапочкой зовут.
С мамой здесь они живут.
Снеговик: Девочка старается —
К ёлке собирается.
Красная Шапочка: Я уж сделала полдела,
Я уж шапочку надела.
Масло быстро остужу
И в горшочек положу.
И пойду скорей на бал —
Про него мне волк сказал.
И сказал, что рад всегда
Проводить меня туда.
В Новый Год, сказал он всем,
Красных Шапок я не ем.
Снеговик: А у дома, у ворот
Серый волк сидит и ждёт.
Волк: Чтоб не страшно было ей,
Буду рядом... Буду с ней...
Все меня, конечно, знают
И злодеем величают.
Не нужна мне слава эта,
У меня теперь — диета!
Не открою даже рот
На балу под Новый Год!
А открою — так спою:
У-у! У-у! У-у! У!
Снегурочка: Из пушистых зимних снов,
Из заснеженных кустов
Тропка извивается...
Кто-то появляется...
Пьеро: Я — Пьеро... Люблю поплакать,
Слёзками вокруг покапать.
Но сейчас учусь смеяться,
Танцевать и улыбаться.
Там в лесу нельзя рыдать:
Будут слёзы замерзать,
На щеках моих висеть
И сосульками звенеть.

Снеговик: А за дальнею осиной
Показался вдруг с Мальвиной
Чёрный пудель Артемон,
Вёл её под ручку он.
Мальвина: Я — Мальвина. Я пред вами
С голубыми волосами.
На Снегурку я похожа,
Только я немного строже.
Вот Пьеро куда-то делся.
Он, наверно, не оделся.
Ну, пойду его искать,
А то можно опоздать.
Поскорей, мой милый пёс,
Чтоб Пьеро там не замёрз.
Артемон: Ах, какой я пёс хороший,
Артемон я, Артемоша.
Со своею гривой львиной
Я на бал иду с Мальвиной.
Очень надо постараться,
Чтоб с собаками не драться.
Только лаять и играть,
И Мальвине помогать.
Ну да что Пьеро искать!
Вон он — надо лишь догнать.
Снеговик: Вот и всё, Пьеро спасён.
Дальше все идут втроём.
Снегурочка: Средь молоденьких берёз,
Показался чей-то нос —
Буратино!.. Прыг да скок,
А в руках его мешок.
Буратино: Как я праздник этот ждал!
Я и деньги закопал
В Поле сказочных Чудес —
И огромный вырос лес.
Денег я себе нарвал
И теперь иду на бал.
Буду шуточки шутить
И подарочки дарить!
Снеговик: С неба звёздочка скатилась,
Чудо фея появилась.
Сказочная фея: Да, я сказочная фея,
Очень много я умею.
Да ещё я не одна —
Есть помощник у меня.
Вместе мы — большая сила!
Мы любое зло осилим!
Так везде должно и быть,
Ведь добро не победить.
Правда, мальчик?... Покажись
И поближе становись.
Ученик феи: Я пока учусь у феи
И не всё ещё умею.
Но сейчас пора пришла
Делать добрые дела!
Очень буду я стараться,
Чтобы все могли смеяться,
Чтобы в эту ночь никто
Не обидел никого.
Мы теперь идти должны,
Скоро будем мы нужны.
Снегурочка: И они мгновенно скрылись,
Как сквозь землю провалились.
Снеговик: У тропы, у поворота,
Где под снегом спит болото,
Три разбойника сидят
И о чём-то говорят:
Карабас-Барабас: Я Великий Карабас,
Злой и страшный Барабас,
Кровожадный, как паук,
Доктор кукольных наук.
Не хочу, чтобы игрушки,
Люди, куклы и зверюшки
Собрались на бал плясать.
Я хочу им помешать!
Лиса Алиса: В этом мы тебе поможем,
Мы ведь смех терпеть не можем.
Если все вокруг играют,
Очень нам они мешают.
Кот Базилио: Мы в кустах их будем ждать,
Страшным голосом пугать!
А когда с пути собьём,
То в болото заведём.
Лиса Алиса: И уж там-то как завоем,
И такой им бал устроим!
Кот Базилио: Очень долго помнить будут...
Ни Алису не забудут,
Ни Базилио... Идут...
Ну, сейчас все побегут.
Снеговик: Как разбойники завыли,
Завизжали, заскулили!..
Гости очень испугались
И от страха разбежались.
В снег пушистый закопались,
Чуть совсем не потерялись.
Снегурочка: Только вдруг всё изменилось —
Фея с мальчиком явилась!
Мальчик рядышком стоит,
Мальчик громко говорит:
Ученик феи: Подождите, подождите!
Не пугайтесь, не кричите!..
Фея так добра была,
Что мне палочку дала.
Только лишь взмахну я ей,
В тот же миг любой злодей
Сразу очень добрым станет,
И повсюду мир настанет.
Делай, палочка, добро,
Прогоняй подальше зло!
Снегурочка: Он легко взмахнул ей... раз!
И тотчас же Карабас
Перед всеми появился...
Он уже почти не злился:
Карабас-Барабас: Ой, я, кажется, добрею,
Помогите мне скорее!
Нет... от злости я устал...
Я уже хорошим стал!
Снеговик: А за ним из тьмы лесной
Появились кот с лисой.
Кот и лиса: Ой!.. Мы тоже хорошеем...
Всё добреем и добреем!
Мы не будем делать зло
Надоело нам оно!
Фея: Молодец! — сказала Фея,
Ты отлично всё проделал:
Перестали злюки злиться,
Вышли из кустов мириться,
Обнимать всех, целовать,
С Новым Годом поздравлять!
Снегурочка: А теперь — на бал скорей,
Ёлочка, встречай гостей!
Снеговик: Наступил желанный час,
Дружно все пустились в пляс!
Снегурочка: Все танцуют и поют,
Хоровод большой ведут!
Снеговик: А у ёлки, а у ёлки
Пляшут все её иголки!
Все артисты (хором): Новый год рождается!
Сказка завершается.

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Урок-игра "Миллионер знаний" :: Урок-праздник в 6-м классе "Масленица"по теме: "Блины, блинчики, оладьи" :: Урок по технологии: "Оживший лоскуток" :: Уроки 1–2. Тема: "Конструирование брюк с применением компьютерных технологий для выполнения расчетов". 8-й класс :: "Пришла Коляда! Здравствуй, Коляда!" :: Урок технологии "Изготовление дискетбука" (футляра для дисков) :: Урок социально-бытовой направленности "Дрожжевое тесто" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD