детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.

Новогодняя сказка : новый год

Здравствуйте, предлагаю сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников. Проводила его несколько раз и всегда на "ура", все роли исполняют взрослые.

Новогодняя сказка
Действующие лица:
Ведущая
Иван
Три богатыря
Старичок-Лесовичок
Баба-Яга и её Дочь
Кощей
Дед Мороз и Снегурочка
Живой мешок
Ведущая: Дорогие гости поздравляем вас с наступающим новым годом. Желаем вам крепкого здоровья, успехов , радости и счастья.
Реб – к: В зал заходите скорее все, все!
Ёлка стоит в новогодней красе,
Вся серебриста, пышна и стройна.
Из лесу в гости, пришла к нам она.
Реб - к: Проходите, проходите,
Наши милые друзья.
Отдыхайте, веселитесь -
Здесь скучать совсем нельзя.
Реб – к: Мы начинаем детский бал,
Весёлый, шумный карнавал!
У ёлки спляшем и споём,
Мы весело сегодня!
Смотрите все, а мы начнём
Наш праздник новогодний!
(Дети под праздничную музыку входят в зал.)

ТАНЕЦ "КАРНАВАЛ"

Реб-к: Здравствуй праздник новогодний!
Вот и встретится пришлось!
Всем нам весело сегодня,
Здравствуй, ёлка, милый гость!
Реб-к: К нам целый год на праздник собиралась
Зелёная красавица лесов,
Потом тихонько в этом зале наряжалась,
И вот теперь наряд её готов!
Реб-к: Мы на ёлочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад!
Реб - к: Как хороша новогодняя ёлка,
Как нарядилась она, посмотри!
Платье на ёлке зелёного шёлка,
Яркие бусы блестят на груди!
Вед - я: Нашей ёлке каждый рад,
А какой на ней наряд!
Только где её огни?
Что - то не горят они.
Ребята, давайте с помощью волшебных слов зажжем огни на нашей ёлочке.
(дети встают вокруг ёлки)
Дружно скажем: раз, два, три - ну-ка, ёлочка гори!

НА ЁЛКЕ ЗАЖИГАЮТСЯ ОГНИ

Вед-я: Споём ребята песенку, пусть каждый запоёт
Про ёлочку красавицу и про новый год!

ХОРОВОД “ЁЛОЧКА”.

( После песни дети садятся на стулья.)
Вед – я: Тихо – тихо рядом сядем
Снова сказка входит в дом.
В удивительном наряде,
В разноцветном, расписном.
( Гаснет свет, звучит музыка)

Вед – я: В зимнем царстве, в ледяном государстве, жили – были Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Хорошо жили, дружно. Но однажды случилась беда: Кощей Бессмертный похитил Снегурочку и спрятал в своём царстве.
Кощей (фонограмма): Ха – ха – ха! Увёз я Снегурочку далеко – далеко, посадил в башню высокую, запер ключом волшебным, а ключ к себе на шею повесил! Теперь ни кто не спасёт Снегурочку, и никогда у вас не наступит новый год!
Вед – я: Вызвались спасать Снегурочку 3 богатыря.

(НА ЛАШОДЯХ ВЪЕЗЖАЮТ ТРИ БОГОТЫРЯ)

1 Богатырь: Вот братцы я подумал, как же мы с Кощеем драться будем? Ведь мы не можем. Я, вот к примеру заболел, слышите как кашляю.
2 Богатырь: А я как пойду? Э … У меня …. Меч тупой. Как же я с кощеем драться буду? Ежели меч тупой, то никак нельзя.
3 Богатырь: Я тоже не могу идти, у меня шестнадцать детей! Кто их кормить – то будет? А?
1 Богатырь: Нет, конечно, я бы и сам поехал, да у меня шита нет.

(ВЫХОДИТ ИВАН)

1 Б – рь: Смотрите, Иван!
2 Б – рь: Давайте мы его вместо себя отправим.
3 Б – рь: Давайте!
1 Б – рь: Здравствуй Ванюша, слыхал, Кощей Снегурочку унёс в своё царство и не отдаёт.
Иван: Да, слышал, ну и что?
2 Б – рь: Как это, ну и что! Спасать Снегурочку надо!
Иван: Вы же богатыри, вот и спасайте.
2 Б – рь: Дак, у меня меч тупой и щита нет, как я сражаться с Кощеем буду?
1 б – рь: Я бы поехал да вот захворал малость.
3 Б – рь: А у меня шестнадцать детей, кто их кормить – то будет?
Иван: Ладно, пойду я вместо вас на Кощея.
3 Б – рь: На вот возьми меч – кладинец волшебный, говорят им даже Кощея победить можно!
(БОГАТЫРИ ПРОЩАЮТСЯ С ИВАНОМ И УЕЗЖАЮТ)
Вед – я: И отправился Иван в кощеево царство, Снегурочку спасать.

(ИВАН ОБХОДИТ ВОКРУГ ЁЛКИ, НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ВЫХОДИТ
СТАРИЧОК – ЛЕСОВИЧОК)

Иван: Здравствуй Старичок – Лесовичок. Не подскажешь ли ты мне, как в Кощеево царство попасть?
С. Л.: Сказать – то я тебе милок, скажу, да только не лёгкая это дорога, много опасности на пути. Но в этом деле я тебе помогу. Подарю балалайку. А балалаечка не простая – волшебная, как начнешь на ней играть, ноги сами в пляс пойдут и все вокруг развеселятся!
Иван: Спасибо тебе Старичок – Лесовичок.
С. Л.: Досвидания, Иван, счастливого пути! ( Уходит)

Иван: Интересная балалаечка. Попробую я на ней поиграть.

(ИВАН ИГРАЕТ НА БАЛАЛАЙКЕ, ДЕТИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ)

ТАНЕЦ “САМОВАР”

Иван: Хороша балалаечка, и правда волшебная! Ох, что – то я устал, лягу, отдохну, да под ёлочкой усну.

(ИВАН ЗАСЫПАЕТ, НА МЁТЛАХ ЗАЛЕТАЮТ БАБА ЯГА С ДОЧКОЙ)

Б. Я.: Фу – фу, русским духом пахнет!
Дочь: Ага, пахнет!
Б. Я.: А чего это вы тут делаете?
Вед-я: Мы Новый год встречаем, Деда Мороза и Снегурочку в гости ждём.
Б. Я.: Ага, праздник встречаете, опять этого Мороза со Снегуркой ждёте! А нас с дочечкой – ягодкой моей не позвали. (Дочь плачет). Я вас всех сейчас зажарю, и тебя, и тебя( показывает на детей), и тебя (показывает на дочку)! Нет, нет не тебя, ягодка моя.
А ну, пошли все отседова!
Вед-я: Баба – Яга не надо так кричать, хочешь, оставайся у нас на празднике, ребята с тобой поиграют.
Дочь: А со мной поиграют?
Вед-я: И с тобой поиграют. Сейчас мы проверим, как вы умеете управлять своими летательными аппаратами.

АТТРАКЦИОН “ПОЛЕТ НА МЕТЛЕ”

(после игры Баба-Яга видит спящего Ивана)

Б. Я.: Ой, Ваня, милок ты мой, сокол ясный. А что это около тебя лежит, тако блестяща? Ай, балалайка!

(начинает на балалайке играть и пританцовывать вместе с дочерью)

Иван: Здравствуй бабуля, а чего это мы делаем?
Б. Я.: А пляшем!
Дочь: Ага!
Иван: А чего пляшем – то, больно весело, что ли?
Б. Я.: Да не больно весело милок, обидел меня Кощей!
Иван: Раз, два, три! Балалайка замолчи! Да чем же тебя Кощей обидел?
Б. Я.: Да вот собирался жениться на моей доченьке, красавице – ягодке, а сам притащил Снегурку! А на моей дочке, тепереча, и жениться не хочет. А хочешь я её тебе покажу? ( Приводит дочь) Нравиться? Правда красавица?
Дочь: Ага!
( Иван падает в обморок)
Иван: Да твоя ягодка больше всего кощею подходит.
Б. Я.: А я тебе, о чём и говорю, а он Снегурку взял, тьфу!
Иван: А я как раз за Снегурочкой иду.
Б. Я.: Ой, что ты милок, я тебе помогу!

(Раздается шум)
Иван: Что это за шум?
Дочь: Аэто мой жених Кощеюшко летит, костями гремит. Соколик мой ясный! Беги Иван отсель, пока голова на плечах цела!
Б. Я.: Прячься, Иван, за меня!

(ЗАХОДИТ КОЩЕЙ)

Кощей: Фу-фу, человеческим духом пахнет! Где он, сделаю из него шашлык или котлеты!
Иван: Это кто котлеты, это кто шашлык!
К-й: А, это ты гуляш! Ха-ха-ха!
Иван: Ах, гуляш! Ну, я тебе сейчас покажу!
( Иван и Кощей сражаются. Иван побеждает.)
Кощей: Иван, пощади! Я больше не буду!
Иван: Нет тебе пощады!
Дочь: Прости его, Иван, не губи!
Иван: (смущаясь) Ну, если ты просишь.
Б. Я.: Только пускай пообещает, что возьмёт мою доченьку-ягодку в жёны!
К-й: Обещаю, обещаю!
Иван: Отдавай ключ от замка, где Снегурочку запер!
( Кощей отдаёт ключ)
Иван: Вот он ключ волшебный, пойду освобожу Снегурочку. А ты, Кощей, убирайся по добру по здорову, не вздумай Бабусю с дочкой обижать!

(КОЩЕЙ И БАБА-ЯГА С ДОЧКОЙ УХОДЯТ. ИВАН ОТКРЫВАЕТ ДОМ И ПРИВОДИТ СНЕГУРОЧКУ.)

Снег-а: Здравствуйте!
Снегурочкой люди меня называют
Уже немало лет.
И все ребята верно знают,
Что Дед Мороз – родной мой дед.
Метели снежные и вьюги –
Мои любимые подруги.
Я с ними по лесу брожу
И в пляске весело кружу!
Спасибо тебе, Иванушка, за то, что спас меня и вернул детям праздник.
Иван: Ну , а мне пора прощаться, снова в сказку возвращаться!
(Иван уходит)
Снег-а: Как красиво в этом зале,
А на ёлочку взгляни:
Ярко-ярко здесь сияют
Разноцветные огни!
А где же Дедушка Мороз?
Уж пора ему прийти, задержался он в пути.
Дед Мороз! Ау! Ау!
Слышишь я тебя зову!
Нет, не слышит… Тишина…
Ребята, давайте все вместе позовём Деда Мороза!
Все: Дед Мороз! – 3раза.

( ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ)

Д. М.: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте дети!
Я – Дед Мороз, самый лучший на свете!
Помню, ровно год назад видел этих я ребят,
Год промчался, словно час, я и не заметил,
Вот я снова среди вас, дорогие дети!
Ай, да ёлка, просто диво, так нарядна, так красива!
Я во всех садах бывал, лучше ёлки не видал!
Вед-я: Очень ждали, Дед Мороз мы тебя на вечер,
До чего же рады все новогодней встрече!
Хоровод мы заведём, песню для тебя споём.

ПЕСНЯ “ГОРЯЧАЯ ПОРА”
( в конце песни дети берутся за руки)

Д. М.: Как же мне выйти из круга?
Дети: Раз попался к нам в кружок, здесь и оставайся,
Не уйти тебе Мороз, как ни вырывайся!

ИГРА “НЕ ВЫПУСТИМ”

Д. М.: Отпустите вы меня, маленькие дети,
Ведь люблю я танцевать больше всех на свете!
Ноги ходят ходуном, не стоят на месте,
Так давайте же, друзья, потанцуем вместе!

ТАНЕЦ “ЗДРАВСТВУЙ ДЕДЕШКА МОРОЗ”
( Д.М. теряет рукавичку)

Снег: Дедушка, а это не твоя рукавичка?
Д. М.: Рукавичка- то моя, догоню её друзья!

ИГРА “РУКАВИЧКА”
Д. М.: Ох, устал я, ребята. Не угнаться мне за вами!
Снег: Садись, Дедушка, отдохни, а я сейчас мой черёд с ребятами играть!

ИГРЫ – АТТРАКЦИОНЫ: 1. “УГОЩЕНЬЕ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА”
2. “ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ’’

Д. М.: Молодцы ребята. Вы Морозу угодили, вы Мороза насмешили!
А сейчас, продолжаем танцевать,
Хоровод пора начать!

ХОРОВОД “НОВЫЙ ГОД”
(дети после песни садятся на стулья)
Д. М.: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много счастья вам сегодня
Я желаю детвора!
Снег: Дедушка Мороз, постой!
Где ж мешок волшебный твой?
Ты ребят не огорчай,
А подарки им вручай!
(ищет мешок)
Нет мешка, пойду искать,
Вам придется подождать!
Мешок: (из-за ёлки) Дедушка Мороз!
Д. М.: Кто там Дедушку зовёт?
Пусть сюда скорей войдёт!
( мешок выбегает)
Д. М.: Мой мешок сюда явился.
Ты куда запропастился?
Мешок: Вдоль по Африке гулял,
Фиги-финики срывал.
Д. М.: Должен ты стоять на месте,
Иль ходить со мною вместе.
Мешок: А сегодня в Новый год,
Будет всё наоборот!
(убегает)
Д. М.: Стой, мешочек, погоди,
Погоди, не уходи!
(бежит за мешком, и выносит из-за ёлки настоящий)
Д. М.: Вот теперь тебя развяжем,
Что лежит внутри, покажем.
(РАЗДАЮТ ПОДАРКИ)
Снег: Я желаю вам радости, и не скучать,
Мам и бабушек не огорчать!
И всегда просить прощенья за любые огорченья!
Д.М.: Закаляться вам желаю и умнеть,
И за целый год ни разу не болеть
Ну, а в следующем году я проверить вас приду!

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

06.12.17: Ямагатский грипп, надвигающийся на Россию: чем страшен, а чем нет? (Спойлер: прививки в данном случае не помогут)

05.12.17: Травля в детских коллективах (да и не только детских): коротко и образно в изложении Валерия Воскобойникова

01.12.17: Напоминаем, что мы уже больше 10 лет отбираем для Вас самые лучшие сценарии новогодних праздников и утренников для детей!

02.11.17: «Стрепсилс» изымают из аптек: почему и что это для нас значит? (Спойлер: да, в общем-то, ничего)

30.10.17: Подробности об эпидемии пневмонии-2017

25.10.17: Что такое "внебольничная пневмония" 2017 года?

22.10.17: Особенности гриппа "Мичиган" (штамм сезона 2017-2018 гг.)

09.09.17: Чемпионский титул или смартфон? Выбор для подростка

26.08.17: Букеты из чая, кофе и конфет

11.08.17: Готовимся к 1 сентября: Модные букеты 2017

16.07.17: До какого возраста и на каком сиденье необходимо автокресло ребенку. Изменения в ПДД с июля 2017

09.07.17: Влияют ли позы партнеров на вероятность успешной беременности и если да, то как.

02.07.17: Режутся зубки у ребенка: чем снимать боль



Подписаться на новые статьи:



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

"Non-verbal means of communication" — "Body Language". Урок английского языка в 9-м классе.УMK — "Matrix Intermediate"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru