«Новогодние приключения Гнома» : новый год
детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

«Новогодние приключения Гнома» : новый год

«Новогодние приключения Гнома»
Сценарий утренника для детей младшей и средней группы
Под весёлую музыку дети вбегают в зал, встают вокруг елки.

Льдинка:
Навестила елочка
Всех детей сегодня
И проводит с нами
Праздник Новогодний.
Хочется ребятам
Разглядеть игрушки,
Разглядеть всю ёлку
Снизу до макушки.
Под музыку «В лесу родилась ёлочка» дети рассматривают украшенную елку.

Снежинка:
Веселье и смеха настала пора,
Мы в зале сейчас собрались.
И елка здесь будет для нас зажжена,
Лишь только ей скажем…
Дети: Зажгись!
Льдинка:
Флажки и игрушки, подарки на ней,
Серебряный иней повис.
Пусть елка горит в миллионах огней.
Давайте ей скажем:
Дети: Зажгись! (Огни зажигаются).
Снежинка:
В круг, ребята, становитесь,
Крепче за руки беритесь.
Хоровод мы заведём
И про ёлочку споём.

Хоровод (по выбору муз.рук.)
(дети садятся на стульчики)
Льдинка:
Ребята, сами мы нарядные, елочка у нас горит. А кого же среди нас нет?
Дети: Деда Мороза и Снегурочки!
Снежинка:
Дед Мороз и Снегурочка далеко в зимнем лесу. Давайте посмотрим, что там происходит (фонограмма).
Льдинка:
А это кто идёт?
(Выходит Гном. Идёт под музыку вокруг елки.)
Это же Гном! Он пришёл в лес за ёлкой. Выбрал себе Гномик елочку, только замахнулся топором, и выскочил из-за ёлочки зайчик.
Заяц: Эту ёлку не руби,

А для нас побереги.

Эту ёлку я люблю,

Я давно под ней живу.
Гном: Хорошо, заинька, не трону я твою ёлочку.
Льдинка: Обрадовался зайчик и убежал. (зайчик убегает, ёлка переходит на другое место). Пошёл Гномик дальше. Видит – ещё одна ёлочка. Только замахнулся топором – из-за ёлочки выбежала лисичка.
Лиса: Эту ёлку не руби,

А для нас побереги.

Эту ёлку я люблю,

Я давно под ней живу.

Гном: Хорошо, лисичка, не трону я твою ёлочку.
Льдинка: Обрадовалась лисичка и убежала. (лиса убегает, ёлка переходит на другое место). Пошёл Гномик дальше. Видит – ещё одна ёлочка. Только замахнулся топором – из-за ёлочки вышел медведь.
Медведь: Эту ёлку не руби,

А для нас побереги.

Эту ёлку я люблю,

Я давно под ней живу.

(ёлка остаётся на месте).

Льдинка: Обрадовался медведь и ушёл. Пошёл Гномик из леса домой печальный-препечальный.
Гном: Где же взять мне ёлочку,

Хвойную иголочку?

Ну кто мне может подсказать,

Новый год мне как встречать?
Елка: Добрый Гномик, не грусти,

К Деду Морозу ты иди.

Он тебе покажет ёлку,

Ёлку – хвойную иголку.

А с собой возьми снежок, он не простой, а волшебный и приведёт тебя

прямо к Деду Морозу.
(ёлка уходит)
Гном ходит со снежком вокруг ёлки, выходит за дверь.

Мы. Ребята, здесь собрались, елка есть, о вот вопрос:
Где же бродит наш любимый, наш весёлый Дед Мороз?
Давайте громко позовём:
Дети: Дедушка Мороз!
Дети подходят к окошку, видя деда Мороза. Он заходит с улицы в зал. Все встают в хоровод.
Д.М.: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С Новым годом всех я поздравляю,

В хоровод веселый приглашаю.

Хоровод «Шёл весёлый дед Мороз».
Игра «Рукавица».
Дети садятся.

Песня «Дед Мороз».

Д.М. (садится около елки).
Шёл к вам очень долго,
Дальнею дорогой.
Сяду я у ёлочки,
Отдохну немного.
Кто стихи прочтёт сейчас?
Я готов послушать вас!
Стихи детей.
Д.М. На празднике дети танцуют, играют,

Один бурый мишка в берлоге зевает.

Игра с медведем.

Дети сели.

Стихи детей (если кто ещё желает).
Заходит Гном.
Гном: Я ищу на праздник елку,
Ёлку, хвойную иголку.
В детский садик к вам попал
И чудо-ёлку отыскал!
Снежинка: Оставайся с нами, Гномик, на нашем празднике. Играй и веселись вместе с нами!
Аттракционы: «Пробеги вокруг ёлки».
Снежинка: Зимы все не могли дождаться,
Чтоб с гор на саночках кататься!
Игра «Санки».
Гном: Дедушка Мороз, все ребята нас сегодня веселили, новогодние подарки заслужили.
Д.М. Очень я детей люблю,

И подарки всем дарю.

Где мешочек мой заветный?

Нёс его, припоминаю…

Где упал мешок? Не знаю.

Вьюга выла, снег кружил,

Где подарки уронил?

Лес велик, пойду искать.

Вам придётся подождать (собирается уходить).
Мешок (из-за двери):
Дедушка Мороз!
Д.М.: Кто там дедушку зовёт?

Пусть скорей сюда войдёт!

(вбегает мешок).
Д.М. Ах ты, батюшки, мешок,

Сам сюда идёт.

Ты куда запропастился?
Мешок: Путешествовать пустился.
Д.М. Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе.
Мешок: А сегодня в Новый год

Будет всё наоборот!

(старается убежать).

Д.М. Стой, стой, погоди,

Никуда не уходи.

Мешок: Я мешок не простой,

Я – волшебный, вот какой!

Д.М. Ну, мешок, поскачи, покружись,

Всем ребятам покажись.

(мешок выполняет несколько движений).

Д.М. А теперь ты нам скажи…(не дослушав деда Мороза, мешок убегает).

Стой. стой, погоди…

(Д.М. выбегает из зала за мешком, через некоторое время вносит мешок с подарками).
Д.М. Вот теперь тебя развяжем

И посмотрим, что внутри.

Ой, да здесь лежат подарки!

Как их много, погляди!

(раздают подарки).

Д.М. Будьте счастливы, ребята,

Дорогие дошколята,

К вам на праздник через год

Дед Мороз опять придёт.

Все прощаются, расходятся.

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Викторина по краеведению :: Ролевая игра как средство обучения иноязычному общению на уроках английского языка :: Открытый урок в 9-м классе: "Защита окружающей среды" :: Grammar Puzzels :: Конспект занятия для детей второй младшей группы "Путешествие в весенний лес" :: Сафари ( Safari ), 2016 :: Комоды / MOON TRADE / Комод Кааба-4 Модель 391 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

«Новогодние приключения Гнома» : новый год

«Новогодние приключения Гнома»
Сценарий утренника для детей младшей и средней группы
Под весёлую музыку дети вбегают в зал, встают вокруг елки.

Льдинка:
Навестила елочка
Всех детей сегодня
И проводит с нами
Праздник Новогодний.
Хочется ребятам
Разглядеть игрушки,
Разглядеть всю ёлку
Снизу до макушки.
Под музыку «В лесу родилась ёлочка» дети рассматривают украшенную елку.

Снежинка:
Веселье и смеха настала пора,
Мы в зале сейчас собрались.
И елка здесь будет для нас зажжена,
Лишь только ей скажем…
Дети: Зажгись!
Льдинка:
Флажки и игрушки, подарки на ней,
Серебряный иней повис.
Пусть елка горит в миллионах огней.
Давайте ей скажем:
Дети: Зажгись! (Огни зажигаются).
Снежинка:
В круг, ребята, становитесь,
Крепче за руки беритесь.
Хоровод мы заведём
И про ёлочку споём.

Хоровод (по выбору муз.рук.)
(дети садятся на стульчики)
Льдинка:
Ребята, сами мы нарядные, елочка у нас горит. А кого же среди нас нет?
Дети: Деда Мороза и Снегурочки!
Снежинка:
Дед Мороз и Снегурочка далеко в зимнем лесу. Давайте посмотрим, что там происходит (фонограмма).
Льдинка:
А это кто идёт?
(Выходит Гном. Идёт под музыку вокруг елки.)
Это же Гном! Он пришёл в лес за ёлкой. Выбрал себе Гномик елочку, только замахнулся топором, и выскочил из-за ёлочки зайчик.
Заяц: Эту ёлку не руби,

А для нас побереги.

Эту ёлку я люблю,

Я давно под ней живу.
Гном: Хорошо, заинька, не трону я твою ёлочку.
Льдинка: Обрадовался зайчик и убежал. (зайчик убегает, ёлка переходит на другое место). Пошёл Гномик дальше. Видит – ещё одна ёлочка. Только замахнулся топором – из-за ёлочки выбежала лисичка.
Лиса: Эту ёлку не руби,

А для нас побереги.

Эту ёлку я люблю,

Я давно под ней живу.

Гном: Хорошо, лисичка, не трону я твою ёлочку.
Льдинка: Обрадовалась лисичка и убежала. (лиса убегает, ёлка переходит на другое место). Пошёл Гномик дальше. Видит – ещё одна ёлочка. Только замахнулся топором – из-за ёлочки вышел медведь.
Медведь: Эту ёлку не руби,

А для нас побереги.

Эту ёлку я люблю,

Я давно под ней живу.

(ёлка остаётся на месте).

Льдинка: Обрадовался медведь и ушёл. Пошёл Гномик из леса домой печальный-препечальный.
Гном: Где же взять мне ёлочку,

Хвойную иголочку?

Ну кто мне может подсказать,

Новый год мне как встречать?
Елка: Добрый Гномик, не грусти,

К Деду Морозу ты иди.

Он тебе покажет ёлку,

Ёлку – хвойную иголку.

А с собой возьми снежок, он не простой, а волшебный и приведёт тебя

прямо к Деду Морозу.
(ёлка уходит)
Гном ходит со снежком вокруг ёлки, выходит за дверь.

Мы. Ребята, здесь собрались, елка есть, о вот вопрос:
Где же бродит наш любимый, наш весёлый Дед Мороз?
Давайте громко позовём:
Дети: Дедушка Мороз!
Дети подходят к окошку, видя деда Мороза. Он заходит с улицы в зал. Все встают в хоровод.
Д.М.: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С Новым годом всех я поздравляю,

В хоровод веселый приглашаю.

Хоровод «Шёл весёлый дед Мороз».
Игра «Рукавица».
Дети садятся.

Песня «Дед Мороз».

Д.М. (садится около елки).
Шёл к вам очень долго,
Дальнею дорогой.
Сяду я у ёлочки,
Отдохну немного.
Кто стихи прочтёт сейчас?
Я готов послушать вас!
Стихи детей.
Д.М. На празднике дети танцуют, играют,

Один бурый мишка в берлоге зевает.

Игра с медведем.

Дети сели.

Стихи детей (если кто ещё желает).
Заходит Гном.
Гном: Я ищу на праздник елку,
Ёлку, хвойную иголку.
В детский садик к вам попал
И чудо-ёлку отыскал!
Снежинка: Оставайся с нами, Гномик, на нашем празднике. Играй и веселись вместе с нами!
Аттракционы: «Пробеги вокруг ёлки».
Снежинка: Зимы все не могли дождаться,
Чтоб с гор на саночках кататься!
Игра «Санки».
Гном: Дедушка Мороз, все ребята нас сегодня веселили, новогодние подарки заслужили.
Д.М. Очень я детей люблю,

И подарки всем дарю.

Где мешочек мой заветный?

Нёс его, припоминаю…

Где упал мешок? Не знаю.

Вьюга выла, снег кружил,

Где подарки уронил?

Лес велик, пойду искать.

Вам придётся подождать (собирается уходить).
Мешок (из-за двери):
Дедушка Мороз!
Д.М.: Кто там дедушку зовёт?

Пусть скорей сюда войдёт!

(вбегает мешок).
Д.М. Ах ты, батюшки, мешок,

Сам сюда идёт.

Ты куда запропастился?
Мешок: Путешествовать пустился.
Д.М. Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе.
Мешок: А сегодня в Новый год

Будет всё наоборот!

(старается убежать).

Д.М. Стой, стой, погоди,

Никуда не уходи.

Мешок: Я мешок не простой,

Я – волшебный, вот какой!

Д.М. Ну, мешок, поскачи, покружись,

Всем ребятам покажись.

(мешок выполняет несколько движений).

Д.М. А теперь ты нам скажи…(не дослушав деда Мороза, мешок убегает).

Стой. стой, погоди…

(Д.М. выбегает из зала за мешком, через некоторое время вносит мешок с подарками).
Д.М. Вот теперь тебя развяжем

И посмотрим, что внутри.

Ой, да здесь лежат подарки!

Как их много, погляди!

(раздают подарки).

Д.М. Будьте счастливы, ребята,

Дорогие дошколята,

К вам на праздник через год

Дед Мороз опять придёт.

Все прощаются, расходятся.

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Внеклассное мероприятие с использованием регионального компонента и возможностей ?КТ "Никто не забыт, ничто не забыто!"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD