детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

КАК ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКИ ПОДРУЖИЛИСЬ (Новогодний сценарий для младшей группы детского сада) : новый год

Встречаем год свиньи!



Сценарий новогоднего утренника для малышей(нашла в инете)

КАК ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКИ ПОДРУЖИЛИСЬ
(Новогодний сценарий для младшей группы детского сада)


Профессиональный авторский сценарий с прилагающимися авторскими песнями (тексты + ноты) и авторскими танцами (ноты).

В празднично украшенном зале собрались гости. Ведущая (воспитательница) с детьми стоят у входа в зал.
Ведущая: Снегом вьюга рассыпает,
Нас на праздник приглашает,
Потому что Новый год
Очень скоро наступает.
Дед Мороз уже к нам мчится,
Скоро чудо совершится!
Ёлочка-красавица
Огнями загорится!
Праздник дружно мы начнём
Новогодним этим днём!
Под музыку дети забегают в зал, держась за ручки, становятся в кружочек, танцуют и поют «Новогодний хоровод» (дополнение 1). После хоровода дети под музыку садятся на стульчики.


Новогодний хоровод

1 куплет:
Становись скорей, дружок,
Покажи-ка свой носок.
И прихлопнем дружно мы,
Раз, два, три,
Раз, два, три.

Проигрыш.

2 куплет:
Что за танец, скок-поскок,
Покажи-ка поясок!
И прихлопнем дружно мы,
Раз, два, три,
Раз, два, три.

Проигрыш.

3 куплет:
Потанцуй-ка возле друга:
В серединку и из круга.
Ты попробуй, повтори!
Раз, два, три,
Раз, два, три!

Проигрыш.

4 куплет:
Потанцуйте-ка вы с нами,
Постучите каблучками.
Ты попробуй, повтори!
Раз, два, три,
Раз, два, три!

Звучит музыка, заходит Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз поёт «Песню Деда Мороза» (дополнение 2).


Песня Деда Мороза
1 куплет:
Как снежно и красиво
Волшебным этим днём!
Пришёл я торопливо,
Снегурочку привёл!
Пришёл я торопливо,
Снегурочку привёл!

2 куплет:
И ёлочку так славно
Мы выбрали для вас,
Чтоб детки неустанно
Вокруг пустились в пляс!
Чтоб детки неустанно
Вокруг пустились в пляс!

3 куплет:
Метели нас кружили,
И ветер заметал!
Но только мы спешили
В прекрасный этот зал!
Но только мы спешили
В прекрасный этот зал!

Дед Мороз: Я сегодня видеть рад
Маленьких моих ребят!
Снегурочка: К нам спешит, бежит, идёт
Настоящий Новый год!
Ведущая: Вы садитесь-ка под ёлку,
Мы споём вам песню звонко!
Дети поют песню «Дед Мороз» (дополнение 3).


Дед Мороз

1 куплет:
Дед Мороз смешной такой –
В своей шубе меховой!
Веселиться будешь с нами –
С озорными малышами!

2 куплет:
Ты подарки нам принёс,
Добрый Дедушка Мороз!
И Снегурочка твоя –
Гостья дорогая!

Дед Мороз: Сразу стало мне приятно,
Сразу стало мне понятно,
Что нас ждали малыши,
Малыши-карандаши!
Ведущая: Мы немножко поиграем.
Кто самый ловкий? Мы узнаем.
Проводится игра «Рукавичка»: дети становятся в круг, Ведущая пускает по кругу
рукавичку, которую, якобы, потерял Дед Мороз. Дед Мороз понарошку старается забрать рукавичку, а детки под музыку передают её друг другу.
Дед Мороз: Всё, сдаюсь! Вы победили!
Буду знать теперь отныне,
Что ловчей меня ребята!..
Снегурочка: За ребят я очень рада!
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: А ещё стихи мы знаем,
Наизусть мы их читаем!
Дети по очереди выходят к Деду Морозу и Снегурочке и рассказывают стихи, выученные заранее. В конце на середину выходит ещё один ребенок (мальчик или девочка).
Ребёнок: Зайки-побегайки
Жили-поживали,
Зайки-побегайки
Танец начинали.
Мальчики, переодетые в зайчиков, под музыку выбегают на середину и танцуют «Танец зайчиков» (дополнение 4).

После танца звучат тревожные аккорды музыки, и зайчики пугливо убегают за ёлку.
Дед Мороз: Почему бегут зайчишки?
Испугались, видно, слишком!
Ведущая: Убежали от лисичек,
Убежали от сестричек!
Девочки, переодетые в лисичек, танцуют «Танец лисичек» (дополнение 5).

После танца Дед Мороз обращается к лисичкам.
Дед Мороз: Почему зайчат пугаете?
Почему их обижаете?
Девочка-лисичка: Мы охотимся за ними,
За зайчишками смешными.
Другая девочка-лисичка: С ними мы хотим играть,
А никак не обижать!
Дед Мороз: Посох в землю мой стучится,
Диво дивное свершится!
Будут зайцы и лисички
Жить, как братцы и сестрички!
Звучит музыка, дети танцуют «Танец зайчиков и лисичек» (дополнение 6). После танца дети садятся на стульчики.

Ведущая: Дед Мороз, зажги нам ёлку,
И споём мы песню звонко!
Дед Мороз: Раз, два, три…
Дети хором: Ёлочка, гори!
Ёлочка зажглась.
Ведущая: Ёлочка зажглась,
Песня полилась.
Дети поют песню «Когда настаёт зима» (дополнение 7).


Когда настаёт зима
Когда настаёт зима –
Нас ждёт озорная игра!
Мы будем в снежки играть –
Лепить, а потом бросать!

Припев:
Ля-ля-ля…
Когда настаёт зима,
Деревья белы и дома.
Скорее бери кожушок,
Ведь ждёт ледяной каток!

Припев:
Ля-ля-ля….

Снегурочка: Поиграем, порезвимся,
Дружно мы повеселимся!
Дети играют в игру «Собери снежки»: выходит 2 ребёнка, каждому дают по корзинке,
а на полу разбросаны ватные снежки. Нужно под музыку собрать снежки в корзинки.
У маленьких детей не следует обращать внимание на то, кто собрал больше. Все молодцы, много снежков собрали! Игра проводится несколько раз с разными участниками.
Дед Мороз: Что ж, пора нам попрощаться
И в дорогу собираться!
Только где же мой мешок?
Я забыть его не мог!
Под музыку из-за ёлки выходит мешок. Для проведения такого сюрпризного момента надо заранее подготовить 2 больших одинаковых мешка: один будет «ходить» (в нём сидит взрослый небольшого роста), а в другом – будут подарки!
Дед Мороз: Вот проказник! Подойди!
Мешок немного отходит в сторону. Главное – произвести впечатление на детей!
Дед Мороз: Я сказал: «Не уходи!»
Мешок уходит обратно за ёлку.
Дед Мороз идёт за ёлку, выносит мешок с подарками.
Дед Мороз: Еле я его догнал,
Как же быстро он бежал!
Дед Мороз и Снегурочка под музыку раздают подарки детям.
Дед Мороз: Что ж, прощаться нам пора!
До свиданья, детвора!
Снегурочка: Через год мы здесь опять
Будем петь и танцевать!
Дед Мороз и Снегурочка под музыку уходят.
Ведущая: Мои милые ребята!
Праздник кончен, но не надо
Нам грустить сейчас о том,
Ждёт теперь всех «сладкий стол»!
Дети и взрослые идут в группу, где их ждёт угощение.

Автор: Вера

 

 

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Разработка урока по алгебре и началам анализа в 11-м классе. Обобщение и систематизация знаний по теме: "Логарифмическая функция" :: Индивидуализация обучения и развитие способностей учащихся :: Урок открытия нового знания (ОНЗ) по математике на тему: "Единицы массы. Грамм". 3-й класс :: Формирование детского самоуправления в школьном коллективе :: Интегрированный урок по творчеству В.П.Астафьева (математика и литература) :: Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе и истории “Навеки восемнадцатилетние” :: Прощай, Начальная школа! ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD