детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. : новый год

А вот ещё один, некоторые моменты повторяются, но сюжет другой.

Сценарий новогоднего утренника
для детей старшего дошкольного возраста.

Ведущая: Дорогие гости поздравляем вас с наступающим новым годом. Желаем вам крепкого здоровья, успехов , радости и счастья.
Реб – к: В зал заходите скорее все, все!
Ёлка стоит в новогодней красе,
Вся серебриста, пышна и стройна.
Из лесу в гости, пришла к нам она.
Реб - к: Проходите, проходите,
Наши милые друзья.
Отдыхайте, веселитесь -
Здесь скучать совсем нельзя.
Реб – к: Мы начинаем детский бал,
Весёлый, шумный карнавал!
У ёлки спляшем и споём,
Мы весело сегодня!
Смотрите все, а мы начнём
Наш праздник новогодний!
(Дети под праздничную музыку входят в зал.)

ТАНЕЦ "КАРНАВАЛ"
После танца дети остаются стоять полукругом возле ёлки.

Реб-к: Здравствуй праздник новогодний!
Вот и встретится пришлось!
Всем нам весело сегодня,
Здравствуй, ёлка, милый гость!
Реб-к: К нам целый год на праздник собиралась
Зелёная красавица лесов,
Потом тихонько в этом зале наряжалась,
И вот теперь наряд её готов!
Реб-к: Мы на ёлочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад!
Реб - к: Как хороша новогодняя ёлка,
Как нарядилась она, посмотри!
Платье на ёлке зелёного шёлка,
Яркие бусы блестят на груди!
Вед - я: Нашей ёлке каждый рад,
А какой на ней наряд!
Только где её огни?
Что - то не горят они.
Ребята, давайте с помощью волшебных слов зажжем огни на нашей ёлочке.
(дети встают вокруг ёлки)
Дружно скажем: раз, два, три - ну-ка, ёлочка гори!

НА ЁЛКЕ ЗАЖИГАЮТСЯ ОГНИ (Дети рассматривают ёлку).

Вед-я: Споём ребята песенку, пусть каждый запоёт
Про ёлочку красавицу и про новый год!

ХОРОВОД “ЁЛОЧКА”.

( После песни дети садятся на стулья.)

Ведущий.
Наступает Новый год — время радостных забот,
Время добрых новостей, время сказочных гостей.
Тихо музыка звучит, первый гость сюда спешит.

В зал входит Снегурочка и поёт песню.

Снег.: Здравствуйте мальчишки! Здравствуйте девчонки!
Я рада видеть вас у праздничной ёлки!
Вед.: Здравствуй, Снегурочка! Мы тоже очень рады встрече.
Снег.: Вижу я, вы не ленились
И на славу потрудились.
Ваша елка — просто диво,
Так нарядна и красива!
Да! Игрушек очень много,
Столько, что не сосчитать!
Что еще висит на елке,
Вам придется угадать!

СЛОВЕСТНАЯ ИГРА «ЧТО ВЕСИТ НА ЁЛКЕ?»
(Снегурочка называет различные предметы. Если дети решают, что этот предмет может висеть на новогодней елке, они дружно хлопают и говорят «Да!». Если же предмет не является новогодним украшением,- то дети топают и говорят «Нет!».)

Снегурочка.
Зайчики из ватки?
Плитки-шоколадки?
Старый глиняный горшок?
Голосистый петушок?
Красные фонарики?
Хлебные сухарики?
Бусинки?
Хлопушки?
Старые подушки?
Мятые газеты?
Вкусные конфеты?

Вед.: Снегурочка, а где Дед Мороз?
Почему он не идет,
А ведь скоро Новый год.
Уж пора ему прийти.
Снег.: Задержался он в пути.
Дед Мороз! Ау! Ау-у!
Слышишь, я тебя зову-у!

Раздаётся женский голос: «Ваш Дед Мороз заколдован! Он не может выйти из дома, потому что я повесила на дверь большой ледяной замок! Ха – ха – ха! Не бывать больше празднику, не бывать веселью и подаркам!».
Снег.: Что это было!?
Вед.: Какой-то странный голос сказал, что Дед Мороз заколдован и у нас не будет праздника! Что же делать?
Сенг.: Надо спасать Деда Мороза! Нам срочно нужна помощь. Что же делать? (Думает). Придумала! Мы сейчас разделимся на две команды и будем громко кричать. Одна команда «помогите», а другая «Спасите». Вот и посмотрим, кто поспешит к нам на помощь.

После криков о помощи в зал вбегает Агент 007.

007: Здравствуйте! Я самый умный, самый находчивый и самый смелый сыщик на свете! Кому нужна помощь?
Снег.: Нам нужна помощь!
007: О, я всегда готов помочь, такой очаровательной девушке. Вас ограбили?! Вам угрожают!?
Снег.: Нет, мне никто не угрожает, но у нас пропал дедушка.
007: Помогать старикам первейшая обязанность героя! (Достаёт блокнот). Так, особые приметы дедушки: во что был одет, сколько лет?
Вед.: Да нет, вы нас не поняли, у нас пропал Дед Мороз, а это его внучка Снегурочка. Дед Мороз должен был прийти на праздник, но вдруг какой – то женский голос сказал, что он не может выйти из дома.
007: Так, так, так! Я разберусь с этим загадочным делом. Всем не шевелиться, не затопчите вещественные доказательства! (Вытаскивает лупу и начинает всё осматривать). Я так и думал!
Снег. и Вед.: Что!?
007: Преступление совершил опытный преступник, он не оставил ни каких следов.
Снег.: А как же голос?
007: Ах, да, голос! Я про него совсем забыл. Что это был за голос и что он говорил?
Снег.: Это был женский голос. И говорил он как-то странно. Вот так: «…».
007: Так, так, так. (размышляет). Голос женский, значит это женщина. Замок, ледяной замок, холод, снег… Ура!!! Я разгадал эту тайну! Это голос Снежной королевы! Ура, я совершил очередной подвиг, можно уходить. Нет, нет, не благодарите. (Направляется к выходу).
Снег: Постойте, а как же Дед Мороз? Надо помочь ребятам его вернуть.
007: Ах, да. Тогда остаюсь и помогу расколдовать Деда Мороза.
Вед: Но расколдовать Деда Мороза может только сама Снежная королева. Я об этом в книге читала. Только тот может снять колдовские чары, кто их сотворил.
007: Замечательно! Тогда отправляемся в сказку. Повторяйте за мной волшебные слова: «Топ, хлоп, покружись, прямо в сказке окажись!». (Дети повторяют слова и движения).

Звучит волшебная музыка, свет приглушен.

007: Вот мы и в сказке. Куда же идти? (Оглядывается, видит камень). Ребята, смотрите, какой –то камень с надписью, давайте прочитаем. (Дети подходят к камню). Прямо пойдёшь – голову потеряешь. На право пойдёшь – друга потеряешь. На лево пойдёшь – коня потеряешь. Ну, что, ребята, в какую сторону пойдём? (Решают идти на лево, потому что у них нет коня, значит терять не чего.) А с песней дорога веселей!

ТАНЕЦ «СИНИЙ ИНИЙ»
(После танца дети садятся на стулья,
в зал со свистом влетает Соловей – Разбойник).

С-Р: Ага, попались! Мимо меня, Соловья – Разбойника, просто так ни кто не проходил. Отдавайте коня!
007: Но у нас нет коня.
С-Р: Что это за добрый молодец без коня? Тогда детей отдавай. Я из них таких разбойников сделаю, маме с папой на радость.
Вед: Не надо! Баловаться и шалить они без тебя могут. Уступи нам путь – дорожку!
С-Р: Не уступлю! Силой богатырской с вами не померяешься, все хилые какие – то, удаль молодецкую не проверишь, придётся вас на коня…. (считает детей) на коней обменять.
007: Как это? Да у нас самые крепкие, северные, закалённые ребята. Да, дети?
С-Р: Ой, ой, ой да кто вам поверит?
007: Ну- ка, ребята, давайте в нашу любимую зимнюю игру сыграем – Соловья __Разбойника погоняем!
С-Р.: Да я как свистну, и улетят ваши ребята вместе со снежками!

ИГРА «СНЕЖКИ»
(Соловей – Разбойник пытается свистеть, но не чего не выходит.)

С-Р: Помогите, спасите! (убегает из зала).
007: Молодцы ребята, вместе мы никогда не пропадём! Только вот в какой сказке мы оказались? Слышите, кажется, кто-то плачет.

Входит Царь и Несмеяна.
Царь: Батюшки святы! Народу привалило! Тьма тьмущая! Наверно, сваты! (Обращается к Несмеяне) А ты сидишь здесь как колода и ревёшь целый день! На платок утрись! Добро пожаловать гости дорогие! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу? Или невесту выбирать?
007: Да нет, мы идём во владения Снежной королевы, Деда Мороза выручать.
Царь: (разочарованно) А –а –а! Я то думал – свататься… Ну ладно. Вот полюбуйтесь моя доченька, моя царевна Несмеяна! Целый день сидит сиднем слёзы льёт. Девки на улицу, снежных баб лепить, ёлку украшать, а она всё слёзы. Девки на эту… Ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл..
Несм: (рыдая) Дискотека…а..а..а….
Царь: Во –во! И так каждый день! Корона и та от сырости заржавела!
007 и Снег: Да, не приятно…
Царь: Послушайте, может вы моему горю поможете? Развеселите царевну, а? Уж чего я только не делал: и скоморохов звал и фокусников заморских привозил. А она хоть бы улыбнулась. Жизнь не мила, веришь, милок?! (Обнимает агента 007, начинает плакать).
Снег: Что же делать?
Вед: А я кажется, знаю! Ребята, давайте споём Несмеяне весёлую песню, да ещё и на музыкальных инструментах сыграем!

ПЕСНЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ МУЗ. ИНСТРУМЕНТОВ
(Несмеяна, постепенно начинает пританцовывать, улыбаться)

Царь: Несмеянушка! Голубушка ты моя! (Обнимает её). Ребята, спасибо вам! Глядите – совсем другим человеком стала!
Несм: Спасибо, что грусть – тоску мою развеяли. За это я вам помогу. Есть у меня клубочек волшебный, покажет он дорогу к Снежной королеве. (Передаёт клубок, прощаются и уходят).

007: Ну, что ребята, проверим силу волшебного клубка? Клубок, клубок укажи дорогу во владенья Снежной колдуньи. (Бросает клубок, и вместе с детьми обходят ёлку, останавливаются у домика). Что за странная избушка? Постучим, может нам помогут? (Стучит, из домика раздаётся голос Бабы Яги).
Баба Яга: Ух, ух! Ух, ух! Слышу я ребячий дух! (Выходит из домика, дети разбегаются на стульчики).
Что за сборище такое? Почему веселый смех?
Я вам праздничек устрою...
Разгоню сейчас же всех!
Я — Баба Яга, костяная нога,
Я вас всех перепугаю.
Ух! Какая же я злая! (Старается испугать детей, но у нее ничего не получается).
Что смеетесь? Не боитесь?
Хо-ро-шо... Тогда держитесь! (Баба Яга грозит детям, агент 007 приготовился защищаться).

Снег: Бабушка Яга, пожалуйста, не злись,
Не ругайся, не сердись.
Баба Яга: Ой, и откуда это мы такие вежливые?
Вед: Мы из детского сада «Берёзка».
Б.Я.: А там все так со старшими разговаривают?
Вед.: Конечно, ребята знают, что старших нужно уважать, особенно дедушек и бабушек.
Б.Я.: Да… Как хорошо живётся у вас бабушкам и дедушкам. А я здесь только и слышу: «Бабка Ёжка, Бабка Ёжка». Хот бы одно ласковое слово… (начинает плакать), а я ведь и накормить вкусно могу, и баньку истопить, и советом мудрым помочь. Мне ведь почти двести годков, много я повидала, много знаю….
Вед.: Баба Яга, не расстраивайся. Ребята тебе сейчас столько ласковых слов наговорят, что тебе ещё на двести лет хватит.

ИГРА «ЛАСКОВЫЕ СЛОВА»

Б.Я.: Спасибо, ребята, я будто помолодела. А чаво вы в наших кроях – то ищите?
Вед.: Беда у нас бабушка. Снежная королева праздник ребятам испортить хочет. Сковала она двери ледяным замком и Дед Мороз не может выйти из дома. Вот и ищем мы её в сказке, чтобы снять заклятье.
Б. Я.: Ой, ой, ой, сердешные вы мои, соколики ясные, тяжело со Снежной королевой силами мерится. Ведь всё к чему она прикоснётся в лёд превратится.
007: И что же нам делать?
Б.Я. Ладно, помогу вам. Есть одно средство. Супротив любой силы устоит Снежная королева, а вот от доброты и веселья её ледяное сердце тает!
007: Вот спасибо за совет.
Б.Я.: Вон, там за опушкой начинаются владенья Снежной королевы. А мне пора лететь в гости к Кощеюшке, а то заждался он. Удачи… (улетает).

Гаснет свет, появляется Снежная королева.

С.к.: А вот и я, самая умная и самая могущественная королева!
007: (Бросается на Снеж. Кор.). А ну немедленно расколдуй деда Мороза!
С.К.: Замри! (агент 007 застывает). Что за безобразие, ни здравствуйте, ни до свидания, а сразу бросаются и кричат. Давайте обнимемся как старые друзья.
Вед.: Ребята осторожней! Помните: всё к чему прикасается Снежная королева, превращается в лёд! Только над добротой она не властна! Так давайте улыбнёмся, возьмёмся за руки и устроим большой хоровод!
С.к: Прекратить веселье, немедленно перестаньте улыбаться!

ТАНЕЦ «ДОБРОТА»
(Снеж. Королева начинает пританцовывать, агент 007 оживает).
С.К.: Что со мной? Какое необычное чувство, так хочется сделать что – нибудь хорошее!
007: Вот и сделайте, верните ребятам праздник, отпустите Деда Мороза.
С.к.: Конечно. (Начинает колдовать, гаснет свет).

Выходит Дед Мороз.

Д. М.: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте дети!
Я – Дед Мороз, самый лучший на свете!
Помню, ровно год назад видел этих я ребят,
Год промчался, словно час, я и не заметил,
Вот я снова среди вас, дорогие дети!
Ай, да ёлка, просто диво, так нарядна, так красива!
Я во всех садах бывал, лучше ёлки не видал!
Наконец – то я добрался, а то никак не мог выйти из дома! О, да у нас гости сам агент 007. А это что за красивая дама?
007: Снежная королева, это она заколдовала твои двери, и ты не мог выйти из дома.
Д.М.: Значит она злая?
007: Нет, ребята смогли растопить её холодное сердце.
Д.М.: Так вот в чём дело, ну молодцы ребята!
007: Ну вот, я своё дело сделал, теперь нам пора прощаться.
Д.М.: А может, останешься на праздник?
007: Я бы с радостью, но моей помощи ждут другие. До свидания! (Уходит).

Вед-я: Очень ждали, Дед Мороз мы тебя на вечер,
До чего же рады все новогодней встрече!
Хоровод мы заведём, песню для тебя споём.

ПЕСНЯ “НАША ЁЛКА”
( в конце песни дети берутся за руки)

Д. М.: Как же мне выйти из круга?
Дети: Раз попался к нам в кружок, здесь и оставайся,
Не уйти тебе Мороз, как ни вырывайся!

ИГРА “НЕ ВЫПУСТИМ”
Д.М.: Ох, какие ловкие, не выбраться мне из круга. А теперь мои друзья, с вами поиграю я!

ИГРА «ДЕД МОРОЗ И ДЕТИ»
(После игры дети разбегаются на свои места).

Д. М.: Ох, устал я, ребята. Не угнаться мне за вами!
Снег: Садись, Дедушка, отдохни, а я сейчас мой черёд с ребятами играть!


ИГРЫ – АТТРАКЦИОНЫ: 1. “УГОЩЕНЬЕ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА”
2. “ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ’’
(игры проводят Снегурочка и Снежная королева)


Д. М.: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много счастья вам сегодня
Я желаю детвора!
Снег: Дедушка Мороз, постой!
Где ж мешок волшебный твой?
Ты ребят не огорчай,
А подарки им вручай!
(ищет мешок)
Нет мешка, пойду искать,
Вам придется подождать!
Мешок: (из-за ёлки) Дедушка Мороз!
Д. М.: Кто там Дедушку зовёт?
Пусть сюда скорей войдёт!
( мешок выбегает)
Д. М.: Мой мешок сюда явился.
Ты куда запропастился?
Мешок: Вдоль по Африке гулял,
Фиги-финики срывал.
Д. М.: Должен ты стоять на месте,
Иль ходить со мною вместе.
Мешок: А сегодня в Новый год,
Будет всё наоборот!
(убегает)
Д. М.: Стой, мешочек, погоди,
Погоди, не уходи!
(бежит за мешком, и выносит из-за ёлки настоящий)
Д. М.: Вот теперь тебя развяжем,
Что лежит внутри, покажем.
(РАЗДАЮТ ПОДАРКИ)
Д.М.: Я желаю вам радости, и не скучать,
Мам и бабушек не огорчать!
Снег.: И всегда просить прощенья за любые огорченья!
С.К.: Закаляться вам желаю и умнеть,
И за целый год ни разу не болеть
Д.М.: Ну, а в следующем году я проверить вас приду!

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

06.12.17: Ямагатский грипп, надвигающийся на Россию: чем страшен, а чем нет? (Спойлер: прививки в данном случае не помогут)

05.12.17: Травля в детских коллективах (да и не только детских): коротко и образно в изложении Валерия Воскобойникова

01.12.17: Напоминаем, что мы уже больше 10 лет отбираем для Вас самые лучшие сценарии новогодних праздников и утренников для детей!

02.11.17: «Стрепсилс» изымают из аптек: почему и что это для нас значит? (Спойлер: да, в общем-то, ничего)

30.10.17: Подробности об эпидемии пневмонии-2017

25.10.17: Что такое "внебольничная пневмония" 2017 года?

22.10.17: Особенности гриппа "Мичиган" (штамм сезона 2017-2018 гг.)

09.09.17: Чемпионский титул или смартфон? Выбор для подростка

26.08.17: Букеты из чая, кофе и конфет

11.08.17: Готовимся к 1 сентября: Модные букеты 2017

16.07.17: До какого возраста и на каком сиденье необходимо автокресло ребенку. Изменения в ПДД с июля 2017

09.07.17: Влияют ли позы партнеров на вероятность успешной беременности и если да, то как.

02.07.17: Режутся зубки у ребенка: чем снимать боль



Подписаться на новые статьи:



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Бинарный урок на тему "Краски и звуки зимы"в 5-м классе
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru