детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Сценарий новогоднего утренника Для детей старшей группы : новый год

Встречаем год свиньи!

Сценарий опробован. Очень всем понравился. Может кому-то пригодится.
Сценарий новогоднего утренника
Для детей старшей группы
Действующие лица:
Ведущий
Кощей
Снегурочка
Баба Яга
Дед Мороз
Под песню группы «Блестящие» «Новогодняя» дети заходят в зал.
Ведущий.
Что за гостья к нам пришла,
Запах хвои принесла?
А на ней огни, гирлянды.
До чего ж она нарядна!
Вместе с нею к нам идет
Зимний праздник - Новый год!
1-й ребенок. Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая!
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
2-й ребенок. Нарядилась ты на диво
Так нарядно, так красиво!
Вся в игрушках, фонарях,
Позолоте и огнях!
3-й ребенок. Ты пришла на радость детям,
Новый год с тобой мы встретим!
Дружно песню заведем,
Весело плясать пойдем!
Песня «Есть на свете Новый Год»
Ведущий. Ждали праздника мы долго,
Наконец пришла зима.
Мы споём про зиму песню:
«Дзякуй зiмка, што прыйшла»
Песня «Дзякуй зiмка»
Ведущий. Ребята, давайте с вами присядем. В Новый Год ведь случаются чудеса? Давайте мы с вами поколдуем немного и заглянем в лес, посмотрим, как Дед Мороз и Снегурочка готовятся к празднику.
Гасится свет, когда вновь включается, дети видят Снегурочку и Деда Мороза.
Снегурочка. Скоро, скоро Новый год
Постучится у ворот.
Всё ты, Деда, положил,
Ничего не позабыл?
Дед Мороз. Вот подарки для ребят,
Вот морковка для зайчат,
Чудо-рыбка для лисят,
Вкусный мёд для медвежат.
Снегурочка. Всем ты, Деда, угодил,
Ни о ком не позабыл.
Дед Мороз. Не возьму я только в толк:
Где подарочный мешок?
Снегурочка. Побегу скорей, найду
И подарки уложу.
Снегурочка убегает. Появляется Кощей.
Дед Мороз. Ты кто такой,
Не знакомы мы с тобой.
Кощей. Здравствуй, добрый Дед Мороз.
Вот подарок я принёс.
Я тебя решил поздравить
И подарком позабавить.
Кощей (в сторону). Ха-ха-ха, ха-ха-ха,
Обману я старика.
Дед Мороз. С праздником поздравить шёл,
Ну, а сам ты больно зол.
Ну, да ладно, не серчаю,
Поздравленье принимаю.
Кощей. Вот подарок достаю,
Чудо-зеркало дарю.
В нём невиданная сила.
Ну, прощай, дедуля милый.
Кощей прячется за ёлку.
Дед Мороз. Гость невиданный, чудной,
И подарок непростой.
Но уж больно любопытно,
Что же в зеркале том видно?
Дед Мороз. Ой, слепит мои глаза,
Скука на меня нашла.
Ой, на праздник неохота,
Надоела мне работа!
Дед Мороз засыпает.
Кощей. Вот отлично, всё забрал,
Смех и доброту украл.
Скуку в дом я запустил,
Дед-Мороза обхитрил.
Он на ёлку не пойдёт,
Будет спать он целый год!
Я подарки заберу
И один их съем в лесу!
Кощей собирает подарки, зеркало в сумку и уходит. Входит Снегурочка с мешком.
Снегурочка. Дед, у печки в уголок
Положил ты свой мешок.
Поскорей поедем к детям,
Новый год мы вместе встретим.
(трясёт деда Мороза)
Дед Мороз. Неохота, не могу,
Я на ёлку не хочу!
Снегурочка. Да ты, деда, сам не свой,
Что случилося с тобой?
Дед Мороз. Грусть и скука, и тоска
Одолели старика.
Я на праздник не хочу!
Лучше спать сейчас пойду! (уходит)
Снегурочка. Что же с дедушкой случилось?
Что с Морозом приключилось?
Как теперь его спасти,
Где помощников найти? (сидит и плачет)
Ведущий. Ребята, надо выручать Деда Мороза, какой же Новый год без него и подарков? Давайте, позовём Снегурочку к нам.
(Зовут Снегурочку)
Ведущий. Снегурочка, не плачь, есть у тебя помощники, да, ребята? Мы знаем, кто заколдовал Деда Мороза, это Кощей злодей. Но мы обязательно спасём Дедушку Мороза.
Снегурочка. Спасибо, ребята, но куда же нам идти.
Где Кощея нам найти?
Сказочный мир – большой, огромный,
Пойди, попробуй отыскать к нему дорогу.
Ведущий. Ребята, давайте подумаем, кто нам сможет указать путь к Кощею? (Приходят к выводу, что это Баба Яга)
Снегурочка. Тогда, ребята, в путь, в сказку.
Чудо, чудо, отзовись!
Чудо, чудо, появись!
Все скорей за мной вставайте,
Не кричите, не зевайте,
Надо всем в лесок идти,
Сказка будет впереди.
А путь дорогу нам будет освещать чудесная ёлка. Давайте скажем: «Раз, два, три, ёлочка свети, гори!
Дети повторяют и огни загораются.
Дети со Снегурочкой идут вокруг ёлки и подходят к избушке. В избушке кто-то чихает.
Снегурочка. Ой, смотрите – ка, избушка,
А в избушке той – старушка.
Эй, избушка, не ленись,
Передом к нам повернись!
Баба Яга. Отвернись от них изба,
Видишь, здесь стоит толпа.
Ох, как много здесь ребят!
Все они шумят, галдят.

Снегурочка. Эй, избушка, не ленись,
Передом к нам повернись!
Дети садятся. Из избушки выходит Баба Яга.
Баба Яга. Опять в лесу покоя нету!
Вас, что не учат этикету?
Прежде чем в окно кричать,
Нужно «здравствуйте» сказать.
Снегурочка. Здравствуй, Бабушка Яга.
Как здоровье, как нога?
Баба Яга. Зимы мороз мне надоел.
Зуб последний заболел.
Нечем бабушке жевать!
Нужно срочно зиму гнать.
Ведущий. Да ты что, Баба Яга! Ведь только зимой бывает такой чудесный праздник. Дети, скажите, какой праздник?
Дети. Новый год!!!
Баба Яга. Ребятишки, а ко мне, зачем пожаловали?
Дети рассказывают.
Баба Яга. Ладно, помогу я вам, добрая я сегодня. Говорите, что зиму очень любите? А загадки про зиму сумеете отгадать?
Загадки.
В белом бархате деревья,
И заборы, и деревня,
А как ветер нападает,
Этот бархат опадает. (Иней)
Невидимкой, осторожно,
Он является ко мне.
И рисует, как художник,
Он узоры на окне. (Мороз)
Морковка бела,
Всю зиму росла.
Солнышко пригрело –
Всю морковку съело. (Сосулька)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Побежали с горы. (Санки)
Баба Яга. Как замечательно, что дети знают столько о зиме. А вот песню споёте про зимнюю пору?
Песня «Просто пришла зима»
Баба Яга. Ладненько, если сейчас не запутаетесь в моих путалках, ваша взяла. Очень рекомендую родителям помогать, детишки одни не справятся.
В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали… (Карлсон).

Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя — … (Крокодил Гена).
С голубого ручейка
Начинается река.
Эту песню пели звонко
Три веселых… (Крошка Енот).
Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой,
И, конечно, мед любил.
Это — Гена… (Винни Пух).
Баба Яга. И всё вы знаете, здорово поёте, может и вправду сказать вам, где Кощея искать и как его одолеть?
Ведущий. Ребята, давайте станцуем весёлый, зажигательный танец, Баба Яга не выдержит и всё нам расскажет.
Танец (хореография)
Баба Яга. Всё, ребятки, покорили вы меня своими песнями и танцами. Всё скажу, только вы меня, в случае чего, не видели. А Кощей – злодей, спрятался в волшебных сказках, чтобы его одолеть, найдите сундук, в сундуке – яйцо, в яйце – игла, в ней смерть Кощея. В каких сказках вам придётся побывать – вам подскажет музыка, а когда придёт к концу ваше путешествие, вы об этом узнаете. Желаю удачи, а я полетела, меня здесь и близко не было!
Баба Яга улетает на метле. Звучит восточная музыка.
Ведущий. Ребята, кажется, мы попали в страну Аладдина, волшебного Джина, посмотрим, может быть здесь мы найдём Кощея. А пока, давайте послушаем одну восточную сказку.
Танец «Восточные красавицы»
Опять звучит музыка путешествия.
Ведущий. Нет, нет в этой сказке Кощея, вперёд, в следующую сказку.
Звучит старинный менуэт.
Ведущий. Интересно, в какую сказку мы попали на этот раз?
Импровизация «Король и дамы»
Танец «Охранников»
Ведущий. Ребята, узнали сказку?
Дети. Да, «Бременские музыканты».
Звучит музыка гусар.
Ведущий. А сейчас, нас ждёт встреча с галантными гусарами и прекрасными дамами.
Танец гусаров.
Звучит музыка Кощея. Гаснут огни на ёлке.
Ведущий. Кажется, подошло наше путешествие к концу: мы в мрачном и безрадостном царстве Кощея. А вот он – сундук.
Открывают сундук, разбивают яйцо, вытаскивают иглу. Звучит музыка, появляется Кощей.

Кощей. Снегурочка, смотрю ты не одна?
Зачем же ты ко мне пришла?
Снегурочка. Шутить с тобой не стану я!
Ты знаешь сам, зачем пришла!
Кощей. Да уж, конечно, знаю сам…
Снегурочка. Отдай же зеркало!
Кощей. Не отдам!
Снегурочка. Ведь скоро праздник Новый год,
И детвора Мороза ждёт!
Кощей. Я детский смех не выношу
И к вам Мороза не пущу!
И зеркало вам не отдам,
И все подарки съем я сам!
Ведущий. Ах, так! У нас смерть твоя! Отдай зеркало, верни Деду Морозу веселье!
Кощей. Ой-ой-ой, не надо!
Ваша взяла!
Плохи Кощея дела.
Берите, зеркалом владейте!
Пусть праздник к нам придёт скорей!
Пусть Дед Мороз сюда идёт,
Приди скорее, Новый год!
Кощей разбивает зеркало. Входит Дед Мороз.
Дед Мороз. Спасибо, милые друзья,
Спасибо, внученька моя,
Успел на праздник я.
А тебя, подлый Кощей,
Я превращу в сосульку!
Ведущий. Дед Мороз! Новый год это ведь добрый, хороший праздник, и добро победило зло, может, простим его и разрешим, остаться на праздник?
Дед Мороз. Ребята, а вы что скажете? Простим Кощея? Простим.
Кощей. Вот спасибо вам, друзья, буду добрым теперь я.
Ведущий. Дедушка Мороз, наша ёлочка такая нарядная, такая красивая, но не светится огоньками.
Дед Мороз. Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим.
Скажем дружно: «Раз, два, три!
Наша ёлочка гори!»
Но ёлочка не горит.
Ведущий. Прокричали мы без толку,
Не проснулась наша ёлка!
Кощей. Видно кто-то не кричал, (обращаясь к родителям)
Кто – то, видно, промолчал!
Дед Мороз. Ну-ка крикнем веселее, ещё раз.
Дети. Раз, два, три, ёлочка гори!!!
Ёлочка вспыхивает огоньками.

Снегурочка. Деда? А где ж подарочный мешок?
Дед Мороз. Всё будет, дайте только срок,
И здесь появится мешок.
Вы дружно за руки беритесь,
В круг скорее становитесь!
Пусть кружится хоровод,
Здравствуй, здравствуй Новый год!
Хоровод «На пороге Новый год!»
Ведущий. Ой, Дедушка Мороз, как рады тебя видеть дети, сейчас узнаешь об этом из весёлой песни! (дед мороз садится на стул около ёлки)
Ребёнок. Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер!
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Хоровод мы заведем,
Песню для тебя споем!
Песня «Дед Мороз – гость наш новогодний»
Дед Мороз. А сейчас нам, детвора,
Поиграть пришла пора!
Ребята, а вы мороза боитесь?
Дед Мороз. Так-так, значит, не боитесь мороза? А вот я сейчас проверю!
Игра «Ой, что за народ?» («заморожу»)
Дед Мороз. Снегурочка, ребята, а что за праздник без частушек?
Снегурочка. Эй, ребята, выходите,
И частушки заводите!
Новогодние частушки
Ведущий. Дедушка Мороз, дети тебя так ждали, а что же ты ребятам к празднику принёс?
Дед Мороз. Сейчас расскажу. Становитесь в хоровод.
Хоровод-игра «Что принёс, дедушка Мороз?»
Кощей. Ребята, Дедушка Мороз, поскольку я теперь добрый, я хочу предложить вам весёлый танец. Но ребята наши пусть отдохнут, посидят, а я приглашаю родителей на танец, дети вас поддержат, это не страшно.
Танец маленьких утят на новый лад с родителями.
Дед Мороз. Я за вас переживал и так болел,
Что попить ужасно захотел.
Ведущий. Дед Мороз, возьми водички ледяной, остудись.
Ведущая приносит чашку, в которой, вместо воды, мелко нарезанные
салфетки или конфетти из белой бумаги.
Ведущая. Осторожней, Дедушка Мороз, не ошпарься, только что вскипятили.
Дед Мороз. Так и остужу чуток.
Дует, содержимое чашки разлетается в разные стороны.
Снегурочка. Притомился Дед, устал!
Пусть у ёлки отдохнет.
Кто ему стихи прочтет?
Дети читают стихи.
Дед Мороз. Танцевали вы и пели,
Веселились от души!
Маскарадные костюмы
У вас тоже хороши!
Снегурочка. Да, и мне, сказать по-правде,
Удивительно!
До чего же все наряды
Восхитительны!
Дед мороз. Кто трудился, не ленился,
Кто потратил уйму сил,
Кто фантазию, уменье при пошиве применил —
Лучших ждет награда-приз.
Выходите танцевать –
Костюм лучший буду выбирать!!!
Звучит музыка, дети свободно танцуют, Дед Мороз смотрит и выбирает
Дед Мороз. Все постарались на славу, все красивы, молодцы!!!
Поскорее по местам
Всем подарки я раздам!!
Мы подаpки вам вpучаем,
И наказ мы вам даём,
Чтоб вы были все здоpовы,
Хоpошели с каждым днём!
Снегуpочка. Чтобы в вашей жизни было
И веселье и смех.
Вместе говорят. С Новым годом, с Новым годом!
Поздpавляем всех! Всех! Всех!

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Урок русского языка на тему: "Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова" :: Опыт работы психологической службы "Твой дом" детского санатория "Черная речка" :: Программа занятий для детей 1-го класса по развитию сенсомоторных функций нервной системы :: Тренинг общения :: Взаимосвязь социометрического статуса и самооценки подростков, воспитывающихся в разных микросоциальных условиях :: Урок-лекция "Однородные члены предложения. Знаки препинания при них". 5-й класс :: Формирование основ правовой компетентности учащихся через систему правового образования в гимназии ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD