В гостях у Снегурочки — Утренник для детей 2младшей группы : новый год
детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

В гостях у Снегурочки — Утренник для детей 2младшей группы : новый год

Ещё хороший сценарий интернетовский для малышей:В гостях у Снегурочки — Утренник для детей 2младшей группы

Действующие лица
Взрослые:
Ведущий
Снегурочка
Дед Мороз
Дети:
Куколки
Петрушки. Зайчики, хлопушки

Под музыку « Вальса» из оперы « Елка» Ребикова дети заходят в зал. Их встречает Снегурочка.

Снегурочка:
Заходите, гости дорогие,
Я для вас подарки принесла,
Елочку для вас я нарядила,
Огоньки веселые зажгла!
Дети:
Спасибо за приглашенье! Мы еще никогда не ходили к Снегурочке в гости. Как у тебя красиво, все такое белое, кружевное.
Снегурочка:
Дети, посмотрите - елочка такая нарядная, что так и хочется спеть про нее песню.

Песня «Ёлочка» Тиличеевой
(показывая на кукол):
А здесь у меня куколки сидят.
Посмотрите, какие красивые!
Пусть они станцуют нам.

Танец с куклами

Снегурочка: У меня есть ещё подружки-хлопушки. Идите сюда!

Песня-танец хлопушек.
Раздается плач.

Снегурочка:
Кто это плачет? (Ищет, подходит к сугробу — на нем стоит домик с окошком. Снегурочка стучит в окошко — оно открывается и оттуда выглядывает игрушечный Петрушка). Не плачь, Петрушка, лучше расскажи о своем несчастье.

Петрушка:
В этом доме Петрушка живет,
Он встречает один Новый год,
Нет у Петрушки на елке огней,
Нет у Петрушки веселых гостей.
Белый снег все дороги замел
И меня Дед Мороз не нашел.
Ух! Везде бегал, везде летал —
Нигде Деда Мороза я не видал!

Снегурочка:
Ребята, развеселим Петрушку?

игра Вбегает Зайчик.

Зайчик:
Деда Мороза видел я —
Он на елочке, друзья.
Злой колдун всем нам назло
Сделал маленьким его.
Надо нам его найти
И от колдуна спасти. Мои друзья, зайчики, идите ко мне!
Танец Зайчиков.
Снегурочка:
Ну, что ж, давайте поищем Дедушку Мороза— посмотрим около елки (ищет), под ней, на ней…
Ой, смотрите, ребята, и правда — Дед Мороз (одевает его на руку.) Но какой он маленький!
Дед Мороз (пискляво):
Ну что ты так смотришь на меня, Снегурочка? Заколдовал меня злой колдун — сделал
таким маленьким, а посох мой волшебный вон в тот сугроб бросил. Отнеси-ка меня туда.

Снегурочка ставит Деда Мороза на «сугроб». Человек, сидящий за «сугробом», начинает манипулировать игрушкой.

(ищет посох):
Сейчас я свой волшебный посох найду, и вы мне поможете расколдоваться. А вот и он.

(Достает посох, подает его Снегурочке).
Стукни три раза и скажи:
Раз, два, три, Дед Мороз, подрасти!

Снегурочка выполняет просьбу и Дед Мороз немного «подрастает» (взять игрушку чуть больше).

(Снегурочке):
Ой, ой! Все равно маленький. Давай еще!

Снегурочка повторяет действие и Дед Мороз «вырастает» (появляется человек, переодетый в Деда Мороза). Все хлопают.

Дед Мороз:
Все теперь у нас в порядке —
Буду с вами я, ребятки,
Песни петь, шутить, играть
И даже Новый год встречать!
Снегурочка:
Да нет, дедушка, не все у нас в порядке! Петрушка вот (показывает на кукольного Петрушку) остался и без гостей, и без подарков.
Дед Мороз:
Есть у меня ему подарок! Вот какой!

Достает из мешка колпак, надевает на кукольного Петрушку, но колпак большой и Петрушка весь под ним скрывается и громко плачет.

Дед Мороз колдует посохом, из-за «сугроба» выскакивает большой Петрушка (ребенок), одетый так же, как и кукольный. Он радуется, прыгает, танцует.


Петрушка:
Как хорошо с друзьями вместе
Под елкой Новый год встречать!
Ну что ж сидите вы на месте?
Давайте будем танцевать!

Петрушки исполняют песню-пляску.

Дед Мороз:
Вот какие молодцы!
Снегурочка:
Дедушка, дети тебе хотят песенку спеть.

Дети исполняют песню «Дед Мороз», слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко.
Дед Мороз: А стихи знаете?
Дети читают стихи. Дед Мороз незаметно засыпает.
Петрушка:
Подождите-ка…
(Детям):
Ой, а Дед Мороз заснул! Ну-ка, ребята, давайте его разбудим.

Ведущий играет с детьми в игру «Дед Мороз и дети». Музработник исполняет песню.

Песня-игра с Дедом Морозом
Тихо-тихо подойдем,
Деда Мороза позовем:
Добрый Дедушка Мороз,
Подними свой красный нос.
Дед Мороз не слышит нас —
Спит, не открывая глаз.
Мы его потрогаем,
Ножками потопаем.
Дед Мороз, проснись скорей,
Догони ты малышей.
Поскорее догони,
Нас за носик ущипни!

Снегурочка (Деду Морозу):
Дедушка, Петрушке ты подарок подарил, а детям забыл?


Дед Мороз: Нет, не забыл! Есть, конечно, у меня подарок детям. Вот он!

Достает из кармана киндерсюрприз.

Снегурочка:
Дедушка, это все?! Но ведь он же маленький и один, а детей-то много!

Дед Мороз:
Снегурочка, а ты забыла про волшебный посох? Ну-ка — раз, два, три! Киндерсюрприз, заходи!

Заходит Киндерсюрприз, здоровается с детьми, раздает подарки.

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Ушу для новичков :: Что такое Липкие Руки в боевых искусствах :: Оказывается, виноград помогает при депрессии. Причем во вполне медицинском смысле. :: Исландия впервые в истории едет на чемпионат мира по футболу. Почему? Как??? :: Военно-патриотическое мероприятие – игра-соревнование для кадетов ко Дню защитника Отечества :: Новые мутанты ( X-Men: The New Mutants ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Обувницы/Тумбы / Айрон / Тумба для обуви Айрон Люкс 2с ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

В гостях у Снегурочки — Утренник для детей 2младшей группы : новый год

Ещё хороший сценарий интернетовский для малышей:В гостях у Снегурочки — Утренник для детей 2младшей группы

Действующие лица
Взрослые:
Ведущий
Снегурочка
Дед Мороз
Дети:
Куколки
Петрушки. Зайчики, хлопушки

Под музыку « Вальса» из оперы « Елка» Ребикова дети заходят в зал. Их встречает Снегурочка.

Снегурочка:
Заходите, гости дорогие,
Я для вас подарки принесла,
Елочку для вас я нарядила,
Огоньки веселые зажгла!
Дети:
Спасибо за приглашенье! Мы еще никогда не ходили к Снегурочке в гости. Как у тебя красиво, все такое белое, кружевное.
Снегурочка:
Дети, посмотрите - елочка такая нарядная, что так и хочется спеть про нее песню.

Песня «Ёлочка» Тиличеевой
(показывая на кукол):
А здесь у меня куколки сидят.
Посмотрите, какие красивые!
Пусть они станцуют нам.

Танец с куклами

Снегурочка: У меня есть ещё подружки-хлопушки. Идите сюда!

Песня-танец хлопушек.
Раздается плач.

Снегурочка:
Кто это плачет? (Ищет, подходит к сугробу — на нем стоит домик с окошком. Снегурочка стучит в окошко — оно открывается и оттуда выглядывает игрушечный Петрушка). Не плачь, Петрушка, лучше расскажи о своем несчастье.

Петрушка:
В этом доме Петрушка живет,
Он встречает один Новый год,
Нет у Петрушки на елке огней,
Нет у Петрушки веселых гостей.
Белый снег все дороги замел
И меня Дед Мороз не нашел.
Ух! Везде бегал, везде летал —
Нигде Деда Мороза я не видал!

Снегурочка:
Ребята, развеселим Петрушку?

игра Вбегает Зайчик.

Зайчик:
Деда Мороза видел я —
Он на елочке, друзья.
Злой колдун всем нам назло
Сделал маленьким его.
Надо нам его найти
И от колдуна спасти. Мои друзья, зайчики, идите ко мне!
Танец Зайчиков.
Снегурочка:
Ну, что ж, давайте поищем Дедушку Мороза— посмотрим около елки (ищет), под ней, на ней…
Ой, смотрите, ребята, и правда — Дед Мороз (одевает его на руку.) Но какой он маленький!
Дед Мороз (пискляво):
Ну что ты так смотришь на меня, Снегурочка? Заколдовал меня злой колдун — сделал
таким маленьким, а посох мой волшебный вон в тот сугроб бросил. Отнеси-ка меня туда.

Снегурочка ставит Деда Мороза на «сугроб». Человек, сидящий за «сугробом», начинает манипулировать игрушкой.

(ищет посох):
Сейчас я свой волшебный посох найду, и вы мне поможете расколдоваться. А вот и он.

(Достает посох, подает его Снегурочке).
Стукни три раза и скажи:
Раз, два, три, Дед Мороз, подрасти!

Снегурочка выполняет просьбу и Дед Мороз немного «подрастает» (взять игрушку чуть больше).

(Снегурочке):
Ой, ой! Все равно маленький. Давай еще!

Снегурочка повторяет действие и Дед Мороз «вырастает» (появляется человек, переодетый в Деда Мороза). Все хлопают.

Дед Мороз:
Все теперь у нас в порядке —
Буду с вами я, ребятки,
Песни петь, шутить, играть
И даже Новый год встречать!
Снегурочка:
Да нет, дедушка, не все у нас в порядке! Петрушка вот (показывает на кукольного Петрушку) остался и без гостей, и без подарков.
Дед Мороз:
Есть у меня ему подарок! Вот какой!

Достает из мешка колпак, надевает на кукольного Петрушку, но колпак большой и Петрушка весь под ним скрывается и громко плачет.

Дед Мороз колдует посохом, из-за «сугроба» выскакивает большой Петрушка (ребенок), одетый так же, как и кукольный. Он радуется, прыгает, танцует.


Петрушка:
Как хорошо с друзьями вместе
Под елкой Новый год встречать!
Ну что ж сидите вы на месте?
Давайте будем танцевать!

Петрушки исполняют песню-пляску.

Дед Мороз:
Вот какие молодцы!
Снегурочка:
Дедушка, дети тебе хотят песенку спеть.

Дети исполняют песню «Дед Мороз», слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко.
Дед Мороз: А стихи знаете?
Дети читают стихи. Дед Мороз незаметно засыпает.
Петрушка:
Подождите-ка…
(Детям):
Ой, а Дед Мороз заснул! Ну-ка, ребята, давайте его разбудим.

Ведущий играет с детьми в игру «Дед Мороз и дети». Музработник исполняет песню.

Песня-игра с Дедом Морозом
Тихо-тихо подойдем,
Деда Мороза позовем:
Добрый Дедушка Мороз,
Подними свой красный нос.
Дед Мороз не слышит нас —
Спит, не открывая глаз.
Мы его потрогаем,
Ножками потопаем.
Дед Мороз, проснись скорей,
Догони ты малышей.
Поскорее догони,
Нас за носик ущипни!

Снегурочка (Деду Морозу):
Дедушка, Петрушке ты подарок подарил, а детям забыл?


Дед Мороз: Нет, не забыл! Есть, конечно, у меня подарок детям. Вот он!

Достает из кармана киндерсюрприз.

Снегурочка:
Дедушка, это все?! Но ведь он же маленький и один, а детей-то много!

Дед Мороз:
Снегурочка, а ты забыла про волшебный посох? Ну-ка — раз, два, три! Киндерсюрприз, заходи!

Заходит Киндерсюрприз, здоровается с детьми, раздает подарки.

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Invalid query: Table 'u190093.poznanie_content' doesn't exist