детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Утренник для младших школьников « Как мы новогоднего кролика выручали» : новый год

Встречаем год свиньи!

Утренник для младших школьников « Как мы новогоднего кролика выручали»Ведущая –Зима заходит в праздничный зал первая
Ведущая: Вот год Тигра промелькнул,
И лапой нам своей махнул
Год полосатый, интересный.
Мы будем провожать его сейчас
И будет музыка для вас,
Звучать пусть будут песни.
Год кролика уже к нам прискакал
Скорее встретить нам его всем нужно
Поэтому все весело и дружно
Заходим дети в наш нарядный зал.
дети заходят под музыку в зал, становятся вокруг елки

Ведущая -Зима:
Ах, как красива елочка!
А детки — как картинки!
Ну, здравствуйте, ребятки —
Зайчишки и Снежинки!
Явилась вслед за осенью
Я по календарю.
Я самый лучший праздник вам
На радость подарю!
А землю белым снегом я
Укутала сама.
Ребята, отгадайте-ка,
Ну, кто же я?
Дети: Зима!
Зима:
Ах, умненькие детки!
Вот еще один вопрос:
Сейчас к нам всем на праздник
Кто придет?
Дети: Дед Мороз!
Зима:
Пока в санях он мчится
Давайте нашей елочке
Мы песенку споем.
Под музыку в зал забегает белый кролик

Кролик: Я – кролик белый, новогодний,
Я к вам спешил, друзья, сегодня.
Блуждал по лесу и плутал,
И очень сильно я устал…

Зима:
Присядь, пожалуйста, на стул,
Мы очень тебе рады.
А чтобы здесь ты не уснул,
Споём тебе как надо!
Всех я приглашаю
В дружный хоровод,
Весело встречаем
С вами Новый год!
Дети поют песню «В лесу родилась елочка» После этого в зале гаснет свет всполохи, звучит тревожная мелодия, и когда свет включается, кролика уже нет.

Зима:
Мы старались, песню спели,
Что случилось, в самом деле?

В зал вбегает Баба Яга и зловеще кружится по залу.

Баба Яга:
Вам испорчу новый год,
Будет все наоборот!
Будет праздник у меня,
Кролика зажарю,
И полакомлюсь им я,
Знайте, я- такая!

Зима:
Праздник здесь у детворы,
Быстро кролика верни,
А не то наш Дед Мороз
Заморозит тебя всерьёз.

Баба Яга убегает: Ух – ты, мне и впрямь холодно как –то стало!

Зима: Ребята, нам нужно срочно позвать Дедушку Мороза!

Зовем: Дед Мороз! Дед Мороз!

Дед Мороз:
Иду! Иду!
Ну, наконец, я попал в этот зал!
Компас мне правильный путь указал!
Сани мои, как по воздуху, мчались,
Мне помогли ледяные ветра!
Передо мною в пути расступались
Льды и сугробы, как дым от костра.
Ну и устал я... А где же наш праздник?
И где новогодний наш кролик – проказник?

Зима:
Дети грустью все полны,
Кролика спасать должны,
Бабка Ёжка здесь была,
В плен крольчонка забрала!

Дед Мороз:
Зима, Ягу сюда веди!, а если будет корчить рожи – скажи что тот – час заморожу!
Зима приводит Бабу Ягу.

Дед Мороз:
Отдавай крольчонка, Ёжка,
Я ведь Дед Мороз не даром,
Вмиг в снежинку превращу,
И на север отпущу!

Баба Яга:
Кролик цел и невредим,
Пошутила я над ним,
Не хотела я вреда,
Ухожу, пока-пока!

Кролик выбегает , а Баба Яга убегает.

Кролик: Спасибо вам, ребята за то, что Дедушку позвали,
От Бабы яги без вас я спасся бы едва ли.
Дедушка, а почему у нас елка стоит такая печальная без огоньков.

Дед мороз: Это мы сейчас поправим, нужно детям лишь сказать Раз- два -три елочка гори!

Зима: Прокричали мы без толку, не зажглась ведь наша елка!

Дед мороз:
Всех ребят я приглашаю
Пойти с нами в хоровод.
Вас услышит ель лесная
И огни свои зажжет.
Хоровод " Маленькой елочке"После хоровода елка зажигает огоньки(под музыку)

Зима: Вот так Чудо, Вот так диво! Елка очень хороша!
Настроение у нас хорошее опять! Не пора ли нам дети с Дедушкой Морозом поиграть?

Если тянет веселиться, хлопни так!(2 хлопка)
Если тянет веселиться, хлопни так!
Если тянет веселиться, то нельзя не поделиться,
Если тянет веселиться, хлопни так!

Если тянет веселиться, топни так! (2 топка)
Если тянет веселиться, топни так!
Если тянет веселиться, то нельзя не поделиться,
Если тянет веселиться, топни так!

Если тянет веселиться, прыгни так!(2 прыжка на месте)
Если тянет веселиться, прыгни так!
Если тянет веселиться, то нельзя не поделиться,
Если тянет веселиться, прыгни так!

Если тянет веселиться, крикни так! (Ура!)
Если тянет веселиться, крикни так!
Если тянет веселиться, то нельзя не поделиться,
Если тянет веселиться, крикни так!



Дед Мороз: А теперь Я с ребятками сыграю
в мою любимую игру:
Кого хлопну по ладошке –
Заморожу, заберу.
А, вы, ребятки, не зевайте,
Да ладошки убирайте.
Проводится игра «заморожу»


Дед Мороз: что-то мне жарко стало, Дайте воды попить.

( Зима подает Деду Морозу большую кружку, на половину заполненную конфетами. Дед Мороз делает вид, что пьет, а потом как бы невзначай выплёскивает остатки “воды” на детей)Дед Мороз: А теперь ребятки отгадайте все мои загадки….
Загадки по зимней тематикеДед Мороз: Молодцы ребятки, отгадали все мои загадки. А сейчас я отдохну. Здесь под ёлкой посижу, на ребят погляжу

Зима: А мы с ребятками проведем конкурсную новогоднюю эстафету. Пусть Дедушка полюбуется, какие мы все ловкие и сильные.
Новогодняя конкурсная эстафета:

Дед Мороз: Не надоело вам играть? пришла пора стихи под елкой почитать( обращаясь к одному ребенку заранее подготовленному)Ну-ка, маленький дружок, Расскажи-ка мне стишок.
Дети рассказывают стихи поют песни ДМ из награждает

Дед Мороз:
Спасибо вам, ребята, порадовали вы меня.

Зима: Закончен праздник наш, в костюмах все сейчас пройдем.
Мы этот новогодний праздник в сердце нашем унесем.
Пусть Новый год счастливей будет и добрей,
Порадует и взрослых, и детей!
Пусть горят огоньки, наши песни звенят,
Пусть сияют лица ребят!
Начинаем новогодних костюмов парад ! ( дети идут вокруг елки в костюмах ) Парад костюмов под музыку, ДМ и Зима награждают за костюмы

Зима: Праздник веселый удался на славу,
Думаю, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте
Здоровы, послушны меня не забудьте!

Дед Мороз:
До свидания, дети веселых вам потех
До свидания, мамы, папы
С Новым годом вас всех!
Ведущая приглашает родителей и детей сфотографироваться на память с ДМ.

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Арест мальчика, читавшего Шекспира на Арбате :: Признаки того, что ребенка травят в школе :: История одной картины :: Расширенная вселенная Простоквашино: новые мультфильмы пасторальной саги :: Масленица - 2018 :: Отработка ударов на мешке в ушу :: Аспирин в домашней аптечке ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD