Сценарий: "Новогодние чудеса" : новый год
детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Сценарий: "Новогодние чудеса" : новый год

Спешу поделиться новогодним сценарием для всей начальной школы, который проводила  в декабре 2010г.


Сценарий: "Новогодние чудеса"


Фонограмма: Дети входят в зал под волшебную музыку.

Ведущая:  Время бежит всёвперёд и вперёд,
                       Вот на порогестоит Новый год.
                       Праздник пораначинать нам, друзья.
                       Пойте, пляшите,скучать здесь нельзя!

Фонограмма: Раздаётся бой часов, выходит Снежная Королева (не замечаядетей), рассматривает

                           игрушки  на ёлке.
Снежная Королева:  Скоро, скоро Новый год,
                                             Вот уже он у ворот.
                                             Всё в порядке в снежном царстве,
                                            Льдинки, ёлка, всё в убранстве.
                                             Лишь похитить не успела
                                            То, что очень так хотела.
                                            Ничего, ещё не вечер!
                                           Ха-ха-ха! До скорой встречи!
Фонограмма: Снежная Королева уходит.

Ведущая: Ребята! Это же была сама Снежная Королева. Удивительныесобытия происходят  в   нашей

                  школе    наканунеНовогоднего     праздника.
                         На леснойполянке - вековые ели,
                         Замели тропинкибелые метели.
                         В домике изльдинок Снегурочка живёт.
                       Скрипнул снег чутьслышно…Тсс-с! Сюда идёт.
Фонограмма: выходит Снегурочка(Хруст снега)
Снегурочка:   Эй, Снежинки, торопитесь!
                               В танцебыстром закружитесь.
                              Разукрасьтесосны, если,
                                Чтоб насолнышке блестели!
Фонограмма:  № Х/С.  "Снежинки- балеринки".   Подпорина А.В.+Колобова Д.
Снегурочка:   (держит за спиной ветку с белыми ягодами илистьями)
                             Рассказалимне зверюшки:
                             Летом налесной опушке
                             Зреют ягодычерники,
                             Земляники и брусники.
                             Этих ягод яне знаю:
                            Я ведь летомвмиг растаю.
                             Упроситьсумела деда
                             Сделатьягоду из снега.
                            Не малину,ежевику,
                             А леснуюснежинику!
Ведущая:  Видно, ягода не так проста!
                    Здесь не обошлось безволшебства!
                     Дед Мороз не зря еёслепил,
                     И в  Новогодний праздник подарил!
Снегурочка:    Снежинику спрячу меж ветвей
                                И пойду искать  своих друзей.
Фонограмма: Снегурочка уходит,   входят лиса Алиса и кот Базилио.
Алиса:   Меня зовут Алиса,
                  Нигде хитрее несыскать.
                   Пока глупцы живут насвете,
                   Мне не придётсяголодать.
Базилио:   В стране чудес я кот известный:
                        Обманщик,попрошайка, плут.
                         Ловить мышей не интересно,
                         Не лучше льпростаков надуть?
Алиса:    Эй, Базилио, смотри,
                   Что сверкает там,вдали?
Базилио:     Я не вижу…Где?
Алиса:  Под ёлкой!
                 От котов так мало толка!
Базилио:   Это ягоды меж веток,
                   Словно серебром горят(подходит к ёлке).
Алиса: (Рассматривает ягоды)
              Приготовила Снегурка
              Их в подарок для ребят.
Базилио:   Нас на праздник не позвали,
                        Приглашенье не прислали!
Алиса: Ты на ветку погляди-ка,
                 Друг мой, это ж снежиника!
Базилио: Ну и что это за чудо?



Алиса:    Это – лакомое блюдо-
                   Нет для КоролевыСнежной
                   Лучше ягодкиволшебной!
Базилио: Снежинку надо спрятать
                      В чаще, где-нибудьв лесу…
Алиса:   Вместо ягодок под ёлку
                    Я колючки положу.
Фонограмма: Алиса и Базилио забираютснеженику и уходят; с другой стороны выбегает Снегурочка 

                         со своими друзьями.
Снегурочка:   В школу  на праздник
                              Нам спешитьпора!
                              Приглашеньеполучила
                             Я ещё вчера!
Друзья:  Ур-р-ра!
Фонограмма: Снегурочка ищет снежинику,не может найти, видит колючки
Снегурочка:   Ой, исчезла, ой, пропала!
                               Я её подёлку клала!
Снеговик:   Что случилось, что пропало,
                   Отвечай скорее нам!
Ворона:    Почему ты гр-р-рустной стала?
                      Расскажи своимдр-р-рузьям.
Кикимора:   Кто обидчик, жаль не знаю,
                       Я нахала проучу:
                     Ему рёбра поломаю,
                      Никогда я не шучу!
Снегурочка: Снежинику кто-то утащил,
                        Ягоды, что ДедМоро слепил.
   Заяц:   Слезами горю не поможешь,
                Не надо время зря терять.
Снеговик:  Мы скрыться не позволим вору.
                      Давайте все егоискать!
Фонограмма: № Х/С   Стильные штучки. 8 Г
Ворона:   Кар-кар-кар! Скорей сюда!
                     Я нашла следы,друзья.
Заяц: (принюхивается, рассматривает следы)
                 Были здесь лиса и кот.
                След нас точноприведёт.   (идут цепочкой по следу и сталкиваются сАлисой и Базилио)
Ворона: Кар-р-р! Разбойники попались!
                     Вы удрать от насстарались?
Снеговик:  И, пожалуйста, без крику.
                      Отдавайте снежинику!
Базилио:   Вот скорей её возьмите
                       И нас больше небраните.
Алиса:  Ягоды нам больше не нужны.
                  Просто пошутить хотелимы.
Базилио и Алиса:    Вы простите нас, друзья!
Снегурочка:     Что ж, на первый раз простим
                                 И поягодке дадим.
Фонограмма:  Алиса и Базилио глотают по ягодке.Волшебство.
Базилио:  Ой, какая вкуснота!
Алиса:  Я теперь ко всем добра, Злость и завистьпозабуду.
Базилио:   Слабых обижать не буду.

Все вместе: Мы играть с вами хотим.

Ведущая: Поиграем мы в игру «Сделаем так».  Но сначала нам надо порепетировать.Повторяйте за

                  мной самые главные слова этойигры: Сделаем так, сделаем так,

                                                                                    Сделаемтак, посмотри!!!

Кот Базилио: Всё-равно у вас не получится.

Ведущая: А нам  Снегурочка сосвоими друзьями поможет.

Снегурочка: Да ребята, повторяйте за нами. У нас всё получится.

Фонограмма:  Игра «Сделаем так»

Ход игры:

Лиса Алиса: На своих соседей я погляжу

                      Руки им на плечи я положу

                      Крепко их по-дружескиобниму

                      Как своих родных их ксебе прижму.

                      У вас не получится, у васне получится как не крути!!!

Дети:Сделаем так, сделаем так,

          Сделаем так, посмотри!!! (ВСЕ ОБНИМАЮТСЯ)

Кот Базилио: На своих соседей я погляжу

                          Руки им на  талию положу

                          И с рукой на талиибез труда

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Класс Земноводные или Амфибии. Особенности внешнего строения в связи со средой обитания :: Как заинтересовать старшеклассников лабораторной работой по биологии :: Обобщающий интегрированный урок: "…Oxygenium… Oxygenium…сохраните…" :: Реализация принципов личностно ориентированного подхода в преподавании географии :: Коспект занятия по развитию логического мышления для детей средней группы на тему "В стране веселых человечков" :: Пятьдесят оттенков свободы ( Fifty Shades Freed ), 2018 :: Дом и дача/Интерьер/Зеркала/Мебель для спальни/Туалетные столики, зеркала/Зеркала / Мик / Зеркало Мик ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Сценарий: "Новогодние чудеса" : новый год

Спешу поделиться новогодним сценарием для всей начальной школы, который проводила  в декабре 2010г.


Сценарий: "Новогодние чудеса"


Фонограмма: Дети входят в зал под волшебную музыку.

Ведущая:  Время бежит всёвперёд и вперёд,
                       Вот на порогестоит Новый год.
                       Праздник пораначинать нам, друзья.
                       Пойте, пляшите,скучать здесь нельзя!

Фонограмма: Раздаётся бой часов, выходит Снежная Королева (не замечаядетей), рассматривает

                           игрушки  на ёлке.
Снежная Королева:  Скоро, скоро Новый год,
                                             Вот уже он у ворот.
                                             Всё в порядке в снежном царстве,
                                            Льдинки, ёлка, всё в убранстве.
                                             Лишь похитить не успела
                                            То, что очень так хотела.
                                            Ничего, ещё не вечер!
                                           Ха-ха-ха! До скорой встречи!
Фонограмма: Снежная Королева уходит.

Ведущая: Ребята! Это же была сама Снежная Королева. Удивительныесобытия происходят  в   нашей

                  школе    наканунеНовогоднего     праздника.
                         На леснойполянке - вековые ели,
                         Замели тропинкибелые метели.
                         В домике изльдинок Снегурочка живёт.
                       Скрипнул снег чутьслышно…Тсс-с! Сюда идёт.
Фонограмма: выходит Снегурочка(Хруст снега)
Снегурочка:   Эй, Снежинки, торопитесь!
                               В танцебыстром закружитесь.
                              Разукрасьтесосны, если,
                                Чтоб насолнышке блестели!
Фонограмма:  № Х/С.  "Снежинки- балеринки".   Подпорина А.В.+Колобова Д.
Снегурочка:   (держит за спиной ветку с белыми ягодами илистьями)
                             Рассказалимне зверюшки:
                             Летом налесной опушке
                             Зреют ягодычерники,
                             Земляники и брусники.
                             Этих ягод яне знаю:
                            Я ведь летомвмиг растаю.
                             Упроситьсумела деда
                             Сделатьягоду из снега.
                            Не малину,ежевику,
                             А леснуюснежинику!
Ведущая:  Видно, ягода не так проста!
                    Здесь не обошлось безволшебства!
                     Дед Мороз не зря еёслепил,
                     И в  Новогодний праздник подарил!
Снегурочка:    Снежинику спрячу меж ветвей
                                И пойду искать  своих друзей.
Фонограмма: Снегурочка уходит,   входят лиса Алиса и кот Базилио.
Алиса:   Меня зовут Алиса,
                  Нигде хитрее несыскать.
                   Пока глупцы живут насвете,
                   Мне не придётсяголодать.
Базилио:   В стране чудес я кот известный:
                        Обманщик,попрошайка, плут.
                         Ловить мышей не интересно,
                         Не лучше льпростаков надуть?
Алиса:    Эй, Базилио, смотри,
                   Что сверкает там,вдали?
Базилио:     Я не вижу…Где?
Алиса:  Под ёлкой!
                 От котов так мало толка!
Базилио:   Это ягоды меж веток,
                   Словно серебром горят(подходит к ёлке).
Алиса: (Рассматривает ягоды)
              Приготовила Снегурка
              Их в подарок для ребят.
Базилио:   Нас на праздник не позвали,
                        Приглашенье не прислали!
Алиса: Ты на ветку погляди-ка,
                 Друг мой, это ж снежиника!
Базилио: Ну и что это за чудо?



Алиса:    Это – лакомое блюдо-
                   Нет для КоролевыСнежной
                   Лучше ягодкиволшебной!
Базилио: Снежинку надо спрятать
                      В чаще, где-нибудьв лесу…
Алиса:   Вместо ягодок под ёлку
                    Я колючки положу.
Фонограмма: Алиса и Базилио забираютснеженику и уходят; с другой стороны выбегает Снегурочка 

                         со своими друзьями.
Снегурочка:   В школу  на праздник
                              Нам спешитьпора!
                              Приглашеньеполучила
                             Я ещё вчера!
Друзья:  Ур-р-ра!
Фонограмма: Снегурочка ищет снежинику,не может найти, видит колючки
Снегурочка:   Ой, исчезла, ой, пропала!
                               Я её подёлку клала!
Снеговик:   Что случилось, что пропало,
                   Отвечай скорее нам!
Ворона:    Почему ты гр-р-рустной стала?
                      Расскажи своимдр-р-рузьям.
Кикимора:   Кто обидчик, жаль не знаю,
                       Я нахала проучу:
                     Ему рёбра поломаю,
                      Никогда я не шучу!
Снегурочка: Снежинику кто-то утащил,
                        Ягоды, что ДедМоро слепил.
   Заяц:   Слезами горю не поможешь,
                Не надо время зря терять.
Снеговик:  Мы скрыться не позволим вору.
                      Давайте все егоискать!
Фонограмма: № Х/С   Стильные штучки. 8 Г
Ворона:   Кар-кар-кар! Скорей сюда!
                     Я нашла следы,друзья.
Заяц: (принюхивается, рассматривает следы)
                 Были здесь лиса и кот.
                След нас точноприведёт.   (идут цепочкой по следу и сталкиваются сАлисой и Базилио)
Ворона: Кар-р-р! Разбойники попались!
                     Вы удрать от насстарались?
Снеговик:  И, пожалуйста, без крику.
                      Отдавайте снежинику!
Базилио:   Вот скорей её возьмите
                       И нас больше небраните.
Алиса:  Ягоды нам больше не нужны.
                  Просто пошутить хотелимы.
Базилио и Алиса:    Вы простите нас, друзья!
Снегурочка:     Что ж, на первый раз простим
                                 И поягодке дадим.
Фонограмма:  Алиса и Базилио глотают по ягодке.Волшебство.
Базилио:  Ой, какая вкуснота!
Алиса:  Я теперь ко всем добра, Злость и завистьпозабуду.
Базилио:   Слабых обижать не буду.

Все вместе: Мы играть с вами хотим.

Ведущая: Поиграем мы в игру «Сделаем так».  Но сначала нам надо порепетировать.Повторяйте за

                  мной самые главные слова этойигры: Сделаем так, сделаем так,

                                                                                    Сделаемтак, посмотри!!!

Кот Базилио: Всё-равно у вас не получится.

Ведущая: А нам  Снегурочка сосвоими друзьями поможет.

Снегурочка: Да ребята, повторяйте за нами. У нас всё получится.

Фонограмма:  Игра «Сделаем так»

Ход игры:

Лиса Алиса: На своих соседей я погляжу

                      Руки им на плечи я положу

                      Крепко их по-дружескиобниму

                      Как своих родных их ксебе прижму.

                      У вас не получится, у васне получится как не крути!!!

Дети:Сделаем так, сделаем так,

          Сделаем так, посмотри!!! (ВСЕ ОБНИМАЮТСЯ)

Кот Базилио: На своих соседей я погляжу

                          Руки им на  талию положу

                          И с рукой на талиибез труда

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Invalid query: Table 'u190093.poznanie_content' doesn't exist