детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Новогодний сценарий для детей второй младшей группы. Туфелька Снегурочки : новый год

Встречаем год свиньи!

Новогодний сценарий для детей второй младшей группы.
Туфелька Снегурочки
Задачи: приобщить малышей к весёлому, радостному настроению; активизировать действия детей с помощью игровых и сюрпризных моментов праздника; учить исполнять знакомые песни и танцы.
Новогодний праздник для детей 2 мл. группы
Звучит музыка. Дети входят в зал и встают вокруг ёлки.
Фея. Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня красивые, нарядные, весёлые. А я - добрая Фея. В гости к вам сюда пришла.
С Новым годом поздравляю
И от всей души желаю
Крепкого здоровья вам
И большим, и малышам.
В зале елочка стоит,
На ветвях снежок блестит.
А на ёлочке - игрушки,
И конфеты, и хлопушки,
Яркие фонарики,
Золотые шарики.
Дети: 1. Вот как ёлка нарядилась
И пришла к нам в детский сад!
А у ёлке, посмотрите,
Сколько маленьких ребят!
2. Навестила ёлка
Детский сад сегодня
И проводит с нами
Праздник новогодний.
3. Наша ёлка велика,
Наша ёлка высока
Выше мамы, выше папы,
Достаёт до потолка!
Голос ёлочки.
Я ёлочка смолистая,
Стройная, душистая.
Морозом я наряжена,
Хорошо украшена.
Пусть за лесом вихри мчатся.
С Новым годом, с новым счастьем!
На ёлке зажигаются огоньки
Вед. А давайте с ёлочкой поиграем, подуйте на неё.
(дети дуют – огни гаснут)
ВЕД. Мы похлопаем в ладоши
И зажжем все огоньки (хлопают, огни загораются)
А теперь подуем веселей
Жарко в зале от огней (дуют, огни гаснут)
Ёлка нас согрей огнями
Дружно топнем каблучками (топают, огни загораются)


Ёлочка красавица всем ребятам нравится
Вокруг ёлочки пойдём
Песню про неё споём
Исполняется песня: « В гости к ёлке»
Хорошо пели, дружно.
Фея. Посидеть теперь вам нужно.
Вы тихонько посидите
И на ёлку посмотрите.
Дети садятся на места. Звучит волшебная музыка.
Фея. А вы любите слушать сказки? Хотите посмотреть, что происходит в новогоднем лесу?
Раз-два, повернись,
Лес волшебный, покажись!
Фея взмахивает волшебной палочкой. В углу, спиной к детям сидит Снеговик.
Голос Снеговика, Апчхи!
Фея. Будьте здоровы.
Голос Снеговика. Апчхи!
Дети. Будьте здоровы.
Фея. Спасибо, но я не чихала.
Голос Снеговика. Апчхи!
Фея. Да кто же это?
Снеговик выходит к детям.
Снеговик. Здравствуйте, ребята. Вот я и| К вам на ёлочку пришёл. Пока я к добирался на лесной дорожке нашёл туфельку. (показывает её детям). Кто мог её потер Не знаю.
Фея. Наверно, кто-то из ребят потерял.
Снеговик.
Попрошу я вас, ребята, поплясать:
Ваши ножки показать.
Я на ножки посмотрю,
Может, туфельку найду.
Исполняется танец: « Зимняя пляска»
Снеговик.
Молодцы вы, малыши,
Поплясали от души.
Только туфельки не видно,
Очень стало мне обидно.
Фея. Снеговик, ты её в лесу нашёл, на тропинке
Значит, надо в лес идти
И дорогу там найти,
Посмотреть во все берлоги,
Пробежать там все дороги.
Звучит музыка. Дети идут в лес (обходят вокруг ёлки)
Все садятся на места. Звучит музыка, скачет Зайка,
Зайка. Здравствуйте, ребята! Поздравляю
с Новым годом.
Снеговик. Зайка, не видал ли ты ты
туфельки.
Зайка. Нет, не видал.
Снеговик. Что же делать?
Фея. Я знаю.
Я сейчас ребят
Превращу в лесных зайчат
. Влево- вправо повернись
И в зайчишек превратись.
(взмахивает волшебной палочкой)
Ну- ка ребятишки,
Шустрые зайчишки,
Дружно попляшите,
Туфельку найдите.
Танец ЗАЙЧИКОВ .
Снеговик.
Вот зайчата, молодцы,
Поплясали от души.
Только туфельки не видно,
Очень стало мне обидно.
Снеговик
Ой, ребята, посмотрите,
Домик сказочный стоит,
Свет таинственный горит.
Я в окошко постучу,
Кто живёт здесь я спрошу. (стучит)
Снегурочка.
Кто стучится, кто зовёт?
Здесь Снегурочка живёт!
Из домика выходит Снегурочка.
ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ
Танец снежинок. .
Снегурочка. Здравствуйте, дорогие ребята.
какие вы красивые и нарядные! Поздравляю
вас с Новым годом.
Фея. Приглашаем тебя, Снегурочка, в наш
новогодний хоровод.
Снегурочка.
Очень танцевать люблю.
Только вот вчера в лесу
Я с лисичкою гуляла,
Туфельку я потеряла.
Снеговик.
Я к ребятам в гости шёл,
Эту туфельку нашёл.
Туфельку ты получи,
Вместе с нами попляши!
Исполняется песня: « Где была, Снегурочка?»
Снегурочка Ребята, а Дедушка Мороз ещё не приходил? Дети. Нет.
Снеговик. Я в лесочке посмотрю,
Дед-Мороза поищу, (уходит)
Снегурочка. Я знаю: Дедушка Мороз придёт в детский сад, а мы с вами ещё находимся в в лесу. Надо скорей возвращаться в детский сад. Поедем на санках?

Исполняется песня- игра «Санки»
Садятся на места
Фея. Чтобы Дедушка Мороз скорее нас нашёл, давайте его позовём.
Дети. Дедушка Мороз
Дед Мороз. Иду! Иду! (входит)
Я - весёлый Дед Мороз,
Шутки, игры вам принёс!
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю.
Не чихать и не болеть,
Здоровье крепкое иметь,
На ёлке весело смеяться
И Дед- Мороза не бояться!
Ах, какая ёлка у вас нарядная!
Ёлка светится огнями,
Потанцуем дружно с вами!
Исполняется песня.
Д. М. Снегурочка, а ты свои снежки не забыла?
Снег. Нет, Дедушка, не забыла. Они всегда со мной.
Проводится игра со снежками
( игра проводится 2 раза)
Д. М. Ребята, а вы мороза боитесь?
А вот мы сейчас и посмотрим.
Проводится игра: «Заморожу».
(Дед Мороз «морозит» ушки, ножки, ручки…)
Д. М. Правда смелые дети, не боятся мороза.
Хорошо у вас на празднике, но пора мне уходить.
Вед. Дед Мороз, а ты подарки принёс?
Д. М. Да, конечно, не забыл,
Я в мешок их положил.
Чтоб мешок не потерялся,
Снегом всё запорошил.
Только не помню в каком сугробе он лежит.
Берёт посох
Волшебный посох помоги,
Где мешок мой подскажи.
Идёт по залу и в условленном месте стучит посохом.
Раздача подарков
Д. М. До свиданья, ребятишки!
До свиданья, говорю.
Через год меня вы ждите,
Обязательно приду.

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Конспект обобщающего занятия: "По морям, по волнам" :: Урок внеклассного чтения по рассказу Рея Брэдбери "Улыбка". Тема урока: "Трудно быть человеком?" :: Воспитательный потенциал урока математики. :: Урок-зачет "Решение квадратных уравнений" :: Роль иконы и иконопочитания в жизни и творчестве А.С. Пушкина :: Использование аутентичных текстов на уроках немецкого языка :: Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD