детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

В гостях у Снегурочки — Утренник для детей 2младшей группы : новый год

Встречаем год свиньи!

Ещё хороший сценарий интернетовский для малышей:В гостях у Снегурочки — Утренник для детей 2младшей группы

Действующие лица
Взрослые:
Ведущий
Снегурочка
Дед Мороз
Дети:
Куколки
Петрушки. Зайчики, хлопушки

Под музыку « Вальса» из оперы « Елка» Ребикова дети заходят в зал. Их встречает Снегурочка.

Снегурочка:
Заходите, гости дорогие,
Я для вас подарки принесла,
Елочку для вас я нарядила,
Огоньки веселые зажгла!
Дети:
Спасибо за приглашенье! Мы еще никогда не ходили к Снегурочке в гости. Как у тебя красиво, все такое белое, кружевное.
Снегурочка:
Дети, посмотрите - елочка такая нарядная, что так и хочется спеть про нее песню.

Песня «Ёлочка» Тиличеевой
(показывая на кукол):
А здесь у меня куколки сидят.
Посмотрите, какие красивые!
Пусть они станцуют нам.

Танец с куклами

Снегурочка: У меня есть ещё подружки-хлопушки. Идите сюда!

Песня-танец хлопушек.
Раздается плач.

Снегурочка:
Кто это плачет? (Ищет, подходит к сугробу — на нем стоит домик с окошком. Снегурочка стучит в окошко — оно открывается и оттуда выглядывает игрушечный Петрушка). Не плачь, Петрушка, лучше расскажи о своем несчастье.

Петрушка:
В этом доме Петрушка живет,
Он встречает один Новый год,
Нет у Петрушки на елке огней,
Нет у Петрушки веселых гостей.
Белый снег все дороги замел
И меня Дед Мороз не нашел.
Ух! Везде бегал, везде летал —
Нигде Деда Мороза я не видал!

Снегурочка:
Ребята, развеселим Петрушку?

игра Вбегает Зайчик.

Зайчик:
Деда Мороза видел я —
Он на елочке, друзья.
Злой колдун всем нам назло
Сделал маленьким его.
Надо нам его найти
И от колдуна спасти. Мои друзья, зайчики, идите ко мне!
Танец Зайчиков.
Снегурочка:
Ну, что ж, давайте поищем Дедушку Мороза— посмотрим около елки (ищет), под ней, на ней…
Ой, смотрите, ребята, и правда — Дед Мороз (одевает его на руку.) Но какой он маленький!
Дед Мороз (пискляво):
Ну что ты так смотришь на меня, Снегурочка? Заколдовал меня злой колдун — сделал
таким маленьким, а посох мой волшебный вон в тот сугроб бросил. Отнеси-ка меня туда.

Снегурочка ставит Деда Мороза на «сугроб». Человек, сидящий за «сугробом», начинает манипулировать игрушкой.

(ищет посох):
Сейчас я свой волшебный посох найду, и вы мне поможете расколдоваться. А вот и он.

(Достает посох, подает его Снегурочке).
Стукни три раза и скажи:
Раз, два, три, Дед Мороз, подрасти!

Снегурочка выполняет просьбу и Дед Мороз немного «подрастает» (взять игрушку чуть больше).

(Снегурочке):
Ой, ой! Все равно маленький. Давай еще!

Снегурочка повторяет действие и Дед Мороз «вырастает» (появляется человек, переодетый в Деда Мороза). Все хлопают.

Дед Мороз:
Все теперь у нас в порядке —
Буду с вами я, ребятки,
Песни петь, шутить, играть
И даже Новый год встречать!
Снегурочка:
Да нет, дедушка, не все у нас в порядке! Петрушка вот (показывает на кукольного Петрушку) остался и без гостей, и без подарков.
Дед Мороз:
Есть у меня ему подарок! Вот какой!

Достает из мешка колпак, надевает на кукольного Петрушку, но колпак большой и Петрушка весь под ним скрывается и громко плачет.

Дед Мороз колдует посохом, из-за «сугроба» выскакивает большой Петрушка (ребенок), одетый так же, как и кукольный. Он радуется, прыгает, танцует.


Петрушка:
Как хорошо с друзьями вместе
Под елкой Новый год встречать!
Ну что ж сидите вы на месте?
Давайте будем танцевать!

Петрушки исполняют песню-пляску.

Дед Мороз:
Вот какие молодцы!
Снегурочка:
Дедушка, дети тебе хотят песенку спеть.

Дети исполняют песню «Дед Мороз», слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко.
Дед Мороз: А стихи знаете?
Дети читают стихи. Дед Мороз незаметно засыпает.
Петрушка:
Подождите-ка…
(Детям):
Ой, а Дед Мороз заснул! Ну-ка, ребята, давайте его разбудим.

Ведущий играет с детьми в игру «Дед Мороз и дети». Музработник исполняет песню.

Песня-игра с Дедом Морозом
Тихо-тихо подойдем,
Деда Мороза позовем:
Добрый Дедушка Мороз,
Подними свой красный нос.
Дед Мороз не слышит нас —
Спит, не открывая глаз.
Мы его потрогаем,
Ножками потопаем.
Дед Мороз, проснись скорей,
Догони ты малышей.
Поскорее догони,
Нас за носик ущипни!

Снегурочка (Деду Морозу):
Дедушка, Петрушке ты подарок подарил, а детям забыл?


Дед Мороз: Нет, не забыл! Есть, конечно, у меня подарок детям. Вот он!

Достает из кармана киндерсюрприз.

Снегурочка:
Дедушка, это все?! Но ведь он же маленький и один, а детей-то много!

Дед Мороз:
Снегурочка, а ты забыла про волшебный посох? Ну-ка — раз, два, три! Киндерсюрприз, заходи!

Заходит Киндерсюрприз, здоровается с детьми, раздает подарки.

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Создание библиотечно-информационного отдела на базе школьной библиотеки гимназии № 19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка :: Литературная театрализованная игра "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!" (по произведениям А.С. Пушкина) :: Конспект урока-практикума в 11-м классе по теме: "Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств" :: Решение линейных уравнений с параметром аналитическим и графическим способами (7-й класс) :: Литературное краеведение — одна из форм модернизации литературного образования: опыт, поиски, проблемы :: Интегрированный урок по теме: "Романтическая проза Ш.Бронте "Джен Эйр"(литература Англии и практический курс английского языка) :: Обобщающий открытый урок для 2-го класса по теме: "World around Us" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD