детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе. «Новогодние приключения старика Хоттабыча». : новый год

Встречаем год свиньи!

А это мой утренник для подготовительной группы.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе.
«Новогодние приключения старика Хоттабыча».
Дети заходят под музыку парами, становятся перед елкой
полукруглом.
Ребенок: День чудесный настает
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей.
Праздник сказки для детей.
Ребенок: Как красиво в нашем зале,
Мы друзей своих созвали,
Веселится весь народ,
Мы встречаем...
Новый год!
Ребенок: С Новым годом! С Новым годом!
С песней, елкой, хороводом,
С бусами, хлопушками, всем мы от души желаем:
Чтоб в ладоши хлопали, чтобы ноги топали,
Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись!
Ребенок: Что за гостья к нам пришла?
Запах хвои принесла.
А на ней огни, гирлянды.
До чего ж они нарядны!
Здравствуй, ёлочка лесная!
Серебристая, густая!
Ребенок: Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.
Ты пришла на радость детям,
Новый год с тобой мы встретим.
Дружно песню заведем
Весело плясать пойдем!
Хоровод «Нас приглашает в гости карнавал»
Появляется под музыку Фея.
Фея: Вот настали холода,
Ну и что же - не беда.
Мы оденемся теплее,
На морозе веселее.
Мы мороза не боимся
И не прячемся в дома,
Мы на санках с горки мчимся.
Здравствуй зимушка- зима!
Появляется под музыку Зима.
Зима: Здравствуйте мои друзья.
Всех вас рада видеть я!
Фея: Кто тебе, Зимушка, белый сшил наряд?
Зима: Сшил мне платье белое зимний снегопад.
Фея: Кто тебе Зимушка песни пел зимой?
Зима: Пел мне песни ласково ветерок лесной.
Фея: Кто тебе зимушка бусы дал из звезд?
Зима: Дал мне бусы яркие дедушка мороз.
Фея: Что же ты зимушка пожелаешь нам?
Зима: Я желаю радости всем своим друзьям,
В хоровод скорей вставайте, дружно песню запевайте.
Песня « А снег летает, снег летает пухом белым»
Фея: Зимушка-зима все ли ты успела сделать?
Зима: Снега я вам принесла?
Дети: Да.
Зима: Мосты через реку поставила?
Дети: Да.
Зима: Северное сияние развесила?
Дети: Да.
Фея: Зимушка, а звездочки то мы не посчитали? Вдруг, какая потерялась!
Зима: Да, непорядок! Ты с того края иди, считай, а я с этого буду.
(Зима и Фея уходят считать звезды)
Фея и Зима находят кувшин.
Фея: Этот кувшин не простой. Я сейчас его потру. (гаснет свет, звучит музыка, появляется Хоттабыч).
Фея: Кто вы, почтенный дедушка?
Хоттабыч: А кто вы почтенные? А что здесь происходит?
Фея: Мы, дедушка, ребята из детского сада собрались на праздник
и ждем деда мороза, а его все нет.
Фея: Уважаемый Хоттабыч, а вы умеете творить чудеса?
Может быть, вы нам поможете позвать деда мороза?
Хоттабыч: О, милейшая из мудрейших! Я готов сделать для этих
милейших детей. Но я никогда не встречал деда мороза и не знаю,
как он выглядит. Расскажите мне о нем.
Ребенок: В снежном домике в своем
Со Снегурочкой живет.
В его доме печки нет,
Ведь не любит жару дед!
Хоттабыч: А я, понял! Его нельзя поить горячим чаем, потому что он из снега и льда! Ха-ха-ха! Сейчас он будет сделан из снега и льда! Ха-ха-ха! Сейчас он будет здесь, (выдергивает из своей бороды волосок) Ап-ап, шаривари.
(появляется Снеговик под музыку, танцуя)
Снеговик: Я - веселый Снеговик,
Быстроногий почтовик,
Шел я в слякоть и мороз,
Поздравления принес.
С Новым годом!
Фея: Дорогой Хоттабыч! Это же не Дед Мороз, а Снеговик.
Снеговик: Ой, тепло у вас, я таю, пора уходить! До свиданья!
Фея: Уважаемый Хоттабыч! Ошибочка вышла.
Хоттабыч: О, мудрейшие, расскажите о нем еще что-нибудь.
песня « Ну, скажите кто же он?»
Хоттабыч: Благодарю, умнейшие отроки, сейчас исполню, (рвет волосок с бороды, колдует).
Звучит музыка, входит Карабас-Барабас, ведет Мальвину и Артемона.
Хоттабыч: Здравствуй, о почтенный Дед Мороз.
Карабас: (недовольно)
Кто меня сюда принес?
Вовсе я не дед мороз.
Карабас я Барабас
Грозный, бородатый
Я заведую сейчас
Кукольным театром.
Только плеткой я махну-
Все артисты сразу
Безо всяких « почему?»
Пляшут по приказу!
Коллектив театра весь
Выглядит отлично,
Эй, вы, куклы, кто здесь есть?
Танцевать!!! Петь!
Исполняется песня и куклы танцуют.
Фея: Хоттабыч! Опять ошибка! Верните, пожалуйста, Карабаса
назад в его сказку. (Хоттабыч что-то шепчет, а Карабас пятится
назад, как бы сопротивляясь, к выходу).
Фея: Прошу вас будьте внимательнее, мы постараемся объяснить
вам лучше, как выглядит дед мороз.
Ребенок: Это очень старый дед
Ему больше тысяч лет
Сколько у него добра-
Просто горы серебра!
В серебре его наряд
Будет встрече с нами рад.
Хоттабыч: О, мудрейший, спасибо! Я все понял, (колдует).
Звучит музыка, появляется Кощей Бессмертный, поет:
Кощей: День и ночь, день и ночь
Отдыха не знаю
Над богатством своим
Потихоньку чахну,
А в сундук загляну,
И от счастья ахну.
Хоттабыч: Здравствуй, о старейший Дед Мороз! Почему ты такой сердитый?
Кощей: Будешь тут сердитым, сорока всем приглашение принесла, а про меня забыла? Я вам за это праздник испорчу. Вот возьму и все огоньки с елки украду в свое кощеево царство.
Фея: Ну что ты, Кощеюшка, неужели ты испортишь праздник этим чудным детишкам? Не сердись, не порть его.
Кощей: Нет уж, я обижен! Вы меня не позвали, вот и праздника не будет. Все огни с собой заберу. (Кощей убегает).
Фея: Что же, Хоттабыч, мы с тобой наделали? Где нам взять эти огни, да еще разных цветов?
Хоттабыч: Где же нам их найти? Может, краски спрятаны в сказках? ( Хоттабыч достает палитру, кисти, но палитра пустая)
Видите сами - палитра пуста.
Краски для ели - вернем на места (колдует).
Появляется Лиса. Танцует.
Лиса: Я - рыжая лисичка,
Сама я доброта,
Оранжевой дам краски
С рыжего хвоста! (дарит оранжевый огонек и прикалывает его на палитру).
Фея: Смотрите, час уж поздний,
И небо все темней,
И загорелись звезды,
В небесной вышине.
Появляются Звездочки
Звездочка!: Мы - голубые звездочки,
Нас прекрасней нет,
Посвети мы немножечко
Найдем мы нужный цвет.
Звездочка 2: Луч к палитре прикоснется
Будто бы указкой
И сейчас же обернется голубою краской (дарит голубую гирлянду-огонек).
Хоттабыч берет огонек, прикладывает к палитре.
Фея: А теперь на горизонте,
Входит желтая луна
Если мы ее попросим
Желтой краски даст она!
Луна: Вот ребята желтый цвет (дарит желтый огонек)
В нем тепла зимою нет,
Солнышко согреет-
Сразу потеплеет.
Танец луны и звездочек.
Фея: Вижу красный огонек,
Он от нас недалек.
Появляются ребята Огни с красными шарфами.
Ребенок 1: Красные щечки горят на морозе,
Красные маки и красные розы
Путника красный костер согревает,
Красные искорки в поле сверкают.
Ребенок 2: Искорку эту я вам подарю.
Цвет ее может окрасить зарю,
Красные перышки птиц-снегирей. (Дарит искорку)
Фея: На палитре красным солнцем
Засветился огонек
Краски нет у нас зеленой.
Хоттабыч колдует «сейчас...»
Появляются Елочки с танцем.
Елочки по очереди читают стихи:
Горит огнями елочка
Под нею тени синие,
Колючие иголочки
Как будто в белом инее.
Она в тепле оттаяла,
Расправила иголочки
И с песнями веселыми
Пришли мы к нашей елочке.
Игрушки разноцветные
Для нас на ней развесили,
И мы глядим на елочку,
И нам сегодня весело!
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются. (Отдают зеленую гирлянду).
Фея: Хоттабыч, вся палитра у нас заполнилась, и огоньки мы вернули на елку, только деда мороза с подарками не хватает. Попробуй последний раз, выручай, а ребята тебе помогут.
Хоттабыч колдует, а ребята зовут: Дед Мороз!
Забегает Баба Яга, переодетая Дедом Морозом.
Б.Я.: Вот и я, Дед Мороз, к вам пожаловал!
Фея: Разве это Дед Мороз?
Б.Я.: Самый настоящий!
Фея: А почему у тебя метла?
Б.Я.: А чтобы путь расчищать да к вам скорее добираться.
Фея: А почему у тебя бороды нет?
Б.Я.: А я ее в кармане прячу, чтобы в дороге не промокла.
Фея: А почему у тебя такие длинные когти?
Б.Я.: А это чтобы с вами драться.. .Не, не.. .Обниматься!
Фея: Нет, ты не дед мороз! Я хорошо деда мороза знаю. Он никогда не носит бороду в кармане. А еще он всегда здоровается, когда приходит. Ты не дед мороз, а баба яга. Ты даже с детьми не поздоровалась!
Б.Я: Подумаешь, не поздоровалась! Здрасьте! (снимает шубу Деда Мороза). Я ведь к вам не со злобой, а с добром пришла. Вот вас часто пугают мною, говорят, что Баба Яга злая, нехорошая, а я ведь добрая. Никого не обижаю! Не верите? Ну, хотите я вам докажу?
Хотите, праздник проведу, пока нет деда Мороза? Ну, разрешите!
Фея: А может, поверим? Что же ты будешь делать?
Б.Я.: Я вот смотрю у вас елка вся нарядная, сияет вся огнями.
А ну-ка елка 1.2 ты потухни в тот же час.
Фея: Что же ты наделала?
Б.Я.: А что я наделала? Елку потушила, что зря горит.
Фея: У ребят праздник, елочка вся должна гореть огнями.
Б.Я.: Я не умею зажигать, умею только тушить. Ребята, простите! У меня есть игра для ребят. Есть у меня валеночки, да не простые. Это - валенки-скороходы. Вот сейчас мы будем в этих валенках бегать вокруг елочки. Кто здесь самый шустрый?
Фея: Что же к нам все дед мороз не идет, и Снегурочки нет?
Б.Я.: А я вроде бы видела девочку в ледяном тереме, она подарки собирала. Пойду я приведу вам эту девочку. Ну, я пошла.
Фея: Ну, вот баба яга ушла, а деда мороза все нет.
Хоттабыч: Видно я с самого начала что-то перепутал. Только больше не хочу ошибиться. Еще раз мне помогите
и про деда мороза расскажите.
Мы весной его не встретим
Он и летом не придет
Но зимой к веселым детям
Он приходит каждый год.
Он снежинками искрится
Он сосульками оброс
У него румянец яркий
И подарков целый воз!
Дружно мы его встречаем
Мы большие с ним друзья
Но поить горячим чаем
Гостя этого нельзя!
Хоттабыч: Повторю все без запинки
Он в сосульках и снежинках
Любит холод, весь искрится
А горячего боится.
Я уверен в этот раз все получится у нас!
Фея: Ребята, а вы тоже можете помочь, вы же знаете песню о деде морозе, давайте споем и дед мороз обязательно отзовется.
Исполняется песня «Российский Дед Мороз».
Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Дед Мороз я настоящий
Из густой, дремучей чащи
Где стоят в сугробах ели
Где леса дремучие
Да снега сыпучие!
Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки
Желаю успехов, здоровья и сил.
Очень, ребята, сюда я спешил.
Даже в дороге в сугроб провалился
Но, кажется, вовремя в гости явился
В хоровод скорей вставайте
Дружно песню запевайте!
Фея: Дед Мороз, погоди, ты на елку погляди.
Елка грустная стоит, огоньками не горит.
Дед Мороз: Эту мы беду исправим.
Все огни гореть заставим.
Дружно скажем: «Раз! Два! Три!»
« Наша елочка гори!»
Огни не загораются.
Фея: Прокричали мы без толку
Не проснулась наша елка.
Может кто-то не кричал?
Может кто-то промолчал?
Дед Мороз: Вы кричали, ребятишки?
И девчонки и мальчишки?
Елка зажигается.
Дед Мороз: Ой, опять не порядок. Где моя внучка Снегурочка?
Входит Баба Яга со Снегурочкой.
песня «Ледяная девочка».
Снегурочка: Перед самым новым годом
Из страны снегов и льда
В гости к вам спешу сюда
Все меня на праздник ждут
Все Снегурочкой зовут.
Здравствуйте ребятишки
С новым Годом! С Новым счастьем!
С новой радостью для всех!
Пусть звучит под этим сводом
Песни, музыка и смех!
Хоровод « Бубенцы».
Дед Мороз: Хорошо вы танцевали
Устали не знали.
Теперь, сядьте, посидите,
Мне свои стихи прочтите
Читайте громче, веселей.
Ну, кто первый, кто смелей?
Дети читают стихи.
Снегурочка: Дед Мороз, а у меня для ребят есть игра».
игра « Если тянет веселиться»
Дед Мороз: Ой, что-то мне жарко!
Снегурочка: И мне жарко и голова разболелась.
Фея: Я знаю, как помочь, (загадывает загадку про мороженое)
Игра « Мороженое»
Дед Мороз: А скажите вы ребятки
Любите играть вы в прятки.
Фея: Мы тебе глаза завяжем
И слова такие скажем
Добрый Дед Мороз к полу нашему прирос
Крутим дедушку раз, два
Нас ловить уже пора.
Дед Мороз: Кого поймаю, тот стишок мне прочитает.
Снегурочка: Дедушка, пришел уж срок.
Где подарочный мешок?
Дед Мороз: Хороши сегодня сказки
Тигра год сюда идет
Не оставлю без подарков
Этот маленький народ
Я в окошко загляну
Там подарки посмотрю.
Ой, живой, ой, кто это?
Тигр: Год две тысячи десятый
Необычный - полосатый.
Он наряжен очень броско -
В черно-рыжую полоску.
Храбрый, мудрый, справедливый,
Волевой, трудолюбивый.
Он находчив и силен,
Добротою наделен.
Быстрый, умный, гордый, властный,
Но немножечко опасный.
Мы вам эту мощь и прыть
Пожелаем укротить!
Счастья всем вам и достатка!
Спать - так долго, есть - так сладко!
Дом, наполненный любовью
И тигриного здоровья
Новых впечатлений ярких
И, конечно же, подарков,
Все исполнится едва
Вступит тигр в свои права.
Хоровод «Тик-так тикают часы»
Тигр раздает валентинки с пожеланиями.
А подарки ждут вас в группе.

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Урок "История информатики" :: Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий :: Графика в текстовом режиме языка программирования Turbo Pascal :: Преподавание информатики :: Урок "Решение комбинированных задач" :: Проект под руководством учителя информатики и классного руководителя выпускного класса :: Использование метода проекта в учебной деятельности ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD