НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. : новый год
детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. : новый год

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
Герои: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.
Под веселую муз малыши заходят в зал, любуются елочкой
Вед. Мы гостей сюда позвали, и этот маленький народ
Чтобы вместе, в этом зале вместе встретить Новый год!
Возле елочки нарядной мы пройдемся не спеша.
Полюбуемся, посмотрим… правда елка хороша!
Дети становятся возле елочки
Вед. Что-то елка загрустила, ветки к низу опустила
Мы ее развеселим и скучать ей не дадим.
Скажем елке: раз. Два, три. Наша елочка гори!
(огоньки загораются)
СТИХИ
Вед. Чтобы стало весело елочке у нас, звонко нашу песенку ей споем сейчас!
ХОРОВОД «Елочка большая»
Вед. А теперь вы посидите и на елку поглядите.
(дети садятся на стульчики, под муз выходит Лиса)
Лиса. Я Лисичка хвостик рыжий, встану к елочке поближе!
Вы меня не бойтесь, детки я сегодня так добра,
Никого из вас не трону, веселиться к вам пришла!
Только вот пока я к вам по снежку бежала, мои лапки очень замерзли, никак не могу согреться!
Вед. Ничего, Лисичка, это не беда! Вставай с нами в кружок, пой да пляши и мигом согреешься!
ПЛЯСКА «Чок да чок, каблучок»
Лиса. Молодцы, ребятки, спасибо вам за танец! Я согрелась и предлагаю поиграть! Хотите? Тогда выходите!
ИГРА «Зайчики и лиса»
Лиса. Весело с вами ребята, да мне пора уходить. До свидания!
Вед. Ребята. Чте, то-то долго к нам Дедушка Мороз не идет, подарки не несет. Давайте его позовем, крикнем громко: «Дед Мороз! Ау-у!»
(под муз идет Д.М.)
Д.М. (из далека) Ау, ау-у! иду, иду! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
С Новым годом поздравляю, здоровья вам желаю!
Встанем дружно в хоровод, славно встретим Новый год!
ХОРОВОД «В лесу родилась елочка»
(дети садятся на стульчики, выходит Снегурочка. Бросает снежки в Д.м. он ее не видит)
Д.М. Ой, кто это в меня снежки бросает? А-а-а, это ты Снегурочка! (обнимаются) Познакомьтесь ребята, это моя внученька Снегурочка, очень любит играть, песни петь и танцевать!
Снег. Здравствуйте, ребята! Дедушка Мороз, давай с ребятками в снежки поиграем!
ИГРА «Снежки»
Д.М. Ох, устал я малыши…
Вед. Дед Мороз, ты отдохни! А ребята тебе стихи раскажут!
СТИХИ
Вед. А еще наши ребята про тебя песенку знают, вот послушай.
ПЕСНЯ «Дед Мороз» (поют возле елочки)
Д.м. Спасибо вам ребятки, порадовали вы меня. А смотрите какой у меня колокольчик есть (звенит) колокольчиком звеню, вас ребятки я зову (дети подходят к Д.М.) а теперь я не звоню, вас ребятки сейчас догоню!
ИГРА-ДОГОНЯЛКИ (дети садятся, видят на пенечке спит Мишка)
Д.М. Ой, а это кто такой, на пенечке спит зимой?
Снег. Да это же Мишка- медведь! Давайте его разбудим, громко в ладоши похлопаем!
Медведь (просыпается) Что за дети ходят тут, спать спокойно не дают?
Д.М. Ты, Мишутка, не сердись лучше с нами веселись!
Будем парами плясать, вместе Новый год встречать!
ПЛЯСКА «Поплясать становись»
Медведь. Добрый Дедушка Мороз! Ты подарки нам принес?
Д.М. Шел по лесу Дед Мороз, вам, друзья подарки нес!
Была въюга, снег кружил, я подарки… у-ро-нил…
Мишутка, помоги и подарки отыщи!
Снег. Мы с мишуткой в лес пойдем, вам подарки принесем!
(Снегурочка и Мишка несут мешок с подарками)
Д.М. Как мы весело играли, песни пели, танцевали!
И сейчас ребятки, вам я подарочки раздам!
(под веселую муз герои раздают подарки детям)
Д.М. Встрече с вами рад был я, до сиданья детвора

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Урок-лекция по теме: "Строение и химические свойства предельных углеводородов" :: Внедрение КДИ "Бизнес-курс "Предприятие". Версия 3" в учебный процесс на уроках технологии :: Кейсовая технология на уроках информатики :: Практические аспекты преподавания экологии в школе :: Деловая игра "Взаимодействие" :: Мой супер папа, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Комоды и тумбы / Ангстрем / Комод Брио 102.01 Ангстрем ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. : новый год

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
Герои: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.
Под веселую муз малыши заходят в зал, любуются елочкой
Вед. Мы гостей сюда позвали, и этот маленький народ
Чтобы вместе, в этом зале вместе встретить Новый год!
Возле елочки нарядной мы пройдемся не спеша.
Полюбуемся, посмотрим… правда елка хороша!
Дети становятся возле елочки
Вед. Что-то елка загрустила, ветки к низу опустила
Мы ее развеселим и скучать ей не дадим.
Скажем елке: раз. Два, три. Наша елочка гори!
(огоньки загораются)
СТИХИ
Вед. Чтобы стало весело елочке у нас, звонко нашу песенку ей споем сейчас!
ХОРОВОД «Елочка большая»
Вед. А теперь вы посидите и на елку поглядите.
(дети садятся на стульчики, под муз выходит Лиса)
Лиса. Я Лисичка хвостик рыжий, встану к елочке поближе!
Вы меня не бойтесь, детки я сегодня так добра,
Никого из вас не трону, веселиться к вам пришла!
Только вот пока я к вам по снежку бежала, мои лапки очень замерзли, никак не могу согреться!
Вед. Ничего, Лисичка, это не беда! Вставай с нами в кружок, пой да пляши и мигом согреешься!
ПЛЯСКА «Чок да чок, каблучок»
Лиса. Молодцы, ребятки, спасибо вам за танец! Я согрелась и предлагаю поиграть! Хотите? Тогда выходите!
ИГРА «Зайчики и лиса»
Лиса. Весело с вами ребята, да мне пора уходить. До свидания!
Вед. Ребята. Чте, то-то долго к нам Дедушка Мороз не идет, подарки не несет. Давайте его позовем, крикнем громко: «Дед Мороз! Ау-у!»
(под муз идет Д.М.)
Д.М. (из далека) Ау, ау-у! иду, иду! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
С Новым годом поздравляю, здоровья вам желаю!
Встанем дружно в хоровод, славно встретим Новый год!
ХОРОВОД «В лесу родилась елочка»
(дети садятся на стульчики, выходит Снегурочка. Бросает снежки в Д.м. он ее не видит)
Д.М. Ой, кто это в меня снежки бросает? А-а-а, это ты Снегурочка! (обнимаются) Познакомьтесь ребята, это моя внученька Снегурочка, очень любит играть, песни петь и танцевать!
Снег. Здравствуйте, ребята! Дедушка Мороз, давай с ребятками в снежки поиграем!
ИГРА «Снежки»
Д.М. Ох, устал я малыши…
Вед. Дед Мороз, ты отдохни! А ребята тебе стихи раскажут!
СТИХИ
Вед. А еще наши ребята про тебя песенку знают, вот послушай.
ПЕСНЯ «Дед Мороз» (поют возле елочки)
Д.м. Спасибо вам ребятки, порадовали вы меня. А смотрите какой у меня колокольчик есть (звенит) колокольчиком звеню, вас ребятки я зову (дети подходят к Д.М.) а теперь я не звоню, вас ребятки сейчас догоню!
ИГРА-ДОГОНЯЛКИ (дети садятся, видят на пенечке спит Мишка)
Д.М. Ой, а это кто такой, на пенечке спит зимой?
Снег. Да это же Мишка- медведь! Давайте его разбудим, громко в ладоши похлопаем!
Медведь (просыпается) Что за дети ходят тут, спать спокойно не дают?
Д.М. Ты, Мишутка, не сердись лучше с нами веселись!
Будем парами плясать, вместе Новый год встречать!
ПЛЯСКА «Поплясать становись»
Медведь. Добрый Дедушка Мороз! Ты подарки нам принес?
Д.М. Шел по лесу Дед Мороз, вам, друзья подарки нес!
Была въюга, снег кружил, я подарки… у-ро-нил…
Мишутка, помоги и подарки отыщи!
Снег. Мы с мишуткой в лес пойдем, вам подарки принесем!
(Снегурочка и Мишка несут мешок с подарками)
Д.М. Как мы весело играли, песни пели, танцевали!
И сейчас ребятки, вам я подарочки раздам!
(под веселую муз герои раздают подарки детям)
Д.М. Встрече с вами рад был я, до сиданья детвора

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Самостоятельные работы по русской литературе, 11-й класс
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD