детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

НОВЫЙ ГОД ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛ. ГР. : новый год

Встречаем год свиньи!

НОВЫЙ ГОД
ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛ. ГР.
ВЕДУЩИЙ
СНЕГУРОЧКА Взрослые
ДЕД МОРОЗ

ЗАЙЧИК Ребенок
Дети
Дети заходят в зал под музыку, перед елкой , сидя на стуле спит Дед Мороз.
ВЕДУЩАЯ: Ребятки, посмотрите, какой у нас красивый зал, какая елка-красавица нас встречает! Скажите, какой у нас сегодня праздник?
Дети отвечают, ведущая замечает Деда Мороза. Дед Мороз спит, а варежки, валенки и шуба лежат рядом.
Ой, кто это?
Дети: Дед Мороз!
Ведущая: А что он делает?
Дети: спит.
Ведущая: вот так новость!
Ребята давайте вместе попробуем
разбудить дедушку Мороза!
Повторяйте все за мной.
Дедушка, проснись, вставай,
Детишек с елкой поздравляй!
Нет, не получается,
Никак не просыпается!
Может, песенка поможет,
Разбудить Мороза сможет?
Исполняется песня Эст.нар.песня обр. А.Роомере,слова Ю.Энтина «Приседай.»
Дед Мороз: (потягиваясь, просыпается):
Ох, простите, задремал,
Путь не близкий я держал.
Возле елки отдохнул,
Оказалось, что уснул…
Где же валенки, кушак?
Ай-яй-яй! Попал впросак!
ВЕДУЩАЯ: Детки, давайте поможем дедушке одеться, нарядится. Пусть он не огорчается, а с нами веселится!
Дети активно включаются в игру, и помогают Деду Морозу одеться.

ДЕД МОРОЗ:
Вот спасибо, детишки!
С Новым годом вас, малышки!
С Новым годом поздравляю!
Счастья, радости желаю!
К елочке скорей идите,
Дружно за руки беритесь!
(смотрит на елку, хмурит брови):
Ай-яй-яй! Что за не порядок! Елка-то не горит! Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Давайте все вместе!
Раз, два, три, елочка – гори!
(огоньки зажигаются).
Давайте с нашей елочкой поиграем?
Мы на нее подуем, огоньки погаснут!
Дуют, огоньки гаснут.
Скажем вместе: раз, два, три! Ну-ка, елочка, гори!
Дети повторяют, елочка зажигается.
Игру повторить 2 раза.
ДЕД МОРОЗ: Заведем мы хоровод-
Ведь сегодня Новый год!
Песня Музыка и слова О.Девочкиной «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка»
ДЕД МОРОЗ: Молодцы, детки, хорошо поете, только что-то я не вижу внучки своей Снегурочки!
ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, а она к нам не приходила!
ДЕД МОРОЗ: Вот беда! Куда же она запропастилась? Снежинки-подружки, помогите, Снегурочку отыщите!
(девочки берут из-под елки султанчики)
Исполняется танец снежинок. Музыка Н. Метлова Слова В.Антоновой «Снежинки»
После танца Дед мороз берет метлу и начинает ею мести.
ДЕД МОРОЗ: Вот ведь снежинки, все дороги замели! Ну ничего, сейчас я все дорожки от снега очищу! (подметает и потихоньку передвигается в сторону сугроба) Вон какую я гору намел – целый сугроб! Вот чудеса-гора-то шевелится!
ВЕДУЩАЯ: Знаем, мы тебя Дедушка, ты наверное нам сюрприз приготовил! Ребята , давайте посмотрим, что там?
Ведущая поднимает ткань, а там Снегурочка.
Ой, да это же Снегурочка! Как ты сюда попала?
СНЕГУРОЧКА: Шла я к деткам в детский сад, а меня снежинки подхватили, закружили. Спасибо, помогли мне из сугроба выбраться.
Снегурочка: Всех подружек поздравляю!
Поздравляю всех друзей!
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней!
ДЕД МОРОЗ: Снегурочка, а ты не забыла свои любимые снежки?
СНЕГУРОЧКА: Они везде со мной, ведь я – девочка снежная. Давайте с ними поиграем.
Игра со снежками.
Игра: Снегурочка выбрасывает снежки из корзины, как можно дальше, а дети собирают их под музыку.
СНЕГУРОЧКА:
Новый год у ворот,
Вставайте, дети, в хоровод!
Песня-хоровод.Музыка М. Красева слова З.Александровой «Ёлочка»
Дедушка Мороз, ты присядь, послушай, тебе зайчик про морковку стишок прочитает.
Дед Мороз: где же зайка?
«Выскакивает» ребенок небольшого роста в костюме зайца.
Заяц. Жил да был зайчик – длинные ушки.
Отморозил зайка носик на опушке,
Отморозил носик, отморозил хвостик
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет,
И дают морковку на обед!
ДЕД МОРОЗ: Славно рассказываешь – угощу тебя сладенькой морковкой.
(Наклоняется к карману, ищет угощение. Пока не видит, Снегурочка меняет детей: ребенок небольшого роста уходит за елку, а ребенок повыше, тоже в костюме зайца, встает на его место. Дед Мороз поднимает глаза, удивляется.) Ой! Это что за чудеса? Как ты, зайка, так быстро вырос. Это морковка мала для тебя. Надо большую морковку для тебя поискать. (Опять наклоняется к карману. Снегурочка меняет детей. Дед Мороз поднимает глаза, удивляется.) Вот так чудеса! Ты снова стал маленьким. Такую большую морковку тебе не съесть. Сейчас, сейчас. (Когда Дед Мороз в последний раз наклоняется, Снегурочка просит обоих зайцев встать рядом. Дед мороз улыбается и грозит пальцем.) Ах вы, проказники! Вас, оказывается, двое.
ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, ты на нас не сердись. Мы немножко пошалили! Ты лучше на зайчишек посмотри, как они танцуют.
Песня зайчиков. Музыка и слова И. Бодраченко «Зайчики»
ДЕД МОРОЗ: Песню спели вы на диво,
Очень звонко и красиво.
СНЕГУРОЧКА: Ах, как любит Дед Мороз
Ущипнуть детей за нос!
ДЕД МОРОЗ: Да, ущипну за носик – станет он красивым,
Или ярко-красным, или синим-синим!
Игра: «Мы Мороза не боимся» на мелодию р.н.песни «Ах вы, сени»
ВЕДУЩАЯ: Мы Мороза не боимся,
Не страшны нам холода.
Хоть и сердится дедуля
Это вовсе не беда!
ДЕД МОРОЗ: Берегите уши, нос,
Заморозит вас Мороз!
«Морозит» детей: хватает их за руки, ноги, - «носики-курносики», «пузики-арбузики», «хвостики».
ДЕД МОРОЗ: Ох, давно так не играл!
Ох, как дедушка устал!
СНЕГУРОЧКА: Сядь, дедуля, отдохни,
На детишек погляди.
И ребятки отдохнут,
Для тебя стихи прочтут!
Дети читают стихи, разученные заранее.


1.Новый год я ждал давно,
На снежинки дул в окно
Во дворе растущей елке
Снегом посыпал иголки.
Если стукнет Дед мороз,
Не замерзнет елкин нос.
2. Падают снежинки
В праздник новогодний.
Полную корзинку
Соберу сегодня.
Елочку укрою
Мягким снежным пледом,
Будет спать зимою,
Дожидаться лета.
3. Наша елка велика
Наша елка высока
Выше мамы, выше папы
Достает до потолка.
4.В новый год под яркой елкой
Я нашла подарок свой.
В старой обувной коробке
Спал котенок золотой.
Носик кнопкой, хвостик
Кистью,
Лапки в белых башмачках,
А усищи-то, усищи!
И полоски на боках.
Заберу его в кроватку.
Тихо песенку спою.
Чтобы спал он сладко-сладко
Сказку на ночь расскажу!

5.на реке искрится лед,
Снег кружится нежно.
Славный праздник новый год,
Потому что снежный!
6.Новый год, новый год,
Очень скоро он придет.
Будем елку украшать
Мы с братишкой вместе,
Вместе будем танцевать
И споем мы песню.
ДЕД МОРОЗ: Отдохнули и опять
С вами я хочу играть!
СНЕГУРОЧКА: Поиграем в салки,
В салки-догонялки!
Бег в валенках вокруг елки наперегонки с дедом Морозом.
Кто быстрее сядет на стульчик.
ДЕД МОРОЗ: Ох, устал, я деточки! Уморился…порадовали дети вы меня песнями, танцами, стихами, а теперь моя очередь вас порадовать, вам подарки подарить.
Под музыку из-за елки выкатывает Дед Мороз Санки, на них мешок с подарками. Детям раздают подарки.
Дед Мороз прощается, ребята уходят в группу.

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Урок-исследование "Славы или позора достоин Иван Грозный?" :: Урок истории Древнего мира в 5-м классе: "Своя игра" :: События, люди, эхо революции 1905—1907 гг. в России :: Открытый урок "We are going to travel abroad" :: Интенсификация учебно-воспитательного процесса на уроках английского языка :: Подбор и систематизация материала по развитию речи дошкольников с нарушениями речи :: Урок "Возникновение театра в Древней Греции" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD