детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Новый год с Винни-Пухом Праздник для детей 2 мл. группы : новый год

Предлагаю сценарий новогоднего утренника во 2 мл. группе.

Новый год с Винни-Пухом
Праздник для детей 2 мл. группы

В зале стоит новогодняя елка. В углу –берлога медведя. Дети заходят под веселую музыку.

Ведущ.: Сегодня будет весело у нас,
Мы новый год встречаем.
И всех кто к нам пришел сейчас
Сердечно поздравляем!
Ребята, посмотрите, как наша елочка нарядилась. Какие на ней красивые игрушки весят!
Что за елка к нам пришла,
Так пушиста и стройна?
Вся в игрушках золотистых,
Вся в дождинках серебристых.
На макушке, как всегда,
Светит яркая звезда!
Ребята, давайте споем нашей елочке веселую песенку и поводим хоровод.
Песенка-хоровод «Ай да елочка у нас»
Слышится : «Ау-ау!»
Ребята, вы слышите, кто-то кричит? Видать, какой-то гость спешит к нам на праздник? Давайте с ним поиграем? Мы спрячемся под снежное покрывало и подождем, угадают ли, где мы?( накрывает детей белым покрывалом)

В зал заходит Снегурочка. В руках у нее блестящая сумочка или корзиночка.

Снегурка:Шла я в садик к ребятам на праздник Нового года. Куда же я пришла? Здесь недавно, я слышала, звучала песенка, а теперь никого нет-странно!(видит сугроб) Может, здесь ребятки?
Ребята под покрывалом мяукают: «Мяу-мяу»
Нет, здесь не ребятки, а котятки. Пойду дальше поищу.(идет за елку)
Ведущая и дети перебегают в другое место и накрываются покрывалом.
Мне показалось, что здесь кто-то шевелился. Может, тут ребятки?
Дети лают: «Гав-гав»
Нет, здесь не ребятки, а щенятки. Пойду дальше поищу.
Ведущая и дети перебегают в другое место и накрываются покрывалом.
Наверное, здесь ребятки. (открывает покрывало и находит ребят )
Дети садятся на места
Снегурка:Здравствуйте, ребята! Шла я мимо садика, услышала веселую песенку и решила прийти к вам на праздник.
Ведущий:Здравствуй, Снегурочка! Мы очень тебе рады, будь нашей гостьей.
Снегурка:Я вижу, что ребята приготовились к Новогоднему празднику, нарядились в яркие костюмы. А вот что-то елочка не сверкает огоньками. Давайте, попросим елочку, чтобы она зажгла свои фонарики.
Хлопай, хлопай, говори : «Наша елочка, гори!»
(дети повторяют, елка загорается)
давайте поиграем с нашей елочкой.
Топай, топай, каблучки и погаснут огоньки.
Дети топают, елка гаснет.
Еще раз хлопаем , елка загорается.
Давайте оставим огоньки на елке зажженными, с ними веселей.
Дети, за руки беритесь,
Перед елкой становитесь.
Заведем мы хоровод,
Ведь сегодня Новый год!
Хоровод «Елочка-елка»
Ребятки, а я принесла вам в подарок новогодние колечки. (достает колечки из сумочки колечки из серебряной бумаги)
Давайте мы с ними потанцуем.

Пляска с колечками
1. К нам Снегурочка пришла и колечки принесла.
дети ходят с колечками перед елкой по кругу.
Ах, колечки хороши, с ними ходят малыши.

2. Посмотрите-ка в окошки, наши маленькие крошки.
Дети выполняют «пружинку» и смотрят в колечки.
Как колечки хороши, смотрят в кольца малыши.

3. Мы колечки поднимаем, над головкою качаем.
Дети поднимают колечки над головой и качаются с ножки на ножку.
Елка, елка посмотри, как колечки хороши.

4. Нет колечек у ребят, за спиною они спят.
Дети прячут колечки за спину, выполняя «пружинку»
Тише-тише не шумите и колечки не будите.

5. Ты, колечко, выходи, вместе с нами попляши.
Дети кружатся и выполняют поклон.
Покружись, покружись, а теперь всем поклонись.

Как вы ребята хорошо плясали!
Собирают колечки. Рычит медведь.
Ведущий:Кто это рычит?
Снегурка:Не бойтесь, ребята, это мишка Винни-Пух. Медведи ложатся на зиму спать, а мы играли а видно его разбудили. Пойдемте к берлоге.
Дети подходят к берлоге.
Винни-Пух, просыпайся, Новый год уже пришел!
Медведь рычит. Дети убегают на места.
(детям) Не хочет. ( медведю) Винни-Пух, ты так хотел посмотреть, что такое Новый год, просыпайся. (детям) Давайте с ним поиграем?
Медведь просыпается и вылезает из берлоги.
Здравствуй, Винни-пух! Поиграй с нами!
Снегурка:Здравствуйте, ребята и гости дорогие! Здравствуй , Снегурочка!
( Зевает, тянется, трет глаза)
Винни-Пух:мне не хочется играть,
лучше лягу я поспать.
(ложится перед елочкой и засыпает)
дети идут на носочках к Мишке.
Игра «Разбудим Винни-пуха»
Мы потопаем ногами и разбудим мишку с вами.
Дети топают. Медведь рычит и дети убегают на стульчики.
Игра повторяется 2 раза.

Винни-Пух:(просыпается) Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?
Снегурка:Я не знаю, Винни-пух, у него дел много: елочки снегом припорошить, речку льдом сковать, всем подарки подготовить.
Винни-Пух:Нашим ребяткам тоже нужно подарки подарить. Я пойду в лес и поищу его.
Снегурка:Иди, Винни-пух, смотри не заблудись.
Винни-пух уходит.
Ведущий:А пока Винни-пух ходит за Дедом Морозом, садись, Снегурочка, на стульчики, а наши ребята расскажут тебе стихи.
Дети читают стихи
Снегурка:Какой у вас веселый праздник, жаль что Дедушка Мороз запаздывает. И Винни-пух куда-то подевался. Давайте мы их позовем?
Дети:Дедушка Мороз! Винни-пух!
Заходят Дед Мороз и Винни-пух. У Деда Мороза в мешке погремушки и снежки.
Винни-Пух:Еле-еле нашел я Деда Мороза,далеко он был. Чуть не заблудились. Хорошо, что вы нам покричали, мы и нашли дорогу в детский сад.
Дед Мороз:Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!
Ведущий:Ребята, давайте поздороваемся с Дедушкой Морозом.
Дети здороваются.
Ведущий:Дедушка Мороз а ты ребят узнаешь?
Дед Мороз:Всех ребяток узнаю: Ваню, Юлю и Илью.
Вот и Костенька и Паша, Сева, Сонечка и Маша!
С новым годом всех ребят я поздравить очень рад!
Дети:Здравствуй, дедушка!
Дед Мороз:Снегурочка и ты пришла на праздник! Молодец! Расскажи мне, внученька, во что вы с ребятами играли?
Снегурка:Мы играли в колечки. А ты какую-нибудь игру предложишь ребятам?
Дед Мороз:А как же, Новый Год- веселый праздник. Я принес погремушки и давайте с ними поиграем!
Игра с погремушками
Ведущий:Дед мороз , сядь отдохни, да послушай ты стихи.
Дети читают стихи
А теперь послушай песню.
Песня « Зима»
Дедушка , а ты снежки не позабыл?
Дед Мороз:Как же я мог забыть снежки, вот они. (достает снежки)
Эй, ребята выходите и снежки быстрей берите!
Будем весело играть, и снежки во всех бросать.
Игра «Снежки»
Ну, пора мне собираться, в путь дорогу отправляться.
Ведущий:Дед мороз, а ты о чем-то забыл.
Дед Мороз:Как забыл?
Дед Мороз с детьми играл?
Возле елочки плясал?
песни пел?
Детей смешил?
Что же я еще забыл?
Ведущий:Дед Мороз, ты про подарки для детей забыл.
Дед Мороз:Нет! Я веселый Дед Мороз!
Всем подарочки принес! Снегурочка помоги мне!
ДедМ. и Снегурка катят снежный ком.
Ведущий:Вот так ком , чудесный ком!
Интересно что же в нем?
Дед Мороз:Этот ком не простой, в середине не пустой.
В нем подарки лежат для всех ребят!
Ну-ка ребята дружно потопаем…
Звонко похлопаем…
Сильно, сильно подуем.
И теперь откроем!
Раздача подарков
Дед М. и Снегурка прощаются с детьми и уходят.

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Игровая технология как средство реализации личностно-ориентированного подхода в профильной школе :: Внеклассное мероприятие по природоведению, 3-й класс. Тема: "В согласии с природой" :: Урок конструирования "Кошкин дом". Математика, 2-й класс :: Урок математики в 1-м классе по теме: "Сложение двузначных чисел и "круглых"десятков"по программе Истоминой Н.Б. :: Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме "Дорожная азбука" ("Road ABC") :: Праздничный переполох ( Le sens de la fête ), 2017 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Компьютерные столы/Прямые столы / МФ Мастер / Стол компьютерный Рикс-356 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Приключения секретных агентов
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD